Сгорел коптер spidko globo k65 path finder,что-то подобное к v262.помогите определить плату для замены.
Здравствуйте уважаемые форумчани.Есть такая проблема.Достался мне как сказали подгоревший(а оказалось что в хлам сгоревший) квадрокоптер SPIDKO Globo K65 Path Finder. В полной комплектации.Вроде как итальянская фирма,но понятно что вся комплектуха китай.
Покупал на аукционе,в описании всё было сказанно, что мол после пожара,и тушили песком,но фото платы я не просил.Уже получив аппарат в руки,разобрал,всё оказалось печальнее чем я думал.Вообщем восстановить плату не получится,она рассыпалась у меня в руках.Всё это обошлось мне около 1000руб.
Первым делом проверил моторы на работоспособность,оказался один убитый,медленно крутил,с натугом,он скорее всего и спалил драйвер полевик,а тот уже всё остальное поджог…
Остался пульт,зарядное,блок питания и аккумулятор,ну и рама с тремя рабочими движками,хотя планирую менять все моторы на новые,для надёжности.Так что есть желание всё это приспособить,только достать бы где нибудь мозги для него.
Вот собственно и мой вопрос знающим людям,можно ли подыскать у китайцев подходящую плату для восстановления этого дрона? Коптер наружностью очень похож на известный WL Toys V262.Только судя по расположению его пропеллеров,у него по другому реализована система управления,тоесть он для манёвров использует похоже только один из двигателей,а не два как в классическом варианте.
Если бы знать хоть название данной платки,чтобы поискать замену,а так по тому номеру что на ней_391RB к сожалению ничего не вылазит в сети…
Может кто-то сталкивался,или имел данный коптер в использовании,прошу откликнуться.
И какая вероятность того, что к нему могут подойти мозги от коптера V262? Как это можно проверить?
Буду признателен всем кто ответит.
Странно,за столько времени ни одного ответа. Не понятно,или действительно ничего никому не известно,или отношение к новичкам совсем не дружественное…
Да просто судя по всему никто просто не знает - слишком уж экзотичный зверь Вам попался. Ну и судя по всему не так много людей с v262, я даже живой ветки по нему не нашел.
Вы поймите по Вашему дрону информации 0
в Росии я имел ввиду.
Спасибо за ответы.Я думаю что нибудь придумаю.Есть идея после замены движков приспособить к этой раме плату от другого квадрокоптера.У него вылетили движки.Коптер что-то набодобии SYMA X5,но вдигатели там поменьше чем у симы будут.Ну и питание естественно от аккума 1S.Так что нужно будет реализовать раздельное питание от двухбаночного аккумулятора.На плату 3.7 вольта,а на движки 7,4.
Будет ли работать такая схема,если на выходы вдижков этой платы подцепить дополнительные мощные мосфеты для коммутации питания от 2s аккумулятора для питания движков K65 Path Finder? Или нужно брать управление в обход родных драйверов,тоесть снимать сигнал не с выхода полевиков этой платки а со входа?
Спасибо за ответы.Я думаю что нибудь придумаю.Есть идея после замены движков приспособить к этой раме плату от другого квадрокоптера.У него вылетили движки.Коптер что-то набодобии SYMA X5,но вдигатели там поменьше чем у симы будут.Ну и питание естественно от аккума 1S.Так что нужно будет реализовать раздельное питание от двухбаночного аккумулятора.На плату 3.7 вольта,а на движки 7,4.
Будет ли работать такая схема,если на выходы вдижков этой платы подцепить дополнительные мощные мосфеты для коммутации питания от 2s аккумулятора для питания движков K65 Path Finder? Или нужно брать управление в обход родных драйверов,тоесть снимать сигнал не с выхода полевиков этой платки а со входа?
Вчера наткнулся на такой набор ru.aliexpress.com/item/…/32627289900.html
Вчера наткнулся на такой набор
Для такого набора нужна ещё аппа для Симы 8-й или на крайняк 5-й.
Да,и я так понимаю у коптера SYMA X8C питание изначально реализовано от 2S аккума.Так что переделка не вызовет затруднений.У меня же от однобаночного.Но думаю можно как то приспособиться.Это конечно был бы хороший прыжок,перейти на бесколекторною систему…