FQ777-124 Карманный дрон
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!
Вот, посмотрите полностью видео, человек рассказывает, как и что калибруется, какие кнопки за что отвечают.
За кнопки и процесс калибровки написали выше. Но обозревающий не говорит, что нужно ставить на ровную поверхность.
Да и не удается его откалибровать.
Трим помогает только от сноса влево, а на зад так и продолжает сносить.
Может ли быть проблема в моторчиках? Винты пробовал меня, не помогло.
Точно. Калибровка ничего не даёт. Тримы тоже не помогают. Может как-то клинит гироскоп?
Еще заметил интересный момент. Если все таки получится зависнуть на квадрике на месте, то его легко кидает по сторонам и по высоте. Несильно, но это заметно. Изначально такого не было.
а чё, товарищи, мысли кончились? Все! Форум СДОХ???
мысли кончились?
Так откуда им взяться, если такой проблемы не наблюдается, а гадать, что там у вас стряслось… может быть что угодно от непропая или обрыва до сдохших “мозгов”, единственное, что можно сказать - это не повсеместная проблема, следовательно, что то с вашим конкретным экземпляром… Очевидные решения были предложены, а дальше, только брать бубен и вперед…
Сын решил установить защиту на винты и снял все винты с движков. Затем нацепил всё обратно, но теперь давая газ коптер просто одним боком задирается вверх а второй не отрывается. (не полный газ)
Думаю что перепутал местами винты. Но я пробовал всевозможные комбинации. А так же калибровки и корректировки триммерами.
Заметил что там четыре вида маркировки: A, A1,B,B1
Может кто то пояснить как всё таки правильно ставить винты и может я что то делаю не так?
Спасибо.
А, В, А1, В1 - по кругу.
Если нет, то В, А, В1, А1. Всего 2 комбинации получается.
… По поводу спора: не наглея запросил половину стоимости коптера, что с лихвой окупает приёмную часть. Как решат…
Решили в мою пользу, жду компенсации 600 руб. Тем временем пришла плата приёмника. Заменил, теперь всё заработало. Буду облетывать.
А, В, А1, В1 - по кругу.
Если нет, то В, А, В1, А1. Всего 2 комбинации получается.
Пробовал менять все А. По диагоналей А, В. Все В. А, В. А,В1. В1, В. НИЧЕГО.
А, В1, А, В1 от выключателя.
Стал взлетать, но крен в право.калибровка ничего не даёт.
Ну тогда либо что то сдохло, либо не правильно пытаетесь взлететь - при плавном отрыве от земли/пола сабж сам себя сдувает воздухом отраженным от площадки взлета, по хорошему надо резко давать газ, чтоб зверек подскочил минимум на два своих размаха и там уже пытаться его стабилизировать, но если с ним действительно какие то неполадки так можно и расквасить… Попробуйте привязать его на нитки и на них подвесить подальше от препятствий и в таком виде плавно газовать, посмотрите будет ли его так же тянуть, только проследите чтоб в нитках не запутался.
У меня аналогичная проблема, дрон зацепился и слетели 2 пропеллера. Я их поставил но не так, как нужно. Он даже не взлетал, а переворачивался.
Внимательно посмотрел направление вращения и размещение лопастей, поменял их местами и он начал взлетать.
Но дрон сносит влево и калибровка помагает только частично.
У нас сейчас погода не для полетов на улице на таком мальке, пока летал только в квартире, но здесь его носит во все стороны - он сам себя сдувает (да, вот такая у меня “огромная” квартира), подсохнет попробую его на улице, вот тогда и смогу поделиться впечатлениями. У меня были другие мальки, так один из них можно было после включения в руках просто подбросить и он отлично летал, а вот другой требовал чтоб после включения его быстро положили на ровную поверхность и секунд 5-10 не трогали, вот тогда он летал нормально, может и у этого так - надо пациента хорошо зафиксировать перед стартом?
Для тех, кто боится заряжать родной зарядкой:
Подключил ее через амперметр и понаблюдал за показаниями.
- источником энергии был портативный зарядник на 6 ли-ионных аккумуляторах 18650 (при зарядке телефона давал ток до 1,1 ампера)
- сначала зарядный ток 0,54-0,40 ампера (иногда даже меньше, в зависимости от разряда)
- потом постепенно снижается
- под конец падает до 0,22 ампера
- ну после этого отрубается совсем (при достижении 4,18-4,2в на аккуме, мерил вольтметром).
То есть на самом деле зарядка “умная” и заряжать ей можно смело.
У кого батарейка за неделю умирала скорее всего проблема не в зарядке, а в том, что батарею ставили на заряд сразу после полета (как известно так делать нельзя)
Тоже пользуюсь портативным зарядником (на выходе написано 5V, 2A). Но сразу после полёта ставлю на зарядку. Даже не знал что так нельзя. Ну вот уже больше сотни вылетов и пока уменьшение время полёта не заметил.
Для тех, кто боится заряжать родной зарядкой:
То есть на самом деле зарядка “умная” и заряжать ей можно смело.
Во как, один транзистор + светодиод + два резистора и у нас уже “умная” зарядка. Я правильно понимаю, что вы говорите про желтенькую (штатную) зарядку?
Я тут начал “колхозить” зарядку на TP4056. Купил на Али платку. Хочу выставить на ней сразу ток заряда ~ 35мА.
Может ну ее нафиг, раз у нас уже есть такая “умная” зарядка, на которую все ругались? (Правда моя “штатная” сразу же сгорела, при первой же зарядке, поэтому и начал “колхозить” новую). Посмотрю, что из этой затеи получится.
Тоже пользуюсь портативным зарядником (на выходе написано 5V, 2A). Но сразу после полёта ставлю на зарядку. Даже не знал что так нельзя. Ну вот уже больше сотни вылетов и пока уменьшение время полёта не заметил.
Зря вообще - то.
Любой моделист скажет, что литий-полимер такого отношения не любит.
Во как, один транзистор + светодиод + два резистора и у нас уже “умная” зарядка. Я правильно понимаю, что вы говорите про желтенькую (штатную) зарядку?
…
моя “штатная” сразу же сгорела, при первой же зарядке, поэтому и начал “колхозить” новую). Посмотрю, что из этой затеи получится.
Да, именно про штатную желтую.
Похоже, повышение напряжения на выходном разъеме постепенно закрывает тот самый транзистор.
По крайней мере инструментальные замеры подтверждают эту теорию.
Если сгорела родная - на том же али вроде можно купить новую.
Да, именно про штатную желтую. Похоже, повышение напряжения на выходном разъеме постепенно закрывает тот самый транзистор. По крайней мере инструментальные замеры подтверждают эту теорию.
А сколько же по времени заряжается ваш квадрик “штатной” желтой зарядкой? Минуты или часы?
Также как у всех - минут 20