fimi-x8-se
Сегодня на третьем полёте при абсолютно обычных условиях выдал ошибку Battery communication error. Кто-то видел такое? С чем может быть связано?
phantompilots.com/…/battery-communication-error.26…
может по аналогии. 6 строка поиска в яндексе
далеко от цивилизации, инвертор покупать нет желания.
ru.aliexpress.com/item/…/32568566467.html?algo_exp…
почти те же деньги. еще и польза
почти те же деньги. еще и польза
Я очкую подключать инвертор через прикуриватель, может напрямик на аккум, но так неудобно в пути не зарядишь.
Белой Буквы H в кольце
Таки нет. Азбуки он не знает. Различает только 2 цвета. Синий в пустыне, в остальных случаях - оранжевый. Но повторяю - делает это неуверенно.
А то, что зарядка 6А, а нужно 3А это не страшно?
Х.з. Но, думаю, батарея будет брать столько, сколько должна.
На одной из записей увидел, что приложение во время полёта сообщило о штормовом предупреждении.
…и было абсолютно право:
–I see you get a gale warning, it doesn’t look windy too me. Is it just a nonsense warning?
–NO, it is very windy here. I wanted to do a range test with the new drone but its NOT possible. Wind too strong.
выдал ошибку Battery communication error
В дальнейшем ошибка повторялась?
Оставалось 30% с тех пор больше не летал. Дома подключил - вроде всё нормально. Наблюдаем. Есть идеи?
Да никаких, кроме констатации очевидного: система перестала видеть какие-то параметры батареи за исключением остатка заряда.
Тут бы прямо в полете ткнуть джойстиком в ту сторону, где выводится состояние аккума, и сделать скриншот экрана, чтоб проще гадать было. Но такие соображения всегда постфактум появляются.
В саппорт писали, логи отсылали?
Наблюдаем. Есть идеи?
Меня на Мидроне мучила эта ошибка. Всю плешь проела, пока я не научился бороться с ней на длительное время.
Проблема в плохом контакте шины по которой общаются дрон с батареей.
Но в мидроне там по идиотски сделаны эти штырьки, думал в X8 такого быть не должно. Обычно ошибка эта появлялась при плохих погодных условиях и резких манёврах на максимальных скоростях. Когда нагрузки на раму дрона максимальные и батарея в нем какбы начинает люфтить.
После того как дрон потерял связь с батареей, он эмулирует её разряд по определенному алгоритму. Чтобы можно было спокойно вернутся назад.
Но доверять показаниям заряда после такой ошибки не стоит! Данные не будут правдивыми! Нужно возвращаться и передернуть батарею.
Покрайней мере в мидроне так. Не думаю, что у Х8 иначе.
пробовал кто прошивку 1048I ?
Я очкую подключать инвертор через прикуриватель, может напрямик на аккум, но так неудобно в пути не зарядишь.
? ясно через крокодилы. но и смотря какой у вас прикуриватель. ток то всего 3А. а прикуриватель до 10А. для зарядки заглаза.
Таки нет. Азбуки он не знает. Различает только 2 цвета. Синий в пустыне, в остальных случаях - оранжевый. Но повторяю - делает это неуверенно.
вашу *** а я кольца выделывал буквы 😃 пипец… на синий нихрена не реагировал на серой земле. нашел оранж - буду пробовать в хорошую погоду. еще светоотражающая жилетка как вариант.
еще понять - ему круг нужен или пофиг фигура. потестю
еще кое что - сегодня выеживался
- на новом месте GPS 9 спутников - мало. 13 - мало. 14 -типа окей. потом не могу летать с GPS. потом 15. потом 14. в период когда Ок - поднял и летал нормально.
но место какое то нехорошее. да. открытое пространство. линий передач нет.автостоянка рядом. может там какое то *** - в другом месте никаких проблем через 2 часа не было с ГПС.
- автовзлет - никогда не пользовался. начал через опу. завел. потом подумал а чо? нажал.нету. погасил. нажал и подержал. емае. он на 4 метрах начал спирали писать.
