Квадрокоптер JJRC H8C - замена для Syma X5c!
Получил вчера квадрик JJRC H8C. Особых претензий к аппарату нет. Намудрили китайцы с зарядным, написав на нем 4.2 вольта. Замерил напряжение на выходе, получилось 8.5 вольт. Все нормально. Была проблема с камерой (очень низкое качество изображения), но проблема решилась разборкой камеры и снятии защитной пленки с объектива. Качество изображения у этой камеры значительно выше, чем у камеры вертолета V912. Правильно сделал, что купил этот аппарат как тренировочный к Reptle-Aphid X450. Поведение квадрика отличается от поведения вертолета. Заметно небольшое неуправляемое скольжение квадрика в горизонтальной плоскости. Оно и понятно, у вертолета есть демпфер в виде хвостового ротора. По поводу моторов. При нормальной эксплуатации мотор выдержит оговоренные производителем 5 - 6 часов. Это около 40 - 60 полетов. Основная причина преждевременной кончины мотора - попытка пилить пропеллерами бетонные стены и прочие препятствия. Нужно отработать до автоматизма сброс газа перед аварийной посадкой. Проверено - помогает.
Добрый день всем. Недавно стал обладателем вышеозначеной модели. Отлетано без особых потерь 25-30 акумов, стали гореть моторы (причиной считаю полеты на улице/падения в зеленку и увлечение флипами). после прихода посылки с моторами было решено доп установить конденсаторы 104 как искрогасители.
Столкнулся с проблемой после замены стокового мотора на докупленый отдельно неотлетали даже акума - мотор работает как будто с перегрузкой, через 20-30 сек начинает значительно отставать в оборотах от других. Причем заменены 3 мотора - проблемы только с одним. Куда смотреть? Буду признателен за ответ.
Добрый день всем. Недавно стал обладателем вышеозначеной модели. Отлетано без особых потерь 25-30 акумов, стали гореть моторы (причиной считаю полеты на улице/падения в зеленку и увлечение флипами). после прихода посылки с моторами было решено доп установить конденсаторы 104 как искрогасители.
Столкнулся с проблемой после замены стокового мотора на докупленый отдельно неотлетали даже акума - мотор работает как будто с перегрузкой, через 20-30 сек начинает значительно отставать в оборотах от других. Причем заменены 3 мотора - проблемы только с одним. Куда смотреть? Буду признателен за ответ.
Прошу прощения а можно поподробней про конденсаторы желательно с фото и каков результат в перспективе заранее благодарен
Сегодня решил полетать в “поле” и проверить летные и фото возможности квадрика Н8С.
Сначала о полете.
Ветра 4-5 м/с не боится, но надо иметь навыки борьбы со сносом.
При любых маневрах для удержания высоты приходится немного добавлять газ.
С расстояния 15-20 метров бортовые огни еще видно. Дальше “тьма”, не понять куда летит аппарат и , соответственно, не понять куда рулить.
Шум, который создает квадрик, небольшой. На расстоянии метров 10 уже не слышно. Свои 8 минут с одной зарядки летает.
Понравилось зарядное устройство с трехцветной индикацией режима заряда. Единственный недостаток - долго заряжает.
Видео.
Эффект “желе” от вибрации присутствует, особенно при съемке видео. Фото получается приличнее. Понравилось наличие индикации режима видео/фото. Удобно.
Аппаратом доволен, большего от этой игрушки ждать не приходится.
Поздравляю и тихо завидую. Заказал на Банггуде две недели назад, теперь жду-недождусь.
Эх была бы такая тема для мимы X8C, еще не пришла но уже хочутся бесколлекторные моторы)) Можно вообще взять раму какую либо, прикрутть мозги квадрика той же симы, или влтойса неважно, поставить бесколлекторные моторы с регулями чтобы увеличить можность квадра и ресурс движков)) Ну вкратце можно ли использовать мозг старого квадрика в новом проэкте (не простопереставить все что было на новую раму а именно усилить) ?
И кстати мож кто вкурсе по ресурсу моторов новой симы X8C? вроде моторы в 2 раза больше
В эти выходные наконец-то удалось много полетать на н8с в чистом поле.
Управляется адекватно, стабилизатор работает отлично, но самое главное это мощь. Пусть даже моторы горят вдвое чаще чем у 3.7 вольтовых аналогов, но удовольствие от полета того стоит. Симу х5с завел после н8с и даже не посадив аккумулятор убрал и больше за все выходные ни разу не доставал, вообще ни о чем, то еле ползает, то вообще ветром уносит, в то время как н8с уверенно летает даже в сильный ветер. Можно сказать, что даже его не замечает. По дальности р/у тоже норм, бьет за сотню метров, вполне достаточно.
В общем из игрушечных коптеров за 50 баксов, это самое лучшее предложение на сегодняшний день. Главное не забывайте моторы в запас заказать.
В общем из игрушечных коптеров за 50 баксов, это самое лучшее предложение на сегодняшний день. Главное не забывайте моторы в запас заказать.
Получается я встрял на 50 баксов, дайте ссылку где вы его за 50 взяли, может успею еще отменить заказ, пока тинидиал 4й день думает, не отправляет…
И моторы где вы брали? Я на х8с ни одного магазина пока ненашел, только на ибэе да и то воде как БУшные ((
п.с. все понял, это не про мой квадр разговор был ((( сори) тут н8с а у меня х8с попутал)
Что самое интересное очень многие люди задумываются о том что очень хочется бк, но увы и ах мало кто на сие отваживается ))
поподробней про конденсаторы
круглые оранжевые (как монетка) с индексом 104 (на 2-й странице этой темы ищите)
выковиряны из нерабочих опт мышек или старых китайских ел игрушек.
