Квадрокоптер Wltoys V333 (V262)

Agioso

Квадрокоптер довольно распространен, но соответствующей темы не нашел. Это мой первый квадрокоптер, взял поиграться, да гоупрошкой поснимать.
База рамы - 360мм, имеется пенопластовая защита, позволяющая летать в помещении, на улице ее лучше снимать - уменьшается парусность и добавляется резвость.
Вес с защитой: 280г
Без защиты: 200г
Gopro hero3+ в аквабоксе добавляет 174г
Все вместе выходит порядка 450г, коптер если и поднимается, то на самом пределе. Так что с камерой лучше защиту снять. При этом время полета на максимуме составил порядка 4минут.


На фото приделал самодельные ножки, чтобы gopro не касалась земли, но позже их снял - при очередном приземлении на скорости (не вертикально), удлинители ножек сработали как рычаг на скручивание и повредили три луча, создав продольные трещины. Клей и изолента ситуацию исправила, но после этого летал без ножек, приземляясь на камеру, либо ловя ее рукой. Как вариант - сделать ножки в районе центра, а не на концах.
Штатный аккумулятор - 2S 850мАч, двигатели коллекторные, после длительного полета ощутимо греются, так что при замене аккумулятора желательно дать им остыть, иначе время полета существенно сокращается и есть риск спалить моторы. Я их не охлаждал и в итоге сгорели по две обмотки из трех на двух передних двигателях. При этом коптер стал осилять поднимать только себя, без защиты и камеры.
Дистанция заявлена 150м, но уже при 100м связь начинает сбоить, то слушается, то нет. Хотя дистанция оценена субьективно, могу ошибаться. У V333 заявлена функция переориентирования относительно управляющего при нажатии соответствующей кнопки, но она то ли не работает, то ли я не разобрался: жму кнопку переориентирования, жму стик на себя - коптер наклоняется в бок и летит в другую сторону. 😃
Что касается пульта: четыре кнопки выбора режима чувствительности, 40%-100%. Есть кнопка переворота на 360 градусов (жмешь кнопку и потом толкаешь стик в желаемую сторону, в ту сторону и сделает сальто). Есть кнопка отключения подсветки, кнопка переориентирования и кнопка управления штатной камерой или доп. оборудованием.

Сегодня летая, чуть не потерял коптер унесенный ветром, придя домой, смастерил пищалку для него, взял 4 активных зуммера на 5В, запараллелил и подключил к плате:

На фото желтый - плюс. При этом зуммер начинает истошно пищать при нажатии на кнопку управления камерой и прочим навесным оборудованием. Суммарный ток потребления пищалками - 110мА, напряжение 7,4В (при заряженном аккумуляторе). Веса добавилось всего 9г.

В целом довольно крашеустойчивый, падал много и с разной высоты, последний раз с нескольких десятков метров - не пострадал, даже пропы еще ни разу не поломал, главное вовремя сбросить газ.

Ну и на последок. Как уже сказал, это мой первый коптер, летать и снимать только учусь, вот пара первых фоток, не судите строго 😃

27 days later
Agioso

Интересный эксперимент, но на мой взгляд некорректный. Во первых приемник от более старшей модели с более длинным усиком антенны (у штатного усик всего 4см). Во вторых по моим наблюдениям моторы глушатся не сразу по потере сигнала, сначала он перестает слушаться (у меня порядка 100м в городской черте) и летит в сторону последней команды и лишь затем, пролетев какое то расстояние, глушатся винты. Если при этом коптер летит на полной скорости, то после потери связи он еще изрядно пролетит. Для чистоты эксперимента можно произвести другой эксперимент: поставить квадр на землю (а лучше повыше, чтобы земля не экранировала), отойти на расстояние и попробовать поднять и приблизить к себе. То максимальное расстояние на котором квадр будет управляться и адекватно слушаться и будет максимальным.

AndreyAM

Как снимать видео штатной камерой на v262? Когда нажимаю кнопку function (правая нижняя) он делает фотографии.

1 month later
Brakeless

Пожалуйста, прошу помощи! Только купил коптер и после первых полетов и первого краша. Удар был на винт, который сразу заглючило и он начал крутиться на максималке. Из-за этого или (чего-то другого) сгорел один из 4ёх мосфетов(вроде так называется). Поэтому, мотор при подключении к плате сразу бешенно крутится и не слушается пульта, а сам мосфет греется за секунды. Написано на нём:
9926b TF14C То есть я подрубал на этот разъем другой мотор и всё равно при подключении аккума он крутится, и греется чип. Я долго искал, но нашел подобные 9926а чипы, перепаял на всякий случай оба, однако ничего не изменилось. Новые тоже греются. Очень обидно, помогите!

Fadd32
Brakeless:

Я долго искал, но нашел подобные 9926а чипы, перепаял на всякий случай оба, однако ничего не изменилось.

много читаю форум, и что-то мало кому помогает перепайка кондеров/мосфетов и других вещей.

как правило в этой китайской хоббийной электронике помогает только замена.

