Parrot Anafi с поддержкой 4K HDR

Valex53

Ребята, что то не совсем понял что за мод FF6_6.6.6_FCC_MENU.apk и вообще всю движуху с последним обновлением и проверкой батарей.
Я использую 6.6.2 mod FCC
Anafi обновил до 1.6.4
Вроде FCC есть, каналы все на месте. И вообще непонятно обновляться не обновляться?

Ephios
Valex53:

Ребята, что то не совсем понял что за мод FF6_6.6.6_FCC_MENU.apk и вообще всю движуху с последним обновлением и проверкой батарей.
Я использую 6.6.2 mod FCC
Anafi обновил до 1.6.4
Вроде FCC есть, каналы все на месте. И вообще непонятно обновляться не обновляться?

Если все работает в FCC, то ни в коем случае не обновляться. 1.6.3 и 6.6.2 mode вполне достаточно. Rest или обновление отбросит вас до СЕ с минимальными шансами вернуться назад. Таких страдальцев уже на западных форумах предостаточно. Не пополняйте их ряды

AlexZh
Ephios:

Таких страдальцев уже на западных форумах предостаточно. Не пополняйте их ряды

_____________________________________________________________________________________________________________

И не только на западных )))))
У меня теперь летает относительно недалеко, после модифицированного приложения как то грустно.
Хорошо, что хоть ограничение по высоте не вернули назад

Ephios

Подождите. Решится проблема с откатом на предыдущую прошивку. Механизм для этого есть. Через веб доступ к Анафеме. Там разобраться надо с файлом прошивки. Нужно время и дрон, которым можно пожертвовать. Да и самом интерфейсе соединения через веб есть моменты, которые позволяют надеятся, что есть и административный доступ к дрону.

8 days later
zako

Всем привет! Пара вопросов
На контроллере красный значок GPS, как активировать?
Не показывает дальность полета, в чем может быть проблема?
6.6.5.rc1

Valex53
zako:

На контроллере красный значок GPS, как активировать?
Не показывает дальность полета, в чем может быть проблема?
6.6.5.rc1

Включить GPS на смартфоне, и обе проблемы пропадут.

AlexZh

Первая проблема - следствие второй. С красным значком на контроллере летать не рекомендуется

zako
Valex53:

Включить GPS на смартфоне, и обе проблемы пропадут.

Спасибо всем за ответы!

AlexZh

Zako, на здоровье.
Ты же вроде не нулевой в теме полетов. Может управлял из беседки с железной крышей, может быть “холодный старт” на контроллере, в плохих условиях приема он может быть до десяти минут, могут быть и другие причины. Если не справился с проблемкой, то отпиши подробности

zako

Да и на старуху бывает порнуха

zako

Всем привет и здоровья!
Немного оффтопа. Сейчас по миру пандемия короновируса. Так как мы все разбросаны по миру, поведайте как у кого ситуация. Если у кого из Вас родственники или знакомые, кого Вы знаете лично, кто заразился или уже заболел. А информация в СМИ очень агрессивная и однобокая. Например, у меня родственники и хорошие знакомые есть почти по всем странам Европы и в штатах. Обзвонив почти всех, я выяснил что нет заболевших среди них и их близких, а также знакомых кого они знают лично. Только в Италии, в небольшой деревне, знакомая была заболевшей. Но это была простая простуда и тест показал отсутствие короновируса. Правда, остальные тесты не сдавали. Так что неизвестно, заражены или нет. Просто симптомов нет.

У нас в Латвии запрещены все развлекательные, спортивные и образовательные мероприятия. Школы закрыты. Даже на улице рекомендуют больше 5 не собираться. Многих уволили с работы или отправили в неоплаченный отпуск. Закрываются рестораны, казино. Гос.учреждения переходят на дистанционное общение с населением.

Как у Вас в стране?

