Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи

gudwin

Вопрос: кто нибудь знает триммер газа на самом деле на что то влияет? Можно ли оттримировать газ?

ermotion

судя по отзывам о тройке то он по управлению от двойки не далеко ушел. у меня двойка улетела имеено из=за управления в режиме “всегда вперед”. глюк наверное. не рекомендую этот режим даже для начинающих. да и возврат домой тоже в топку. тример газа никакой.

ga_ga

Для Fadd32

О режиме удержания высоты. По моему он не менее плох, чем первый режим. Высоту он определяет по барометрическому высотомеру т.е. не точнее метра, а то и хуже. Командой удержания для него является перевод газа в положение 50%. Думаю, что и здесь заложен люфт. При полёте в этом режиме Вы с различной скоростью перемещаете стик газа через 50% в разные стороны, и как его “мозги” обрабатывают эти команды, и с какой степенью задумчивости одному богу известно. Короче - в топку этот режим.

Режим настройки триммеров в данном аппарате - просто приятная плюшка. В любом режиме необходимо триммировать дрон. Неравномерный износ двигателей и приводов, намотавшаяся волосинка, падение тока в батарее требуют корректировки по горизонтальным осям и твисту. Мне из коробки пришлось сдвинуть триммер вперёд и вправо на крайнее положение, и это положение сохранялось на экране пульта независимо от включений. После установки в режим триммирования индикаторы на экране в средних положениях. Триммеры никак не связаны с ЛА, они только на пульте позволяют держать ручки в среднем положении. На настоящих самолётах пилоты непрерывно крутят их для того, чтобы снять нагрузку с штурвалов в установившихся режимах полёта (Вспомним фильм Эйр Америка, у них на Пилатусе вращающаяся рукоять на потолке). Положение триммеров не влияет на скорость перемещения по осям.

Всё это полностью относится к триммеру газа. Он не может увеличить или уменьшить мощность передаваемую на двигатели. Он всего лишь смешает положение 50% газа либо вверх либо вниз. Триммер газа всегда в среднее положение.

Иное - так называемые расходы. Полные расходы (на пульте чёрный кружок) : ручка полностью вперёд - апп наклоняется вперёд на 45, половинные(пол кружка) - на 22 градуса. Ну примерно. Дома половинные, плавно и приятно. На улице полные, противостоять порывам ветра. На поведение газа расходы не влияют. Эти настройки так же относятся только к пульту, а не к летательному аппарату. Приятный бонус данного пульта возможность цифровой настройки уровня полных расходов.

Гироскоп калибруется при каждой посадке, как я понял, пока мигает задний фонарь, горит постоянно - всё откалибровалось. Здесь какая-то засада, если он стоит боко-раком, где он берёт горизонт. На Блэйде ещё смешнее, его надо установить строго горизонтально при бинде с передатчиком, а где в поле горизонтальная поверхность? Вот он и летает всё время боко-раком, т.е. на триммерах.

О падениях с высоты. Окунёмся в теорию, хе-хе. При заданной массе и мощности ЛА имеет максимальную скорость подъёма, если при снижении Вы её превысили, никакая дача газа в максимум Вас не спасёт. Все ЛА имеют ограничения по всем скоростям которые нельзя превышать никогда! Они определяются расчётно, продувками в трубе, компьютерным моделированием и опасным трудом лётчиков испытателей, то есть Вас. Не должен квадрик подхватываться при любых перегрузках. И о грустном. У нашего вертолёта винты фиксированного шага(как у братьев Райт, у Сикорского был регулируемый). Это значит, что максимальную тягу (подъёмную силу) винты создают только в очень ограниченном диапазоне скоростей набегающего потока. Это как автомобиль без коробки передач, или трогаться на четвёртой скорости. Наш квадрик всегда на первой, его винты рассчитаны на красивый подраненный полёт без фанатизма. Тапки в пол нам противопоказаны. Взрослые вертолёты и взрослые модели имеют регулируемый шаг(точнее шаг-газ). Кстати, я не видел ни одной модели пилотажного мультикоптера (флипы не фигура). Ну, я не видел.

