Xiaomi FIMI A3
Компактный и не складной - это нонче нонсенс, да. Хорошо, что тему дронов не забрасывают.
Интересный аппарат. Если будет снимать не хуже Спарка, то за этот ценник это будет просто подарок.
Нет примеров видео съемки с него?
лучше бы диджеи выпускали лайт-версии спарка и эйра безо всяких датчиков препятствий… а так, FHD и две оси сейчас - ниочём
Зато есть лайт-версии без пультов))
Интересно сравнить с dji spark.
Батарея несъемная?
Батарея несъемная?
Съемная
Интересно реальная дальность управления. Так, мидрон заявлен по ттх на 2км. Но с внешней акб я летаю на нем на 5-6км. Поставив рефлекторы на пульт. Тут тоже наверняка вытянет 3-4км.
Удивляет наличие дополнительного дию порта. Чтобы подключать внешние нагрузки (светодиоды, сервомашинка сброса, пиротехника и т.д.) Это очень-очень круто!
Съемная
На фото батареи нет
Батарея под обычный балразъем. Можно заряжать даже аймаксом. Круто! Теперь можно менять просевшие банки, ставить внешнюю акб. Делать что хочешь. И не будет никакого лока как у акб мидрона. Счастье!
И как понимаю к этому же разъему подключать внешнюю нагрузку. Например фару подсветки и т.д.
Судя по позиционированию и комплектации всё-же это более самостоятельный проект, чем Mi Drone. Изначально есть компания Fimi, которая под контролем Xiaomi с соблюдением их правил и требований выпустила Xiaomi Drone. Даже на сайте Fimi Mi Drone идёт без названия Fimi, этот же квадрокоптер продолжил стилистику Mi Drone, но на сайте Fimi даже нет упоминания в названии о Xiaomi в его презентации. Он идёт просто как Fimi A3. От того и странная в маркетинговом плане комплектация с универсальной зарядкой, что как-бы есть хорошо для конечного пользователя, но не очень для сравнения с более именитыми конкурентами. Если Mi Drone определённо соперник простейших версий фантиков 3 серии, то эта поделка ещё кот в мешке. На самом коптере нет даже шильдика Xiaomi. И вот тут закрадываются сомнения. Способна ли Fimi выпустить самостоятельный проект, который будет сравниваться с лучшими, а не с худшими поделками китайского коптеростроения.
Нет уж. Пусть оставят себе эти батарейки за 100$. Которые к тому же имеют контроллер, залочивающий их от любой просадки банок. И не дающий их менять на новую. Мне такой маркетинговый ход “именитых конкурентов” поперек желания. Пусть лучше без таких “мозгов” батарея.
Что же касается даже внешнего вида корпуса - это родственники, причем ближайшие - мидрон и ашка. Не удивлюсь если и пластик одинаков.
А почему вы решили, что там не будет контроллера в батарее?
И вообще - контроллер доя безопасности и залочка тоже, на неисправной батарее летать нельзя - будут краши и сломанные камеры… или на голову кому-нибудь упадет. Или вы думаете, что все пользователи самостоятельно умершие банки меняют? 😃
А почему вы решили, что там не будет контроллера в батарее?
И вообще - контроллер доя безопасности и залочка тоже, на неисправной батарее летать нельзя - будут краши и сломанные камеры… или на голову кому-нибудь упадет. Или вы думаете, что все пользователи самостоятельно умершие банки меняют? 😃
Тут другое. Судя по людям негативно отзывающимся о залочке батарей на разных ресурсах сложилось мнение, что они считают эту блокировку целенаправленной фичей Xiaomi, призванной обогатиться на продаже аккумов. А для большинства людей, которые получают удовольствие от общения с Mi Drone и которые не разу в жизни не держали паяльник в руке заменить аккум и заранее об этом узнать довольно интересный опыт, который позволяет им сохранить свой аппарат в целостности. А остальные, мастера паяльника, всё время пишут об этом негативе на форумах и пытаются оживить умершие аккумы. Просто тут надо признать очевидные вещи. Xiami/Fimi не ставили перед собой сделать премиум аппарат для конкуренции с DJI. Поэтому более дешёвые компоненты и более низкая цена. И аккумы тут явно оказались самым слабым звеном.
