Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи
Карта у меня стоит 10 класса
Я вставил 6того класса. 4 гб от регистратора.
Снижаться надо было все таки лучше если перевести его в режим новичка он тогда и пойдет на снижение дров бы не было!
Кто ж знает. Для меня все так быстро происходит. И то что я хочу сделать очень сложно реализовать стиками. Потом уже вспомнил про режим автовозврата. Он вполне рабочий.
У меня получается что взлетаю, вроде все норм и под контролем, потом я неожиданно для себя оказываюсь далеко и высоко. Пытаюсь это исправить и падаю=)
Дома вообще не получается учиться. Меня ведет в какую нибудь сторону (почти всегда в разные) и исправить ситуацию я не могу.
Не пойму как народ летает в жутко узких пространствах, на том же хабсане! Это просто мастерство? или тот управляется лучше или сам горизонт держит?
Стоит калибровать акселерометр? чем это может помочь?
И еще в инструкции к режиму удержания высоты постоянно пишут про нейтральное положение ручки газа. Где оно? на нуле?
"Режим удержания высоты
В этом режиме вы двигаете ручку газа в некое положение и затем быстро передвигаете её в центральное положение, газ будет удерживать определенное значение. В это время квадрокоптер будет
висеть на определенном уровне. "
Где этот “Центр” газа при режиме удержания?
По моему деньги на ветер…
Оч большой минус - на рисунке коллекторные двигатели : не оч. надёжны ,греются, сильно шумят (опыт V262). Оч сомнительна рентабельность дальнейшей модернизации. Как “старт-ап” , вместо симулятора - вполне.
Сегодня опять летал!
Поставил расходы на 10%, ветер сегодня не сильный, только на высоте начинает колбасить.
Вот это кайфы!!! Впервые понравилось, и понял что к чему. Управление не столь резкое, и успеваю думать, и главное пережать не дает, и все становится исправимо. Поднялся метров на 20 наверное.
Камера сегодня снимала адекватно, видимо из-за пасмурности, но я все равно постоянно перевключал=))
Оч большой минус - на рисунке коллекторные двигатели : не оч. надёжны ,греются, сильно шумят (опыт V262). Оч сомнительна рентабельность дальнейшей модернизации. Как “старт-ап” , вместо симулятора - вполне.
Да понятно все, но люди берут как готовый аппарат можно сказать среднего класса не маленький не большой. Фантик за 35 лучше для того кто умеет летать, а ударить об планету такой аппарат будет стоит денег если нет опыта пилотирования. При чем здесь двигатели такие туда поставили с завода. У камаза двигатель сильней чем у жигуля, так давайте покупать камазы.
Стоит калибровать акселерометр? чем это может помочь?
Только если в безветрие тянет сильно куда-нибудь, если нет значит и не надо.
И еще в инструкции к режиму удержания высоты постоянно пишут про нейтральное положение ручки газа. Где оно? на нуле?
Это стик по середине на 50%.
Да понятно все… При чем здесь двигатели такие туда поставили с завода. У камаза двигатель сильней чем у жигуля, так давайте покупать камазы.
Я не о силе двигателей (от камаза).
не оч. надёжны - активные лётчики советуют коллекторники сразу заказывать на подмену.
,греются -летом второй полёт, (а тем более третий) после остывания движков - даже тут писали, что в комнате греются.
сильно шумят - пока тестил дома , нервные соседи прибегали - “У нас ребёнок спит, а вы жужжите целый день!”
…дальнейшей модернизации а ведь завтрева захочется и аккум побольше (и по тяжелее) и камерку получше (и по тяжелее)… В беколлекторной кон-ции что-нить ещё мона наколдовать и не так дорого … как камаз. 😃
мона наколдовать
Никто не спорит. Я так понимаю, вообще, дешевле всего будет колдовать все с 0!
Пилить раму из люминия (карбона-текстолита) покупать отдельно двигатели с ХК и к ним регули, потом втыкать мозги…Подбирать аккум, подвес, на нее камеру.
