Yuneec Q500
Немного конечно сложновато само подключение.
А в чем сложность заключается? В самом программировании или в технической части. И опять спрошу, а вдруг! НЕ видел ли кто нибудь инструкцию на русском?
А в чем сложность заключается? В самом программировании или в технической части. И опять спрошу, а вдруг! НЕ видел ли кто нибудь инструкцию на русском?
На русском инструкции пока нет. Честно, я в английском тоже не ах… НО! Снова спасибо - гугл. Скачал инструкцию, (или кстати она есть в электронном формате на СД-карте) открываю в ридере, маркирую непонятный интересующий текст, забиваю его в гугл-переводчик и читаю. Переводит давольно точно.
Теперь про подключение: Установливать GUI и подключать дрон к компу придётся рано или поздно всем, хотя бы для Update.
я делал так:
скачал (yuneec.com/support/gui.html) и установил GUI, скачал последнии драйверы (www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm) и установил . После перестартовал комп.
Вытащил акку из коптера, в шахте, если заглянуть внутрь, увидите справа провода соеденённые между собой и приклеплённые липучкой к стенке дрона. Достал аккуратно их пинцетом (он в комплекте) и отсоеденил друг от друга. USB адаптор (он в комплекте) подключаем к одному из проводов (к какому… вы не перепутаете). Аккуратненько их прячим в отсеке справа в шахте и засовываем назад батарейку до упора, провод USB остаётся торчать.Стартанул прогу. Подключил USB к компу, включил дрон. Прога сама опознает коптер.
После пользования. Выключаем прогу, выключаем дрон, отсоединяем USB от компа, вытаскиваем акку, отсоединяем USB адаптор от дрона, соединяем назад провода, прячем их в отсеке справа в шахте, вставляем акку в дрон.
Спасибо за разъяснения. Но я, пока, что не полезу! Страшно! Сейчас сижу мрниторю ЖПС маяки и трекеры. Завтра поеду в М-плату разбираться со своим М80. Может я что-то не то сделал. Заинтересовал так же Пиллигрим М Стелс. Совсем крохотуля! Если с М80 будет засада попробую Пиллигрима… Отпишусь по результатам.
А кто нибудь пробовал параллельно подключить планшет\смартфон? Я прогу скачал,запустил,но планшет не видит источника сигнала. Если кто может объяснить,в чем хитрость,буду оч благодарен.
Всё очень просто. Включаете пульт, включаете дрон. Ждёте пока они соединятся. В настройках Планшете/Телефона, поиск WiFi сетей находим камеру ( CGO2+ или CGO3) подсоединяемся, пароль по умолчанию: 1234567890 (пока ещё не знаю, можно ли его поменять), открываем соответсвующую программу и всё.
Видео по подключению к компу и апдейт дрона, камеры и пульта. Правда с яблока, но принцип тот же.
Спасибо. Все очень быстро и не сильно понятно,если просто просмотреть, но зато наглядно и можно остановить картинку-то! 😃 Так, что поразбираемся…Спасибо. Пожалуй за всю ветку наибольшее полезное количество информации в Ваших двух постах. Отлично!
Евгений привет я давно изучаю Q 500 хочу его взять ,если не секрет где брали 4К и за сколько , а то он что-то за последнее время дорожает и дорожает . Хотелось купить подешевле . С уважением Александр.
Хотелось купить подешевле
Брал на Новокузнецкой. В магазине “Время Машин”: www.vmashin.ru; www.время-машин.рф;vmashin.ru/adresa-magazinov.html. Ребята вроде адекватные, тем более, что у них сменился хозяин и они хотят работать. Менеджер Алексей. Стоил он у них 96990, но сделали скидку в 2000 и дали скидочную карту. Я в Жуковском, если не далеко от меня, могу Вам ее выдать для покупки.
Там же рядом на "Большой Татарской есть еще магазин. У них тоже 97000. Попробуйте поиграть на их конкурентности, может еще скинут. Сошлитесь на меня, что мол вот посоветовал ваш покупатель, опять же может продадут подешевле. Удачи. ЕС
А это адрес того магазина, что на Большой Татарской: rc-today.ru/search/
вот еще варианты www.all4rc.ru/copters/
Евгений спасибо буду думать.
Что то не понял а зачем карта памяти в пульте ?
Пишет логи или файлы телеметрии.Я,со своей тупой башкой,не смог их на компе раскрыть ,а ещё через неё обновления заливаются
Во как закрутили пендосы , значит я после полёта могу просмотреть полётный файл и проанализировать весь полёт ? Олег ещё вопрос . А обновления заливаются для пульта ( андроида) или для полётного контролёра .
Да, много чего непонятного .
Там два файла заливается,по моему и для того и другого. Опять же распаковки их сначала надо и залить на карточку. У меня только один получилось. С компом я на ВЫ 😢
Олег ни чего зима в переди с фантомом вроде разобрались в основном и с этим разберёмся все вместе , не смотря что нас ещё очень мало ! Главное общение .
Согласен и рад ,что хоть столько нас собралось.
