Xiaomi FIMI A3
Доброго времени суток)
Как у дрона обстоят дела с нагревом? …прочитал тут про термоинтерфейс,термопрокладки будет достаточно или радиаторы городить?),хотя может это частный случай…
Как у дрона обстоят дела с нагревом? …прочитал тут про термоинтерфейс,термопрокладки будет достаточно или радиаторы городить?),хотя может это частный случай…
Осмотреть на наличие термопрокладок - если отсутствуют - то лучше добавить, теплоотвод будет лучше - заодно осмотреть на наличие влаги внутри передатчиков.
хотя может это частный случай…
Как и любая электроника - подвержены попаданию влаги в труднодоступные места! В видео он говорит что таких случаев много, НО ГДЕ про них слышно??? Этих коптеров было продано десятками тысяч по всему миру! А то что этот ЧУВАК даже не удосужился разобрать камеру, разобрать моторы подвеса, поднять защитные экраны на самом коптере и ОСМОТРЕТЬ ВСЕ, то что еще можно ожидать от таких пользователей техники…
Греется - это субъективное мнение. Если бы были замеры температуры и конкретные числа, то было бы о чём говорить. Вполне возможно, что ESC нагревается до 70-80° и это не очень-то критично, если они не подогревают другие, более чувствительные компоненты. CPU так же может нагреваться до 70-90 без последствий.
Наибольшие проблемы от нагрева могут быть из-а неравномерного расширения стеклотекстолита и как следствие микротрещины. Но пока это домыслы и такого рода проблемы скорее единичны. Если бы не видеоролик, то я бы о них и не узнал ))
опять отбалансировать полностью не удалось и сопротивление третьей банки больше остальных!
Нашел на заграничном сайте обзор на нашего “Зверя” - так там тоже самое и на счет балансировки, и на счет сопротивления банок и на счет продолжительности полета при 4.35v на банку: Гугл - переводчиком можно сайт перевести: www.drone-maniac.com/test-xiaomi-fimi-a3/
Сколько налетал ваш аппарат?
Он поплавать не успел ?
После полета , висения в воздухе явного перегрева одного из двигателей нет?
Налетал 15 полетов, не плавал, не бит не крашен) а вот нагрев движков надо будет проверить. Гарантию жалко. А подшипники там открытые или закрытые, может иглой как нибудь подобраться? Или это нереально?
там открытые или закрытые, может иглой как нибудь подобраться
Все уже придумано .
А подшипники там открытые или закрытые, может иглой как нибудь подобраться?
Или можно так:rcopen.com/forum/f135/topic450608/27337
Или можно так
Предложенный выше способ безопаснее для криворуких )
Предложенный выше способ безопаснее для криворуких )
Разобрать подшипники тоже не проблема и чем он удобней, можно на снимать подшипники с мотора. Просто с внешних, видимых сторон снять щечки убрав виксатор и забить смазку. Кому как удобней так пусть и колхозят ))
В продаже появились защитные транспортировочные колпаки для моторов: ru.aliexpress.com/item/33045977103.html?algo_expid…
И даже СКЛАДНЫЕ пропеллеры: ru.aliexpress.com/item/33045488588.html?algo_expid…
Всем пользователям данного “Зверя” - Если хотите чтобы он дольше прослужил, то Дельный совет:
- добавить теплопроводные прокладки на радио-передатчиках (на ПДУ тоже), а ГЛАВНОЕ на видео-чип и установленную рядом флэш-память!
- по возможности покрыть все Цапон-лаком или чем-то подобным.
- немного обрезать по-бокам экран установленный под GPS модулем - он перекрывает щель для потока воздуха на регуляторы оборотов!
добавить теплопроводные прокладки на радио-передатчиках (на ПДУ тоже), а ГЛАВНОЕ на видео-чип и установленную рядом флэш-память!
А экраны чем снимал, паяльником или феном?
А экраны чем снимал, паяльником или феном?
Они легко снимаются пинцетом -на защелках - припаян только на 5.8 в самом коптере - но в нем уже стояли тепло-прокладки (возможно так только в моей версии).
добавить теплопроводные прокладки на радио-передатчиках (на ПДУ тоже), а ГЛАВНОЕ на видео-чип и установленную рядом флэш-память!
Прокладки везде одной толщины использовали? Какой толщины?
Прокладки везде одной толщины использовали? Какой толщины?
Разной - там подбирать надо, иногда делал бутерброд из двух штук чтобы подобрать толщину - задача в том чтобы прокладка прижималась (не очень сильно) экраном который надевается сверху.
Ладно. А исходная была миллиметровая или у Вас разные есть?
У меня три разных есть от миллиметра и меньше, закупил в магазине электроники.
Разной - там подбирать надо, иногда делал бутерброд из двух штук чтобы подобрать толщину - задача в том чтобы прокладка прижималась (не очень сильно) экраном который надевается сверху.
Прокладки везде одной толщины использовали? Какой толщины?
А не проще использовать густую термопасту, толщину не нужно подбирать, сама при закрытии крышки расплющится под нужную толщину.
Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_20190630_140840.jpg Просмотров: 18 Размер: 74.3 Кб ID: 1498486
Я не стал резать перемычку , под нее втиснул термопрокладку, для плотности добавил тонкую медную пластину.
не проще использовать густую термопасту
Не будет она держаться в толстом слое, годна только заполнять микрозазоры под радиатором.
Да и теплопроводность при большом слое не очень хорошая.
Не будет она держаться в толстом слое, годна только заполнять микрозазоры под радиатором.
Да и теплопроводность при большом слое не очень хорошая.
Если до 1мм толщина, не так и много вроде. Почему спросил, когда разбирал регулятор оборотов на вертухе, там между выходными транзисторами и алюминиевым кожухом был слой термопасты довольно таки не малый, точно не замеришь, но до 0,5мм точно, нормально отводилось тепло и фирма производитель регуля не “последний”.
транзисторами и алюминиевым кожухом был слой термопасты довольно таки не малый,
Термопасты бывают разные, в любом случае они не эластичные,после сжатия-разжатия(усушки) зазор заполнять не будут.
Какую использовали в вертолетах, мы вряд ли узнаем )
Термопрокладки в нашем случае лучше, найти их совсем не сложно.
Приложение и прибор для оценки качества антенн.
rcopen.com/blogs/300938/23870