10 days later
Стрекозёл

Здравствуйте все. Как владелец Анафи решил зарегистрироваться на форуме, не думал конечно что регистрация тут словно набор в разведбат:). Свой Паррот я купил в сентябре на Авито. Подкупила очень вкусная цена ну и про возможности квадрика было немало прочтено-просмотрено. По опыту скажу - около 57 полётов . из них 6 крашей и 1 потеря (последний полёт)😢. Из аварий - 4 раза была моя вина (зацеп веточки на взлёте, неудачные приёмы на ручки при посадках), но 2 аварии случились из-за самовольных неуправляемых рывков Анафи в стороны и бросков вверх-вниз. На счастье всё было без последствий для моторов. других узлов квадрокоптера и самое главное подвеса с камерой! Но делать некий “колхозный ремонт” приходилось. Я делал так - снимал аккумулятор с Анафи, переворачивал дрон стороной касания земли при падении вниз и над умывальником мокрой тряпочкой смывал сперва с него грязь, а потом просто подставлял дрон под струйку горячей воды в том же положении чтобы вообще его промыть. также через кусочек садового шланга давал фонтанчик воды снизу-вверх и подмывал снизу загрязнённую сторону, потом после купания брал и продувал через трубочку от авторучки все щели стараясь выдуть всю влагу. потом обтирал сухим полотенцем снаружи и ставил дрон сушиться на 4 суток в тёплое сухое место. естественно снимал винты и тоже промывал их вместе с винтиками-осями. на место повреждённых лопастей ставил новые. Причин самовольных рывков дрона как мне кажется было три.1) Загрязнение камеры позиционирования.2) Загрязнение ультразвукового датчика. 3)Намагничивание компаса. С первой и второй неисправностями я боролся пуская фонтанчик воды снизу вверх на камеру позиционирования и особенно нежно подмывал ультразвуковой датчик, стараясь смыть кусочки грязи (а не затолкать её фонтаном воды под сеточку ещё глубже). Для исправления третьей неисправности я просто докупил размагничеватель и колдовал им над ГПС-модулем дрона, сверху над надписью “Паррот”, а также над каждым лучом где проходят антенны. Кстати после весьма плотного размагничивания мой Анафи абсолютно не просил перекалибровки и при этом чётко взлетал и на улице и в помещении, держал точку. высоты и не хулиганил! А ещё чётко и уверенно возвращался домой ровно на точку взлёта! И подвес и камера после промывки-просушки работали ровно без проблем, видео снималось и записывалось. Все режимы полёта и съёмки тоже работали без нареканий. Как я утратил своего Анафика - по собственному разгильдяйству😢 . Летал зимой. летал зря, в неблагоприятную погоду. В один из дней был такой подлый циклон, т.н. “Денни” с порывами ветра. шквалистыми до 30 метров в секунду. Похоже он и сдул моего бедного Попугайчика в Неву. Чуть попозже я загружу видео одного из таких полётов во время наступления этого циклона (который длился у нас всю неделю). Просто удивительно как Анафи возвращался домой при таком шквалистом ветре, он на руку мне приземлялся с пропеллерами под 90 градусов. но подвес-камеру держал ровно по горизонту! Вобщем погрустил я и… купил новый Паррот Анафи:). Он тоже уже успел упасть, я снова его помыл и просушил. но это уже другая история:) Приложение Фрифлайт осталось прежним. теперь у меня 62 полёта. вот как-то так для начала.

zako:

Всем привет и здоровья!

Как у Вас в стране?

У нас в Питере примерно то же самое, но похоже те кто на своих машинах. те ездят куда хотят. блокпостов пока нет:)

zako

У меня тоже случился краш. Но виноваты мои кривые ручки 😉
Температура у нас была +3. Решил запустить дрона. Взлетел, сделал круг и тут телефон вырубился. Ладно, контроллер тоже подключен. А запускал с балкона. Подтянул поближе, а так как было в режиме спорт(выставлено всё на максимум), не рассчитал и со всей дури об стену. Упал и сломал один из лучей, в основании.
Спасибо нашему форумчанину VeTeR7, подсказал где заказать. Сейчас жду посылки. Вообще, у меня все попугаи падали, но так критично не было. Первый Бебоп с 10м на бетон грохнулся, но ровно. Срезало только демпферные болты, заменил и всё отлично работало. Второй Бебоп с 150м на вспаханное поле упал, скорее всего птица сбила. Вообще, ничего случилось. Летал также без проблем. А тут упал неудачно.

Стрекозёл

Мда… вообще самое главное с Попугаем - это чтобы подвес остался живой. Вроде как запчастей от подвеса на Анафи нет. а если где и найти. то они такие нежные. особенно шлейфы и сервомоторы подвеса, что не факт что они после перевозки почтой приедут живыми. На форуме “Паррот-пилотс” вовсю зубами скрипят по этому поводу. Да и руки для ремонта попугаевского подвеса надо реально выпрямлять. чтобы как у хирурга были.

