Syma X8C
3-4 м/с в приземном слое
теска - немного не соглашусь с вами. судя по гисметео и собственным очучениям (как говорит Петросян) - вполне 6-8 м/с - можно летать. на высоких правда расходах - но можно летать. более того - можно даже приземляться… вот только взлетать не всегда получается - ветром сдувает )))
теска - немного не соглашусь с вами.
Ветер однако не обладает статической скоростью и направлением, к сожалению…
Особенно в слоях, до 10 - 15 м. высоты можно и в хороший ветер пробовать полетать.
Я практически в штиль потерял первую Симу, взлет метров на 80, порыв и улыбка уносящегося коптера, очень далеко.
Поэтому лучше пере… чем не до…
Летать можно, но это уже будет не полет, а постоянная борьба с ветром при больших кренах
Летать можно, но это уже будет не полет, а постоянная борьба с ветром при больших кренах
Полностью с вами согласен. Сам летаю только когда ветер меньше 2м/с, редко такое бывает, приходится недельку другую ждать но оно того стоит, пробовал в 3-4 м/с и это действительно не полет а одна борьба. Сегодня опять ветер но погода отличная и я нашел второе применение своему FPV комплекту, взял свой старенький джип на дистанционном управлении (покупал когда то для сына) приколхозил к нему камеру и передатчик и поехал с деть в парк, малые были в восторге кататься по FPV им очень понравилось.
Всем добрый вечер . Сегодня улетела опять моя Сима . Но 3 часа поисков и я ее нашел . Кстати пролетела над полем почти 500м . и до последнего управлялась . Задумался я вот над чем , пищалка моя где то по дороге из Финляндии потерялась , и тут я на X5 ветке вычитал , что народ к ней приделывает обычный беспроводной звонок , естественно без корпуса и батареек .
так и у меня 3 см! просто черное - это экран, а белое - сам хвостик
у моей аппаратуры оба кончика на 3 см и одного цвета светлого, черного вообще такого длинного нет. фото гляньте которое я давал
Сегодня сравнивал штатные и Гефмановские пропы, запускал дрона в квартире. Резюме, на новых винтах коптер стал более отзывчивым и резким по управлению. Не на много но разница ощютима. Если на штатных висел в середине комнаты, то на кастомных только и притормаживал у потолка. Проделаной работой полностью удовлетворен +8% к динамике. Но все написаное мною субъективно так как нет Эл. весов.
По поводу передающей антены для АПы вот с проводом и конектором
ru.aliexpress.com/item/…/32351052354.html Останеться только добавить руки и приход в виде +3Дцебел обеспечен.
Для себя понял одно. Набирая по чуть чуть; грамм, децибел, ньютонов, ампер можно получить и получаеться отличный летательный аппарат за адекватные деньги с неплохими характеристиками.
народ к ней приделывает обычный беспроводной звонок , естественно без корпуса и батареек
беспроводная же только кнопка, а сама звонящая часть вроде в розетку втыкается
Сегодня сравнивал штатные и Гефмановские пропы, запускал дрона в квартире. Резюме, на новых винтах коптер стал более отзывчивым и резким по управлению. Не на много но разница ощютима. Если на штатных висел в середине комнаты, то на кастомных только и притормаживал у потолка. Проделаной работой полностью удовлетворен +8% к динамике. Но все написаное мною субъективно так как нет Эл. весов.
По поводу передающей антены для АПы вот с проводом и конектором
ru.aliexpress.com/item/…/32351052354.html Останеться только добавить руки и приход в виде +3Дцебел обеспечен.
Для себя понял одно. Набирая по чуть чуть; грамм, децибел, ньютонов, ампер можно получить и получаеться отличный летательный аппарат за адекватные деньги с неплохими характеристиками.
А усилитель нет смысла поставить не только на передачу, но и на прием в симу.
На штатных усиках 400 метров летаю без проблем, еще бы метров 200-250 добавить , было бы замечательно.
беспроводная же только кнопка, а сама звонящая часть вроде в розетку втыкается
Не не , есть звонки и от двух - трех пальчиковых батареек . Вот ищу наиболее легкий и громкий . Тут всякие прибамбасы вроде 25 мелодий не нужны .
Внутряшки “симы х8”
Это уже не Сима…
Цанги - зло…
Цанги - зло…
Цанги - супер-зло. Купил уже моторы с резьбой под замозатяги. Вообще эти желтые моторы никому не посоветую покупать…
Это уже не Сима…
Прям франкейнштейн какой-то.
Для Симы передатчик 200mv за глаза, да и питание для него пойдет от штатного аккума. Тут борьба идет за каждый грамм лишнего веса.
Эх я вам в РФ почти завидую, несмотря на идотский закон о регистрации коптеров, вы спокойно можете обсуждать FPV передатчики на 200,600 и более mv. Некоторые даже с двумя ваттами летают. Я же со своими 25mw мучаюсь. Хотя сегодня на новом коптере улетел на 720 метров и картинка была еще различима. Но это только в прямой видимости, малейшие ветки деревьев и уже проблемы на 150 метрах(((
Я же со своими 25mw мучаюсь.
Кто мешает содрать или переклеить наклейку?
Или уже на кордоне контроль?
Да наклеить можно что угодно; но есть спец машина которая по региону ездит и замеряет кто что и с какой мощностью шлет. Правда я думаю что такая машина всего одна или две на целую землю, и скоее всего ее вызывают сами граждане/соседи, потревоженные тем, что с их камер домашнего наблюдения картинка с коптеров принимается или рабочие, ремонтирующие дороги не могут установить временные светофоры, которые на 5.8 ггц между собой сообщаются, потому что fpv передатчики забивают эфир, но все равно как то рисковать не хочется)))
Кто мешает содрать или переклеить наклейку?
Или уже на кордоне контроль?
Ну да закажите нужную АПу через кого нибудь из наших Я просто уверен что из ребят нашей ветки никто не откажет и проведёт нужные доработки с упаковкой. Мы ведь здесь Все друзья по хобби, одним небом дышим.
Если что то я всегда за. За поезда!!!
Да заказать можно тоже, не проблема, хотя речь об FPV была, но и аппа должна быть сертифицированная, например хотел брать radiolink at9, но в германии на данный момент не было фирм, которые привозили аппы и сертифицировали их, без этого может быть следующий сценарий - допустим краш с повреждением чужого имущества - я заявляю в страховую (обязательна страховка для коптеров), они начинают проверять на чем я летал, и выясняют что у аппы нет сертификата - ну тады извините, платите за повреждения сами! А это много бабосов, даже если покоцал чужую машину или хуже того увечья человеку нанес (тьфу 3 раза) Пришлось взять таранис который в 2,3 раза дороже радиолинка! Так что тут все довольно жестко регламентировано, на летать можно, никто не хочет прям сильно прикрывать лавочку/ставить палки в колеса, потому что рынок коптеров и самолето/вертолетов есть и получил новый виток но волне готовых к полету фантомов и прочих. Сорри за оффтоп.
А с поездами то как, я ж теперь не на симе летаю, соответственно выкладывать видео даже и с поездами сюда как бы вообще оффтоп…хотя жаль, здесь такое дружелюбное сообщество собралось!)
я ж теперь не на симе летаю
А на чём?
Кто мешает содрать или переклеить наклейку?
есть спец машина которая по региону ездит и замеряет кто что и с какой мощностью шлет
Во-во, у них там не у нас здесь! Вызовут “добрые соседи” какой-нить “газенваген”, и не будем мы смотреть красивых видов Ахерна 😃
450й квадр набор e305 на назе лайт