Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи
Да, аккум липо не любит холода. Скорее всего уже начинает уставать. У него ухудшается токоотдача ( те самые 30С что у нас есть)
Измерить весьма сложно. Нужны спец зарядки или приборы, которые показывают внутреннее сопротивление. Замерить напряжение под нагрузкой тоже сложно, балансиров никаких нет. Поэтому забить.
Есть один из косвенных показателей. Это напряжение после полного разряда. Т.е как отлетали целиком аккум, до полной остановки, посмотреть вольты. Чем выше - тем хуже. в норме при отсечке 3.0 (у нас не известно какая отсечка, но она крайне адекватна) напруга должна быть 3,3-3,4в. Если 3,7в (номинал) то уже хуже. Я в таких случаях считаю что акк уже подсел, и не так хорошо выдает мощность.
У кого сколько вольт после отсечки питания аккума?
На каком расстоянии он теряет связь с пультом ? 107С удается поднять “выше сосен” после чего он падает до момента восстановления связи, благо ему мощности вполне хватает чтобы стабилизироваться. как с этим орлом ?
На каком расстоянии он теряет связь с пультом ? 107С удается поднять “выше сосен” после чего он падает до момента восстановления связи, благо ему мощности вполне хватает чтобы стабилизироваться. как с этим орлом ?
Взлетал вверх так высоко что его вообще не было слышно, это при том, что он парень не тихий. Вот видео с YouTube (не моё) так тут он вообще улетает за пределы видимости, а потом возвращается. Смотреть в высоком качестве 1080p
Я тоже вверх поднимал до пропадания звука, в сторону пока видно точку от него и понемаешь куда он летит, так что для чисто визуально гонять по небу вполне хватает.
Доброго времени суток.
Ну так что, у кого нибудь получилось прошить камеру!? Что-то изменилось!?
Лично я похоже тупой , у меня ни чего не получилось.
Лично я похоже тупой , у меня ни чего не получилось.
Да ладно! 😉)
Я задал вопрос немцу, который ссылку скинул, подождем, может завтра ответит!?
Так, всем внимание!!!
Немец скинул инструкцию!
"Обновление программного обеспечения камеры Galaxy посетителей 3:
В некоторых случаях, может случиться, что функция записи камеры не работает правильно. Это обновление устраняет проблему.
Процедура:
- Формат Micro SD карты на ПК (с настройками Windows, по умолчанию)
- Скопируйте файл “GV3_camera_firmware_upgrade.bin” на SD карту Micro
- Пополнение бортовая батарея
- Вставьте микро SD карту в камере Galaxy Публичные 3
- Подключите батарею полета (передатчик остается в выключенном состоянии)
- Соблюдайте последовательность вспышки двух светодиодов на нижней части камеры:
внутренний светодиод не горит, внешний светодиод на
оба светодиода
внутренний светодиод, внешний светодиод не горит
Оба светодиода вспышки
внутренний светодиод не горит, внешний светодиод на - Обновление завершено, отсоедините бортовая батарея
Примечание: В конце процесса обновления, файл обновления автоматически удаляется с карты памяти, вы можете нормально использовать SD-карту для записи видео."
Во блин завтра по попрубую, а то привычка не включать модель без передатчика видно на глухо вбита в мою голову.
У меня тоже нет наклейки.
Увы…не мигает, и файл не удаляется сам. Я и с бубном танцевал вокруг камеры, всех соседей перебудил, нее … не мигает… 😦
Тежи ойца.
Тежи ойца.
Наверно бубен утратил силу…
И тишина…
Неужели ни кому не удалось прошить камеру?
Кстати, на офф. сайте производителя про прошивку нет инфы. Единственное упоминание только на сайте, который дал немец. На зарубежных форумах тоже ничего…
Я квадрик брал без камеры. Камеру отдельно заказывал на Бенгуде. Там она называется - камера для ГВ III второго поколения. Наклейка только с английским текстом без иероглифов. Ни одного сбоя я всё время не заметил, ни при падениях, ни в близи пола, ни при рывках двигателями. К счастью, не понимаю зачем прошивать.
Оставлю пожалуй тоже небольшой отзыв об этом квадрике.
Брал вариант с камерой (она с наклейкой кстати), сразу прикупив sd карту 10 класса и пару запасных аккумуляторов. С sd картой из комплекта, камера действительно пишет с тормозами, но с купленной новой, все глюки и ушли и камера пишет нормально.
Но с квадриком мои отношения не задались с самого начала ) В первый день, разобравшись более менее с режимами дома и посшибав все углы, выбрался на улицу и сломал одну посадочную ногу ) На второй день, отлетав пару аккумуляторов и вернувшись домой обнаружил, что один из пропеллеров плохо крутится и заедает. Разобрав, обнаружил что шестерню немного скушало в одном месте и теперь она там проскальзывает и заедает.
Пришлось заказать новый комплект шестеренок. Как оказалось дело было не в шестерне, а в том, что нижняя часть луча с подшипником, то-ли изначально была перекошена, то-ли её перекосило от удара и шестерня плохо прилегала к движку. Временно вылечил подложив под подшипник бумаги и поставив его немного под углом к движку, чтобы плотнее прилегало, заказал нижнюю часть )
Потом как-то из любопытства, я решил посмотреть как работает стабилизация у сего девайса и в то время как квадр висел в воздухе, тянул его в разные стороны - результат перегрелся и зашумел один из движков, но вроде на следующий день он отошел и стал работать нормально.
Мнение:
По ощущениям очень уж он хрупкий, либо мне так везло с падениями.
На нем сложно спускаться с высоты, он под конец норовит упасть даже с 100% газа.
Может быть не везло с погодой, но на высоте его быстро уносит по ветру и видео получается дерганым из-за постоянного подруливания.
И пара вопросов:
Тут писали что он при каждом приземлении выставляет у себя заново уровень, как вы с этим боретесь, в поле же нереально найти ровную поверхность? ) Триммированием вроде получается его выровнять после взлета, но после посадки его опять ведет в сторону.
Не пойму, он у меня потихоньку умирает или может так изначально было, но чтобы держать его на одной высоте нужно 50-60% газа, ниже - он начинает снижаться. У всех так?
У мну газ весения с умерающим двиглом был 42 у нового 39
Тут писали что он при каждом приземлении выставляет у себя заново уровень, как вы с этим боретесь, в поле же нереально найти ровную поверхность? ) Триммированием вроде получается его выровнять после взлета, но после посадки его опять ведет в сторону.
Есть такая тема.
Выход - летать без акселя. Тогда нужен более менее горизонт только для взлета.
И вообще у меня стандартная процедура запуска: Поставили, чуть газа, чтоб только винты тронулись, газ в ноль - как промигал, взлетаем.
Это исключает возможность его неправильного поведения, вследствие калибровки в сильно наклоненном или вообще перевернутом положении
на улице -5 -7 где-то, не больше, только что вставленная полная батарейка, не убитые двигатели (не более 15 минут общего налета)
вы все еще хотите купить ЭТО ?
только что вставленная полная батарейка
Батарейка из-под куртки? теплая?
Я уже писал. Летал на нем при -15. По 12 минут на каждом аккуме с видео и стандартной компоновкой с ногами. Батареи из внутреннего кармана.
Все норм. Но с акселем ветер побороть не мог на 30% расходах включенных на половинку.
Поэтому отключаем аксель и летаем на 20% с половинкой против ветра без проблем, с падением в снег и намерзающим льдом на движках=)
По видео: странный звук движков, возможно не родные, более слабые?