Syma X8C

Портос
fed2141:

Чем больше площадь крыла тем выше грузоподъемность. Но и тем сложнее его лопасть(крыло)

И как эти соображения будут выглядеть в нашей Симе?
Допустим, она кое-как летает со своей штатной нагрузкой - видеокамерой.
И тут мы вместо нее опля - нагружаем нашу Симу:

  • Xioami Yi
  • FPV передатчиком
  • кусовой камерой
  • поисковым маячком
  • и чтобы мало не казалось - индикторной-пищалкой.

Надеюсь таки, что взлетит. Но не думаю, что покажет рекорды маневренности и времени полета.
Отсюда тот же вопрос: чтобы улучшить грузоподъемность, что нужно сделать с родными лопастями - укоротить или нарастить?

Чтобы не офтопить, предлагаю другие варианты (сменить лопасти, моторы, Симу и т.д.) в этом вопросе не обсуждать.

SergeFSW

предлагаю другие варианты не обсуждать
---------
Это что? Стёб такой? Судя по вашему вопросу, вы полный 0 в авиации если даже в таком элементарном вопросе не знаете ответа, но тем не мнение пытаетесь указать свой курс решения.

KRAVA

Полетал с 3s акком - сгорел мотор, коллектор с щетками просто разлетелся, так что имейте в виду)) Но я думаю что этот мотор изначально был бракованный, так что 3s акк - это отличный метод проверить квад на наличие дохлых моторов)
Зато какая тяга была…)

Портос

SergeFSW: в большой авиации, если вы ее имеете в виду, я считаю себя действительно полным нулем, и на звание знатока не претендую.
Что касается авиамоделирования, то как-то вот умудряюсь летать на квадрокоптерах.
Но вопрос был не в этом. Вам в самом деле 59 лет? К этому почтенному возрасту уже пора бы научиться вдумчиво осмысливать написанное, вместо того, чтобы сразу кидаться с шашкой наголо обострять отношения.
Тем не менее, я потрачу время специально для вас, чтобы растолковать что к чему, и почему это был не стёб.

Итак, почему я попросил обсуждать подъемную силу только в зависимости от изменения размера штатной лопасти, т.е. сузив рамки возможных решений?
Да потому, что последнему лоху понятно, что заменой моторов, их характеристик, самих винтов, даже поднятием напряжения с 7В до 11 В проблема решается, и в таком ракурсе вопросов ни у кого не возникает.
Но в том-то и проблема, что более тяговитые моторы с теми же форма факторами для Syma-8 здесь никто с полной уверенностью не нашел (хотя некоторые предложения проскакивали, но их пока не проверили), винты для Syma-8 по своему креплению настолько своеобразны, что от других моделей не подходят, поднятие напряжения выше штатного на одну банку… (лучше промолчу, дабы не накаркать).

Итого в сухом остатке из наиболее простых решений остается модификация винтов, т.е. укорочение или удлинение лопастей. Ну еще можно добавить вариацию угла их наклона. И если еще пофантазировать - добавить к 3-банкам высокоэкономичный сильноточный стабилизатор на, скажем, 9 Вольт - и моторы гореть не будут, и тяга будет стабилизирована, но проблема в том, что таких стабиков с высоким КПД и малым весом на торговом горизонте пока не наблюдается. Изменение передаточного числа шестереночной пары в наших кустарных условиях вообще чистая фантазия.

Это всё. У вас еще есть что предложить к изложенному? Для увеличения подъемной силы, разумеется, а не для выяснения, кто из нас грамотнее в большой, а также и малой авиации:- тут я сразу отдаю пальму первенства вам, уважаемый SergeFSW , все таки возраст обязывает, да и пикетироваться не по делу нет желания.

владилен

обрезка лопастей по длине, это облегчит режим работы моторов и повысит общую тягу. что бы двигатель не грелся он должен работать на оборотах на которые рассчитан-если меньше обороты из за нагрузки большими лопастями- перегрееться и сгорит…если сильно обрезать лопасти и подать повышенное напряжение то из за превышения оборотов опять же сгорит двигатель или из за центробежной силы разорвет начинку движка…мое мнение -обрезать лопасти по немного и проверять в полете с нагрузкой.если что еще подрезать …нарастить сложнее чем обрезать😁

Serjio_S
SergeFSW:

предлагаю другие варианты не обсуждать
---------
Это что? Стёб такой? Судя по вашему вопросу, вы полный 0 в авиации если даже в таком элементарном вопросе не знаете ответа, но тем не мнение пытаетесь указать свой курс решения.