Только вот мне оно совсем не нужно. Ибо еще не понял даже, смогу ли толково летать. К тому же все это выходит все равно в весьма серьезные баксы, с не до конца понятным выхлопом…
Что ж все пытаются сравнить несравнимое! Вы сравните бумажки 100$ и 300$ к примеру. Одинаковы? Да, только вторых больше в 3 раза.
Я понимаю, если бы писали “Модель с коллекторами - фигня, вон Чжан Джвон Мон сделали FirstFly 4 за те же деньги, но стоят бесколлекторы, реги по 30А и летает сразу на 3S, Гоу про поднимает на штатном подвесе”
Тогда это будет иметь какой-то смысл.
Аппарат RTF из коробки за мелкие деньги (по меркам коптерства) нужно сравнивать с такими же аппаратами. Есть лучше? Советуйте!
В данном случае совет: Копи сумму в 3 раза больше, пили и собирай все сам (за тебя никто не сделает), учись на тренажере, ну а если ударился об планету - сам виноват, рулить надо уметь - мы принимать не хотим.
Лично я считаю что аппарат свои деньги оправдывает. Вот только летать я не умею. Но чувствую как учусь, и как начинаю понимать что происходит. Камера сверху хоть что-то доставляет на землю.Все - у меня Огромный Фан! Я счастлив=)
Думаю если бы взял Нову (хотя жаба все равно не позволила бы) то летал бы я на ней сейчас так же хреново, и тоже постоянно бы падал. Но там суммы другие, и ремонт кстати тоже.
Никто не спорит… Я счастлив=)
Думаю если бы взял Нову (хотя жаба все равно не позволила бы) то летал бы я на ней сейчас так же хреново, и тоже постоянно бы падал. Но там суммы другие, и ремонт кстати тоже.
Zurbagan изначально спрашивал общее мнение об этой модели.
Как “старт-ап” , вместо симулятора - вполне.
Кстати, V262 c термофлексом вместо ножек, просто плюхал в траву. И только ВЧЕРА толком удалось вручную посадить Нову - разница в пилотировании огромна. Например, коллекторные 400гр при падении со 100 метров (выключены движки) без труда подхватываться 6-ти осевым гироскопом на 10 метрах. С Новой я бы не рискнул …😁
Я понимаю, если бы писали “Модель с коллекторами - фигня, вон Чжан Джвон Мон сделали FirstFly 4 за те же деньги, но стоят бесколлекторы, реги по 30А и летает сразу на 3S, Гоу про поднимает на штатном подвесе”
Тогда это будет иметь какой-то смысл.
Аппарат RTF из коробки за мелкие деньги (по меркам коптерства) нужно сравнивать с такими же аппаратами. Есть лучше? Советуйте!
В данном случае совет: Копи сумму в 3 раза больше, пили и собирай все сам (за тебя никто не сделает), учись на тренажере, ну а если ударился об планету - сам виноват, рулить надо уметь - мы принимать не хотим.
Лично я считаю что аппарат свои деньги оправдывает. Вот только летать я не умею. Но чувствую как учусь, и как начинаю понимать что происходит. Камера сверху хоть что-то доставляет на землю.Все - у меня Огромный Фан! Я счастлив=)
Летать наУчитесь, это дело времени. Коптеры это самые легкоуправляемые летательные аппараты, которым нужно только направление задавать.
А на счет совета, есть к примеру такой аппарат SKYARTEC Butterfly ,стоит всего на 20 баксов дороже обсуждаемого девайса. Там и БК моторы и р/у на 800 метров и камеру с фпв можно уже по выбирать, без особой оглядки на вес. А все эти коптеры на коллекторниках это игрушки, за которые не стоит платить больше 2-3 тыщ (имхо), да и нечему там стоить дороже этих денег.
А на счет совета, есть к примеру такой аппарат SKYARTEC Butterfly ,стоит всего на 20 баксов дороже обсуждаемого девайса. Там и БК моторы и р/у на 800 метров и камеру с фпв можно уже по выбирать, без особой оглядки на вес. А все эти коптеры на коллекторниках это игрушки, за которые не стоит платить больше 2-3 тыщ (имхо), да и нечему там стоить дороже этих денег.
