Hubsan Zino RTF - H117S

grandyuha
arsen3:

Почему максимальное разрешение 720.

Все делалось “на коленке”, что то где то не дозрел, не разбирался, залил на скорую руку, я профессионально этим не занимаюсь.

arsen3
grandyuha:

Все делалось “на коленке”, что то где то не дозрел, не разбирался, залил на скорую руку, я профессионально этим не занимаюсь.

там два исходники на сд карте. один то сжатый,а другой не сжатый макс качество.

AnafiEma
grandyuha:

Перезалил покачественнее

Блин. Может всё-таки не продавать его ?

grandyuha
grandyuha:

Перезалил покачественнее

Версия прошивки камеры еще 3.3, с версией 3.4 по заверениям hubsan поинтересней

arsen3
grandyuha:

Версия прошивки камеры еще 3.3, с версией 3.4 по заверениям hubsan поинтересней

Отливное качество

An2osha

А как просмотреть отснятый материал через приложение ?

kiws
An2osha:

А как просмотреть отснятый материал через приложение ?

Кстати, тоже присоединяюсь к этому вопросу, т.к. не получилось сделать подобное в приложении XHubsan для Андроида.

Кто-нибудь из владельцев Zino может посмотреть что написано на микросхеме магнитометра. Она располагается на маленькой плате слева от барометра. Хочу убедиться, правильно ли определил марку компаса.

ASPAR

Здравствуйте обладатели ZINO.
Подскажите как подключить к пульту Lenovo P70-t выдает сообщение приложение не поддерживают это USB-устройство.

grandyuha
ASPAR:

Lenovo P70-

Попробуй в разных режимах типа “импорт файлов” или “только зарядка по USB”, у меня например работает в режиме зарядки по USB, хотя китайцы вроде говорят, что надо в другом конекте не помню в каком, в общем пробовать надо, да и очередность включения надо соблюсти: 1.включить дрон; 2.включить приложение на смарте и присоединить кабелем с пультом; 3.включить пульт. Как то так в общем…

Yarkii
ASPAR:

Здравствуйте обладатели ZINO.
Подскажите как подключить к пульту Lenovo P70-t выдает сообщение приложение не поддерживают это USB-устройство.

Иногда помогает включить пункт отладка по usb