Syma X8C
Del
Дело в том, что заряжаю уже в третий раз, а ситуация не меняется.
А на сколько заряда хватает?
И снова здрасьте! На мой первый вопрос ответа так и нет, ну и ладно, проехали. Попробую задать ещё один. Может быть кто-нибудь знает как настроить правильную дату создания файлов в стоковой камере?
Никак. Нету такой функции, нет там ни календаря ни часов.
Минут на 12-15.
Минут на 12-15.
Ну 15 минут значит проблема не в АКБ, а в зарядке. Она дешовая, простоткупите отдельно зарядку а АКБ отличный, ИМХО
Тоесть, пока не выльется не узнаем сколько было залито?
Все как в жизни: как определить литраж в бочке неизвестной емкости? Если видим, что бочка полная, то сливаем и меряем. Если бочка пустая - заливаем и меряем.
Ну 15 минут значит проблема не в АКБ, а в зарядке. Она дешовая, простоткупите отдельно зарядку а АКБ отличный, ИМХО
Спасибо за помощь. Зарядку заказывать с Китая, это месяц ожидания. Ребенок не дождется, летать хочет. А этим зарядником я очень быстро убью АКБ.
Попробуйте только его поменять
А этим зарядником я очень быстро убью АКБ.
Это с чего вы взяли то? То что долго заряжает или почему?
Попробуйте только его поменять
В магазине принимают только весь комплект. Пока есть время обменяю или верну деньги, чем потом в гарантийный отдел на 45 раб. дней.
Ну поменяйте весь свой комплект на другой комплект.
Возможно кто то это уже сделал… И вот у вас проблема
Это с чего вы взяли то? То что долго заряжает или почему?
Долго это не причина, а уже следствие не правильно работающего зарядного. Получается оно включает и выключает заряд. У каждого АКБ есть номинальное количество циклов зарядки,для Li-Ion батарей около 1000. А здесь каждую минуту в течении 7 часов.
Ну поменяйте весь свой комплект на другой комплект.
Возможно кто то это уже сделал… И вот у вас проблема
Завтра займусь. Мне тоже так показалось,когда АКБ оказался в коптере, а не в положеном для него месте в коробке.
Долго это не причина, а уже следствие не правильно работающего зарядного. Получается оно включает и выключает заряд. У каждого АКБ есть номинальное количество циклов зарядки,для Li-Ion батарей около 1000. А здесь каждую минуту в течении 7 часов.
Завтра займусь. Мне тоже так показалось,когда АКБ оказался в коптере, а не в положеном для него месте в коробке.
Отпишитесь чем закончилось.
У каждого АКБ есть номинальное количество циклов зарядки,для Li-Ion батарей около 1000. А здесь каждую минуту в течении 7 часов.
И тёплое, и зелёное, и квадратное… всё в одну кучу!
1 В симе не литий ион, литий полимер
2 Колво циклов полимера обещают 500, в реалии после 300 параметры далеко не те, что у нового. Либо за неадекватные деньги бренд.
3 Цикл - это с полностью заряженого (4.2 на банку) до полностью разряженого (до 3 вольт на банку, не меньше) и снова заряд.
А касаемо Вашей проблемы, выход очевиден - обмен всего комплекта на новый через магазин!!!, зарядник попался с браком.
Добрый вечер, знатоки. Помогите разобраться.
Совет прежний - задаем вопросы в поисковик и читаем …
Почему, проще всего схватить и сломать, разбить, сжечь и т.п. и только потом, читать инструкцию и вздыхать - лень и желание добиться наискорейшего результата.
Я также, не исключение в этом вопросе, ибо переломал в своей жизни кучу всего. НО, почему же, вместо поиска истины, мы стремимся в очередной раз нае…ть судьбу - наивность, глупость и … опять же лень. Итак, яркий пример лениво мыслящей натуры, не способной к логическому мышлению и элементарному анализу - делаем что взбредет в голову, причем особо не заботясь о цели действий, ибо весь смысл этих деятельных натур, подчинен одному - надо постоянно быть в процессе, результат не вторичен, он вообще не важен, т.к. пребывание в постоянном процессе является самоцелью, а необходимость думать о результате и целесообразности, попросту расстраивает, поэтому НАХ… думать, давайте действовать!!!
Это к вопросу, о постоянном поиске чего бы такого пригомырить, руководствуясь не характеристиками, а сугубо, внешним видом пригомыриваемого и как использовать вещи, предназначенные для чего-либо другого, вместо, использования их по прямому назначению, совместно с еще, какой-нибудь хренью, дабы получить нечто, дороже и хуже, нежели вещи специально для этого предназначенные.
Возвращаясь к вопросу зарядки - есть масса факторов влияющих на З/у, не знаю как на наше, стоковое, но в общем, практически на все: температура акб (некоторые з/у, не будут заряжать свежеразряженный “горячий” АКБ), некоторые, не смогут зарядить разряженный в 0 (или ниже определенного порога), некоторые, не будут заряжать холодный, некоторые, не будут заряжать, если б/п выдает менее необходимого (или более) и т.п. и т.д. Т.к. по вашему видео, не понятно что и как у вас происходит с акб. Я (в подобной ситуации) сделал бы следующее, т.к. я не знаю об устройстве нашего з/у, но точно знаю об отсутствии в самой акб любых микросжем и контроллеров - нашел инструкцию или информацию через поиск, замерил напряжение (везде), проверил температуру, переподключил АКБ через какое-то время. Попробовал разрядить и зарядить нару - тройку раз, т.к. один раз крайне не показательно и если изменений нет - возврат или обмен (если есть возможность быстро обменять, обменял бы сразу).
