Syma X8C

Scorp77

ТО

Для тех кто ещё ни разу не разбирал Симу.
И ещё я не увидел что у него прикручен “main frame”, это разве не обязательно?

monstr188
LahtaNoID:

Вы даёте советы космического масштаба и космической же глупости!

Я в очень очень очень общих чертах , невдаваясь в частности , а за офф я уже извинился

albertru

я купил уже третью симу . на этот раз х8g очень мне нравится . угол стал круче и силы прибавилось. против ветерка прет.конечно коптер для баловства, но 4ю проху я вешал и снимал на всех симках . с крашами и нервами 😵 прямо экстрим ощущаю на этих моделях. камеру прикручиваю изолентой по мне так лучший вариант.

сегодня поснимал.

monstr188

Классное видео ! Только сейчас смотрел полеты на разных квадриках самосборах и Фантом попадался без подвеса . Так там так камеру колбасит , такие вибрации , что смотреть не реально , а у Вас все ровненько и плавно . Класс !

Syma_Flieger
monstr188:

По поводу другой платформы , решил тоже , как и многие перейти на F 450 . Посидел на их ветке , а там все как и у нас , или по чище , каждый грамм экономят , то ножки тяжеленькие , то при камере с подвесом , время полета в двое снижается . В общем никакой разницы, что Сима , что “мощнейшие” бесколлекторники .

В принципе вы правы, дело всегда идет на граммы, но дьявол как всегда в деталях. У меня тоже есть 450й и сима так вот это две большие разницы. Преимущество симы - стабильный ровный полет в штиль, отличная крашеустойчивость, низкая цена на запчасти, встроенные светодиоды…На ней с комплектом FPV и камерой Xiaomi Yi я летал на новом акке 10 мин, на других старых 7 и 8 минут. Соответствено дальность с немного модифицированной антенной получалась в районе 400-450 метров.

На 450ом квадре у меня уже такие вещи как ОСД (дальность, высота, пройденное расстояние, высота, вертикальная и горизонтальная скорость, колво спутников, направление на дом, расстояние до дома, координаты, общее напряжение акка); 2-х осевой подвес на бесколлекторниках, GPS - висение на месте, полет с учетом противостояния ветру, возврат домой, виртуальный забор, барометр конечно… На том же самом видеопередатчике я улетаю на 1.3 километра и это не предел. Ну и конечно мощность - в gps максималка 51-53 кмч, в атти - до 60-65 по ветру и 85 кмч может быть, набор высоты до 5-6 мс… Также телеметрия на аппаратуре с указанием уровня сигнала, напряжением акка общее и побаночное, в принципе можно поставить еще счетчик тока. И со всем этим барахлом квадр летает в режиме активного пилотирования 17-18 минут, спокойный полет - до 19 минут 30 секунд, Карл!!! Короче говоря если такие чайники как я достигают таких результатов, то профи строят дальнолеты, которые летают по 20-25 километров или до 45-60 минут полетного времени. На симе такое - невозможно в принципе, как и способность летать в сильный и даже очень сильный ветер.

monstr188

Да я и не пытался Симу сравнивать с такой техникой . Боже упаси ! Просто писал , что даже там граммы считают , не смотря на мощность , что тут уж про Симу говорить .

Syma_Flieger
monstr188:

Да я и не пытался Симу сравнивать с такой техникой . Боже упаси ! Просто писал , что даже там граммы считают , не смотря на мощность , что тут уж про Симу говорить .

Ну а как же их не считать, другое дело что 30 грамм для Симы уже заметно, для 450го и больше размера уже можно пренебречь

Serk70

Уважаемые форумчане, не подскажите каков ресурс двигателей Syma X8C?
У меня квадрик начал заваливаться на одну из сторон, пока устраняю триммированием. Разобрал, вроде всё в норме, замерил температуру двигателей сразу после полета и получилось что на одном температура доходит до 75 градусов в то время как на других около 55-60. Похоже скоро каюк этому движку. Точно не скажу, но отлетал примерно 100 вылетов. У кого как с этим? Сколько отлетали до выхода движков из строя.
А пока снял камеру, летаю без неё. Жду прихода G-движков.

Jorg

Здравствуйте, недавно вступил в ваши ряды купив syma x8c. На 3 полете крашнул его с высоты примерно 15-20 метров в поле. После падения половинки коптера сдвинулись с защелок и деформировался 1 луч на который пришелся удар. Дома его починил, сделал пробный пуск все моторы тянули как обычно, но когда приехал его запускать заработали только 2 движка и остановились через секунду, хотя газ был полный, а 2 других даже не дернулись, подскажите пожалуйста в чем дело?

владилен

после грубого падения я всегда делаю сброс гироскопа.ну и соответственно его калибровку.иначе или движек не запускается или тянет в сторону

monstr188
Serk70:

У меня квадрик начал заваливаться на одну из сторон

Вот у меня тоже начало его подколбашивать на один луч . Увидел искрение в одном движке , разобрал , почистил коллектор , собрал . Искр нет , но почему то греется . Еще раз перебрал все норм . Вот жду винты , что бы испытать в полете .

market

Может кто то дать ссылку на нормальные и не дорогие g движки?

Jorg

Попробовал делать сброс и калиброку гироскопа, не помогло, движки так и не работают

владилен

Ну осталось проверить немногое-отсоединитьдвигателя неработающие ипроводками подключить кним батарею.если за работают вскрывать корпус осмотреть провода плату.

everun

Доброго всем времени суток.

Продолжаются эксперименты с адаптацией нетрадиционных элементов питания для нашей Симы ))))

Была приобретена батареища - TRAXXAS 3800mAh 7.4v 2-Cell 25C LiPO Battery. Коннектор естественно сразу был перепаян на мамин-банан ))

Сима бодро летает. Движки хорошо и ровно держат полный газ. Батарейка весит ровно 200 г.
Но почему-то летаем минуты 3-4 - нещадного высшего пилотажа) Потом мигает о разряде. Сажаю коптер и больше он кроме высокочастотного мерцания диодами ничего сделать не может!!!

Потом дома проверяю, что из 3800 мА израсходовано только 1400-1500.

Профи - подскажите, чего опять ей жить мешает:??

leador
everun:

Доброго всем времени суток.
Потом дома проверяю, что из 3800 мА израсходовано только 1400-1500.

а как вы дома проверяете сколько израсходовано? зарядка аймакс? или как?

everun

У меня цифровой зарядник Pulsar 3 .

Просто ставлю на заряд и смотрю сколько залилось ампер.

SergeFSW
everun:

Просто ставлю на заряд и смотрю сколько залилось ампер.

А какое напряжение на аккуме после полёта?