припаяны на плату (не хотел резать провода) на контакты каждого мотора.
проверить толком не уделось - сгорел (или перетрудился) новый последний моторчик.
субьективно - плавнее пропеллеры розгоняются
П.С. где купить на него 100% качесвенные моторчики (желательно алиекспрес)?
Получил сегодня комплект движков с приведенной где-то здесь ссылки с Алиекспреса и был глубоко опечален. Ленивый желтый брат бросил моторы в ПЕ кулек и засунул в такой же ПЕ конверт. Как итог - движки всмятку и китайцу письмо на полный возврат или повторную отправку заказа. С Банггудом не лучше - из восьми подшипников один без потрохов а только внешняя обойма. Тоже придется ругаться.
А на счет конденсаторов довольно сомнительно. Они применяются для подавления помех по питанию и чуда ждать не стоит.
Устроил сегодня очередные полетушки. Пока претензий к квадрику нет, послушен, ветра не боится. Понравилась работа элементов защиты квадрика: шасси и отбойники у винтов. Шасси прекрасно пружинят при жесткой посадке. При избыточно жесткой посадке (взлетаю с асфальта) квадрик опрокидывается на спину, винты защищены пружинящими отбойниками. Надежная конструкция. При подготовке к полетам выяснил, что на левом кресте пульта левой клавишей включаются/отключаются светодиоды подсветки квадрика. При выключенном состоянии горит только красная “гирлянда”. Какая - никакая, но экономия электричества. Пришла на почту посылка с расходным материалом: два движка,ось с шестеренкой и узел крепления мотора. Еще не получал.
Полетом квадрика заинтересовалась овчарка, я ей не был интересен. Увидел собаку после того, как эта парочка прошла мимо меня. Овчарка оглядывалась, пока не посадил квадрик подальше от зверя. 😁
… восьми подшипников …
Земляк? 😃 Спрошу про подшипники - какие именно заказывали (модель/размеры) и как их применять на этой модели? Просто выколачиваем втулки в черной детали, где мотор крепится, и впихиваем на их место? Подшипников нужно 4 или 8? насколько данная “заморочка” может продлить жизнь моторам? Спасибо.
PS движки продают и по 10 уе www.aliexpress.com/item/…/32274390482.html и по 18уе www.aliexpress.com/item/…/32229175704.html (во втором случае - JJRC Exclusive Shop). Как думаете - разница в качестве будет?
Земляк?
тел в ПС 😃
Кто нибудь знает, как из камеры квадрокоптера JJRC Н8С вытащить видео сигнал для видео передатчика 5.8 GHz?
К большому сожалению, скорее всего нет в камере видеосигнала в нужном нам виде. А, признаться, было бы очень здорово примастырить туда такую штучку за 10 баксов…
К большому сожалению, скорее всего нет в камере видеосигнала в нужном нам виде. А, признаться, было бы очень здорово примастырить туда такую штучку за 10 баксов…
Есть такая штука от V686 с камерой и передатчиком в одном корпусе. Дорого, но как вариант. Пока буду искать решение с той камерой, которая есть в Н8С. На Banggood есть передатчик на 10 mW весом 9 граммов, его должно хватить метров на 200.
Интересное предложение, а ведь ещё нужен приёмник с монитором да антеннки на клевера захочется поменять… Это пакостное дело становиться все дороже (с). 😃 Скорей всего оставлю все как есть, а под fpv буду собирать отдельный квадрик на бк движках на 250 раме. Хотя начинался я форума и понял, что нет в жизни гармонии, дешёвые бк движки тоже долго не живут 😦 .
Интересное предложение, а ведь ещё нужен приёмник с монитором .
У меня 7 дюймовый монитор с приемником 5.8 GHz прикуплен уже давно под Reptile-Aphid X450. Поэтому и загорелся сделать FPV на Н8С.
Я так и не понял парадокса: Камера в корпусе стоит дешевле отдельной платы для этой же камеры? banggood.com/…/WLtoys-JJRC-V686G-RC-Quadcopter-Spa…
Или это разные вещи? Похоже, что плата со слотом для карты памяти. А что у той “мыльницы”?
Итак, наконец-то я его забрал.
С почином.
Пришла новая версия, заявлен headless mode, посмотрим как он себя будет вести. Пришло также 2 запасных мотора, подши и аккум.
Что сразу сделал:
- поменял втулки на подшипники, смазал все тефлоновой смазкой, по ощущениям крутиться стало тише.
- отбалансировал винты
- заклеял изолентой винтики, которые крепят пропы, чтоб не раскрутились
Что не понравилось: отломано одно из креплений камеры (на фото видно)
аккумы хоть и двухбаночные, но без балансировочного разъема.
Аккумы замерял, на одном 7,7В на другом 7,8В, после того как полетал - 6,6В.
Стандартная зарядка без нагрузки выдает 8,4 В, хотя написано 7,4, ток не замерял.
Есть мысль припаять балансировочные разъемы, как раз когда приедет imax B6.
И еще одна мысль, когда буду летать на улице: почему бы не заклеять снизу отверстия под шестерни, чтоб туда мусор не попадал.
Изменится ли от этого аэродинамика или может охлаждения?
зачем-то же китайцы делают их открытыми?
Пару фоток по ссылкам.
pp.vk.me/c623626/v623626113/…/nf6TWoIpgrY.jpg
pp.vk.me/c623626/v623626113/…/7M1AhvSJekk.jpg
pp.vk.me/c623626/v623626113/…/sWZGb-v6t8I.jpg