Cheerson CX-23
“Кто тут, к примеру, в цари крайний? Никого?! Так я первый буду!”😁
Приехало ко мне сие чудо. Весь крепеж пришлось подтягивать. Пропеллеры вроде бы балансировки не требуют. Отлетал два аккумулятора - первые впечатления положительные. Заявленные 13 минут летает с “заводской заправки”. Да,да, аккумуляторы - и штатный и дополнительный - пришли заряженными до напряжения 8.2-8.3В. Штатная зарядка занимает около 1ч 20мин. Кстати, в мануале индикация при зарядке аккумуляторов описана с точностью до наоборот, а войти в режим калибровки компаса описанным там же способом вообще не удалось.😵 Автоматические взлеты/посадки и RTH еще не проверял, но по GPS висит и летит вполне прилично.
Самое неудачное - это камера. Пишет видео 1280x720 с MJPEG компрессией. Качество чуть лучше, чем у крохотного Nine Eagles Visitor 2. Причем почти с теми же глюками в виде “замороженных” кадров, несмотря на “честную” microSD 10 класса. VirtualDub ругается, что кодек несовместим с форматом avi, хотя mjpeg encoder на компе присутствует.
Буду изучать матчасть дальше.
На скорую руку сравнил видеокамеры CX-23 и Mobius Mini.
А в нутри у него что? На одной плате? Две банки лиионок внутрь войдет? Для настроек своя программа?
Все, что касается настроек, показано тут:
Официальный мануал краток, и местами неточен 😉 Хотя, кроме калибровки компаса мне пока ничего не пригодилось.
Выяснил, что при температурах около 0…+5 градусов нужно обязательно выждать, пока вынесенный из тепла квадрик “промерзнет”, а затем выполнить калибровку акселерометра. Правда, выяснению предшествовало столкновение с соседской крышей на приличной скорости. Краш тест закончился потерей двух пропеллеров и небольшими царапинами на корпусе. Крепкий оказался.
Штатная батарея хитро…опая, со встроенным контроллером. Говорят, можно перепаять - не пробовал.
И “по традиции” сравнение видео со встроенной камера и прицепленной Mobius mini. По обоим прошелся “видео-стабилизатор” Movavi Video Editor 12
Cheerson:
Mobius-mini:
“Подвес” для Mobius претерпел некоторые изменения. С помощью “подушек” из микропористой резины удалось обеспечить минимальную виброразвязку и наклонить ось объектива вниз, чтобы в кадр не попадал обтекатель встроенной камеры CX-23.
“Чирик” продолжает чудесить. В прошлые выходные отлетал беспроблемно, а сегодня первые две попытки взлета с 10 минутным интервалом - кувырком в траву. Помигивал красно-сине-зеленым, хотя температура воздуха +8…+10С. Калибровка акселя не помогла. Убрал квадрик в чемодан, погулял вокруг с полчаса, отошел метров на 300-400 от первой точки запуска - и отлетал два аккумулятора нормально. Непонятненько.😵
Интересный аппарат весом 230 грамм! Спасибо за обзор!
Наклон камеры регулируется в ручную?
Наклон камеры регулируется в ручную?
Да, штатную камеру вручную можно наклонить вниз до 75-80 градусов (на глаз)
Как далеко он реально летает, по опыту, без потери видеосигнала?
Трудно сказать. Помехи иногда проскакивают и на расстоянии 20-30м. На удалении 150-200м разницы в качестве видеоизображения не заметил, дальше не пробовал. Когда висит прямо над головой на высоте 100м, сигнал тоже принимается нормально. Думаю, что при не самой тяжелой помеховой обстановке заявленные 500 м выдюжит, если лететь не на бреющем.
С акб пока не затевались ?
Летать только на родных не камильфо
С акб пока не затевались ?
Нет, пока только со стоковыми. Есть опасения, что по холодам вообще летать не получится, так что и липольки заказывать буду поближе к весне.
Здравствуйте, форумчане! Вот и я стал владельцем этого малыша.
И сразу появились вопросы по аккумулятору.
- Где можно купить запасной аккум к квадрику.
- Кто знает алгоритм работы штатной зарядки? Дело в том, что в моей один контакт был с небольшим перекосом и акк не заряжался, стал обмерять тестером и вижу, что напряжение на чарджере импульсное. Причем с частотой 2 сек. Вот и думаю - это правильно или он неисправен?