Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи

RC_test_pilot
batxet:

У меня на ней в обще нет наклейки.

У меня тоже нет наклейки.

Михайлович:

Немец скинул инструкцию!

Увы…не мигает, и файл не удаляется сам. Я и с бубном танцевал вокруг камеры, всех соседей перебудил, нее … не мигает… 😦

batxet
RC_test_pilot:

У меня тоже нет наклейки.

Увы…не мигает, и файл не удаляется сам. Я и с бубном танцевал вокруг камеры, всех соседей перебудил, нее … не мигает… 😦

Тежи ойца.

RC_test_pilot

И тишина…
Неужели ни кому не удалось прошить камеру?
Кстати, на офф. сайте производителя про прошивку нет инфы. Единственное упоминание только на сайте, который дал немец. На зарубежных форумах тоже ничего…

ga_ga

Я квадрик брал без камеры. Камеру отдельно заказывал на Бенгуде. Там она называется - камера для ГВ III второго поколения. Наклейка только с английским текстом без иероглифов. Ни одного сбоя я всё время не заметил, ни при падениях, ни в близи пола, ни при рывках двигателями. К счастью, не понимаю зачем прошивать.

Kokainum

Оставлю пожалуй тоже небольшой отзыв об этом квадрике.
Брал вариант с камерой (она с наклейкой кстати), сразу прикупив sd карту 10 класса и пару запасных аккумуляторов. С sd картой из комплекта, камера действительно пишет с тормозами, но с купленной новой, все глюки и ушли и камера пишет нормально.
Но с квадриком мои отношения не задались с самого начала ) В первый день, разобравшись более менее с режимами дома и посшибав все углы, выбрался на улицу и сломал одну посадочную ногу ) На второй день, отлетав пару аккумуляторов и вернувшись домой обнаружил, что один из пропеллеров плохо крутится и заедает. Разобрав, обнаружил что шестерню немного скушало в одном месте и теперь она там проскальзывает и заедает.
Пришлось заказать новый комплект шестеренок. Как оказалось дело было не в шестерне, а в том, что нижняя часть луча с подшипником, то-ли изначально была перекошена, то-ли её перекосило от удара и шестерня плохо прилегала к движку. Временно вылечил подложив под подшипник бумаги и поставив его немного под углом к движку, чтобы плотнее прилегало, заказал нижнюю часть )
Потом как-то из любопытства, я решил посмотреть как работает стабилизация у сего девайса и в то время как квадр висел в воздухе, тянул его в разные стороны - результат перегрелся и зашумел один из движков, но вроде на следующий день он отошел и стал работать нормально.

Мнение:
По ощущениям очень уж он хрупкий, либо мне так везло с падениями.
На нем сложно спускаться с высоты, он под конец норовит упасть даже с 100% газа.
Может быть не везло с погодой, но на высоте его быстро уносит по ветру и видео получается дерганым из-за постоянного подруливания.

И пара вопросов:
Тут писали что он при каждом приземлении выставляет у себя заново уровень, как вы с этим боретесь, в поле же нереально найти ровную поверхность? ) Триммированием вроде получается его выровнять после взлета, но после посадки его опять ведет в сторону.
Не пойму, он у меня потихоньку умирает или может так изначально было, но чтобы держать его на одной высоте нужно 50-60% газа, ниже - он начинает снижаться. У всех так?

batxet

У мну газ весения с умерающим двиглом был 42 у нового 39

Fadd32
Kokainum:

Тут писали что он при каждом приземлении выставляет у себя заново уровень, как вы с этим боретесь, в поле же нереально найти ровную поверхность? ) Триммированием вроде получается его выровнять после взлета, но после посадки его опять ведет в сторону.

Есть такая тема.
Выход - летать без акселя. Тогда нужен более менее горизонт только для взлета.

И вообще у меня стандартная процедура запуска: Поставили, чуть газа, чтоб только винты тронулись, газ в ноль - как промигал, взлетаем.

Это исключает возможность его неправильного поведения, вследствие калибровки в сильно наклоненном или вообще перевернутом положении

25 days later
Fadd32
Offroad3:

только что вставленная полная батарейка

Батарейка из-под куртки? теплая?

Я уже писал. Летал на нем при -15. По 12 минут на каждом аккуме с видео и стандартной компоновкой с ногами. Батареи из внутреннего кармана.

