Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи

Fadd32

Ооооо я снова налетался! Кайф!
Как же круто когда понимаешь что делаешь.

Стал и дальше и выше забираться!

Сегодня узнал что оказывается режим новичка есть и работает! действительно держит 3 метра. НО у меня этот режим по 1 морганию светодиода (а в мануале написано 2) а я все это время пытался летать в режиме “нормал”=)
Режим удержания высоты работает кстати тоже очень четко. И от пульта не зависит. Шел сегодня вместе с квадриком по горкам. Четко держит уровень вне зависимости от моего положения. прет как по рельсам.

Вот сегодняшнее видео. Камера сегодня на высоте. Никаких лагов, ибо дело уже к закату.
В сумерках тоже не плохо справлялась.

youtu.be/S_V5p5rkOB4

А вот теперь вопрос.
Разобравшись с управлением, стал ощущать то ли нехватку мощности, то ли потоки турбулентности…

Если забраться достаточно высоко, и начать быстро снижаться (ну не слишком быстро, относительно, процентов на 40% ручки газа) то квадрик начинает падать. Его начинает подколбашивать, хотя и в пределах 30 градусов от горизонта, и дальше, даже ручка газа на 100% его уже не может остановить. Болтает прямо до самой земли!!

Причем лучше с этим справляется режим удержания высоты. С большей скорости еще можно себя поймать, но инерционность огромна!

Вот видео. Как раз видно, что достаточно высоко, потом стал снижаться и заколбасило. 100% газа не дали вырулить и въехал в планету.

youtu.be/ebEuvHWdtQE

Что с этим делать? как бороться? просто обидно будет над чем -нибудь так глупо упасть при снижении…

Оригиналы видео можно посмотреть здесь. Качество намного четче Ютуба если качать.

AViator111
Fadd32:

Китайцы молодцы. Умеют зарабатывать деньги. Постоянно на пике прогресса=)
У них за 150$ уже и 1080 камера и вайфай для ФПВ как я понял появился. И главное циферка после 3 сразу 6 стала!!=)

Был бы фпв на 5.8 , я бы первый заказал. Что-то китайцы не торопятся сделать нормальный игрушечный квадрик с фпв. Есть парочка вариантов, но у одного моторы постоянно летят, у другого камера отстой и фпв на 30 метров.

boatswain
Fadd32:

Что с этим делать? как бороться? просто обидно будет над чем -нибудь так глупо упасть при снижении…

Попробуй снижаться не стоя на месте, а двигаясь т.е. летаешь по кругу (коробочке) и постепенно снижаясь. Я так делаю, а на одном месте стоя очень трудно снижаться, может лично для меня не знаю, попробуй как я может легче будет.

Fadd32

Т.е такого даже близко не будет?

gosha57:

при падении со 100 метров (выключены движки) без труда подхватываться 6-ти осевым гироскопом на 10 метрах

Мало мощи?

AViator111
Fadd32:

Что с этим делать? как бороться? просто обидно будет над чем -нибудь так глупо упасть при снижении…

По видео выглядит как обрыв связи, либо глюки, т.к. аналоги типа Симы ловят себя мгновенно, хоть кверх ногами падай.

Попробуйте без камеры, может ему мощей не хватает, хотя не должно, чтобы прям настолько.

Fadd32
AViator111:

По видео выглядит как обрыв связи

Точно нет. Со связью и глюками все норма. По ощущениям винты не достаточно прут. Т.е медленно и кисло. Вот и не хватает или что-то со стабилизацией. хотя не похоже. он же горизонт не теряет…

Или может газ можно все таки как-то калибрануть, или оттриммировать?

