Hubsan Zino RTF - H117S
Уже что-то. Первый легкий краш. Но автор почему-то вырезал момент поднятия после падения. И продолжил тест уже на новой акб (было 80, стало 90%). Или подзарядил старую. Лучше без купюр.
Это плюс. Такая устойчивость подвеса к ударам. Мне нравится.
Плюс сработала функция самоотключения моторов при перевороте через 4сек (у моего мидрона это 5сек). Полезно для сохранения пропов.
Вопрос возник по скоростям полета. Приложение неадекватно отображает подъем и спуск. Какие 0.1м/с? Должно быть минимум 1-2м/с.
Еще баг. При переключении на пульте режимов в приложении остается гпс холд. То есть невозможно понять переключился или нет режим полета.
Подтверждено полное отсутствие настроек камеры (разрешение, баланс белого, экспозиция). Этого нет в приложении.
Ну и по-прежнему никто не провел тест на дальность и работу ртш в условиях дисконнекта (хотя бы пульт выключить).
ок найдите мне аналог такого дрона с такими же опциями за 299 долларов
Кстати, по вашему вопросу на indiegogo - они вроде ясно писали, что в Россию отправка из Китая
В приложении нет отображения побаночного мониторинга акб. Так? Я не нашел.
Кстати, по вашему вопросу на indiegogo - они вроде ясно писали, что в Россию отправка из Китая
когда не написали
ок найдите мне аналог такого дрона с такими же опциями за 299 долларов
ок. только не 300, а 375 так в среднем. а то в попытке оправдать косяки дойдем до моего примера возможной покупки на 11.11 за 235$ ))) это раз.
и ок - мидрон 4К. отличается только отсутствием складываемости. но уж лучше помириться с размером, который не так уж и велик в целом, чем с этим вот всем, что дает нам Хабсан. это два.
а то вы как мантру себе твердите - “дрон отличный за эти деньги”. а по факту - пока что он не отличный, а лишь многообещающий.
Кто понял? Гпс холд 4м/с, спорт - 8м/с. А режим атти?
Так я не понял. В ттх указано что максималка 60км/ч. Это 16м/с. А в спорт всего 8м/с. Так где правда? Или есть нормальный атти, где скорость без ограничений и равна этим самым 16м/с плюс ветер.
Витя, успокойся, дождись свою Зину в оффлайне… потом расскажешь про все…
16 минут полёта до 30% заряда.
16 минут полёта до 30% заряда.
да, у следующего автора - 17 минут до 20%, более активного полета.
данные коррелируют друг с другом и с ТТХ…
16 минут полёта до 30% заряда.
Нормальный результат. Все ттх пишутся до 0% акб в режиме простого висения. А тут полет.
Ждем зину. Она придет. Рано или поздно. Здесь тема интересная для тех кто будет ее покупать и летать. Со всеми ее плюсами и минусами.
тема ждунов.
Нормальный результат. Все ттх пишутся до 0% акб в режиме простого висения. А тут полет.
в мавике на разные случаи прописано сколько минут
- при скорости 25мс
- зависнуть в безветренную погоду
- при ветре…
везде разное впремя так и тут сложно сравнивать. при 0% дрон упадет так то?
везде разное впремя так и тут сложно сравнивать. при 0% дрон упадет так то?
Спарк при 0% ещё почти минуту держится в воздухе
Спарк при 0% ещё почти минуту держится в воздухе
ну значит врет про %. настроить хх вольты = 0% есть исходные при программировании дрона, телефона и т.п.
потом аккум сядет на морозе и минуты станут секундами 😃
короче ждем реальные проблемы в реале а не рекламы и играемся без подвесов 😃
главное стиками не дергать против ветра 😇
тема ждунов.
в мавике на разные случаи прописано сколько минут
- при скорости 25мс
- зависнуть в безветренную погоду
- при ветре…
везде разное впремя так и тут сложно сравнивать. при 0% дрон упадет так то?
При 0% спарк летит еще 2км.) А мидрон лочит акб навечно. Все по-разному. Посмотрим как зина относится к полному разряду…
Все ттх пишутся до 0% акб в режиме простого висения. А тут полет.
Не надо утверждать за всех, если не уверен.
Например - Хабсан Н-501SS по факту летает 20 минут во все стороны даже при ветре, как и заявлено в ТТХ. И заряд там показывает не в %, а в вольтах.
Мне непонятен вопрос с атти. Пока я не увидел ни одного обзора где летали в этом режиме. Гпс и спорт соответственно 4 и 8м/с это слезы. На такой скорости невозможно нормально летать на дистанцию. Хотя бы 16м/с (привык так к своему мидрону). Жду обзора атти. А время полета это решенный момент. Я однозначно буду летать только на моде акб. В 5-6Ач. Это даст 25мин активного полета на максималах.
При 0% спарк летит еще 2км.) А мидрон лочит акб навечно
0% - ну просто с запасом установлено. чудес не бывает.
лочит? контроллер менять нужно?
пс и спорт соответственно 4 и 8м/с это слезы. На такой скорости невозможно нормально летать на дистанцию.
так чем быстрее летишь тем больше жрет батарею - баш на баш
в анонсе Максимальная скорость: 60 км/ч
и какие тут дистанции? 😃 вот реально у вас такие зоркие глаза чтобы летать без видеосвязи далее 1км?
просто так: 1000м\4м\с = 250с = 4 минуты и обратно 4 минуты. 8 минут. туда и сюда.
0% - ну просто с запасом установлено. чудес не бывает.
лочит? контроллер менять нужно?так чем быстрее летишь тем больше жрет батарею - баш на баш
в анонсе Максимальная скорость: 60 км/ч
и какие тут дистанции? 😃 вот реально у вас такие зоркие глаза чтобы летать без видеосвязи далее 1км?просто так: 1000м\4м\с = 250с = 4 минуты и обратно 4 минуты. 8 минут. туда и сюда.
Я после полетов в Крыму на 4-5км над морем подсел именно на дальнобой. Сделал мод акб. Использую рефлекторы на антенны. Это огроменное удовольствие - полет вне прямой видимости, т.е. от км и дальше. Жаль что для этого мало мест где я живу. Слишком мало гор, большой воды и много вайфая.
И купив зину тоже заточу ее на дальнобой. Если по ттх она 2.5км рс то с модом будет 5-6км однозначно. Бустер на 1вт на видеолинк решит вопрос 1км.)
Насчет большая скорость - больший расход это не касается режима атти. Именно в атти нужно делать полет ПО ВЕТРУ, а в гпс - против. Тогда расход заряда будет минимальным.
так чем быстрее летишь тем больше жрет батарею - баш на баш
это очевидно ибо эффективность двигателя падает с ростом оборотов.
пример:
как видим после 60% газа эффективность падает линейно.
конечно с ростом газа, растет и тяга, и тоже примерно линейно, а значит растет и скорость.
но! с ростом скорости увеличивается сопротивление воздуха и там зависимость отнюдь не линейная.
поэтому очевидно что на максимальном газу вермя полета и его дальность снизится. это очевидно всем, кроме Витм, у которого:
Насчет большая скорость - больший расход это не касается режима атти. Именно в атти нужно делать полет ПО ВЕТРУ, а в гпс - против. Тогда расход заряда будет минимальным.
ведь атти сразу аннулирует законы физики. а если еще и по ветру…
На сколько я понял в режиме гпс отсутствует настройка максимальной скорости. Нельзя выбрать и зафиксировать скорость. Тупо или 4 или 8м/с. Соответственно режим гпс холд и спорт.