не за что не агитирую, но сам паяю только более менее крупные вещи. Бытует мнение, что вся микроэлектроника умереть может внутри платы, или унести целую последовательность элементов, что не имеет целесообразности исправлять, проще выкинуть и новую купить.

платы продаются , можно и дешевле найти…1200…1300 видимо еще по старому курсу (55)

у самого много раз блокировались винты, была куча падений. поменял только пару двигателей, так как перестали тянуть (почти совсем, хоть и крутились) с платой проблем не было.

Agioso
Fadd32:

платы продаются , можно и дешевле найти…1200…1300 видимо еще по старому курсу (55)

Самое дешевое нашел на бангуде (914р с доставкой). Только там плата от v666, но судя по второму посту этой темы она даже лучше, дальность увеличивается в разы.

13 days later
sow
Brakeless:

Пожалуйста, прошу помощи! Только купил коптер и после первых полетов и первого краша. Удар был на винт, который сразу заглючило и он начал крутиться на максималке. Из-за этого или (чего-то другого) сгорел один из 4ёх мосфетов(вроде так называется). Поэтому, мотор при подключении к плате сразу бешенно крутится и не слушается пульта, а сам мосфет греется за секунды. Написано на нём:
9926b TF14C То есть я подрубал на этот разъем другой мотор и всё равно при подключении аккума он крутится, и греется чип. Я долго искал, но нашел подобные 9926а чипы, перепаял на всякий случай оба, однако ничего не изменилось. Новые тоже греются. Очень обидно, помогите!

как вариант мог сгореть транзистор и просто ваш так называемый МОСФЕТ получает не то что должен и естественно через него всё проходит к мотору
у меня такая же проблема щас((((( пойду проверять свою теорию к другу если будет гуд отпишусь)

sow
sow:

как вариант мог сгореть транзистор и просто ваш так называемый МОСФЕТ получает не то что должен и естественно через него всё проходит к мотору
у меня такая же проблема щас((((( пойду проверять свою теорию к другу если будет гуд отпишусь)

облом((((((((((

1 month later
sskmz

а никто не знает, как в v262 сделать калибровку? по инструкции - только вручную, каждый триммер отдельно, но должен же быть способ попроще, одновременно?

ermotion

калибровка основная по инструкции перед взлетом и включением - установить на ровную, горизонтаьную поверхность.

sskmz

ermotion, в инструкции сказано только про настройку каждого триммера отдельно. Но должны же быть возможность настроить все разом? (например, у меня на syma и cheerson это делается одновременным сдвигом обоих стиков влево. Вдруг и на этом есть что-то похожее.

15 days later
SlyX

Разочаровался я в своем 262. Полетами по комнатам и на улице сыт по горло, но стоило поставить мощность 80 или 100, становится понятно что эта игрушка совершенно не подходит для дальнейшего развития. Мотормаунты ломаются от любых малозначительных задеваний. Поставил новые мотормаунты с длинными ногами, погонял вчера на “скорости”, пару задеваний ногами и мотормаунты выкручены на 45 градусов с луча.
Цены на комплектующие поражают, хотя цена им копейки.

В общем, для обучения это плохой вариант.

15 days later
sow
AndreyAM:

Как снимать видео штатной камерой на v262? Когда нажимаю кнопку function (правая нижняя) он делает фотографии.

такаяже проблема знает кто как решить?😃

Fadd32
AndreyAM:

Как снимать видео штатной камерой на v262? Когда нажимаю кнопку function (правая нижняя) он делает фотографии.

на сколько я помню надо нажимать левую верхнюю с торца (так же как флипы но слева)
хотя камеры своей не было, чужую одевал давно, но все работало быстро и четко.

SlyX:

Разочаровался я в своем 262. Полетами по комнатам и на улице сыт по горло

А где же еще летать? может я чего-то не знаю??=))

Дома можно только повисеть и поразгонять пыль по углам. Летать нереально, ибо даже в дверь очень сложно пройти, да и не сильно нужно. Размер у квадрика для комнаты велик, зато на улице песня!!!

SlyX:

что эта игрушка совершенно не подходит для дальнейшего развития

да. модифицировать в нем ничего не надо. Ломаем - меняем на сток и летим дальше! Коптер для обучения лучше не придумать.

SlyX:

Поставил новые мотормаунты с длинными ногами, погонял вчера на “скорости”, пару задеваний ногами и мотормаунты выкручены на 45 градусов с луча.

Не нужно ставить никаких новых маунтов и тем более ног. Облегчаем все по максимуму и летаем в свой фан. (в первую очередь снимаем пенопласт)
Гоу про вешать тоже редчайший бред. Народ гексы 550 собирает чтоб гоу про возить, а не на пластиковый коллектор лепит.

SlyX:

Цены на комплектующие поражают, хотя цена им копейки.

Цены как раз очень даже хороши, особенно если сравнить с другими моделями и игрушками. кроме того есть хорошее наличие запчастей в Москве что чаще является намного более определяющим фактором чем цена.