ga_ga

Летаю пятый вечер по маленькой квартире. Очень доволен стабильностью и точностью управления. Забросил крохотные мелколёты. Но пришёл к этому не сразу. Невнятное управление высотой - не глюк, а особенность. Виной этому -
путаница в русском переводе инструкции от Хобби-Центра ссылка на который здесь была. Получив по пальцам и по морде винтами (пребольно), внимательно прочитал английскую инструкцию из коробки. Наше всё - три режима управления газом.
Первый - ограничение нижней и верхней высоты 2 - 3 м. (одна вспышка заднего фонаря). Не даёт начинающему врезать в потолок или врубиться в пол. Мешает нормально управлять квадриком и главное очень опасно управляет газом сам. У меня рефлекс - что-то пошло не так - газ в ноль, аппарат упадёт, но не врежется и никого не покалечит, с остановленными винтами сам останется цел. В этом режиме левый стик в ноль не останавливает винты. Полёт вблизи пола неустойчив, плавная посадка в нужную точку невозможна.
Второй режим удержания высоты (две вспышки) всё тоже, что и в первом.
И наконец третий (три вспышки). “Сигнал к атаке - три красных свистка”. Нормальный режим. Управление газом отличное, полёты под табуреткой на ура, посадка на компактдиск. В английской инструкции: “Крафт становится как другие квадрокоптеры.”

Думаю что Ваши падения с высоты - следствие ненормального режима. В инструкции отмечено, что переключение режимов в воздухе недопустимо т.к. приводит к непредсказуемому изменению режима газа.

По моему калибровка газа или его триммирование ничего не меняет ни на одном аппарате. Единственное, что я сделал, в режиме триммирования заставил висеть в точке. Газ не трогал - все триммеры в среднем положении. Прелесть этого аппарата в том, что он не проваливается и не взлетает при твисте, газ можно практически не трогать.

Из мелколётов у меня соосник Блэйд МХ2 (потрясающе устойчив и красивый), квадрик Блэйд Нано QХ (абсолютно не убиваемый, но труден в управлении как большие вертолёты - стик вперёд, летит вперёд, остановить - стик назад на тот же угол. В квартире аж спина потеет.) и Сима Х4 (прелесть живучий - лопасть отогнулась вверх на 90 при падении, выпрямил пальцами и в полёт, он кувыркается, но при вращении проседает, приходится газом управлять неотрывно.)
Максимум удовольствия в квартире от Визитор 3. Упражнения для развития навыков у начинающих. Табуретку посреди комнаты: серия подряд 10 взлётов и посадок на неё, не получилось - отсчёт снова до 10. И моё любимое: взлёт с компьютерного стола в дальней комнате, полёт на кухню, посадка на стол среди грязной посуды, победителю призовые 50 грамм и назад к кружке пива возле компьютера. Правда женщины мои домашние боятся. Ролик выложить не могу т.к. у меня без камеры, сейчас попробую выписать камеру из Китая.

gudwin

Добрый день ! владельцы сего девайса! Квадрик был куплен ребенку в качестве подарка.По началу все было хорошо.Ну как хорошо,квадрик летал достаточно стабильно и уверенно.Первые полеты понятное дело я провел сам а потом уже передал управление в руки ребенка.Поскольку тренировки поначалу проходили дома то не обошлось без врезаний в разные квартирные препятствия😌.При осмотре после таких столкновений вроде ничего серьезного непроявилось,но вот вчера я заметил ,что после того как убираешь газ при посадке в момент остановки винтов один из них издавал какой то странный звук очень похожий на скрежет.Винты как я понимаю работают не напрямую а через шестеренки.Был разобран этот луч и смазана шестеренка и подшипники.стало немного получше но всеравно какой то призвук в момент остановки всеравно есть.Я вот думаю неужели вал шестеренки мог погнуться?Было ли у ког такое?Но как говориться беда не приходит одна.Cегодня была замечена еше одна неприятность.Коптер стал как то плохо реагировать на стик газа.Добавляю газа а он нереагирует нормально,если поначалу он реагировал адекватно на малейшее движение стика газа,то теперь он несколько думает а потом начинает подниматься,причем гораздо медленнее чем раньше.А несколько раз было ,что газ ставлю на полную а он около пола болтается.Пробовал во всех режимах-на газ реагирует заторможенно.Тоже самое и когда убираешь газ откликается не сразу.Что сие может означать?Больше всего волнует неадекватное реакция на джойстик газа,c винтами как нибудь разберусь а вот что делать с газом?Может есть какие нибудь мысли? Забыл добавить что правый стик -наклоны и развороты работает отменно!Треньдит только газ!

gosha57
gudwin:

… Может есть какие нибудь мысли?..Треньдит только газ!