Да и чем лучше с таким мозгом любой новичек разобьет его еще быстрее чем этот визитор, даже не успея понять что он сделал не правильно - это одно, а еще самое страшное чтобы при этом никто не пострадал после слов “Смотри как я умею!!!” Тут вопрос и стоит чисто для обучения, а не у кого толще и длиннее.
И чего-то его уже не где не продают, пустые страницы только нахожу и на форуме пол страницы.
Нда, и снова новшество, люди ещё прежнюю модель не поняли они уже новую выпускают:
banggood.com/Nine-Eagles-Galaxy-Visitor-6-MOLA-M24…
banggood.com/Nine-Eagles-Galaxy-Visitor-6-M15-FPV-…
SKYARTEC Butterfly
Интересное НЛО=) Только действительно не понятно что с продажами.
Лично я вибирал квадрик по еще одному параметру, чтобы не только его, но и все запчасти на него продавались в моем городе.
Основывался на машинках (у меня 2 Thunder Tiger), так вот проблема в том, что запчасти на них есть только на башне. И я пока не сделал ни одного заказа, ибо лень и жаба душит. А главное ждать месяц (а может и больше. Моя посылка с интера ХК ехала 90 дней!!) Поэтому мне проще что-то найти прикрутить, скалхозить самому или изготовить на производстве из стального листа.
Но вот стальной квадрик не полетит, даже другой пластик не полетит. Так что считаю очень немаловажным фактором доступность запчастей в Вашем городе! Я иной раз за 90 дней могу и пару моделей сменить, ибо спичит, а тут сломался и жди у моря погоды. Пропускай все лето!
Там и БК моторы
Это отлично. Смутили только трехлопостные винты. Слышал с ними как-то все проблемнее.
люди ещё прежнюю модель не поняли
Китайцы молодцы. Умеют зарабатывать деньги. Постоянно на пике прогресса=)
У них за 150$ уже и 1080 камера и вайфай для ФПВ как я понял появился. И главное циферка после 3 сразу 6 стала!!=)
Думаю качество такое же китайское, так что выбирайте любой на вкус и цвет, либо копите сразу на Фантом=)
По теме. Вчера летал ночью в парке.
Результаты:
Летает отлично. На 10% можно и бороться с ветром и летать туда куда я рулю.
Видно на высоте его просто отлично. Диоды яркие и хорошо различимые.
А вот камера снова подкачала. Почти ничего не видно. В парке была правда всего пара фонарей, но глазом все хорошо различимо, а заснялось очень не много. Ну я как бы не в притензии к камере за 20$
Видео можно глянуть здесь
А вот камера снова подкачала. Почти ничего не видно. В парке была правда всего пара фонарей, но глазом все хорошо различимо, а заснялось очень не много. Ну я как бы не в притензии к камере за 20$
Да нет очень ничего для двух фонарей я думал когда жал, что будет хуже.
Да и чем лучше с таким мозгом любой новичек разобьет его еще быстрее чем этот визитор, даже не успея понять что он сделал не правильно - это одно, а еще самое страшное чтобы при этом никто не пострадал после слов “Смотри как я умею!!!” Тут вопрос и стоит чисто для обучения, а не у кого толще и длиннее.
И чего-то его уже не где не продают, пустые страницы только нахожу и на форуме пол страницы.
Да тут вопрос был не в том, кто и что быстрее разобьет, а в том, что можно купить лучше и за эти деньги. Всего лишь.
А купить его можно на том же Али, продают как и продавали.
Интересное НЛО=) Только действительно не понятно что с продажами.
Лично я вибирал квадрик по еще одному параметру, чтобы не только его, но и все запчасти на него продавались в моем городе.
Основывался на машинках (у меня 2 Thunder Tiger), так вот проблема в том, что запчасти на них есть только на башне. И я пока не сделал ни одного заказа, ибо лень и жаба душит. А главное ждать месяц (а может и больше. Моя посылка с интера ХК ехала 90 дней!!) Поэтому мне проще что-то найти прикрутить, скалхозить самому или изготовить на производстве из стального листа.
Но вот стальной квадрик не полетит, даже другой пластик не полетит. Так что считаю очень немаловажным фактором доступность запчастей в Вашем городе! Я иной раз за 90 дней могу и пару моделей сменить, ибо спичит, а тут сломался и жди у моря погоды. Пропускай все лето!