А почему вы решили, что там не будет контроллера в батарее?
И вообще - контроллер доя безопасности и залочка тоже, на неисправной батарее летать нельзя - будут краши и сломанные камеры… или на голову кому-нибудь упадет. Или вы думаете, что все пользователи самостоятельно умершие банки меняют? 😃
Конечно, на руках батареи нет. Но сам факт зарядки от аймакса говорит о многом.
А почему нельзя сделать программно предупреждение о просадке банки? Зачем лочить батарею принудительно? Я считаю что это маркетинг. Чтобы покупали новую акб. С ценой в четверть дрона. И безопасность полетов тут явно не главное. У дижиаев такого бреда нет, хотя и тоже все батареи смарт.
На самом коптере нет даже шильдика Xiaomi
Xiaomi - это вообще скорее бренд, чем фирма. Большинство её продукции выпускается сторонними фирмами. И с примером “отсутствия шилдика” я сталкивался лично на примере камеры YI 4k - первая модель была “Xiaomi YI”, вторая - уже просто YI. И это пошло только на пользу; хотя свою YI 4k я раскокошил на дроне 😃)) Это, конечно, не гарантия, что тут будет то же самое, скорее информация к размышлению.
Я считаю что это маркетинг.
конечно маркетинг - весь мир зарабатывает на сопутсвующих товарах\услугах
но и безопсаность. ибо софт ломается. а потом каждый школьник по гайду начинает экспериментировать с нижними порогами, верхними и т.д.
ну и плюс повторюсь - регулярным юзверям (а их 99%) это все не надо (аймаксы, банки, контроллеры) - они вставляют батарею в розетку и через час снимают заряженую. если она сломалась - они либо меняют ее по гарантии либо покупают новую фирменную.
У дижиаев такого бреда нет
да ) ты просто не взлетишь на неисправной батарее.
Чтобы покупали новую акб. С ценой в четверть дрона.
не поверите, но качественые батареи стоят дорого. и примерно в такой пропорции. вот у меня дрон гоночный хороший, например, стоит 15 т.р. собрать, а нормальная батарея к нему 2500 т.р. )) так что как-то так.
вы наоборот радуйтесь, что залочки имеются - вы их по 500р на авито покупаете у тех самых юзверей из первой части моего поста
Изначально есть компания Fimi
которая является частью Xiaomi
и кстати, а почему до сих пор никто не возмутился, что подвес-то заявлен как 3-х осевой )) сорян, это маркетинг )) третья ось - программная )))
www.fimi.com/fimi-a3.html
Поэтому более дешёвые компоненты и более низкая цена. И аккумы тут явно оказались самым слабым звеном.
а почему вы считаете, что качественный 4S аккумулятор LiHV емкостью 5000+ mah должен стоить дешево?
ввобще-то 70-100$ это нормальная цена. а залочка в т.ч. для того чтоб эти 70-100$ несли не генсам каким-нибудь, а им самим…
а почему вы считаете,
Я то как раз так не считаю. Блокирование неисправного аккума вполне нормальная функция, которая реально может сберечь тушку с мозгами. Но некоторым товарищам это почему-то мнится заговором производителя. Мол специально берёт и ломает аккумулятор. А ещё специально использует пластик, который легко отправляет двигатель в свободный неконтролируемый полёт.
Есть огромная разница между локом акб и отказом взлетать с просаженной банкой. Если произошел лок то даже после замены такой банки на новую и балансировки всей акб контроллер всё равно не даст дрону взлететь. Это тоже самое если у вас машина не будет заводиться даже после ремонта проколотой шины. Требуя покупки нового колеса в сборе. Чистый маркетинг. А у джидаев акб ремонтные. Можно менять банки и нет лока. Это не одно и тоже.