VeTeR7

Есть подвесы в сборе, а так же корпуса. полно этого добра в Европе. Относительно новых можно считать даром.

Стрекозёл

Тут ведь такая штука (может быть здесь об этом писали уже)… просто полётная плата и подвес. в частности камера у Анафи - это как бы одно целое, неразъёмные части. То есть если накрылась камера - можно выбрасывать квадрик, с неродной камерой видео работать не будет. То же самое и с полётным контроллером. то есть если он накрылся - то камеру можно в утиль. А замена шлейфов там вещь просто хирургически сложная. особенно ниточный видеошлейф “доставляет удовольствие”😵

Вот то видео. которое я снимал во время того самого урагана

youtu.be/0qlfHSI359M

. Это ураганный ветер с кодовым названием “Денни”, всю неделю у нас шумел, но мне всё-равно чесалось полетать…

Стрекозёл

Ещё немного из опыта владения Анафи. Насмотревшись всяких реклам о зарядке аккумулятора от пауэрбанка на 21000 миллиампер, я решил взять мощный пауэр банк, а самым мощным в продаже оказался банк на 10000 миллиампер. Вобщем взял пауэрбанк на 10000 махов и оказалось он тоже отлично заряжает аккумулятор квадрика, с 8 до 100 процентов за 2 часа максимум. То есть можно поехать куда-нибудь 20 минут полетать, пару часов погулять и ещё полетать 20 минут, весьма неплохо. Ещё я заметил что при управлении наклоном камера движется микрорывками -поэтому решил немного прыснуть под зазоры сервомотора смазки “Баллистол”. буквально лёгкий пшик и дал полежать Анафи на правом боку. Теперь наклон камеры работает без рывков, более плавно!

zako

По опыту, парроты очень хорошо держат ветер. Бывало так, что при порывах квадрик накренивался градусов под 30, но точку держал ровно.

Но вот, что заметил: в последнее время, при взлете с руки, квадрик сначала опускается до земли, несколько секунд жужжит, и потом только взлетает до прежней высоты. (Высоты руки). Что за глюк, так и не понял. Старался сразу дать высоты, что бы не садился.

Стрекозёл

Это у меня такая проблема была. Не призываю к экстремальным мерам типа полоскания, но может быть попробуете слегка смочив чистую тряпочку спиртом или перекисью водорода слегка протереть нижнюю камеру позиционирования и сеточку ультразвукового датчика. Естественно лучше делать это снизу-вверх.

У меня при автопосадке дрон кренился до 85 градусов, такой сильный ветер был. Я его сбоку ладонью ловил:))

Вообще честно говоря не знаю насколько функция ручного запуска удобно отработана у других дронов (думаю что у Джиай Спарка это тоже сделано на высоте), но мне нравится то что на Попугаях эта опция тоже весьма удобно и замечательно работает. Я вот ещё думаю что как-нибудь сделаю какую-нибудь обвязку для Скайконтроллера, чтобы можно было вешать пульт на шею не боясь освободить руки и чтобы пульт с телефоном при этом уверенно не падали на землю. Тем не менее даже без ошейника мне удаётся не касаясь грязной городской земли развернуть-свернуть всю аппаратуру всё вкупе с ручным взлётом и посадкой в руку дрона, раскладкой-обратной укладкой всех девайсов и т.д. И мне это нравится!

zako

Да, на СК1 был ремень на шею, было удобно. А здесь я обычно ношу на боку сумку, которая в комплекте. И туда кладу СК с телефоном, пока складываю квадрик.
Пока у меня он разобран, надо будет протереть аккуратно. спасибо
И немного из последних съемок

AlexZh
Стрекозёл:

Я вот ещё думаю что как-нибудь сделаю какую-нибудь обвязку для Скайконтроллера, чтобы можно было вешать пульт на шею не боясь освободить руки и чтобы пульт с телефоном при этом уверенно не падали на землю

Если напрягает вес, вытащи противовес из контроллера, грамм на 80 легче станет.
Если именно по примеру СК2. то найди центр масс и приклей\прикрути две петельки