Тренировка на табуретке в квартире именно способствует отработке навыка тонкого, плавного, точного пилотирования в турбулентном(возмущённом) потоке. Нормальный режим, не выходит посадка - газ в ноль, ничего с ним не случится. Гонять на нём по улице гораздо опаснее. Главное дома - половинные расходы.

Полетел на кухню за призовыми.

gosha57
ga_ga:

Не должен квадрик подхватываться при любых перегрузках

Коллекторный сайгак V262 с телевизионной диагональю. Падение с высоты при полностью выключенных моторах на оставшихся 8-ми метрах подхватывает номано . А вот пример 6-ти и 4-х гироскопных “микро” - шестерёнок.

😉

ga_ga

Я имел в виду этот конкретный аппарат который таскает тежаленную батарею коллекторными двигателями.

Я писал не о стабилизации, а о мощности. Количество осей стабилизации для любителей мультикоптеров, как мегапиксели для фотолюбителей. Ни в одном случае в ролике дрон не разгоняется до значимой вертикальной скорости снижения, двигатели запускаются в наивысшей точке подбрасывания т.е в невесомости. Парень ловит их газом и плавно снижает их себе в руки. Молодец. Так и надо действовать.

Кстати, если выбросить Блэйд нано QX (28гр.) с балкона десятого этажа не включая питание, с ним ничего не случится, он будет совершенно целым. Для фокусов с подбрасыванием другие коптеры. Этот является моделькой Фантома за сиротские деньги. Фантомы никто не подбрасывает.

gosha57
ga_ga:

…вигатели запускаются в наивысшей точке подбрасывания т.е в невесомости

тут без невесомости 😃

Кстати, трубки термоизоляции выручали неоднократно !

ermotion

у меня любимое занятие запускать 262-го в свободное падение. правда я летаю без защиты пенопластовой. с ней он как корова управляется.

gudwin

Какие то чудеса происходят с квадриком. По моему перестала работать функция тормоза.Если дернул стик вправо он так и летит вправо пока не дернешь в обратку, и так по всем осям . Проверял даже в руках все тоже самое Кто знает какая деталь отвечает за эту функцию?Насколько я понимаю отключиться она не могла- она ведь прошита в мозгах кажется,или я неправ? Что можно предпринять?

ermotion

на двойке правкая торцевая кнопка включала этот режим ( точнее отключала акселерометр). посмотри, мож случайно нажал.

Fadd32

Если честно я и не замечал этой функции тормоза ни разу.
Всегда если задать направление, то исправляется только противодействием стика.

Летать научился более менее. Но вот спасти от резкого снижения с болтанкой все равно не всегда получается.
Частично помогает выруливание в одну из сторон при резком снижении с газом. Но для этого нужно и место, да и постоянная возможность «ногами» отправляться спасать коптер. Это немного напрягает. Нельзя летать над недоступными пешком объектами, что плохо.

ermotion

я где то выше писал что визиторы плохо управляются , точнее не для душевных полетов, а так, медленно полетать и поснимать видео. в общем не то. я даже не жалею что мой улетел )). денег правда жалковато.

gudwin

[QUOTE=Fadd32;5313041]Если честно я и не замечал этой функции тормоза ни разу.
Всегда если задать направление, то исправляется только противодействием стика.

Пока не стал глючить очень четко работала эта функция.Стик отпускаешь и он тормозит.А теперь мне приходится учиться управлять коптером по ‘’ взрослому" в виду отсутствия функции торможения.😁 А все таки что отвечает за эту функцию?

ermotion

😁 А все таки что отвечает за эту функцию?

акселерометр

gudwin
ermotion:

на двойке правкая торцевая кнопка включала этот режим ( точнее отключала акселерометр). посмотри, мож случайно нажал.