Все норм. Но с акселем ветер побороть не мог на 30% расходах включенных на половинку.

Поэтому отключаем аксель и летаем на 20% с половинкой против ветра без проблем, с падением в снег и намерзающим льдом на движках=)

По видео: странный звук движков, возможно не родные, более слабые?

Offroad3

возможно не родные, и более слабые. черт их китайцев разберет что они там на заводе ставят…
батарейки извините не из куртки. а из кармана брюк. пальцами и яйцами в солонку не сувать. теплые короче.

2 months later
valetin
Fadd32:

Отлично работает отсейчка. Когда светодиод мигает, не нужно его сажать. Он сам садится , когда аккумы действительно просядут. Причем именно опустится плавно, а не вырубит движки. После такого просто не взлетает и правильно делает!

А у меня получилось как раз наоборот - полетал минуту или даже больше с мигающей лампочкой, а потом просто выключил моторы.
Второй раз и пробовать уже не хочется.

Кстати, нигде в инструкции не сказано о такой возможности

Fadd32

Странно. У меня ни разу сам не отключался. Пытался лететь до последнего. Даже когда уже на 100% газа еле вращал винтами спускаясь. После этого двигатели уже не запускал.

valetin

А поблема спуска с большой высоты осталась. Коптер входит в некий режим, в котором он не реагирует на стик газа, и сам летит довольно быстро вниз, но это не падение, а ускоренная посадка, на мягкой траве он приземляется без последствий, после этого сразу же готов лететь дальше.

На малых высотах он тоже иногда переходит в этот режим и сам садится, когда мне не надо. Заряд батареи еще остается намного.

Как мне кажется, основная проблема этого коптера в отсутствии нормальной документации. Русская версия идет с грубейшими ошибками(ну и она основана на английской), английская - довольно странная, информация довольно неочевидным способом поделена на две брошурки, и там много чего нет, например переключение с mode 2 на mode 1 (для американцев это важно, и они нашли недокументированную, но работающую возможность это сделать). Совершенно точно есть еще другие возможности.
Думаю, что китайская документация совершенно не похожа на английскую (мне уже такие вещи попадались).

Коптер получился навороченным, со множеством возможностей, но никто точно не знает, как он работает.

Fadd32
valetin:

На малых высотах он тоже иногда переходит в этот режим и сам садится, когда мне не надо. Заряд батареи еще остается намного.

Возможно аккум устал, и идет просадка на одной из банок. Потом сядет, отдохнет пару секунд и снова летит… у меня такое на машинках бывает.

ой. он же однобаночный…

valetin:

основная проблема этого коптера в отсутствии нормальной документации

Не в этом. А в том что это китай. глюков много, управление не такое стабильное как хотелось бы.

Нагрузили непонятными ненужными фишками, для привлечения покупателей. А лучше бы его толково летать научили в 1 единственном режиме.

valetin
Fadd32:

Нагрузили непонятными ненужными фишками, для привлечения покупателей. А лучше бы его толково летать научили в 1 единственном режиме.

Так ведь из-за этих фишек мы и покупали его, чтобы сразу понять, а что вообще бывает. И для обучения они полезны.

А вот то, что никто толком не понимает, как оно работает, это плохо. Просмотрел всю эту тему, сколько людей, столько и мнений, причем часто совсем противоположных.
Приходится самому все пробовать.
Вот кусочек моего опыта 😃 -
коптер падает в траву, переворачивается пузом кверху, жду, когда закончится инициализация, беру и запускаю с рук - все отлично летает .
А если его поймать руками, выключить моторы, инициализация в руках не проходит и моторы не заводятся. Кладу на землю на пару секунд, потом беру на руки и запускаю -летит без проблем.
(это все по мотивам обсуждения, как посреди поля найти ровный участок для запуска - он не нужен, запускается из любого положения)

valetin
AViator111:

Симу и не париться.

Вот и я пришел к такому выводу. Купил себе маленькую симу Х11. Буду на ней тренироваться.
А Galaxy Visitor слишком сложен для новичков. Все эти мудрые режимы работают слишком мудрено. И каждый раз думаешь - то ли я чего не понимаю, то ли сбои всякие у коптера.
А простой коптер летает просто и понятно.

