FQ777-124 Карманный дрон

alek_j
mp30:

мысли кончились?

Так откуда им взяться, если такой проблемы не наблюдается, а гадать, что там у вас стряслось… может быть что угодно от непропая или обрыва до сдохших “мозгов”, единственное, что можно сказать - это не повсеместная проблема, следовательно, что то с вашим конкретным экземпляром… Очевидные решения были предложены, а дальше, только брать бубен и вперед…

Grenky

Сын решил установить защиту на винты и снял все винты с движков. Затем нацепил всё обратно, но теперь давая газ коптер просто одним боком задирается вверх а второй не отрывается. (не полный газ)
Думаю что перепутал местами винты. Но я пробовал всевозможные комбинации. А так же калибровки и корректировки триммерами.

Заметил что там четыре вида маркировки: A, A1,B,B1

Может кто то пояснить как всё таки правильно ставить винты и может я что то делаю не так?

Спасибо.

Mazepa

А, В, А1, В1 - по кругу.
Если нет, то В, А, В1, А1. Всего 2 комбинации получается.

ua3rfb
ua3rfb:

… По поводу спора: не наглея запросил половину стоимости коптера, что с лихвой окупает приёмную часть. Как решат…

Решили в мою пользу, жду компенсации 600 руб. Тем временем пришла плата приёмника. Заменил, теперь всё заработало. Буду облетывать.

mp30
Mazepa:

А, В, А1, В1 - по кругу.
Если нет, то В, А, В1, А1. Всего 2 комбинации получается.

Пробовал менять все А. По диагоналей А, В. Все В. А, В. А,В1. В1, В. НИЧЕГО.

ua3rfb
Grenky:

… Может кто то пояснить как … ставить винты и может я что то делаю не так?

Я сделал снимок, по нему и ставлю. Вот он.

mp30

А, В1, А, В1 от выключателя.

Стал взлетать, но крен в право.калибровка ничего не даёт.

alek_j

Ну тогда либо что то сдохло, либо не правильно пытаетесь взлететь - при плавном отрыве от земли/пола сабж сам себя сдувает воздухом отраженным от площадки взлета, по хорошему надо резко давать газ, чтоб зверек подскочил минимум на два своих размаха и там уже пытаться его стабилизировать, но если с ним действительно какие то неполадки так можно и расквасить… Попробуйте привязать его на нитки и на них подвесить подальше от препятствий и в таком виде плавно газовать, посмотрите будет ли его так же тянуть, только проследите чтоб в нитках не запутался.

8 days later
Vasnecov

У меня аналогичная проблема, дрон зацепился и слетели 2 пропеллера. Я их поставил но не так, как нужно. Он даже не взлетал, а переворачивался.
Внимательно посмотрел направление вращения и размещение лопастей, поменял их местами и он начал взлетать.
Но дрон сносит влево и калибровка помагает только частично.

alek_j

У нас сейчас погода не для полетов на улице на таком мальке, пока летал только в квартире, но здесь его носит во все стороны - он сам себя сдувает (да, вот такая у меня “огромная” квартира), подсохнет попробую его на улице, вот тогда и смогу поделиться впечатлениями. У меня были другие мальки, так один из них можно было после включения в руках просто подбросить и он отлично летал, а вот другой требовал чтоб после включения его быстро положили на ровную поверхность и секунд 5-10 не трогали, вот тогда он летал нормально, может и у этого так - надо пациента хорошо зафиксировать перед стартом?

25 days later
Divion

Для тех, кто боится заряжать родной зарядкой:
Подключил ее через амперметр и понаблюдал за показаниями.

  • источником энергии был портативный зарядник на 6 ли-ионных аккумуляторах 18650 (при зарядке телефона давал ток до 1,1 ампера)
  • сначала зарядный ток 0,54-0,40 ампера (иногда даже меньше, в зависимости от разряда)
  • потом постепенно снижается
  • под конец падает до 0,22 ампера
  • ну после этого отрубается совсем (при достижении 4,18-4,2в на аккуме, мерил вольтметром).

