Про оба стика - загнать в левый нижний угол после включения аппы, или одновременно с включением аппы?
После коннекта с квадриком стики в угол. Компас так: зажать 40% расходы на 3 сек, крутить квадр вокруг себя лампой к себе. Потом зажать 60% лампой к верху. Делать до изменения горения лампы, не помню как должно.
Сделал все как надо.
Не помогло.
Менять плату?
Тема жива иль нет?
Прошу помощи.
Был куплен V666 племяннику на ДР.
Подарил, в тот же день полетали малость. показал ему чего да как.
Далее было 2 недели редких полётов ( 1-2 раза в день).
Под конец второй недели, в один день он как обычно поднял коптер, полетал с минуту, и коптер просто упал, без признаков жизни.
При проверке, оказалось, питание на плату с аккума идёт, акк заряжен, и полная тишина. Ни лампочка не горит не мигает, ни вообще освещение коптера на работает, моторы естессно молчат.
Отправили видео китайцам, спустя неделю те отправили плату, но от V666N.
Пришла плата, поставили, бинд проходит нормально, а далее реакции на стик газа нет.
Опытным путём нашли в инете что его армить нужно, стики внутрь.
И вот, момент запуска, трапапапам…
подключаю акк. делаю бинд,стики внутрь - моторы начинают крутить на малом газу. Поднимаю стик выше- реакции ноль, выше половины хода - 0, . 75% - коптер резко включает обороты на 100% подлетает на 10-15см и делает смачный флип на пол… после этого моторы вырубаются…Занавес…
Опробовано было раз пять…
Далее была найдена инфа что была партия когда для арма надо стики вниз и наружу. Пробовали - то же самое…
Вопрос, можно ли хоть одну плату вылечить? И как?.
Первую всю под лупой осмотрел, ни палёного нет, ни не пропая,вроде всё нормально,но молчит.