Спасибо друг! Действительно был отключен аксель и я даже не заметил когда отключил его.😃

RC_test_pilot

Всем привет! Такая проблема: как откалибрую аксель, летает ровно. Но после нескольких включений-выключений уводит в сторону. Приходится триммировать. Потом проходит время( вкл-выкл) и его снова куда-то ведёт. Если подробней, то взлетаешь - ведёт влево, триммируешь, висит ровно, садишься, потом взлетаешь - ведёт вправо, ставишь триммеры обратно в нейтральное положение, висит ровно. Вот такой у меня “танец с бубном” получается. Порядок такой: взлёт, триммирование, посадка (он мигает), взлёт, триммирование обратно в ноль. Ну или перед каждым запуском калибровать аксель.
Кто сталкивался с похожей проблемой, прошу совета.
Такая точно проблема у меня была с “Галакси Визитор 2”, я его вернул в магазин, добавил денег купил 3-тью модель, думал китайцы доработали, но увы, проблема осталась.
P.S.: калибрую на идеально ровной поверхности по инструкции, которую полностью перевёл и изучил.
Выручайте, друзья…

Fadd32
RC_test_pilot:

Выручайте, друзья…

Легко.

Квадрик каждый раз переинициализируется после посадки. И запоминает это положение как 0!

Аксель нужно калибрануть 1 раз. Мне лично ни от чего не помогло. Как летал так и летает.
При взлете всегда чуть-чуть ведет, и даже в определенную сторону, но я забил.

Триммер слишком сильно крутит в другую сторону.

Так что перед каждым взлетом я делаю очень просто:
1)выставляю коптер на более менее ровное место.
2)даю чуть газу и выключаю.
3)происходит инициализация
4)взлетаем ровнехонько!

RC_test_pilot
Fadd32:

Легко.

Квадрик каждый раз переинициализируется после посадки. И запоминает это положение как 0!

Аксель нужно калибрануть 1 раз. Мне лично ни от чего не помогло. Как летал так и летает.
При взлете всегда чуть-чуть ведет, и даже в определенную сторону, но я забил.

Триммер слишком сильно крутит в другую сторону.

Так что перед каждым взлетом я делаю очень просто:
1)выставляю коптер на более менее ровное место.
2)даю чуть газу и выключаю.
3)происходит инициализация
4)взлетаем ровнехонько!

Спасибо! Просто я думал там всё продумано в коптере, но “китайцы-есть-китайцы”. Я думал мне брак попался, и меня это сильно беспокоило.
А как тормоза с камерой решить?

Fadd32
RC_test_pilot:

А как тормоза с камерой решить?

Да никак. Камера она как есть.

У меня снимает нормально. Тормоза есть только когда загружена картинка мелкими деталями, типа травы.

Стараюсь включать ее когда уже поднимусь метра на 2-3 вверх и все. Там уже все плавнее и не так детально.

На мой взгляд камера для своих размеров и цены очень даже ничего. Ведь ей приходится записывать потоковое видео, и еще и сжимать его! (иначе бы 1 минута была бы по 4гб)

RC_test_pilot
Fadd32:

Да никак. Камера она как есть.

Понял, просто бывает вообще только звук, видео обрывается. Как Вы форматируете флешку?

Fadd32

Флешку по обычному, в дефолт. ФАТ 32 по-моему, размер кластера стандартный.

Только звук - тоже нарывался.

Поэтому просто почаще перезапускаю видео. Если чую что будет что-то интересное перевключаю даже в воздухе. И потом проще отсматривать и сохранять.

Обрывается все от той же перегрузки. У меня было только в очень солнечную погоду. Сейчас пасмурно, все ок.

Fischer

Подскажите, для начинающего стоит брать данный коптер, чтобы научиться летать и понять вообще что к чему. Зимой летать можно на нем? Выбираю между визитором 2, 3 и симой х5с