Олег я 3 года на форуме фантома почти каждый день там 8 300 человек и их всё больше и больше ,
У меня тоже фантом и несмотря на то что я всего один раз жёстко свалился на землю (так и не разобравшись по чему ) я немного разочарован в фантоме они улетают , они падают , без причин вот год смотрю и изучаю
Q500+ в 4к хочется мне его , пендосовский аппарат попробовать я думаю должен он понадёжней быть.
Может комуто надо
www.yuneec.com/support/manuals/q500_4k.html
Какой же он пендосовский - Китай на нём написано. Но,надеюсь,падать не будет. Несколько раз уже улетел с полным обрывом визуальной и радиосвязи,но всегда красиво возвращался. Сейчас веду переговоры со спецом,может согласится мне добавить усилитель и другие антенны. Но,точно,вся зима впереди,и что нибудь получится.
Олег сколько я о нём читал разработка я понял американцев но спустя год да отдали делать в Китае я не удивлюсь они всё делают. А дело у них начиналось с Блейда 350 , тоже штука интересная с флипами летает
Но разработки пошли вперёд и вот Q500+ 4к . Год назад всё это продавалось только из Америки не каждый купит ,а в этом году я смотрю даже на алиэкспресе всё есть , даже запчасти пошли в продажу пропы акки корпуса видел , у китайцев продукция быстрей продаётся .
Вот ты пишеш несколько раз улетал но ведь возвращался всегда ,вот а это говорит о качестве автопилота так и должно быть , если точка взлёта записана правильно , а фантомы просто улетают и не возвращаются .
Если хочешь дам сылочку на форум почитаеш . У них даже отдельным постом есть найден фантом , улетел фантом , и вот они там круглосуточно стучат у меня даже времени стало нехватать весь этот бред читать ,
И ничего конкретного почему улетел отчего ?
Ну ладно я наверно уморил вас ?
Нисколько не уморил. Про Америку не слышал,но эти слова внушают оптимизм. Сам долго мучался выбором фантом или юнец,надеюсь не прогадал. Юнец у меня просто 500+ не 4к
Фирма Юнец, стартовала с электросамолёта. Но дряхлые китайские композиционные материалы, стали слишком тяжёлыми для них. Они построили с десяток электро мотопланеров. Повозили их в Ошкаш, но продаж нет. Вот и дирекция компании развернулась в сторону быстроразвиваемого бизнеса и производства. Вот так мы и получили неплохой квадрокоптер и другие системы БПЛА. (изначально авиаторы-конструкторы).
Ребята, хоть иногда посещайте оффсайт.
Yuneec выпустила три модели Тайфуна - Q500, Q500+ и Q500 4К. Основные различия, Камеры, цвет и пульты.
И немного о компании:
(перевод от гуглпереводчика)
Основанная в 1999 году, Yuneec является мировым лидером в электрической авиации.
С сотнями патентов состоялась, основные технологии питания Yuneec пилотируемых самолетов, тайфун и Tornado дронов и его лидирующая на рынке линию радиоуправляемого самолета на любительском рынке.
С офисами в Северной Америке, Европе и Азии, Yuneec производит более 1 млн единиц в год, которые продаются под OEM / ODM брендов, а также бренд тайфун multicopters. Достижения компании включают введение первого “Ready To Fly” радиоуправляемого самолета с электродвигателем отрасли, а также разработка и производство радиоуправляемых вертолетов ведущих на рынке и microcopters.
Двухместный электрический питание самолет Yuneec, тем E430, имеет 48кВт электрической системы толчка и углеродного волокна композитного планера. Признавая это достижение, Yuneec Международная был удостоен премии Линдберга Electric Aircraft (LEAP) Эрик Линдберг, внук Карла А. Линдберг и Энн Линдберг.
E-Spyder, один-электропривод сидения питание самолета, отличает инновационная PowerDrive 24 двигательную систему интеграции двигателя, контроллер двигателя, 75 VOLT аккумулятор и зарядное устройство. E-Spyder получил первый сертификат в мире для электрического самолета из Deutschen Ultraleichtflugverbandes (DULV) EV в 2013 году.
В 2014 году введена Yuneec первый в мире готовый к лету, вне коробки гул. Тайфун Q500 quadcopter располагает 1080p камеры (60 FPS), 3-осные карданный и 5.8GHz междугородной реальном времени цифровое видео ссылку. Тайфун Q500 имеет первый в мире смарт-передатчик (в “ST-10 серии наземной станции”), сочетающую в себе 2,4-передатчик управления по радио с 5.8GHz цифровой видеосвязи вместе со встроенным в Android сенсорный экран, создавая легкий-к летать платформы идеально подходит для захвата видео.
В 2015 году, Yuneec улучшили Typhoon, добавив камеру 4K и внедрения SteadyGrip, что превращает Typhoon в “воздушных и наземных изображений Solution.” Инновационные функции, такие как часы мне, Follow Me, и динамический Возвращение домой сделать захватить идеальный видео легче, чем когда-либо прежде. В августе 2015 года Фонд Intel Capital инвестировал более $ 60 млн Yuneec.
Ах да, есть ещё одна модель: Typhoon G. Эта модель для использования GoPro камер.