Это вам ещё повезло в этом плане, что живете в Москве. У нас вот запчастей вообще ни к чему не продают, только аккумы да пропы подобрать можно. Так что в любом случае только Китай.
Ооооо я снова налетался! Кайф!
Как же круто когда понимаешь что делаешь.
Стал и дальше и выше забираться!
Сегодня узнал что оказывается режим новичка есть и работает! действительно держит 3 метра. НО у меня этот режим по 1 морганию светодиода (а в мануале написано 2) а я все это время пытался летать в режиме “нормал”=)
Режим удержания высоты работает кстати тоже очень четко. И от пульта не зависит. Шел сегодня вместе с квадриком по горкам. Четко держит уровень вне зависимости от моего положения. прет как по рельсам.
Вот сегодняшнее видео. Камера сегодня на высоте. Никаких лагов, ибо дело уже к закату.
В сумерках тоже не плохо справлялась.
А вот теперь вопрос.
Разобравшись с управлением, стал ощущать то ли нехватку мощности, то ли потоки турбулентности…
Если забраться достаточно высоко, и начать быстро снижаться (ну не слишком быстро, относительно, процентов на 40% ручки газа) то квадрик начинает падать. Его начинает подколбашивать, хотя и в пределах 30 градусов от горизонта, и дальше, даже ручка газа на 100% его уже не может остановить. Болтает прямо до самой земли!!
Причем лучше с этим справляется режим удержания высоты. С большей скорости еще можно себя поймать, но инерционность огромна!
Вот видео. Как раз видно, что достаточно высоко, потом стал снижаться и заколбасило. 100% газа не дали вырулить и въехал в планету.
Что с этим делать? как бороться? просто обидно будет над чем -нибудь так глупо упасть при снижении…
Оригиналы видео можно посмотреть здесь. Качество намного четче Ютуба если качать.
Китайцы молодцы. Умеют зарабатывать деньги. Постоянно на пике прогресса=)
У них за 150$ уже и 1080 камера и вайфай для ФПВ как я понял появился. И главное циферка после 3 сразу 6 стала!!=)
Был бы фпв на 5.8 , я бы первый заказал. Что-то китайцы не торопятся сделать нормальный игрушечный квадрик с фпв. Есть парочка вариантов, но у одного моторы постоянно летят, у другого камера отстой и фпв на 30 метров.
Что с этим делать? как бороться? просто обидно будет над чем -нибудь так глупо упасть при снижении…
Попробуй снижаться не стоя на месте, а двигаясь т.е. летаешь по кругу (коробочке) и постепенно снижаясь. Я так делаю, а на одном месте стоя очень трудно снижаться, может лично для меня не знаю, попробуй как я может легче будет.
Т.е такого даже близко не будет?
при падении со 100 метров (выключены движки) без труда подхватываться 6-ти осевым гироскопом на 10 метрах
Мало мощи?
Что с этим делать? как бороться? просто обидно будет над чем -нибудь так глупо упасть при снижении…
По видео выглядит как обрыв связи, либо глюки, т.к. аналоги типа Симы ловят себя мгновенно, хоть кверх ногами падай.
Попробуйте без камеры, может ему мощей не хватает, хотя не должно, чтобы прям настолько.
По видео выглядит как обрыв связи
Точно нет. Со связью и глюками все норма. По ощущениям винты не достаточно прут. Т.е медленно и кисло. Вот и не хватает или что-то со стабилизацией. хотя не похоже. он же горизонт не теряет…
Или может газ можно все таки как-то калибрануть, или оттриммировать?
Летаю пятый вечер по маленькой квартире. Очень доволен стабильностью и точностью управления. Забросил крохотные мелколёты. Но пришёл к этому не сразу. Невнятное управление высотой - не глюк, а особенность. Виной этому -
путаница в русском переводе инструкции от Хобби-Центра ссылка на который здесь была. Получив по пальцам и по морде винтами (пребольно), внимательно прочитал английскую инструкцию из коробки. Наше всё - три режима управления газом.
