Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи

Fadd32
Kokainum:

Тут писали что он при каждом приземлении выставляет у себя заново уровень, как вы с этим боретесь, в поле же нереально найти ровную поверхность? ) Триммированием вроде получается его выровнять после взлета, но после посадки его опять ведет в сторону.

Есть такая тема.
Выход - летать без акселя. Тогда нужен более менее горизонт только для взлета.

И вообще у меня стандартная процедура запуска: Поставили, чуть газа, чтоб только винты тронулись, газ в ноль - как промигал, взлетаем.

Это исключает возможность его неправильного поведения, вследствие калибровки в сильно наклоненном или вообще перевернутом положении

25 days later
Fadd32
Offroad3:

только что вставленная полная батарейка

Батарейка из-под куртки? теплая?

Я уже писал. Летал на нем при -15. По 12 минут на каждом аккуме с видео и стандартной компоновкой с ногами. Батареи из внутреннего кармана.

Все норм. Но с акселем ветер побороть не мог на 30% расходах включенных на половинку.

Поэтому отключаем аксель и летаем на 20% с половинкой против ветра без проблем, с падением в снег и намерзающим льдом на движках=)

По видео: странный звук движков, возможно не родные, более слабые?

Offroad3

возможно не родные, и более слабые. черт их китайцев разберет что они там на заводе ставят…
батарейки извините не из куртки. а из кармана брюк. пальцами и яйцами в солонку не сувать. теплые короче.

2 months later
valetin
Fadd32:

Отлично работает отсейчка. Когда светодиод мигает, не нужно его сажать. Он сам садится , когда аккумы действительно просядут. Причем именно опустится плавно, а не вырубит движки. После такого просто не взлетает и правильно делает!

А у меня получилось как раз наоборот - полетал минуту или даже больше с мигающей лампочкой, а потом просто выключил моторы.
Второй раз и пробовать уже не хочется.

Кстати, нигде в инструкции не сказано о такой возможности

Fadd32

Странно. У меня ни разу сам не отключался. Пытался лететь до последнего. Даже когда уже на 100% газа еле вращал винтами спускаясь. После этого двигатели уже не запускал.

valetin

А поблема спуска с большой высоты осталась. Коптер входит в некий режим, в котором он не реагирует на стик газа, и сам летит довольно быстро вниз, но это не падение, а ускоренная посадка, на мягкой траве он приземляется без последствий, после этого сразу же готов лететь дальше.

На малых высотах он тоже иногда переходит в этот режим и сам садится, когда мне не надо. Заряд батареи еще остается намного.

Как мне кажется, основная проблема этого коптера в отсутствии нормальной документации. Русская версия идет с грубейшими ошибками(ну и она основана на английской), английская - довольно странная, информация довольно неочевидным способом поделена на две брошурки, и там много чего нет, например переключение с mode 2 на mode 1 (для американцев это важно, и они нашли недокументированную, но работающую возможность это сделать). Совершенно точно есть еще другие возможности.
Думаю, что китайская документация совершенно не похожа на английскую (мне уже такие вещи попадались).

Коптер получился навороченным, со множеством возможностей, но никто точно не знает, как он работает.

Fadd32
valetin:

На малых высотах он тоже иногда переходит в этот режим и сам садится, когда мне не надо. Заряд батареи еще остается намного.

Возможно аккум устал, и идет просадка на одной из банок. Потом сядет, отдохнет пару секунд и снова летит… у меня такое на машинках бывает.

ой. он же однобаночный…

valetin:

основная проблема этого коптера в отсутствии нормальной документации

Не в этом. А в том что это китай. глюков много, управление не такое стабильное как хотелось бы.

Нагрузили непонятными ненужными фишками, для привлечения покупателей. А лучше бы его толково летать научили в 1 единственном режиме.

valetin
Fadd32:

Нагрузили непонятными ненужными фишками, для привлечения покупателей. А лучше бы его толково летать научили в 1 единственном режиме.

Так ведь из-за этих фишек мы и покупали его, чтобы сразу понять, а что вообще бывает. И для обучения они полезны.

А вот то, что никто толком не понимает, как оно работает, это плохо. Просмотрел всю эту тему, сколько людей, столько и мнений, причем часто совсем противоположных.
Приходится самому все пробовать.
Вот кусочек моего опыта 😃 -
коптер падает в траву, переворачивается пузом кверху, жду, когда закончится инициализация, беру и запускаю с рук - все отлично летает .
А если его поймать руками, выключить моторы, инициализация в руках не проходит и моторы не заводятся. Кладу на землю на пару секунд, потом беру на руки и запускаю -летит без проблем.
(это все по мотивам обсуждения, как посреди поля найти ровный участок для запуска - он не нужен, запускается из любого положения)

valetin
AViator111:

Симу и не париться.

