Hubsan H107C plus

extra555

Hubsan выпустили принципиально новую модель отличается она от предыдущих не только по дизайну а сразу по целому ряду параметров

Корпус изготовлен из эластичного полимера, сломать его очень сложно да же при серьёзных падениях.

По краям лучей установлены навигационные огни, в случае разрядки аккумулятора начинают мигать.

Аккумулятор 1s-520mah выглядит очень по взрослому, у него свой корпус, который просто задвигается . Но тут есть и свои минусы, получится использовать только аккумуляторы Hubsan, это то же полбеды по сравнению с тем, что его можно зарядить только вставив в квадрокоптер. Ждать придётся 1,5 часа… Заряжается от кабеля, Micro USB
Время полёта 6-7 минут

Пульт- очень добротный, сконструированный специально для Hubsan, из дорогого пластика. Четыре канала, с триммерами. Ещё две кнопки отвечающих за работу встроенной камеры (фото/видео)

Полёты
Тут всё очень неоднозначно, Hubsan применили систему стабилизации по высоте, она работает при помощи оптического датчика, действительно хорошо держит высоту, но если летать в темноте эта система играет злую шутку: модель начинает носить, и ей фактически невозможно управлять, из за дрейфа по высоте.

На улице модель очень плохо справляется да же с самым слабым ветром, летать то же не получится, только полный штиль. К слову есть два режима, Normal и Expert. В любом из режимов в ветер квадрокоптер сносит моментально

В помещении все стабильно и предсказуемо, никаких проблем с управлением не возникнет.

Отдельного внимания касается качество сборки, оно действительно на высоте, все очень качественно припаяно, между рамой и моторами проложен материал типо микропоры, гасящий вибрацию.

Камера
Пишет фото и видео на карту micro SD, Слот для карты находится снизу фюзеляжа, карта правда просто задвигается в слот, при падении может выпасть.
Разрешение видео составляет 720р.
Пишет в формате AVI
Для старта записи, необходимо нажать кнопку на пульте, так же для окончания записи нужно повторно нажать на кнопочку
В камере используется широкоформатная оптика, что является несомненным плюсом.

Образец видео с камеры

7 days later
exsentrik

Спасибо за обзор .
Плохо конечно что на улице особо не полетать .
И еще вопрос , смотрел видео записи на улице ,там очень сильно мылит камера . В помещении почему-то с резкостью все получше .
Так конечно снимает камера хорошо , плавно и не дерганая . Прям очень понравилась . Еще раз спасибо за обзорчик .

extra555

Я попробую снять образец видео с улицы, и вообще как он себя ведёт, что бы не быть голословным

extra555

Вот видео с улицы, практически полный штиль. Вообще столкнулись с тем что видимо из за мороза не знаю чего ещё периодически отказывало управление по высоте, приходилось разок его экстренно отключать, высота не сбрасывалась и его стало сносить ветром. Так же при запуске есть ощутимая вибрация двигателей, которая через минуту уходит, что это значит остаётся только гадать, видимо особенности полётов в минус.А вот батарея ведёт себя достойно время полёта 8 минут

extra555

Вот образец видео с бортовой камеры, если посмотрим, то периодически есть вибрация, это аппарат борется с ветром, картинка честно говоря могла быть и получше, возможно я придираюсь и камера так странно реавгирует на минусовую температуру (здесь только гадать приходится, в помещении она снимает лучше)

exsentrik

[QUOTE=extra555;6127102]Вот образец видео с бортовой камеры, если посмотрим, то периодически есть вибрация, это аппарат борется с ветром, картинка честно говоря могла быть и получше, возможно я придираюсь и камера так странно реавгирует на минусовую температуру (здесь только гадать приходится, в помещении она снимает лучше[QUOTE=extra555;6127102]

Да уж , видео с борта на улице, вообще не в какие ворота !
Такое ощущение что они спецом резкость выкручивали )) .
Пока такой квадр брать не интересно ( .
За видео спасибо .!! Еще видел фпв версию . Там у народа хабсан , дальше 20 метров не отлетает . Теряет картинку .
У wltoys и то их маленькие фпв квадрики подальше картинку держат .