Первый - ограничение нижней и верхней высоты 2 - 3 м. (одна вспышка заднего фонаря). Не даёт начинающему врезать в потолок или врубиться в пол. Мешает нормально управлять квадриком и главное очень опасно управляет газом сам. У меня рефлекс - что-то пошло не так - газ в ноль, аппарат упадёт, но не врежется и никого не покалечит, с остановленными винтами сам останется цел. В этом режиме левый стик в ноль не останавливает винты. Полёт вблизи пола неустойчив, плавная посадка в нужную точку невозможна.
Второй режим удержания высоты (две вспышки) всё тоже, что и в первом.
И наконец третий (три вспышки). “Сигнал к атаке - три красных свистка”. Нормальный режим. Управление газом отличное, полёты под табуреткой на ура, посадка на компактдиск. В английской инструкции: “Крафт становится как другие квадрокоптеры.”
Думаю что Ваши падения с высоты - следствие ненормального режима. В инструкции отмечено, что переключение режимов в воздухе недопустимо т.к. приводит к непредсказуемому изменению режима газа.
По моему калибровка газа или его триммирование ничего не меняет ни на одном аппарате. Единственное, что я сделал, в режиме триммирования заставил висеть в точке. Газ не трогал - все триммеры в среднем положении. Прелесть этого аппарата в том, что он не проваливается и не взлетает при твисте, газ можно практически не трогать.
Из мелколётов у меня соосник Блэйд МХ2 (потрясающе устойчив и красивый), квадрик Блэйд Нано QХ (абсолютно не убиваемый, но труден в управлении как большие вертолёты - стик вперёд, летит вперёд, остановить - стик назад на тот же угол. В квартире аж спина потеет.) и Сима Х4 (прелесть живучий - лопасть отогнулась вверх на 90 при падении, выпрямил пальцами и в полёт, он кувыркается, но при вращении проседает, приходится газом управлять неотрывно.)
Максимум удовольствия в квартире от Визитор 3. Упражнения для развития навыков у начинающих. Табуретку посреди комнаты: серия подряд 10 взлётов и посадок на неё, не получилось - отсчёт снова до 10. И моё любимое: взлёт с компьютерного стола в дальней комнате, полёт на кухню, посадка на стол среди грязной посуды, победителю призовые 50 грамм и назад к кружке пива возле компьютера. Правда женщины мои домашние боятся. Ролик выложить не могу т.к. у меня без камеры, сейчас попробую выписать камеру из Китая.
Добрый день ! владельцы сего девайса! Квадрик был куплен ребенку в качестве подарка.По началу все было хорошо.Ну как хорошо,квадрик летал достаточно стабильно и уверенно.Первые полеты понятное дело я провел сам а потом уже передал управление в руки ребенка.Поскольку тренировки поначалу проходили дома то не обошлось без врезаний в разные квартирные препятствия😌.При осмотре после таких столкновений вроде ничего серьезного непроявилось,но вот вчера я заметил ,что после того как убираешь газ при посадке в момент остановки винтов один из них издавал какой то странный звук очень похожий на скрежет.Винты как я понимаю работают не напрямую а через шестеренки.Был разобран этот луч и смазана шестеренка и подшипники.стало немного получше но всеравно какой то призвук в момент остановки всеравно есть.Я вот думаю неужели вал шестеренки мог погнуться?Было ли у ког такое?Но как говориться беда не приходит одна.Cегодня была замечена еше одна неприятность.Коптер стал как то плохо реагировать на стик газа.Добавляю газа а он нереагирует нормально,если поначалу он реагировал адекватно на малейшее движение стика газа,то теперь он несколько думает а потом начинает подниматься,причем гораздо медленнее чем раньше.А несколько раз было ,что газ ставлю на полную а он около пола болтается.Пробовал во всех режимах-на газ реагирует заторможенно.Тоже самое и когда убираешь газ откликается не сразу.Что сие может означать?Больше всего волнует неадекватное реакция на джойстик газа,c винтами как нибудь разберусь а вот что делать с газом?Может есть какие нибудь мысли? Забыл добавить что правый стик -наклоны и развороты работает отменно!Треньдит только газ!