Вот и я пришел к такому выводу. Купил себе маленькую симу Х11. Буду на ней тренироваться.
А Galaxy Visitor слишком сложен для новичков. Все эти мудрые режимы работают слишком мудрено. И каждый раз думаешь - то ли я чего не понимаю, то ли сбои всякие у коптера.
А простой коптер летает просто и понятно.

16 days later
valetin
RC_test_pilot:

Поставил на замену мотор от Хабсана, полёт нормальный. Вывод - нет смысла переплачивать и покупать родные моторы. Спасибо boatswain за то, что посоветовали мне этот вариант.
.

Ну и как хабсановские моторы? На долго ли их хватило?

У меня сегодня очередной мотор полетел. Один комплект я уже поменял, вот теперь пришла очередь следующий покупать. Оригинальные моторы у меня работали по 5-6 часов, это 20-30 полетов.
Да, действительно расходный материал, не напасешься!

Вот тоже решил хабсановские попробовать.

16 days later
art79
valetin:

Вот и я пришел к такому выводу. Купил себе маленькую симу Х11. Буду на ней тренироваться.
А Galaxy Visitor слишком сложен для новичков. Все эти мудрые режимы работают слишком мудрено. И каждый раз думаешь - то ли я чего не понимаю, то ли сбои всякие у коптера.
А простой коптер летает просто и понятно.

Приветствую форумчан!
Вставлю свои пять копеек по поводу nine Eagles Galaxy Visitor 3
Квадр покупался по новой цене, в условиях ослабевшего рубля и обошелся мне в 9890 рублей.
Квадр у меня первый, я в этом деле новичок. Хотелось качественно собранную стабильную в управлении модель, с нормальной камерой и временем автономной работы не менее 10 минут.
Итак.
Приехал он ко мне из мск очень быстро, в коробке богатая комплектация, описывать не буду.
Сразу скачал мануал на русском из инета, так как в коробке книжка вся на инглише .
Поглядел несколько обзоров на ютубе, по ним сделал основные калибровки, не требующие взлета.
Пробовал полетать по дому в условиях 43 м кв, потом понял, что лучше начинать на улице.
Вышел на улицу, первый запуск, абсолютно не контролируемый полет, ничего не триммируется. Второй полет, квадр кубарем летит в траву.
Достаю, не работает правый нижний двигатель. Его будто заклинило.
Гарантия не работает в этом случае. Написал на мэйл продавцу.
Продавец сказал, что моторы это расходники и клинят они из за того, что квадр при падении работает как сенокосилка, стик газа надо сразу убирать в 0. Никакой защиты против такой фигни нет. Моторчик у них стоит 675 руб.
Но потом вошел в положение и сказал что бесплатно вышлет двигатель но за пересылку плачу я. Ну хоть так. Ждать правда неделю.
На след день в магазине купил по грабительской цене 800 руб двигатель. Отпуск то проходит, а впереди две недели дождей.
Дома при калибровках расходов и попытке зависнуть заметил что еще один двигатель работает с перебоями.
Третий запуск на улице в тихую погоду без ветра, хотел провести триммирование и попробовать режим удержания.
Только все включил, взлет. … тот двигатель что работал с перебоями не работает вообще.

Вот так. Три запуска, минус два двигателя. Все разы относительно мягкие приземления.
Я вообще ничего не понимаю, как он у народа тут в бетонные стены врезается?
В магазе движков нет, квадр пылится на полке.
К абсолютной ненадежности моторов добавлю очень сложное управление и необходимость опять таки сложных настроек из коробки.
Это всё конечно совсем не то, что я хотел. Очень жалею о покупке и потраченных деньгах.
Одноразовая китайщина.
Думаю продать за дешево ценителям "прекрасного ", и взять что нибудь попроще.

VijGet
art79:

К абсолютной ненадежности моторов добавлю очень сложное управление и необходимость опять таки сложных настроек из коробки.
Это всё конечно совсем не то, что я хотел. Очень жалею о покупке и потраченных деньгах.
Одноразовая китайщина.
Думаю продать за дешево ценителям "прекрасного ", и взять что нибудь попроще.

по прочтении остается лишь вздохнуть… насчет ненадежности моторов - коллекторники же, что с них возьмешь…
что нибудь попроще - берите симку 5 (и дешевле и относительно надежна)…

valetin

да уж, не повезло, так не повезло.
Вообще-то он нормально летает, а в режиме новичка научиться основам управления за один раз можно.
А надежность примерно у всех китайских коптеров одинакова, просто в нашем случае обидно, что за дополнительные деньги мы получаем несколько дополнительных примочек (на самом деле очень миленьких), а вот надежность остается на низком уровне.

