Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи
Так бывает если :
прокручивается (плохо закреплён) один из пропеллеров. Аккуратно одним пальчиком за кончик проверните все винты и, глядя на соответствующую шестерёнку найдите эту подлую сволочь. Мог вылететь или разболтаться от удара микрошурупчик (иногда китайцы так фиксируют винты на трубочке-оси.
Тем же способом определяется “закончившиеся зубья” на шестерёнке (только под замену!)
И межосевой люфт - выскочивший “подшипник” , треснутый пластмассовый корпус двигло-шестерня … Т.Е “проскальзование с прощёлкиванием” …😃
Возможно доживает один из движков - щётки (под замену!).
По-одному их включите и сразу увидите разДницу .
Проблемы с электроникой “по фото” не пролечить.
Можить спасёт переборка стика газа (с натиранием графитовым карандашом контактной дрожки, подгибанием ползунка, …)
Можно и аккум проверить - мож он “отзаряжался своё” …
Жизнь …
Спасибо за советы! Посмотрел шестеренки я первым делом, еще когда смазывал .Все зубья и на шестерне и на моторе целые .С винтами тоже все в порядке-закреплены маленьким шурупом так что прокручиваться немогут.Сама шестеренка в подшипнике крутится хорошо но стоит ее соеденить с мотором и слышен этот непонятный скрежет.Такое ощущение что ось вала с шестеренкой не совсем перпендекулярна к шестеренке на валу двигателя.Может немного погнулась.Насчет других вариантов это врядли.Квадрику всего две недели отроду.Вот такая напасть блин.И зачем надо было добавлять лишние детали.Сделали бы как на галакси 2 напрямую.
Спасибо за советы! …
бы как на галакси 2 напрямую.
Да тут была уже высказана крамольная мысль, коллекторные двигатели в коптеростроении - следствие кризиса перепроизводства шестерёнок для видеомагнитофонов … да видно пришлась не по душе … 😁 .
путаница в русском переводе инструкции от Хобби-Центра ссылка на который здесь была. Получив по пальцам и по морде винтами (пребольно), внимательно прочитал английскую инструкцию из коробки. Наше всё - три режима управления газом.
Первый - ограничение нижней и верхней высоты 2 - 3 м. (одна вспышка заднего фонаря). Не даёт начинающему врезать в потолок или врубиться в пол. Мешает нормально управлять квадриком и главное очень опасно управляет газом сам.
Именно!! Вот тоже самое писал парой постов выше. Что не соответствует количество морганий русскому мануалу. Из-за этого очень долго не мог понять что творится с режимами.
У меня на новичке и удержании высоты взлететь сложно. Квадрик начинает прыгать, если не дать сильно газу. Зато в нормале взлетает очень плавно, но вот держать высоту весьма сложно. Либо спускается либо поднимается. Постоянно рулю в общем.
Хотел спросить насчет триммирования.
Ну никак у меня не получается по мануалу оттриммировать.
При взлете всегда чуть чуть ведет влево. Если летать порядка минуты разворачивает твитом против часовой стрелки (очень плавно, но разворачивает)
Пытался отстроить триммером. В режиме когда аппа пищит, но указатели триммера не двигаются.Эффекта от пиликаний никакого. Сохранял левой кнопокой. Но результата нет. Как летал так и летает. Может снова косяк в мануале, и нужно как-то подругому действовать??
Если в обычном режиме крутить триммеры, то выполняет слабое движение или твит в сторону триммера до первой посадки. После инициализации все сбрасывается в 0.
Кстати я постоянно перед взлетом запускаю и тут же глушу двигатели, для правильной калибровки гироскопа. Иначе после приземлений и переворотов он одни винты крутит сильнее других, короче не там ловит горизонт.
Получилось калибрануть акселерометр. Разницы никакой не заметил. Пытался подкладывать руководство под ножку, на триммирование никак не повлияло, как летал так и летает.
Думаю что Ваши падения с высоты - следствие ненормального режима.
Наоборот показалось что в режиме удержания высоты подхватывает лучше. Отпишите потом после уличных испытаний, возвращается ли стабильное состояние квада после резкого снижения и начавшегося подколбаса резкой ручкой газа в режиме нормал, и хватает ли мощности. Сколько летит по инерции.
Табуретку посреди комнаты: серия подряд 10 взлётов и посадок на неё
Попробовал тренировку=) Сложно. От табуретки отталкивается хорошо, потом пытается провалится. Тоже самое с посадкой. Поток от табуретки сильно мешает приземлится.
Решил что нужно на улице летать, пока все не сломал такими тренировками=)
…Такое ощущение что ось вала с шестеренкой не совсем перпендекулярна к шестеренке на валу двигателя.Может немного погнулась…
Проверить ось просто на зеркале (стекле) - должна идеально катиться при чюЙть-наклоне.
С противоположной стороны , предварительно ослабив крепление , подложите малэнький-тонкий бамажка , чтобы “подвинуть оси друг к другу”. 😃 Не лучший вариант, но …
Вопрос: кто нибудь знает триммер газа на самом деле на что то влияет? Можно ли оттримировать газ?
