MJX B3 Bugs 3 RC Racing Drone
Полетник-то родной ещё?))
Полетник-то родной ещё?))
Родные только моторы, винты и регуляторы останутся 😃 И батарейка.
Ну это уже не багз ни разу 😃
Поставил на Жука контроллер F405-CTR, регули родные оставил, приемник FS-IA6B. Время полета по сравнению с родным полетником упало с 15мин до 10мин.
Кто ставил F405-CTR на iNav, Betafly, Cleanfly, подскажите PIDы для такой связки.
Доброго времени суток, коллеги ))
Приобрёл недавно ентого жука. Точнее, версия 3H - с барометром. Пока изучаю… При пробном запуске моторов (без пропеллеров) - стало слышно какой-то скрежещущий звук, когда добавляешь газ. Проверил рукой, как вращаются моторы - оказалось, два из четырёх вращаются с некоторым сопротивлением. КАК будто несмазаны. Один вращается вообще идеально легко, второй чуть потуже, а остальные два с некоторым сопротивлением.
Вопрос такой - может, их надо смазать? Например, капнуть каплю масла в зазор между вращающейся частью и неподвижной?
Доброго времени суток, коллеги ))
Приобрёл недавно ентого жука. Точнее, версия 3H - с барометром. Пока изучаю… При пробном запуске моторов (без пропеллеров) - стало слышно какой-то скрежещущий звук, когда добавляешь газ. Проверил рукой, как вращаются моторы - оказалось, два из четырёх вращаются с некоторым сопротивлением. КАК будто несмазаны. Один вращается вообще идеально легко, второй чуть потуже, а остальные два с некоторым сопротивлением.Вопрос такой - может, их надо смазать? Например, капнуть каплю масла в зазор между вращающейся частью и неподвижной?
Про Жука ентого сейчас обсуждаем теме rcopen.com/forum/f123/topic297611/16271
Вопрос такой - может, их надо смазать? Например, капнуть каплю масла в зазор между вращающейся частью и неподвижной?
На всякий случай напишу тут, что читая разные форумы и общаясь с людьми на ютубе - узнал, что смазывать категорически нельзя.
Сейчас всё хорошо, жук летает без проблем.
Решил взбодрить тему! Вчера заменил штатную антену в передатчике на антену от turnigy9x. Результатом доволен ! При вертикальном расположении антен на передатчике и на багсе дальность была 760 метров! При горизонтальном в половину меньше. На стоке около 200 метров.
Просто перед этим сделал заказ radiomaster tx16s,но из-за почти месяца проволочки с отправкой отменил заказ и решил сделать колхоз с антенной,благо антена осталась после не удачной перепрошивки турниги .
Про это уже и писали: надо их ставить вертикально. Обе.
Про это уже и писали: надо их ставить вертикально. Обе.
Прошу прощения за повтор,но с антенной от турниги не увидел, может кому пригодится,для этого есть ФОРУМ.
Никто не продаёт двигатель b на наш квадрик?
Вчера заклинил во время полёта. Разобрал - навернулся подшипник верхний
Есть кто живой тут вообще?
Староверы, подскажите.
У меня пульт, с антенной 8dbi.
До этого летал метров на 300 (Макс в поле)., после падения на спину - стал ловить хуже(
Содрал старый силикон - антена припаяна нормально. Как можно усилить сигнал непосредственно на самом коптере?
Сегодня упал - просто в мясо, с ногами, подвесом и камерой, потерял связь где-то на 100м, и высота 50-60м.
Упал на спину, один двигатель разлетелся и погнулся, второй просто заклинил.
Приехал таки мой radiomaster tx16s, подружил его с bugsсом,но rssi аппа видет ,а бортовое напряжение не показывает? Ведь стоковая аппа при разряде квада пищит. Может кто-то биндил с джампером,в чем причина?
Приехал таки мой radiomaster tx16s, подружил его с bugsсом,но rssi аппа видет ,а бортовое напряжение не показывает? Ведь стоковая аппа при разряде квада пищит. Может кто-то биндил с джампером,в чем причина?
У меня багс 8 и 8про. Аппы родные пылятся. Летаю на jamper t12. Тоже немогу найти как сделать чтоб аппа разряд аккума коптера дублировала
Господа-багзоводы, а кто-то замерял напряжения на пятаках платы после перехода на 3s? Особенно, 5V и FPV - справляется ли родная электроника со стабилизацией напряжения, или нет?
Хочу попробовать наконец 3s, но боюсь за камеру, которая ест 5 вольт, и питание которой распаяно прямо к плате. Напряжометра под рукой нет ближайшую неделю 😦
Друзья, пошёл сегодня выгулять недавно приобретённого с рук жука и обнаружился очень неприятный косяк. Буквально через несколько секунд после взлёта пульт начинает пищать примерно раз в секунду (села батарея коптера?), ещё немного летает и идёт на посадку. Батареи в комплекте две. С обоими результат один и тот же. Imax B6 говорит, что батареи ещё вполне бодры.
Ещё думал на потерю связи, т.к. установлена не штатная антенна, но управляемость сохраняется до последнего. А писк присутствует и вполтную к коптеру.
Батарея может быть уставшей и под нагрузкой проседает напряжение. Отсюда и сигнал.
Обе одинаково? И lmax по 1300 в каждой показывает.
Уставшие все равно по ёмкости видно.
Пардон, 1650 - 1700. Помню, что на 100-150 меньше номинала.
Собственно, тема так никуда и не продвинулась.
Долго ли, коротко ли приехали новые аккумы.
И ситуация не изменилась. Так-же пищит почти сразу после взлёта.
Просадки аккумов нет. Поставил OSD.