Syma X8C
как с со старым пультом управления ведёт себя коптер?
Писал уже: rcopen.com/forum/f135/topic392803/6426
Писал уже
Читал, маловато инфы, у меня уже сделано среднее положение левого стика, остальное так же как и сновым? Плата пока в пути, летаю так на родной плате, пока батарейка ещё “нормальная” приходится опускать вниз, на 50% норовит улететь.
а вот батарея…
С батареей как раз то и ничего не случится. А моторы покроются ржавчиной, плата - окислами. Но это всё лечится. Главное - вернуть квадрик.
Что бы заглушить двигатели надо опустить стик газа вниз, но!
Есть ещё один способ старт/стопа моторов - стики вниз / в стороны. В мануале это описано.
маловато инфы
Что ещё интересует? В остальном пульты совместимы. Я описал только совместимость по различиям.
Есть ещё один способ старт/стопа моторов - стики вниз / в стороны.
Э… в какие стороны? И где это написано?
Надо было пока он еще не разрядился дергать стик газа и он бы упал.
А с чего он разрядится, если болтается на дереве. Моргая диодами долго продержится. А стики дергать в большенстве случаев бесполезно, так как срабатывает защита движков.
И ещё вопрос тем кто перепаивал бананы на XT-60, не могу понять как с бананов “кожура” снимается или только “чистить” ножом?
Банан неразборный. Только разрушение.
Банан неразборный. Только разрушение.
Я неоднократно их выковыривал.
Э… в какие стороны?
Левый стик - в левый нижний угол, правый - в правый нижний.
И где это написано?
Сорри, забыл, что у Вас только плата и пульт (а не весь комплект) 😊
Может уже и спасать нечего.
Худшее - аккум потеряете, но спасете сам аппарат. Или скалолазов вызывайте, или МЧС. Цена вопроса один фиг будет дешевле чем новый квадр.
А с чего он разрядится, если болтается на дереве. Моргая диодами долго продержится.
очень долго ~ 1.5 часа =) дальше он автоматически отключится
у Вас только плата и пульт (а не весь комплект)
Спасибо, попробую.
Сижу, ломаю голову как его снять.
Все-таки, наверное, альпинисты. Промышленные альпинисты. Те, которые стекла моют на высоте и т.д. Должно быть подешевле вышки.
Еще вариант - но это под сомнением - сделать шест из тонкого бруса 20 х 20 мм.
20 м - очень много, просто так его не удержать. Но если наращивать постепенно, поднимая шест выше, опирать его на ветки и прикручивать снизу следующую часть… Может вдруг получиться…
На 12-ти метрах я так свою 5-ю Симу снял. Но 20 - не знаю.
Вот еще пришло в голову. В Москве я знаю одного вышечника, который дает вышку на минимальный срок 4 часа + 1 час подачи. По 850 р/час получается 4250 р. Возможно, в Вашем городе тоже есть такие варианты.
Возможно, в Вашем городе тоже есть такие варианты.
Вот так Москва и множится. 😉
Вот так Москва и множится. 😉
А, так человек тоже в Москве? Могу дать телефончик вышечника. Пишите в личку!
А, так человек тоже в Москве? Могу дать телефончик вышечника. Пишите в личку!
Я думаю что промышленный альпинист будет лучшим выбором. Был случай, на очень высокое дерево забралась кошка.
Я даже представить не мог как на него забраться. Бедолага сидела там 2-3 дня. Народ думал вызвать МЧС, пожарников…
Вызвали альпиниста и он быстро все уладил.
очень долго ~ 1.5 часа =) дальше он автоматически отключится
Про такие тонкости не знал. Вот пульт пол дня во включенном состоянии находился, батарейки высадил.
Я неоднократно их выковыривал.
Выковыривали с сохранением товарного и рабочего вида? Очень я сомневаюсь. Из 5 разных разъемов “папа” и одного “мама” ни один, я подчеркиваю не один не предусматривал разборку для дальнейшего использования, только разрушение. На своем веку повидал достаточное количество типов быстроразъемных соединений, профессия обязывает, но повторю ещё раз, что разъем типа "“банан”, который установлен на Симе и на АКБ, которые к ней подключаются, разобрать для дальнейшего использования с сохранением внешнего вида и эксплуатационных характеристик невозможно. Проверил свои слова простым гуглением, но не нашел ничего похожего на ваше утверждение. А вот новый собрать, из двух частей, это конечно да, можно. Если не прав прошу прощения. Да, и ещё вопрос: “А нафига этот б/у банан нужен, чтобы его сохранять?”
Я вот хочу перепаять все разъемы на xt-60, чтот бананы доверия не вызывают. А на iMax b6 какой разъём? Просто зарядка уже на подходе
Заказал сегодня g моторы, без камеры летаю, но хочется немного быстрее, думаю ноги снять, но чтот с посадкой переживаю
Я вот хочу перепаять все разъемы на xt-60, чтот бананы доверия не вызывают. А на iMax b6 какой разъём? Просто зарядка уже на подходе
в комплекте ни бананов, ни ХТ60 нет, только Т-plug и “крокодилы”. А, ну еще “болт” какой-то
эксплуатационных характеристик невозможно.
…
Ну, считайте, что я вру.
А так… Последний раз я их снимал когда Mikki мне прислал 3 аккума и на одном + - не правильно было. Правда Mikki мне выслал другой аккум, но тот выкидывать что ль? Вот и переставил.
А, ну еще “болт” какой-то
Говорят что болт для свечи.
Подскажите как определить включен ли безголовый режим или нет? Ведь на пульте нет обозначения. Есть только обозначение расходов H и L.
По умолчанию всегда ведь обычный режим? он сбрасывается когда выключаешь пульт? можно ли настроить чтоб всё время был безголовый режим?
В общем вчера был 1 краш, не пойму на что грешить. Летел на высоте 10 метров к себе по ветру очень быстро жопой, при подлёте ко мне правым стиком полный вперёд и тут же газ отпустил в о и через секунду газ на полную (чтоб вверх не пошёл). Винты закрутились на 2 секунды и вырубились на 5 секунд (диоды начали моргать), при этом Сима камнем вниз. Стукнулась об землю, в этот момент газ на полной был и после удара диоды загорелись и заработали винты. В чем проблема могла быть? Разъём банан не мог подвести? Вставлен был на всю. Или сработала отсечка?!