судя по отзывам о тройке то он по управлению от двойки не далеко ушел. у меня двойка улетела имеено из=за управления в режиме “всегда вперед”. глюк наверное. не рекомендую этот режим даже для начинающих. да и возврат домой тоже в топку. тример газа никакой.
Для Fadd32
О режиме удержания высоты. По моему он не менее плох, чем первый режим. Высоту он определяет по барометрическому высотомеру т.е. не точнее метра, а то и хуже. Командой удержания для него является перевод газа в положение 50%. Думаю, что и здесь заложен люфт. При полёте в этом режиме Вы с различной скоростью перемещаете стик газа через 50% в разные стороны, и как его “мозги” обрабатывают эти команды, и с какой степенью задумчивости одному богу известно. Короче - в топку этот режим.
Режим настройки триммеров в данном аппарате - просто приятная плюшка. В любом режиме необходимо триммировать дрон. Неравномерный износ двигателей и приводов, намотавшаяся волосинка, падение тока в батарее требуют корректировки по горизонтальным осям и твисту. Мне из коробки пришлось сдвинуть триммер вперёд и вправо на крайнее положение, и это положение сохранялось на экране пульта независимо от включений. После установки в режим триммирования индикаторы на экране в средних положениях. Триммеры никак не связаны с ЛА, они только на пульте позволяют держать ручки в среднем положении. На настоящих самолётах пилоты непрерывно крутят их для того, чтобы снять нагрузку с штурвалов в установившихся режимах полёта (Вспомним фильм Эйр Америка, у них на Пилатусе вращающаяся рукоять на потолке). Положение триммеров не влияет на скорость перемещения по осям.
Всё это полностью относится к триммеру газа. Он не может увеличить или уменьшить мощность передаваемую на двигатели. Он всего лишь смешает положение 50% газа либо вверх либо вниз. Триммер газа всегда в среднее положение.
Иное - так называемые расходы. Полные расходы (на пульте чёрный кружок) : ручка полностью вперёд - апп наклоняется вперёд на 45, половинные(пол кружка) - на 22 градуса. Ну примерно. Дома половинные, плавно и приятно. На улице полные, противостоять порывам ветра. На поведение газа расходы не влияют. Эти настройки так же относятся только к пульту, а не к летательному аппарату. Приятный бонус данного пульта возможность цифровой настройки уровня полных расходов.
Гироскоп калибруется при каждой посадке, как я понял, пока мигает задний фонарь, горит постоянно - всё откалибровалось. Здесь какая-то засада, если он стоит боко-раком, где он берёт горизонт. На Блэйде ещё смешнее, его надо установить строго горизонтально при бинде с передатчиком, а где в поле горизонтальная поверхность? Вот он и летает всё время боко-раком, т.е. на триммерах.
О падениях с высоты. Окунёмся в теорию, хе-хе. При заданной массе и мощности ЛА имеет максимальную скорость подъёма, если при снижении Вы её превысили, никакая дача газа в максимум Вас не спасёт. Все ЛА имеют ограничения по всем скоростям которые нельзя превышать никогда! Они определяются расчётно, продувками в трубе, компьютерным моделированием и опасным трудом лётчиков испытателей, то есть Вас. Не должен квадрик подхватываться при любых перегрузках. И о грустном. У нашего вертолёта винты фиксированного шага(как у братьев Райт, у Сикорского был регулируемый). Это значит, что максимальную тягу (подъёмную силу) винты создают только в очень ограниченном диапазоне скоростей набегающего потока. Это как автомобиль без коробки передач, или трогаться на четвёртой скорости. Наш квадрик всегда на первой, его винты рассчитаны на красивый подраненный полёт без фанатизма. Тапки в пол нам противопоказаны. Взрослые вертолёты и взрослые модели имеют регулируемый шаг(точнее шаг-газ). Кстати, я не видел ни одной модели пилотажного мультикоптера (флипы не фигура). Ну, я не видел.
Тренировка на табуретке в квартире именно способствует отработке навыка тонкого, плавного, точного пилотирования в турбулентном(возмущённом) потоке. Нормальный режим, не выходит посадка - газ в ноль, ничего с ним не случится. Гонять на нём по улице гораздо опаснее. Главное дома - половинные расходы.
Полетел на кухню за призовыми.
Не должен квадрик подхватываться при любых перегрузках
Коллекторный сайгак V262 с телевизионной диагональю. Падение с высоты при полностью выключенных моторах на оставшихся 8-ми метрах подхватывает номано . А вот пример 6-ти и 4-х гироскопных “микро” - шестерёнок.
😉
Я имел в виду этот конкретный аппарат который таскает тежаленную батарею коллекторными двигателями.
Я писал не о стабилизации, а о мощности. Количество осей стабилизации для любителей мультикоптеров, как мегапиксели для фотолюбителей. Ни в одном случае в ролике дрон не разгоняется до значимой вертикальной скорости снижения, двигатели запускаются в наивысшей точке подбрасывания т.е в невесомости. Парень ловит их газом и плавно снижает их себе в руки. Молодец. Так и надо действовать.