Колво циклов полимера обещают 500, в реалии после 300 параметры далеко не те, что у нового. Либо за неадекватные деньги бренд.
Задумавшись о возможной разнице содержимого в брендовом акб, нашел, прямо в начале поиска и прочитав чуть дальше заголовка, довольно интересную информацию, косвенно подтверждающую практический опыт использования липошек и проливающие свет на жалобы о вздутии -
"Старение[править | править вики-текст]
Под воздействием заряда литий-полимерные и литий-ионные аккумуляторы снижают ёмкость в зависимости от температурного режима.
Глубокий разряд полностью выводит из строя литий-полимерный аккумулятор. Оптимальные условия хранения Li-pol аккумуляторов достигаются при 40%-м заряде от ёмкости аккумулятора. Литиевые аккумуляторы стареют, даже если не используются. Через 2 года батарея теряет около 20 % ёмкости[3]. Соответственно, нет необходимости покупать аккумулятор «про запас» или чрезмерно увлекаться «экономией» его ресурса. При покупке рекомендуется посмотреть на дату производства, чтобы знать, сколько данный источник питания уже пролежал на складе.
На данный момент почти все производители добавляют в состав электолита консервант, т. н. ингибитор, который позволяет хранить аккумуляторы более двух лет. Это определяет особый порядок подготовки к первому использованию — расконсервацию. Расконсервация заключается в нескольких полных циклах, обычно 2-3, заряд-разряд, что разрушает ингибитор — происходит расконсервация и аккумулятор выходит на свою номинальную емкость. Если процедура расконсервации не производится, то происходит эффект схожий с «эффектом памяти». А при больших токах во время эксплуатации консервант может начать интенсивно распадаться с выделением тепла и газов, что приведет к вспуханию аккумулятора и потере свойств электролита. "
Резюме:
- Т.е. при покупке нового акб, имеет смысл, потренировать его несколько циклов в щадящем режиме, но в рамках полноценного цикла заряд-разряд.
- Пресловутые ЗОПы, я как и часть форумчан, отношу к хорошим акб за вполне разумные деньги 2200 махов при весе 120 грамм, т.к. практический опыт использования и возможное наличие консервирующих присадок, стоны ряда форумчан, о некотором вспухании, наскоро впердоленного свежеприобретенного акб, говорит нам о соответствующем отношении производителя к содержимому своих изделий.
- Как оказалось, идя на встречу страждущим, компании гугл и яндекс сделали наконец-то поиск абсолютно бесплатным и общедоступным, + теперь нет необходимости регистрации для ввода поскового запроса, с чем, собственно, спешу поздравить всех заинтересованных лиц.
- Нет дорогих супер хороших брендовых акб, есть совсем дешевые поделки (весь развод в них сводится к старой дате производства и завышенной маркировке емкости и токоотдачи, ранее я писал о примерной зависимости - вес/емкость) и недорогие нормальные акб, не имеющие существенных отличий от дорогих.
Купил почти сразу аймакс (сразу купил еще один стандартный зарядник) ни разу не пожалел, заряжаю им все что можно зарядить, проверил емкости всего что под руку попало от телефона до фотоаппарата, проверил внутренние сопротивления, и как говорится я слишком бедный чтобы покупать дешевые вещи, хотя аймакс не сказал бы что дорогой, в свое время приобрел за 2000р без блока питания. А вообще это хобби очень затратное, если только полетать пару раз в месяц то и не надо заморачиваться антеннами и аймаксами, летайте на стоке! С симовскими аккумуляторами запарился уже, пол года не могу получить, в трех разных местах заказывал, похоже какие то сложности с пересечением границы липошек.
- Нет дорогих супер хороших брендовых акб, есть совсем дешевые поделки и недорогие нормальные акб, не имеющие существенных отличий от дорогих.
Ну тут даже спорить пропало желание…
Нету значит нету, Вам то виднее! Только кроме полетушек на симе есть ещё вертолётный 3Д спорт, посмотрел бы я на пилота втыкающего в свой верт какой-нибудь ЗОП или ТУРНИГУ…
Безусловно, но тема то у нас - сима, а какой смысл, для неё покупать что-то дороже зопы, но с аналогичными характеристиками?
Если, посмотрите, я про вертолеты ни слова не написал)
Ps, я вообще про вертолеты ничего не писал, т.к. не сведущ в этом вопросе))), поэтому спорить со мной бесполезно.
С симовскими аккумуляторами запарился уже, пол года не могу получить, в трех разных местах заказывал, похоже какие то сложности с пересечением границы липошек.
Провёл эксперимент - заказал один аккумулятор с ебея и один с али. Соревнование устроил, так сказать. Алишный проиграл с разгромным счётом - успел открыть спор, поддаться на уговоры китаёзы и ещё месяц ждал. Ебеевский пришёл за месяц. Стартовали из одного места.
Сейчас по такой же схеме соревнуются поставщики деталей симы. Алишный ещё даже не стартовал!
Сейчас по такой же схеме соревнуются поставщики деталей симы. Алишный ещё даже не стартова
я при покупке сразу пишу -не отправит в течении 3-х дней - спор, через 5 не будет инфы в отслеживании - спор, если соглашаются - оплачиваю и все приходит вовремя.
на али - самая вменяемая и гарантированная система защиты покупателя.
есть ещё вертолётный 3Д спорт, посмотрел бы я на пилота втыкающего в свой верт какой-нибудь ЗОП или ТУРНИГУ…
если это, тоже самое. но только на батарейках,
то там токотдача должна быть просто сумасшедшая, мин 50-60С, а чем выше токоотдача, тем дороже Махи и выше требования к производству.