как оно успакоилось хз. но думаю кранты. 😃 хз зачем эта хрень вообще нужна когда проще стиком как нужно поднять как хочется
летал во всех случаях нормально.
ЗЫ 28%точно и 11.35В вроде начал орать типа батарея АСАП и тп. это нормально? кто до скольки % летает?
прим. по времени хз. 4 раза его гонял в этот день на одной зарядке, надоело 😃 взлетает при любой % (ну 100,80,70,50)
? ясно через крокодилы. но и смотря какой у вас прикуриватель. ток то всего 3А. а прикуриватель до 10А. для зарядки заглаза.
Уже заказал зарядку от мавика, перепаяю пины и буду спокоен)).
На 6:10 видно как делает сальто.
Где-то тут писали про калибровку заваленного горизонта книжками как это делается с ми дроном. Вот пример видео.
На 6:10 видно как делает сальто.
винтик потерял так то с пропа 😦
ЗЫ думаю надо задолбать этих иродов чтобы пропы гасил при перевороте !!!
а кто в руку ловит - он делает небольшой крен вперед когда в руке и гасишь левым стиком винты?
Интересно, а те у кого здесь дроны сальто делали осматривали пропы на отсутствие винтиков?
С дядей из Айдахо произошел единственный случай подобного рода. Вообще удивительно, как лопасть не улетела сразу при запуске мотора. Винтики там на резьбовой фиксатор сажаются, так что это заводской брак изначально + невнимательность пилота. Пропы от мавика не панацея, конечно. Нужно периодически “протягивать” весь аппарат, как “жигули” или “москвич” лет 40 назад.
де-то тут писали про калибровку заваленного горизонта книжками как это делается с ми дроном. Вот пример видео.
Еще вариант от международных бета-тестеров: после каждого обновления нужно на горизонтальной поверхности делать проверку IMU и, не меняя положения дрона, сразу калибровать подвес. Важно, чтобы аппарат стоял на коротких ножках, что под брюхом.
Но и это не всегда помогает, поскольку завал горизонта - явление, возникающее чаще в полете, а не на земле. В этом случае появился совет: на несколько секунд перевести дрон в режим fixed-wing и сразу - обратно. Летать, изображая самолет, не обязательно.
ЗЫ 28%точно и 11.35В вроде начал орать типа батарея АСАП и тп. это нормально?
Нормально. Пока не понятно, сколько глубоких разрядов выдерживает батарея, но она нормально заряжается даже после посадки на нуле %. Я старался не опускаться ниже 15-12%
на новом месте GPS 9 спутников - мало. 13 - мало. 14 -типа окей. потом не могу летать с GPS. потом 15. потом 14. в период когда Ок - поднял и летал нормально.
У меня аппарат не входил в GPS mode и при 18 спутниках, за что и был отправлен на родину по предложению производителя. Присмотритесь к его поведению, а то мало ли.
он на 4 метрах начал спирали писать.
Похоже на полет в режиме VPU, когда дрон не держит точку, а “плавает”. А компас-то на новом месте калибровали?
С дядей из Айдахо произошел единственный случай подобного рода. Вообще удивительно, как лопасть не улетела сразу при запуске мотора. Винтики там на резьбовой фиксатор сажаются, так что это заводской брак изначально + невнимательность пилота. Пропы от мавика не панацея, конечно. Нужно периодически “протягивать” весь аппарат, как “жигули” или “москвич” лет 40 назад.
Тут у пары человек тоже сальто делали, у них по како причине?
Еще вариант от международных бета-тестеров: после каждого обновления нужно на горизонтальной поверхности делать проверку IMU и, не меняя положения дрона, сразу калибровать подвес. Важно, чтобы аппарат стоял на коротких ножках, что под брюхом.
Но и это не всегда помогает, поскольку завал горизонта - явление, возникающее чаще в полете, а не на земле. В этом случае появился совет: на несколько секунд перевести дрон в режим fixed-wing и сразу - обратно. Летать, изображая самолет, не обязательно.
Вот в телеге пишет.
А Вы покупали дрона на сайте фими?
Да, на офф сайте. Пока молчат.