Syma X8C
По поводу другой платформы , решил тоже , как и многие перейти на F 450 . Посидел на их ветке , а там все как и у нас , или по чище , каждый грамм экономят , то ножки тяжеленькие , то при камере с подвесом , время полета в двое снижается . В общем никакой разницы, что Сима , что “мощнейшие” бесколлекторники .
В принципе вы правы, дело всегда идет на граммы, но дьявол как всегда в деталях. У меня тоже есть 450й и сима так вот это две большие разницы. Преимущество симы - стабильный ровный полет в штиль, отличная крашеустойчивость, низкая цена на запчасти, встроенные светодиоды…На ней с комплектом FPV и камерой Xiaomi Yi я летал на новом акке 10 мин, на других старых 7 и 8 минут. Соответствено дальность с немного модифицированной антенной получалась в районе 400-450 метров.
На 450ом квадре у меня уже такие вещи как ОСД (дальность, высота, пройденное расстояние, высота, вертикальная и горизонтальная скорость, колво спутников, направление на дом, расстояние до дома, координаты, общее напряжение акка); 2-х осевой подвес на бесколлекторниках, GPS - висение на месте, полет с учетом противостояния ветру, возврат домой, виртуальный забор, барометр конечно… На том же самом видеопередатчике я улетаю на 1.3 километра и это не предел. Ну и конечно мощность - в gps максималка 51-53 кмч, в атти - до 60-65 по ветру и 85 кмч может быть, набор высоты до 5-6 мс… Также телеметрия на аппаратуре с указанием уровня сигнала, напряжением акка общее и побаночное, в принципе можно поставить еще счетчик тока. И со всем этим барахлом квадр летает в режиме активного пилотирования 17-18 минут, спокойный полет - до 19 минут 30 секунд, Карл!!! Короче говоря если такие чайники как я достигают таких результатов, то профи строят дальнолеты, которые летают по 20-25 километров или до 45-60 минут полетного времени. На симе такое - невозможно в принципе, как и способность летать в сильный и даже очень сильный ветер.
Да я и не пытался Симу сравнивать с такой техникой . Боже упаси ! Просто писал , что даже там граммы считают , не смотря на мощность , что тут уж про Симу говорить .
Да я и не пытался Симу сравнивать с такой техникой . Боже упаси ! Просто писал , что даже там граммы считают , не смотря на мощность , что тут уж про Симу говорить .
Ну а как же их не считать, другое дело что 30 грамм для Симы уже заметно, для 450го и больше размера уже можно пренебречь
Уважаемые форумчане, не подскажите каков ресурс двигателей Syma X8C?
У меня квадрик начал заваливаться на одну из сторон, пока устраняю триммированием. Разобрал, вроде всё в норме, замерил температуру двигателей сразу после полета и получилось что на одном температура доходит до 75 градусов в то время как на других около 55-60. Похоже скоро каюк этому движку. Точно не скажу, но отлетал примерно 100 вылетов. У кого как с этим? Сколько отлетали до выхода движков из строя.
А пока снял камеру, летаю без неё. Жду прихода G-движков.
Здравствуйте, недавно вступил в ваши ряды купив syma x8c. На 3 полете крашнул его с высоты примерно 15-20 метров в поле. После падения половинки коптера сдвинулись с защелок и деформировался 1 луч на который пришелся удар. Дома его починил, сделал пробный пуск все моторы тянули как обычно, но когда приехал его запускать заработали только 2 движка и остановились через секунду, хотя газ был полный, а 2 других даже не дернулись, подскажите пожалуйста в чем дело?
после грубого падения я всегда делаю сброс гироскопа.ну и соответственно его калибровку.иначе или движек не запускается или тянет в сторону
Спасибо, попробую
У меня квадрик начал заваливаться на одну из сторон
Вот у меня тоже начало его подколбашивать на один луч . Увидел искрение в одном движке , разобрал , почистил коллектор , собрал . Искр нет , но почему то греется . Еще раз перебрал все норм . Вот жду винты , что бы испытать в полете .
Может кто то дать ссылку на нормальные и не дорогие g движки?
ССылка на движки . Не реклама , может не особо дешево , но я там брал летаю без проблем ru.aliexpress.com/item/…/32451503222.html .