SlyX:

В общем, для обучения это плохой вариант.

Вот абсолютно не согласен! Лучший вариант для обучения
Знаю о чем говорю. Был и другой копт, и рулил прочими игрушками - сплошная борьба за удержание в воздухе, никакого кайфа, лаги и улеты. Про ветер и говорить не стоит.

Здесь великолепная надежность. Все очень просто, как только не долбился, все ломается реально долго. Вот только двигатели умирают, но тут коллектор. особо не разгонишься, надо просто затариться и менять.

Есть еще F450 , но уже совсем другая тема…на нем не пофанишь, ибо тяжело и дорого. Встреча с любой веткой или травинкой может обернуться грандиозным крашем с выбросом подвеса, заменой всех винтов и пары лучей.
Так что только камеру возить и видео снимать. очень аккуратно летая и контролируя все движения что визуально что в фпв. И никаких задеваний!!!=)

А v262 по прежнему выгуливаю когда хочется просто полетать и оторваться, не заморачиваясь о падениях или о технеке безопасности (это не 2 кг уронить метров с 200)

iwchen

Всем привет. Никогда не выгуливайте квадр в сильном подвыпившом состоянии с балкона 5 этажа!
Так вот, после серьёзного краша 262, с моторов повылетали все платки. И перестала биндится плата с пультом, мигает. Напряжения все в норме. плата не треснутая, что-то оторвалось наверно в микросхеме мозга?

Vakum-69

Товарищи подскажите подойдет ли пульт от V929 V939 V959 к V262

BANSHEE350

все пульты коптеров wltyos взаимозаменяемы

5 months later
Реtrovich86

[IMG][/IMG]
Позвольте тему подниму, такой интересный коптер и а небытие уходит.
В квадрокоптерстве всего пару месяцев, позарился на фантом, но заставил себя купить хк380 для отработки навыков пилотирования, так и его стало жалко, в магнитные бури не летай, под ЛЭП не летай, среди домов как повезет с GPS и никакой надежды.
Купил себе это чудо, чуть доработал раскраску и к ногам закрепил пластиковые кабельканалы в качестве лыж, сегодня с утра перед работой вышел во двор дачи и с непривычки плюхнулся на пашню, ноги провалились и стало жалко шестеренки.
Каково было мое удивление, когда по ошибке он сделал флип на высоте 0,5 м, у меня сердце замерло, вот на чем надо отрабатывать ловкость рук, ни тебе жпс и компасов, ни бародатчика, ни кплтбровок, ничего кроме гироскопа включил и полетел.

[IMG][/IMG]
Други, попутно вопрос, кто заряжал такие акб, в инструкции написано 500мА 2 часа, по факту заряжаю имакс-ом на 0,6А два часа, потом еще балансировка час, как то скучно становится пока после работы зарядишь, и полетать уже темно, какой ток заряда выдержит этот акб и сколько проживет, а то я меньше чем с 3s аккумуляторами не общался, а тут такую кроху сгубить тоже жалко, в инете информации по его количеству С никакой нет?

Реtrovich86

[IMG][/IMG]
Вот я ступил.
Посеяла во мне смуту эта книжка из коробки, и начал умничать, может у этой батарейки токоотдача 0,5С, оказалось все просто, это стоковая зарядка из комплекта на большее не способна.

Fadd32

какой крупный аккум. Это штатный?

Заряжать можно 1С смело. т.е 1,2А

Балансировать тоже не обязательно. Я периодически забиваю, если не хочет и долго тупит. стал считать что это даже хуже. Ибо пока он догоняет 1 банку остальные перезаряжаются.

Коптер улет. Продолжаю удивляться с него.
Пару недель назад зарулился флипами. Делал кучу подряд, в сильнейший порывистый ветер пережал кнопку и сделал лишний флип в дерево и сразу повис на ветках…

В общем сбивали с ребятами палками и досками. Измучились, попадали в коптер прицельно 4 раза. После чего он вис на соседних нижних ветках. Пытался помогать газом пока акк не отвалился - без результата.

Спустили по частям. Акк отвалился, луч оторвало.

На удивление всех, собрал тут же луч. Воткнул разъем, и тут же полетел!!! И по-прежнему стабильно.

В общем квад великолепен. Тока опять 1 двигатель начал уставать…видимо скоро назамену.

Реtrovich86

Ну да, АКБ из комплекта, у меня ведь 666 модель.
Как то занимался ремонтом стартера мотора от параплана, такие моторы в первую очередь устают от перегрева, потому что от температуры размагничиваются магниты статора, здесь еще можно побороться, охлаждение придумать, но первое, что пришло на ум, сделать дюралевые держатели моторов, которые будут играть роль радиатора.
На втором месте щетки и коллектор, но там уже заниматься лечением, это на любителя.

Реtrovich86

[IMG][/IMG]
А так бывает когда делать нечего, сижу на даче, ветрища, 0грС, дождь, даже собаки не бегают.
Называется защита редукторов из яичных коробок, теперь трава на взлете не намотается и пыль не летит.