То есть на самом деле зарядка “умная” и заряжать ей можно смело.
У кого батарейка за неделю умирала скорее всего проблема не в зарядке, а в том, что батарею ставили на заряд сразу после полета (как известно так делать нельзя)

Mazepa

Тоже пользуюсь портативным зарядником (на выходе написано 5V, 2A). Но сразу после полёта ставлю на зарядку. Даже не знал что так нельзя. Ну вот уже больше сотни вылетов и пока уменьшение время полёта не заметил.

magic12
Divion:

Для тех, кто боится заряжать родной зарядкой:
То есть на самом деле зарядка “умная” и заряжать ей можно смело.

Во как, один транзистор + светодиод + два резистора и у нас уже “умная” зарядка. Я правильно понимаю, что вы говорите про желтенькую (штатную) зарядку?
Я тут начал “колхозить” зарядку на TP4056. Купил на Али платку. Хочу выставить на ней сразу ток заряда ~ 35мА.
Может ну ее нафиг, раз у нас уже есть такая “умная” зарядка, на которую все ругались? (Правда моя “штатная” сразу же сгорела, при первой же зарядке, поэтому и начал “колхозить” новую). Посмотрю, что из этой затеи получится.

Divion
Mazepa:

Тоже пользуюсь портативным зарядником (на выходе написано 5V, 2A). Но сразу после полёта ставлю на зарядку. Даже не знал что так нельзя. Ну вот уже больше сотни вылетов и пока уменьшение время полёта не заметил.

Зря вообще - то.
Любой моделист скажет, что литий-полимер такого отношения не любит.

magic12:

Во как, один транзистор + светодиод + два резистора и у нас уже “умная” зарядка. Я правильно понимаю, что вы говорите про желтенькую (штатную) зарядку?

моя “штатная” сразу же сгорела, при первой же зарядке, поэтому и начал “колхозить” новую). Посмотрю, что из этой затеи получится.

Да, именно про штатную желтую.
Похоже, повышение напряжения на выходном разъеме постепенно закрывает тот самый транзистор.
По крайней мере инструментальные замеры подтверждают эту теорию.
Если сгорела родная - на том же али вроде можно купить новую.

magic12
Divion:

Да, именно про штатную желтую. Похоже, повышение напряжения на выходном разъеме постепенно закрывает тот самый транзистор. По крайней мере инструментальные замеры подтверждают эту теорию.

А сколько же по времени заряжается ваш квадрик “штатной” желтой зарядкой? Минуты или часы?

magic12
Divion:

Также как у всех - минут 20

Тогда в ней (зарядке) ток никак не 40-50мА, а наверно в несколько раз больше.
Я собрал свою зарядку на TP4056, выставил ток заряда 40 мА, так вот заряд, полностью разряженного квадрика у меня сейчас, составляет ~ 2 часа.
У вас зарядный ток наверно все таки мА под 200.

Divion

Ну, я наверное как - то не так читаю свои посты, но про 40-50 мА нигде не нашел.
Смысла заряжать акуум с заявленными 25С током в 0,4С тоже не вижу.
А вот током 4С, падающим до 2С к концу заряда его заряжать ИМХО вполне можно.

magic12
Divion:

Ну, я наверное как - то не так читаю свои посты, но про 40-50 мА нигде не нашел.

Извините, это я на своей волне 😃. Попутал. В ваших постах такого нет.

Divion:

Смысла заряжать акуум с заявленными 25С током в 0,4С тоже не вижу.
А вот током 4С, падающим до 2С к концу заряда его заряжать ИМХО вполне можно.

А с чего вы взяли, что в нашем квадрике стоит аккумулятор, способный заряжаться током 25С?
Насколько я помню, там установлен обычный Li-Po 3.7V 100mA. Который, по всем правилам, нужно заряжать током не более 1С, а лучше (0.4-0.6)С для продления его жизни.
Вроде об этом все писали в начале темы.

Sel_82

Народ, кто не может оттримировать мальца (мальца постоянно куда-то сносит или ухудшилась стабильность) для начала смотрите винты. При их размерах даже небольшого повреждения достаточно, чтобы квадр начал вести себя не нормально. Обратите внимание на кончик, его загиб сильно ухудшает стабильность.
Потом проверяте, не намоталось ли что-то на ось движков и все ли движки вращаются одинаково. Если все в норме, то, возможно, от падения мог начать умирать мотор. Ну и проверяйте, не разболтались ли моторы в мотормаунтах.