Попробовал делать сброс и калиброку гироскопа, не помогло, движки так и не работают
Очень хорошая новость:
Ну осталось проверить немногое-отсоединитьдвигателя неработающие ипроводками подключить кним батарею.если за работают вскрывать корпус осмотреть провода плату.
Доброго всем времени суток.
Продолжаются эксперименты с адаптацией нетрадиционных элементов питания для нашей Симы ))))
Была приобретена батареища - TRAXXAS 3800mAh 7.4v 2-Cell 25C LiPO Battery. Коннектор естественно сразу был перепаян на мамин-банан ))
Сима бодро летает. Движки хорошо и ровно держат полный газ. Батарейка весит ровно 200 г.
Но почему-то летаем минуты 3-4 - нещадного высшего пилотажа) Потом мигает о разряде. Сажаю коптер и больше он кроме высокочастотного мерцания диодами ничего сделать не может!!!
Потом дома проверяю, что из 3800 мА израсходовано только 1400-1500.
Профи - подскажите, чего опять ей жить мешает:??
Доброго всем времени суток.
Потом дома проверяю, что из 3800 мА израсходовано только 1400-1500.
а как вы дома проверяете сколько израсходовано? зарядка аймакс? или как?
У меня цифровой зарядник Pulsar 3 .
Просто ставлю на заряд и смотрю сколько залилось ампер.
Просто ставлю на заряд и смотрю сколько залилось ампер.
А какое напряжение на аккуме после полёта?
не обратил внимания, надо дождаться погоды, высадить его непосредственно на Симе и проверить тогда.
Очень хорошая новость:
Новость то хорошая , да вот только когда их введут ? Вот в чем вопрос .
Новость то хорошая
Какая на фиг разница исправят не исправят, один хрен летать без разрешения на полеты нельзя, штраф однако. А зарегистрирован или нет квадрик это по барабану за это штраф не предусмотрен, даже если и зарегистрируете (поставите на учет) полет без разрешения от Росавиации нарушение закона с облагаемым штрафом.
Так в том то и суть , что до 5 килограмм , можно без всей этой бюрократической ерунды вроде летать . Или что сейчас разрешение на полеты требуется даже на комнатную мелкоту ?
Кстати по разрешение росавиации , оно нужно было и до вступления в силу данного закона , так как любой полет , это нарушение воздушного пространства страны , но раньше этим никто не заморачивался .
Попробовал делать сброс и калиброку гироскопа, не помогло, движки так и не работают
в радиомастерскую. вероятно, как у меня и некоторых форумчан - сгорели резисторы (мелкие черные обозначены R010). их 8, по 4 с каждой стороны платы. стоят копейки, мастеру перепаять феном 15 минут
Была приобретена батареища - TRAXXAS 3800mAh 7.4v 2-Cell 25C LiPO Battery
может ток слишком сильный?
в радиомастерскую. вероятно, как у меня и некоторых форумчан - сгорели резисторы (мелкие черные обозначены R010). их 8, по 4 с каждой стороны платы. стоят копейки, мастеру перепаять феном 15 минут
что самое интересное, после падения я его включил в квартире он работал, а на след день на поле уже сломался, как думаете, это из за падения они сгорели?
как думаете, это из за падения они сгорели?
не знаю, из-за падения или нет, но у меня так было. купил, приехал квадр, дома работал. вышел в поле - закручиваются 2 движка и все. я правда поменял не вдаваясь в подробности. второй раз - упал лучом в землю с работающим движком. из-за нагрузки резисторы и сгорели.
в любом случае у вас самое легкое обследование - это в радио мастерскую. вам электрик прозвонит, скачет в чем дело. думаю 90% - именно резисторы
Товарищи!
Помогите, кто знает, пожалуйста!
В полёте Сима просто ни с того, ни с сего начинает мигать и камнем вниз. Одинарные флипы вроде без проблем крутит, а вот когда во время флипа газ в ноль, начинает мигать, и не выравнивается а падает вниз. Так же бывает при попытке поймать её с падения. Но самое страшное, что то всё нормально, то какие глюки. После падения помогает отсоединить и снова включить аккум и всё вроде нормально.
Как это исправить?