Не связывайтесь с ним, почитайте его сообщения в разных ветках форума.
Одно и тоже. Везде учит и разводит срач.
И ни одного толкового отчета.
ИМХО “диванный мечтатель не знающий основ предмета обсуждения”.

udodez

Сколько времени летал? Как сильно гонял?

KRAVA:

Полетал с 3s акком - сгорел мотор

yurik_sl
KRAVA:

Полетал с 3s акком - сгорел мотор

А вообще 3S аккум сколько выдает напругу? Наш стандартный, хоть и написан 7,4 вольта, выдает 8,4 на движок.
Кстати, вчера измерял напряжение (правда чисто напряжение на контакты разъема к мотору, без самого мотора, и вобщем-то без всех моторов), так как только двигаешь стик газа, то сразу 8,4 вольта туда приходит, хотя я думал что будет плавно повышаться. Может быть при собранном квадрике (я его разбирал, чтобы посмотреть куда передатчик fpv вкрячить) и плавно и повышает, не знаю.

alex-anp
yurik_sl:

хотя я думал что будет плавно повышаться

За стиком, плавно меняется ширина импульса. Напряжение не меняется. Моторами управляют “ключи” они не умеют менять напряжение, они могут только его открывать и закрывать (вкл/выкл).

yurik_sl
alex-anp:

Моторами управляют “ключи” они не умеют менять напряжение, они могут только его открывать и закрывать (вкл/выкл).

Я думал что это к бесколлекторным моторам относится, а у нас же простые, коллекторные.

SergeFSW

Напряжение 1ной, свежезаряженной банки, без нагрузки, 4,2 вольта.
Меняется ширина импульса - именно так.

KRAVA

Летал минуты 3-5, даже видео снял, может добавлю на канал позже. Стояла камера типа гопро - вес с креплением около 90 грамм.
Квад летал с камерой так как на 2s не летает пустой квад. В общем то хорошо конечно, и моторы не так уж и сильно грелись, кроме того что сгорел потом. Поменяю мотор - полетаю еще) - Мерять напругу на моторе нужно только с подключенным мотором. На 2s помоему было около 7В, на 3s - 9В.

Портос

Пришла очередная Syma. Не помню, как было в предыдущих, но в этой в упаковочном ящике в двух нижних ячейках чего-то не хватает:

Что там должно быть?

Портос

Ясно, спасибо. Ни то, ни другое не очень нужно, так что потеря невелика 😉

Gabba
Портос:

Ясно, спасибо. Ни то, ни другое не очень нужно, так что потеря невелика 😉

Затребуй возврат 20% денег))

John_Shoot

Вчера впервые полетал на улице(в деревне). И столкнулся с такой проблемой: когда сбрасываешь газ(левый стик)и коптер стремительно падает вниз, то повторное нажатие газа ни к чему ни приводит и квадрик ловит краш. Это повторилось два раза. Благо трава, куда он упал была высокая и обошлось без поломок.
Читал где то здесь, что такое уже у кого то было. Подскажите, это как то лечится???

Syma_Flieger

Ихху, пришел монитор, спаял быстро всю FPV систему, присобачил на скорую руку и к моему удивлению все заработало!

Оказывается, что даже такой малой мощности передатчика (25мВт) даже со станартными антеннами хватает для симы с головой. Кстати, задержка получается вообще минимальная, ее в общем то и не замечаешь, что радует. Все больше убеждаюсь что купить Xiaomi Yi было правильным выбором. (Еще настроил у нее фокус на бесконечность и утихомирил шумодав, так теперь очень доволен качеством картинки)

Сима пролетала с FPV в спокойном режиме и на подубитом аккумуляторе 8:43 пока не замигали лампочки. От греха подальше сразу посадил, не стал ждать пока рухнет…😁

John_Shoot:

когда сбрасываешь газ(левый стик)и коптер стремительно падает вниз, то повторное нажатие газа ни к чему ни приводит и квадрик ловит краш.

У меня тож такое было пару раз, решил просто тем, что в основном снижаюсь на 35-40 процентах, крайне редко ставлю на 20% примерно и полный веперед, если хочется побыстрей потерять высоту.

ermotion

о! у меня тоже есть такая камера я и хочу ее к FPV приобщить. Не подскажешь какие нужно шнуры для нее?

EuGenE_New
Syma_Flieger:

Сима пролетала с FPV в спокойном режиме и на подубитом аккумуляторе 8:43 пока не замигали лампочки.

Это она столько пролетала даже с питанием камеры от аккума симы?