А русская инструкция - это работа диверсантов, специально все режимы перепутали, чтобы коптером пользоваться было нельзя…

Fadd32
valetin:

А русская инструкция - это работа диверсантов

Согласен. Меня в вела в заблуждение. и пришлось научится летать в режиме полного мануала=) Зато потом смог нормально рулить=)

valetin:

Вообще-то он нормально летает

вполне нормально. хоть и крайне слаб, особенно по подъему и спуску. проваливается до планеты и все тут. Но это компенсируется умелым управлением=)

valetin:

надежность примерно у всех китайских коптеров

не знаю. на мой взгляд он крайне надежный. поломка была только одна. после того как бахнул в здание на большом ходу. Многочисленные падения, деревья и вся домашняя утварь не причинили сколь-нибудь заметного вреда. Ни одного движка за 20+ аккумов менять не пришлось. хотя экстренная остановка была постоянным делом.

видимо все зависит от везения.

valetin:

несколько дополнительных примочек

к сожалению все примочки этого коптера абсолютно не нужны. хоть и работают без нареканий. у меня даже высоту очень хорошо держал сам! но стабильности полета не хватает из-за малой мощности двигателей…

Да. и в Москве на запчасти цены просто космические. нужно заказывать с али или ебея, там можно оптом взять 4 или 8 движков просто за копейки.

art79:

очень сложное управление и необходимость опять таки сложных настроек из коробки

советую научитесь летать в полном мануале (даже без акселерометра).
Да, это сложно. зато поможет в будущем. И в этом режиме квад вполне понятен и предсказуем. Поднимал его на высоту 16 этажей, и под конец совсем не падал. Боролся с ветром. В этом режиме никакие настройки просто не нужны=)

motoman

Хочу взять себе такой квадрокоптер в Москве, насмотрел за 8490р. Цена адекватная? Не хотелось быть гоняться за лишней копейкой и получить бракованную версию.

Подскажите кто где покупал, отзывы может какие.

p.s. Китай не интересует, не хочу месяц ждать. Лето на дворе 😃

valetin
Fadd32:

советую научитесь летать в полном мануале (даже без акселерометра).

хм, у меня с выключенным акселерометром вообще летать не получилось, он уже при старте куда-то набок сильно заваливался. Хотя когда я его как-то запустил, то немножко получилось в воздухе продержаться, ощущение, как корова на льду. Просто я привык, что если правый стик в середине, то коптер сам выравнивается и останавливается (причем это на разных моделях, не только GV3), а тут он продолжает нестись куда-то…

Fadd32
valetin:

а тут он продолжает нестись куда-то…

именно. Любое действие нужно исправлять последующим контрдействием!

Подали вперед - летит вперед, если хорош, давим столько же назад - “зависает” в этом месте.
Все только опытом, и прокачкой рук=)

motoman:

Подскажите кто где покупал, отзывы может какие.

Тема всего 6 страниц. почитайте последние 3 чтобы принять решение=)

valetin:

старте куда-то набок сильно заваливался.

Выставьте на более-менее ровной поверхности. дайте старт движкам и заглушите. Промигает перекалибровка (так просиходит каждый раз после газа в 0)

Все. теперь можно взлетать. Газу давать сразу резко, процентов до 50, чтоб взлетел на метр от земли…иначе будет плавать в своих воздушных потоках, и сложно будет справиться.

На высоте от метра до 3 метров поучитесь летать “туда-сюда-обратно”

1 month later
11 days later
Offroad3


ну чтобы было понятно что с ним происходит когда слегка надоедает бороться с этим “чудом” китайского производства
т.е. те кто говорят что оно “летает” извините или лгут (себе, нам, без разницы) или готовятся к его продаже другим лохам, или не понимают что значит “летает”
я думаю что отдам это чудо по цене 2х батареек к нему.
естественно все в отличном состоянии.
😃
хотя не исключаю что именно мне так повезло. что все танцы с бубном тупо ни к чему не привели. на протяжении полугода
т.е. для некрофилов на заметку - замена корпуса целиком, пайка проводов. два движка “на замену” в комплекте (родные работают) и оно наверное полетит.
для новичков - никогда не покупайте ЭТО

P.S. зато нервы успокоил…

14 days later
Alur

Здравствуйте!
Подарили мне на выходных эту игрушку. Вообще я вынашивал планы собрать свой коптер, но всё же решил не отказываться от возможности потренироваться сначала на маленьком аналоге. Так вот, почему-то, когда я делаю разворот вокруг своей оси, коптер кренится и совершает манёвр в землю. Причём, когда я убираю в ноль газ, он всё равно продолжает ещё какое-то время крутить пропеллерами, тем самым ускоряя падение и накручивая потом траву на оси.
Но это не самое страшное - прочитав эту ветку, я немного стал понимать, как нужно настроить подходящий режим полёта. Есть другая проблема. После одно из таких “разворотов” коптер хорошо угодил в стену. И после этого у него один пропеллер стал визуально крутиться медленнее остальных. Я проверил - пропеллер сидит хорошо на оси и не прокручивается. Значит, дело в моторе? В той ветке было много ссылок на различные моторы, но я так и не понял, какие лучше брать? Если вам не сложно, ткните ещё раз меня, новичка, в правильные моторы - буду вам очень признателен!