16 days later
valetin
RC_test_pilot:

Поставил на замену мотор от Хабсана, полёт нормальный. Вывод - нет смысла переплачивать и покупать родные моторы. Спасибо boatswain за то, что посоветовали мне этот вариант.
.

Ну и как хабсановские моторы? На долго ли их хватило?

У меня сегодня очередной мотор полетел. Один комплект я уже поменял, вот теперь пришла очередь следующий покупать. Оригинальные моторы у меня работали по 5-6 часов, это 20-30 полетов.
Да, действительно расходный материал, не напасешься!

Вот тоже решил хабсановские попробовать.

16 days later
art79
valetin:

Вот и я пришел к такому выводу. Купил себе маленькую симу Х11. Буду на ней тренироваться.
А Galaxy Visitor слишком сложен для новичков. Все эти мудрые режимы работают слишком мудрено. И каждый раз думаешь - то ли я чего не понимаю, то ли сбои всякие у коптера.
А простой коптер летает просто и понятно.

Приветствую форумчан!
Вставлю свои пять копеек по поводу nine Eagles Galaxy Visitor 3
Квадр покупался по новой цене, в условиях ослабевшего рубля и обошелся мне в 9890 рублей.
Квадр у меня первый, я в этом деле новичок. Хотелось качественно собранную стабильную в управлении модель, с нормальной камерой и временем автономной работы не менее 10 минут.
Итак.
Приехал он ко мне из мск очень быстро, в коробке богатая комплектация, описывать не буду.
Сразу скачал мануал на русском из инета, так как в коробке книжка вся на инглише .
Поглядел несколько обзоров на ютубе, по ним сделал основные калибровки, не требующие взлета.
Пробовал полетать по дому в условиях 43 м кв, потом понял, что лучше начинать на улице.
Вышел на улицу, первый запуск, абсолютно не контролируемый полет, ничего не триммируется. Второй полет, квадр кубарем летит в траву.
Достаю, не работает правый нижний двигатель. Его будто заклинило.
Гарантия не работает в этом случае. Написал на мэйл продавцу.
Продавец сказал, что моторы это расходники и клинят они из за того, что квадр при падении работает как сенокосилка, стик газа надо сразу убирать в 0. Никакой защиты против такой фигни нет. Моторчик у них стоит 675 руб.
Но потом вошел в положение и сказал что бесплатно вышлет двигатель но за пересылку плачу я. Ну хоть так. Ждать правда неделю.
На след день в магазине купил по грабительской цене 800 руб двигатель. Отпуск то проходит, а впереди две недели дождей.
Дома при калибровках расходов и попытке зависнуть заметил что еще один двигатель работает с перебоями.
Третий запуск на улице в тихую погоду без ветра, хотел провести триммирование и попробовать режим удержания.
Только все включил, взлет. … тот двигатель что работал с перебоями не работает вообще.

Вот так. Три запуска, минус два двигателя. Все разы относительно мягкие приземления.
Я вообще ничего не понимаю, как он у народа тут в бетонные стены врезается?
В магазе движков нет, квадр пылится на полке.
К абсолютной ненадежности моторов добавлю очень сложное управление и необходимость опять таки сложных настроек из коробки.
Это всё конечно совсем не то, что я хотел. Очень жалею о покупке и потраченных деньгах.
Одноразовая китайщина.
Думаю продать за дешево ценителям "прекрасного ", и взять что нибудь попроще.

VijGet
art79:

К абсолютной ненадежности моторов добавлю очень сложное управление и необходимость опять таки сложных настроек из коробки.
Это всё конечно совсем не то, что я хотел. Очень жалею о покупке и потраченных деньгах.
Одноразовая китайщина.
Думаю продать за дешево ценителям "прекрасного ", и взять что нибудь попроще.

по прочтении остается лишь вздохнуть… насчет ненадежности моторов - коллекторники же, что с них возьмешь…
что нибудь попроще - берите симку 5 (и дешевле и относительно надежна)…

valetin

да уж, не повезло, так не повезло.
Вообще-то он нормально летает, а в режиме новичка научиться основам управления за один раз можно.
А надежность примерно у всех китайских коптеров одинакова, просто в нашем случае обидно, что за дополнительные деньги мы получаем несколько дополнительных примочек (на самом деле очень миленьких), а вот надежность остается на низком уровне.

А русская инструкция - это работа диверсантов, специально все режимы перепутали, чтобы коптером пользоваться было нельзя…