Syma X8C
один винт после падения на дерево (и кучи попыток вытащить его кручением лопастей т.к. был очень высоко 😉)
стал крутиться медленнее других
Попробуйте сделать калибровку на ровной горизонтальной поверхности: оба стика вниз и влево и немного подержать. Затем оба стика вниз и вправо и тоже подержать. Светодиоды в обоих случаях поморгают. Если после этого обороты не наладились, погоняйте на земле с пригрузом (чтобы не пытался взлететь) моторы и пощупайте после этого. Если этот мотор еще и греется больше других - точно под замену.
Слава Богу, заменить мотор не сильно дольше, чем аккумулятор 😃
Всем привет, у меня ситуация такова: один винт после падения на дерево (и кучи попыток вытащить его кручением лопастей т.к. был очень высоко 😉)
стал крутиться медленнее других. Коптер не взлетает, его клонит к земле, он переворачивается.
У меня коптер на дереве две недели провисел, и после тоже не хотел взлетать - кренился вперед. После калибровки гироскопа при помощи джойстиков полетел.
Аккумулятор, конечно, пришлось выбросить - одна банка села в ноль и не заряжалась.
У меня коптер на дереве две недели провисел, и после тоже не хотел взлетать - кренился вперед. После калибровки гироскопа при помощи джойстиков полетел.
А моторчик у вас грелся (колпачек обычно нагревается если что-то не так)
Шестеренки с металлическими втулками
А зачем нужны металлические втулки?
Если этот мотор еще и греется больше других - точно под замену.
Греется. Проверить калибровку не могу, т.к. уже разобрал, и жду теперь шестерни+2 мотора.
одна банка села в ноль и не заряжалась.
У меня тоже в ноль село, я поставил на зарядку - зеленая лампочка на заряднике (не блоке питания) помигала зеленым час-два, а потом перестала и акум стал нормально заряжаться.
Извините за оффтоп.
А зачем нужны металлические втулки?
Они там изначально присутствуют. Можно со старых переставить, но проще купить сразу с ними.
полученные
шестерёнки
без металлических втулок
А есть быстрый способ отрубить винты сразу? А то я всё переломал уже, только потому, что винты отключаются не сразу…
А есть быстрый способ отрубить винты сразу?
Левый стик вниз. Чего же боле?
Или выключить аппу. Чуть дольше, но эффект тот же.
Левый стик вниз.
В том то и дело, что не сразу. Траву наматываю всегда
кто-то выше писАл, левый и правый вниз, я не пробовал
В том то и дело, что не сразу. Траву наматываю всегда
Инерция вращения присутствует. Или отрубать движки в воздухе и ронять аппарат, или немного наматывать. Тут никуда не денешься…
Траву наматываю всегда
Ловите в руки
А моторчик у вас грелся (колпачек обычно нагревается если что-то не так)
Нет.
У меня тоже в ноль село, я поставил на зарядку - зеленая лампочка на заряднике (не блоке питания) помигала зеленым час-два, а потом перестала и акум стал нормально заряжаться.
Мой по-другому умер - одна банка не заряжалась больше 0.7В, после снятия с заряда упала до нуля; вторая зарядилась нормально. Разобрал, плохую банку в ожидании спецэффектов проткнул гвоздем и кинул в воду … и ничего. Чертовы китайцы лития не доложили, что ли - это был паршивый аккумулятор с Али, больше пяти минут квадрик на нем не летал.
Ловите в руки
Или вот
левый и правый вниз
забыл сказать, что это я тоже пробовал, но все равно не моментально как на версии без барометра…
Инерция вращения присутствует
но ее мало чтобы траву наматывать на себя, когда винты уже не крутятся.
все равно не моментально как на версии без барометра
Теиа вроде X8C, я про нее и писал 😃
Теиа вроде X8C, я про нее и писал
теги x8c, x8w, я думаю тут все серии x8
просто забыл уточнить, у меня x8hw
Про смазку.
Отлетал 12 аккумуляторов.
Заметил, что при повороте пропеллеров пальцами они крутятся с разным звуком.
Разобрал. Три штуки китайцы смазали, один сухой.
Белая густая смазка.
Не помню откуда, но у меня точно такая же белая советская давным давно лежит, еще в баночке из под фотопленки. Я ей в магнитофонах, кассетных и катушечных валы мазал и прочие трущиеся пары, еще по тому времени помню, что раз смазал и забыл. Совсем. Вообще совсем)))
В каждый мотор инсулиновым шприцем нанес по капле моторного масла от авто. Втулку для шестерни смазал своим, белым. На сами шестерни не наносил. Считаю сие бесполезным. Кроме того грязь тожится между зубов, уплотняется и тем самым способствует ускорению износа втулок мотора. Не раз в этой ветке описывали что вал мотора начинал болтаться (износ эллипсом).
После процедур все вновь равномерно вращается, изменился характер звучания моторов, стал тише, без рычания. После отлетал еще 3 аккума. Все по-прежнему хорошо. Так что 4:1 )
Машиным маслом это сильно. Кто-то в ветке выкладывал лучшую по его мнению смазку для высокооборотистых механизмов, не напомните какая?
Да, литиевой смазкой многие пользуются, но нет ее у меня, а летать то охота)
Почему же сильно? Масло в двигателе тоже в адовых условиях трудится. На выходных залезу, ревизию проведу)