Mr-Bean

Если бы картинка вблизи не была резкой, можно было бы списать на запотевания линзы от смены температуры. А так, скорее всего у данного экземпляра не настроен фокус. Стремно, конечно, лезть в новый квадрик и пытаться крутить объектив, но наверное другого варианта нет. Качество-то так себе. Да и новый режим стабилизации что-то не очень радует.
Старый 107С хоть и “колбасит” сильнее, но с замененной линзой снимает лучше.

7 days later
extra555

в общем тестили вчера его в очередной раз в мороз, на сей раз проблемой с камерой не было,
похоже в моем последнем ролике проблемы были именно в результате косых лучей солнца.
Аккумулятор держит 7 минут.

12 days later
extra555

Небольшой апдейт, для того что бы снег не попал внутрь фюзеляжа при посадке в снег, заклеили нижнюю часть скотчем (по сути заклеили оптический датчик)
модель управляется значительно лучше. Еще был проведен эксперимент с пропеллерами.
Ставили пропеллеры от предыдущей версии Hubsan у них них чисто визуально отличается шаг винтов и сама форма, с ними квадрокоптер управляется очень резко и ему явно не хватает тяги. А вот идеальным решением оказались пропеллеры от Parrot Rolling Spider, они больше по диаметру чем оригинальные, с ними девайс управляется значительно лучше чем с оригинальными так же возросла тяга (по ощущением пролетов на 20)

8 months later
ilya1234

Всем привет, стал обладателем этого квадрика, раньше опыта не было:) Вопрос в следующем: насколько хорошо он должен удерживать высоту? У меня он постоянно плавает по высоте, плюс-минус метр точно, больше не позволяет комната. Не могу понять, это нормально или нет. С дрейфом по горизотали справился перекалибровкой.

1 month later
Magomed
extra555:

Hubsan выпустили принципиально новую модель отличается она от предыдущих не только по дизайну а сразу по целому ряду параметров

Корпус изготовлен из эластичного полимера, сломать его очень сложно да же при серьёзных падениях.

По краям лучей установлены навигационные огни, в случае разрядки аккумулятора начинают мигать.

Аккумулятор 1s-520mah выглядит очень по взрослому, у него свой корпус, который просто задвигается . Но тут есть и свои минусы, получится использовать только аккумуляторы Hubsan, это то же полбеды по сравнению с тем, что его можно зарядить только вставив в квадрокоптер. Ждать придётся 1,5 часа… Заряжается от кабеля, Micro USB
Время полёта 6-7 минут

Пульт- очень добротный, сконструированный специально для Hubsan, из дорогого пластика. Четыре канала, с триммерами. Ещё две кнопки отвечающих за работу встроенной камеры (фото/видео)

Полёты
Тут всё очень неоднозначно, Hubsan применили систему стабилизации по высоте, она работает при помощи оптического датчика, действительно хорошо держит высоту, но если летать в темноте эта система играет злую шутку: модель начинает носить, и ей фактически невозможно управлять, из за дрейфа по высоте.

На улице модель очень плохо справляется да же с самым слабым ветром, летать то же не получится, только полный штиль. К слову есть два режима, Normal и Expert. В любом из режимов в ветер квадрокоптер сносит моментально

В помещении все стабильно и предсказуемо, никаких проблем с управлением не возникнет.

Отдельного внимания касается качество сборки, оно действительно на высоте, все очень качественно припаяно, между рамой и моторами проложен материал типо микропоры, гасящий вибрацию.

Камера
Пишет фото и видео на карту micro SD, Слот для карты находится снизу фюзеляжа, карта правда просто задвигается в слот, при падении может выпасть.
Разрешение видео составляет 720р.
Пишет в формате AVI
Для старта записи, необходимо нажать кнопку на пульте, так же для окончания записи нужно повторно нажать на кнопочку
В камере используется широкоформатная оптика, что является несомненным плюсом.

Образец видео с камеры

PICT0006

Судя по схеме тут стоит баро датчик!!! Поэтому, высоту он удерживает по показаниям этого датчика а не на оснований оптического датчика )))))) Говорю так как видел схему близко! этот датчик прикрыт пара лоном, что хорошо видно на рисунке! Ну и соответственно ему по фиг утро или ночь)