Так бывает если :
прокручивается (плохо закреплён) один из пропеллеров. Аккуратно одним пальчиком за кончик проверните все винты и, глядя на соответствующую шестерёнку найдите эту подлую сволочь. Мог вылететь или разболтаться от удара микрошурупчик (иногда китайцы так фиксируют винты на трубочке-оси.
Тем же способом определяется “закончившиеся зубья” на шестерёнке (только под замену!)
И межосевой люфт - выскочивший “подшипник” , треснутый пластмассовый корпус двигло-шестерня … Т.Е “проскальзование с прощёлкиванием” …😃
Возможно доживает один из движков - щётки (под замену!).
По-одному их включите и сразу увидите разДницу .
Проблемы с электроникой “по фото” не пролечить.
Можить спасёт переборка стика газа (с натиранием графитовым карандашом контактной дрожки, подгибанием ползунка, …)
Можно и аккум проверить - мож он “отзаряжался своё” …
Жизнь …

gudwin
gosha57:

Так бывает если :
прокручивается (плохо закреплён) один из пропеллеров. Аккуратно одним пальчиком за кончик проверните все винты и, глядя на соответствующую шестерёнку найдите эту подлую сволочь. Мог вылететь или разболтаться от удара микрошурупчик (иногда китайцы так фиксируют винты на трубочке-оси.
Тем же способом определяется “закончившиеся зубья” на шестерёнке (только под замену!)
И межосевой люфт - выскочивший “подшипник” , треснутый пластмассовый корпус двигло-шестерня … Т.Е “проскальзование с прощёлкиванием” …😃
Возможно доживает один из движков - щётки (под замену!).
По-одному их включите и сразу увидите разДницу .
Проблемы с электроникой “по фото” не пролечить.
Можить спасёт переборка стика газа (с натиранием графитовым карандашом контактной дрожки, подгибанием ползунка, …)
Можно и аккум проверить - мож он “отзаряжался своё” …
Жизнь …

Спасибо за советы! Посмотрел шестеренки я первым делом, еще когда смазывал .Все зубья и на шестерне и на моторе целые .С винтами тоже все в порядке-закреплены маленьким шурупом так что прокручиваться немогут.Сама шестеренка в подшипнике крутится хорошо но стоит ее соеденить с мотором и слышен этот непонятный скрежет.Такое ощущение что ось вала с шестеренкой не совсем перпендекулярна к шестеренке на валу двигателя.Может немного погнулась.Насчет других вариантов это врядли.Квадрику всего две недели отроду.Вот такая напасть блин.И зачем надо было добавлять лишние детали.Сделали бы как на галакси 2 напрямую.

gosha57
gudwin:

Спасибо за советы! …
бы как на галакси 2 напрямую.

Да тут была уже высказана крамольная мысль, коллекторные двигатели в коптеростроении - следствие кризиса перепроизводства шестерёнок для видеомагнитофонов … да видно пришлась не по душе … 😁 .

Fadd32
ga_ga:

путаница в русском переводе инструкции от Хобби-Центра ссылка на который здесь была. Получив по пальцам и по морде винтами (пребольно), внимательно прочитал английскую инструкцию из коробки. Наше всё - три режима управления газом.
Первый - ограничение нижней и верхней высоты 2 - 3 м. (одна вспышка заднего фонаря). Не даёт начинающему врезать в потолок или врубиться в пол. Мешает нормально управлять квадриком и главное очень опасно управляет газом сам.

Именно!! Вот тоже самое писал парой постов выше. Что не соответствует количество морганий русскому мануалу. Из-за этого очень долго не мог понять что творится с режимами.

У меня на новичке и удержании высоты взлететь сложно. Квадрик начинает прыгать, если не дать сильно газу. Зато в нормале взлетает очень плавно, но вот держать высоту весьма сложно. Либо спускается либо поднимается. Постоянно рулю в общем.

