Syma X8C
Грамм сто в плюсе
вообще у кого как.
если с G движками - это к Ивану вопрос. на своих движках - нет., у меня на своих движках даже с фантомовскими ногами тока штатную тягает.
По-идее, ничего ей не будет. Вопрос в другом - зачем? Это как-то избыточно для Симы. Да и потом, по весу-то потянет такой аккум? Грамм сто в плюсе, примерно?
Поиск увеличения времени полета не дает покоя, а вес бы потянул, я тут друга сваял своей симе из подручных материалов, вес палколета на 100 г. меньше, а движки поставил g-серии, вот думал и питание сообразить нестандартное, а платка умной оказалась, защищается от чужой еды 😃
вообще у кого как.
даже с фантомовскими ногами тока штатную тягает.
Так фантомовские ноги тяжелее же, не?
Нашёл, кстати, на Амазоне какие -то реинфорсед геарс со сидкой 16 баксов за 4 штуки. Народу нравятся. Говорят Сима не так шумит, поднимает больше и дольше летает. Там вместо 2х дырок по борту одна большая 😃. Есть только один минус - доставка. Около 2тыс получится через посредника.
Поиск увеличения времени полета не дает покоя, а вес бы потянул, я тут друга сваял своей симе из подручных материалов, вес палколета на 100 г. меньше, а движки поставил g-серии, вот думал и питание сообразить нестандартное, а платка умной оказалась, защищается от чужой еды 😃
Так вопрос-то был про “чего ей будет?” 😃 А полетит, не полетит это уже другой вопрос.
Защита по току по-любому должна быть. Испытания на 3S аккумах это подтверждали же. Квадрик просто вырубался и падал.
Товарищи электронщики подскажите, по какому принципу включается запись видео на штатной камере и на каком расстоянии это действует? Это я к чему, возможно ли включать какую нибудь простую пищалку, скажем от системного блока, через пульт при включении записи видео или фото?
Поиск увеличения времени полета не дает покоя,
Мне тоже 😃 Странно, что 45C, т.е. уменьшенное внутренне сопротивление аккмулятора вызывает отсечку.
Но в то же время это легко преодолеть - достаточно последовательно с аккумулятором включить низкоомное сопртивление, проще всего - кучочек провода. Подбирать по исчезновению отсечки.
Что до емкости 5200. Где-то выложен онлайновый калькулятор, который показывает оптимальное отношения веса коптера и аккумулятора.
Емнип, даже существует некое “золотое сечение” по их соотношению, уход от которого уменьшает ожидаемый эффект по времени полета.
возможно ли включать какую нибудь простую пищалку, скажем от системного блока, через пульт при включении записи видео или фото?
Можно, если эта пищалка будет понимать формат импульсов, идущих на камеру. Отмотайте назад несколько страниц, там были выложены скриншоты этих импульсов.
Ну вот, не прошло и месяца, как приехали ко мне фосфоресцирующие лопасти для ночных полетов 😉
Но только что-то они ни фига не “фосфоресцируют” 😵
Попробовал сунуть под галогенки - молчат, под люминисцентки и светодиодные лампы - то же.
Запасы радиоактивного стронция закончились, поэтому проверить с ним не смог.
Но проверил от них же компас - все в порядке, метки светятся.
У всех так же с этими лопастями?
Может, они рассчитаны на “зарядку” только дневным освещением, но тогда пользы от них ноль, потому что ночью от фонарика они не засветяся.
Нашёл, кстати, на Амазоне какие -то реинфорсед геарс
Ссылку дайте, пожалуйста.
Кстати, кто-то говорил, что эти “фосфо” лопасти менее жесткие, чем штатные - так и оказалось, зато пружинят лучше.
Как это скажется на тяге, пока не знаю.
Зато 30 минут не потратите на балансировку.
Бесполезная трата времени!
Там не только желе будет, а и разнесёт всё со временем.
Ничего не будет не вводите в заблуждение людей.
Пусть всё ходуном ходит.
Оно как ходило так и будет ходить.
Если вы сможете убрать люфт винта на штоке и отбалансировать все это вместе с шестерней - лишь тогда ваша балансировка имеет смысл.
фосфоресцирующие лопасти
Тоже хотел купить такие, но почитав отзывы взял просто комплект голубых винтов=) Просто так скажем для красоты=) Брал тут ru.aliexpress.com/item/…/32357996850.html
Так вопрос-то был про “чего ей будет?”
Выключиться может в полете
но почитав отзывы взял
И что было в отзывах? Хотелось бы знать, что от них ждать.
бы знать, что от них ждать.
Ничего плохого. Скажем так обычные винты, вылиты в ту же форму. Цвет который приходил был салатовый, да и не видно их сияния в темноте (так писали в отзывах) А если нет разницы я решил просто взять себе цвет который понравился.
Поищите фотки в коментах от людей - уж слишком они яркосалатовые=)
Я тоже заказал эти "зеленые " лопасти)
Уже пару недель идут…
Ссылку дайте, пожалуйста.
Пожалуйста.
www.amazon.com/gp/…/ref=s9_simh_gw_p21_d0_i1?pf_rd…
Я заинтересовался их покупкой. Но такое ощущение, что сейчас проще купить вторую симу на запчасти. чем привезти эти 4 движка…😃
Если вы сможете убрать люфт винта на штоке и отбалансировать все это вместе с шестерней - лишь тогда ваша балансировка имеет смысл.