Кстати, если выбросить Блэйд нано QX (28гр.) с балкона десятого этажа не включая питание, с ним ничего не случится, он будет совершенно целым. Для фокусов с подбрасыванием другие коптеры. Этот является моделькой Фантома за сиротские деньги. Фантомы никто не подбрасывает.
…вигатели запускаются в наивысшей точке подбрасывания т.е в невесомости
тут без невесомости 😃
Кстати, трубки термоизоляции выручали неоднократно !
у меня любимое занятие запускать 262-го в свободное падение. правда я летаю без защиты пенопластовой. с ней он как корова управляется.
Какие то чудеса происходят с квадриком. По моему перестала работать функция тормоза.Если дернул стик вправо он так и летит вправо пока не дернешь в обратку, и так по всем осям . Проверял даже в руках все тоже самое Кто знает какая деталь отвечает за эту функцию?Насколько я понимаю отключиться она не могла- она ведь прошита в мозгах кажется,или я неправ? Что можно предпринять?
на двойке правкая торцевая кнопка включала этот режим ( точнее отключала акселерометр). посмотри, мож случайно нажал.
Если честно я и не замечал этой функции тормоза ни разу.
Всегда если задать направление, то исправляется только противодействием стика.
Летать научился более менее. Но вот спасти от резкого снижения с болтанкой все равно не всегда получается.
Частично помогает выруливание в одну из сторон при резком снижении с газом. Но для этого нужно и место, да и постоянная возможность «ногами» отправляться спасать коптер. Это немного напрягает. Нельзя летать над недоступными пешком объектами, что плохо.
я где то выше писал что визиторы плохо управляются , точнее не для душевных полетов, а так, медленно полетать и поснимать видео. в общем не то. я даже не жалею что мой улетел )). денег правда жалковато.
[QUOTE=Fadd32;5313041]Если честно я и не замечал этой функции тормоза ни разу.
Всегда если задать направление, то исправляется только противодействием стика.
Пока не стал глючить очень четко работала эта функция.Стик отпускаешь и он тормозит.А теперь мне приходится учиться управлять коптером по ‘’ взрослому" в виду отсутствия функции торможения.😁 А все таки что отвечает за эту функцию?
😁 А все таки что отвечает за эту функцию?
акселерометр
на двойке правкая торцевая кнопка включала этот режим ( точнее отключала акселерометр). посмотри, мож случайно нажал.
Спасибо друг! Действительно был отключен аксель и я даже не заметил когда отключил его.😃
Всем привет! Такая проблема: как откалибрую аксель, летает ровно. Но после нескольких включений-выключений уводит в сторону. Приходится триммировать. Потом проходит время( вкл-выкл) и его снова куда-то ведёт. Если подробней, то взлетаешь - ведёт влево, триммируешь, висит ровно, садишься, потом взлетаешь - ведёт вправо, ставишь триммеры обратно в нейтральное положение, висит ровно. Вот такой у меня “танец с бубном” получается. Порядок такой: взлёт, триммирование, посадка (он мигает), взлёт, триммирование обратно в ноль. Ну или перед каждым запуском калибровать аксель.
Кто сталкивался с похожей проблемой, прошу совета.
Такая точно проблема у меня была с “Галакси Визитор 2”, я его вернул в магазин, добавил денег купил 3-тью модель, думал китайцы доработали, но увы, проблема осталась.
P.S.: калибрую на идеально ровной поверхности по инструкции, которую полностью перевёл и изучил.
Выручайте, друзья…
Выручайте, друзья…
Легко.
Квадрик каждый раз переинициализируется после посадки. И запоминает это положение как 0!
Аксель нужно калибрануть 1 раз. Мне лично ни от чего не помогло. Как летал так и летает.
При взлете всегда чуть-чуть ведет, и даже в определенную сторону, но я забил.
Триммер слишком сильно крутит в другую сторону.
Так что перед каждым взлетом я делаю очень просто:
1)выставляю коптер на более менее ровное место.
2)даю чуть газу и выключаю.
3)происходит инициализация
4)взлетаем ровнехонько!
Легко.
Квадрик каждый раз переинициализируется после посадки. И запоминает это положение как 0!
Аксель нужно калибрануть 1 раз. Мне лично ни от чего не помогло. Как летал так и летает.
При взлете всегда чуть-чуть ведет, и даже в определенную сторону, но я забил.Триммер слишком сильно крутит в другую сторону.
Так что перед каждым взлетом я делаю очень просто:
1)выставляю коптер на более менее ровное место.
2)даю чуть газу и выключаю.
3)происходит инициализация
4)взлетаем ровнехонько!
Спасибо! Просто я думал там всё продумано в коптере, но “китайцы-есть-китайцы”. Я думал мне брак попался, и меня это сильно беспокоило.
А как тормоза с камерой решить?