Хотел спросить насчет триммирования.
Ну никак у меня не получается по мануалу оттриммировать.
При взлете всегда чуть чуть ведет влево. Если летать порядка минуты разворачивает твитом против часовой стрелки (очень плавно, но разворачивает)
Пытался отстроить триммером. В режиме когда аппа пищит, но указатели триммера не двигаются.Эффекта от пиликаний никакого. Сохранял левой кнопокой. Но результата нет. Как летал так и летает. Может снова косяк в мануале, и нужно как-то подругому действовать??

Если в обычном режиме крутить триммеры, то выполняет слабое движение или твит в сторону триммера до первой посадки. После инициализации все сбрасывается в 0.

Кстати я постоянно перед взлетом запускаю и тут же глушу двигатели, для правильной калибровки гироскопа. Иначе после приземлений и переворотов он одни винты крутит сильнее других, короче не там ловит горизонт.

Получилось калибрануть акселерометр. Разницы никакой не заметил. Пытался подкладывать руководство под ножку, на триммирование никак не повлияло, как летал так и летает.

ga_ga:

Думаю что Ваши падения с высоты - следствие ненормального режима.

Наоборот показалось что в режиме удержания высоты подхватывает лучше. Отпишите потом после уличных испытаний, возвращается ли стабильное состояние квада после резкого снижения и начавшегося подколбаса резкой ручкой газа в режиме нормал, и хватает ли мощности. Сколько летит по инерции.

ga_ga:

Табуретку посреди комнаты: серия подряд 10 взлётов и посадок на неё

Попробовал тренировку=) Сложно. От табуретки отталкивается хорошо, потом пытается провалится. Тоже самое с посадкой. Поток от табуретки сильно мешает приземлится.

Решил что нужно на улице летать, пока все не сломал такими тренировками=)

gosha57
gudwin:

…Такое ощущение что ось вала с шестеренкой не совсем перпендекулярна к шестеренке на валу двигателя.Может немного погнулась…

Проверить ось просто на зеркале (стекле) - должна идеально катиться при чюЙть-наклоне.
С противоположной стороны , предварительно ослабив крепление , подложите малэнький-тонкий бамажка , чтобы “подвинуть оси друг к другу”. 😃 Не лучший вариант, но …

gudwin

Вопрос: кто нибудь знает триммер газа на самом деле на что то влияет? Можно ли оттримировать газ?

ermotion

судя по отзывам о тройке то он по управлению от двойки не далеко ушел. у меня двойка улетела имеено из=за управления в режиме “всегда вперед”. глюк наверное. не рекомендую этот режим даже для начинающих. да и возврат домой тоже в топку. тример газа никакой.

ga_ga

Для Fadd32

О режиме удержания высоты. По моему он не менее плох, чем первый режим. Высоту он определяет по барометрическому высотомеру т.е. не точнее метра, а то и хуже. Командой удержания для него является перевод газа в положение 50%. Думаю, что и здесь заложен люфт. При полёте в этом режиме Вы с различной скоростью перемещаете стик газа через 50% в разные стороны, и как его “мозги” обрабатывают эти команды, и с какой степенью задумчивости одному богу известно. Короче - в топку этот режим.

Режим настройки триммеров в данном аппарате - просто приятная плюшка. В любом режиме необходимо триммировать дрон. Неравномерный износ двигателей и приводов, намотавшаяся волосинка, падение тока в батарее требуют корректировки по горизонтальным осям и твисту. Мне из коробки пришлось сдвинуть триммер вперёд и вправо на крайнее положение, и это положение сохранялось на экране пульта независимо от включений. После установки в режим триммирования индикаторы на экране в средних положениях. Триммеры никак не связаны с ЛА, они только на пульте позволяют держать ручки в среднем положении. На настоящих самолётах пилоты непрерывно крутят их для того, чтобы снять нагрузку с штурвалов в установившихся режимах полёта (Вспомним фильм Эйр Америка, у них на Пилатусе вращающаяся рукоять на потолке). Положение триммеров не влияет на скорость перемещения по осям.

Всё это полностью относится к триммеру газа. Он не может увеличить или уменьшить мощность передаваемую на двигатели. Он всего лишь смешает положение 50% газа либо вверх либо вниз. Триммер газа всегда в среднее положение.