Это как? Дополнительная несбалансированная нагрузка не играет роли? Ну-ну…
Колёса на машине тоже не балансируйте, а смысл?
Выключиться может в полете
Я ровно так и написал 😃
Вот более интересный вопрос. Помимо лопастей, также приехали “мозги” Симы, т.е. плата приемника, как они официально именуются.
Теперь можно экспериментировать мозгами вволю, для чего, собственно, их и заказал, не рискуя при этом летательным аппаратом.
Теперь такой вопрос. У меня есть некоторые задумки по усовершенствованию нашей Симы, возможно, у кого-то тоже.
Для этого как минумум нужно знать ее принципиальную схему.
Пытался заполучить ее окольными путями, но китайцы, Иван не даст соврать, берегут свой секрет Полишенеля стойко.
Раз так, остается “скалывать” схему с живой печатной платы, т.е. с ее фото, помогая омметром.
Есть среди вас такие, кто умеет это делать, а во-вторых, желание это сделать?
Думается, таких не найдется, поскольку мы примущественно “летуны”, а не электронщики (хотя не исключено, что ошибаюсь).
Так вот, можно заказать “скалывание” у какого-нибудь опытного умельца на радиолюбительском форуме.
Вместо платы он получит эти фото, так что омметр отпадает. Или, если у кого-то есть “битая” плата, можно будет выслать ее.
Понятно, что задаром он это делать не будет, и затребует оплату, сколько - пока не знаю, надо спрашивать.
Поэтому пока такой вопрос: еще кого-то из нас интересует принципиальная схема нашей Симы настолько, что он готов скинуться?
Если нет, то понятное дело, буду заниматься этим сам, и расходы все мои.
Предложения кидайте прямо в этой ветке, в приватку не нужно, потому что темнить тут нечего.
Колёса на машине тоже не балансируйте, а смысл?
Давайте так ! Вы берете отбалансированное и неотбалансированное колесо, идете в шинку, крепите на балансир так чтобы колесо не прижималось примерно с пол миллиметра. И балансируете оба. Значения показателя балансира 1 и 2 колеса будут колебаться независимо отбалансировано оно или нет.
Когда я сказал про балансировку пропов, я имел ввиду конкретно симу и ее болтающиеся на оси пропы. Я вижу смысл балансировать пробы на БК моторах так как они затягиваются и ПЛОТНО И РОВНО сидят на оси.
Более спорить с вами не вижу смысла, балансируйте если вы видите в этом смысл.
Теперь можно экспериментировать мозгами вволю, для чего, собственно, их и заказал, не рискуя при этом летательным аппаратом.
Теперь такой вопрос. У меня есть некоторые задумки по усовершенствованию нашей Симы, возможно, у кого-то тоже.
А чего Вы вообще хотите сделать? Цель модернизации какая?
Бесполезная трата времени!
,…
Кто б сомневался.
А люди то и не знают. И сидят профисионалы - моделисты и баланируют винты, лопасти, колёса.
Вот дураки то.
А чего Вы вообще хотите сделать? Цель модернизации какая?
Цель модернизации вестимо какая - модернизировать! 😛
Если серьезно, то например, реализовать “защищенный полет” по высоте и от уклонение от препятствий.
Т.е., лететь не ниже, например, 2-х метров, и “отпрыгивать” назад, если коптер обнаружил по курсу препятствие.
Для этого понадобятся ультразвуковые датчики, но вторгаться в прошивку (которая, как оказалось, залочена) не придется.
Еще получить многокомандный режим (пока имеем всего 4 команды) - думаю, не нужно пояснять, какие это открывает перепективы? 😉
Весь список задумок оглашать пока не буду, чтобы вы на них не зацикливались, поэтому и написал “возможно, у кого-то тоже” (будут свои задумки).
возможно, у кого-то тоже[/B]" (будут свои задумки).
Ну, т.е. Вы просто выбрали симу как платформу для экспериментов.
Ну, да. Поковыряться можно.
Но вы ж понимаете, что рациональнее, удобнее и в итоге дешевле строиться и экспериментировать на отрытой модульной платформе.
А в симу самое простое это пихнуть GPS с телеметрией, мне кажется это потолок, а далее это по-любому замена контроллера и передатчика в общем смотрите выше.
Но вы ж понимаете, что рациональнее, удобнее и в итоге дешевле строиться и экспериментировать на отрытой модульной платформе.
Разумеется. Но мне пока интереснее Сима, что ж тут поделаешь 😉
Телеметрия с GPS да, это вообще решается просто, никакой схемы не требуется, поэтому и не стал об этом говорить, каждый с этим справится.
принимайте пополнение.
и сразу вопрос - кто-нить покупал версию G? насколько там хороша камера.
К чему спрашиваю - не хочу мудрить с подвесами, а версия С (купленная, черный) + докупка камера стоят дешевле чем версия G. Стоит ли ее брать?
принимайте пополнение.
и сразу вопрос - кто-нить покупал версию G? насколько там хороша камера.
К чему спрашиваю - не хочу мудрить с подвесами, а версия С (купленная, черный) + докупка камера стоят дешевле чем версия G. Стоит ли ее брать?
КМК Вопрос денег и времени.
У G-версии движки другие. Если по деньгам Сима С + норм камера +подвес+ G-движки <= Сима G, то мой бы выбор был бы сима с.
Смотря для чего камера. Камера там однозначно хуже как минимум Xiaomi за 70 баксов.