Иное - так называемые расходы. Полные расходы (на пульте чёрный кружок) : ручка полностью вперёд - апп наклоняется вперёд на 45, половинные(пол кружка) - на 22 градуса. Ну примерно. Дома половинные, плавно и приятно. На улице полные, противостоять порывам ветра. На поведение газа расходы не влияют. Эти настройки так же относятся только к пульту, а не к летательному аппарату. Приятный бонус данного пульта возможность цифровой настройки уровня полных расходов.

Гироскоп калибруется при каждой посадке, как я понял, пока мигает задний фонарь, горит постоянно - всё откалибровалось. Здесь какая-то засада, если он стоит боко-раком, где он берёт горизонт. На Блэйде ещё смешнее, его надо установить строго горизонтально при бинде с передатчиком, а где в поле горизонтальная поверхность? Вот он и летает всё время боко-раком, т.е. на триммерах.

О падениях с высоты. Окунёмся в теорию, хе-хе. При заданной массе и мощности ЛА имеет максимальную скорость подъёма, если при снижении Вы её превысили, никакая дача газа в максимум Вас не спасёт. Все ЛА имеют ограничения по всем скоростям которые нельзя превышать никогда! Они определяются расчётно, продувками в трубе, компьютерным моделированием и опасным трудом лётчиков испытателей, то есть Вас. Не должен квадрик подхватываться при любых перегрузках. И о грустном. У нашего вертолёта винты фиксированного шага(как у братьев Райт, у Сикорского был регулируемый). Это значит, что максимальную тягу (подъёмную силу) винты создают только в очень ограниченном диапазоне скоростей набегающего потока. Это как автомобиль без коробки передач, или трогаться на четвёртой скорости. Наш квадрик всегда на первой, его винты рассчитаны на красивый подраненный полёт без фанатизма. Тапки в пол нам противопоказаны. Взрослые вертолёты и взрослые модели имеют регулируемый шаг(точнее шаг-газ). Кстати, я не видел ни одной модели пилотажного мультикоптера (флипы не фигура). Ну, я не видел.

Тренировка на табуретке в квартире именно способствует отработке навыка тонкого, плавного, точного пилотирования в турбулентном(возмущённом) потоке. Нормальный режим, не выходит посадка - газ в ноль, ничего с ним не случится. Гонять на нём по улице гораздо опаснее. Главное дома - половинные расходы.

Полетел на кухню за призовыми.

gosha57
ga_ga:

Не должен квадрик подхватываться при любых перегрузках

Коллекторный сайгак V262 с телевизионной диагональю. Падение с высоты при полностью выключенных моторах на оставшихся 8-ми метрах подхватывает номано . А вот пример 6-ти и 4-х гироскопных “микро” - шестерёнок.

😉

ga_ga

Я имел в виду этот конкретный аппарат который таскает тежаленную батарею коллекторными двигателями.

Я писал не о стабилизации, а о мощности. Количество осей стабилизации для любителей мультикоптеров, как мегапиксели для фотолюбителей. Ни в одном случае в ролике дрон не разгоняется до значимой вертикальной скорости снижения, двигатели запускаются в наивысшей точке подбрасывания т.е в невесомости. Парень ловит их газом и плавно снижает их себе в руки. Молодец. Так и надо действовать.

Кстати, если выбросить Блэйд нано QX (28гр.) с балкона десятого этажа не включая питание, с ним ничего не случится, он будет совершенно целым. Для фокусов с подбрасыванием другие коптеры. Этот является моделькой Фантома за сиротские деньги. Фантомы никто не подбрасывает.

gosha57
ga_ga:

…вигатели запускаются в наивысшей точке подбрасывания т.е в невесомости

тут без невесомости 😃

Кстати, трубки термоизоляции выручали неоднократно !

ermotion

у меня любимое занятие запускать 262-го в свободное падение. правда я летаю без защиты пенопластовой. с ней он как корова управляется.

gudwin

Какие то чудеса происходят с квадриком. По моему перестала работать функция тормоза.Если дернул стик вправо он так и летит вправо пока не дернешь в обратку, и так по всем осям . Проверял даже в руках все тоже самое Кто знает какая деталь отвечает за эту функцию?Насколько я понимаю отключиться она не могла- она ведь прошита в мозгах кажется,или я неправ? Что можно предпринять?