fimi-x8-se

fortemio
Skywriter:

Сегодня на третьем полёте при абсолютно обычных условиях выдал ошибку Battery communication error. Кто-то видел такое? С чем может быть связано?

phantompilots.com/…/battery-communication-error.26…
может по аналогии. 6 строка поиска в яндексе

belui:

далеко от цивилизации, инвертор покупать нет желания.

ru.aliexpress.com/item/…/32568566467.html?algo_exp…
почти те же деньги. еще и польза

belui
fortemio:

почти те же деньги. еще и польза

Я очкую подключать инвертор через прикуриватель, может напрямик на аккум, но так неудобно в пути не зарядишь.

everyman
fortemio:

Белой Буквы H в кольце

Таки нет. Азбуки он не знает. Различает только 2 цвета. Синий в пустыне, в остальных случаях - оранжевый. Но повторяю - делает это неуверенно.

belui

А то, что зарядка 6А, а нужно 3А это не страшно?

everyman

Х.з. Но, думаю, батарея будет брать столько, сколько должна.

Седой75

На одной из записей увидел, что приложение во время полёта сообщило о штормовом предупреждении.

everyman

…и было абсолютно право:

–I see you get a gale warning, it doesn’t look windy too me. Is it just a nonsense warning?
–NO, it is very windy here. I wanted to do a range test with the new drone but its NOT possible. Wind too strong.

Skywriter:

выдал ошибку Battery communication error

В дальнейшем ошибка повторялась?

Skywriter

Оставалось 30% с тех пор больше не летал. Дома подключил - вроде всё нормально. Наблюдаем. Есть идеи?

everyman

Да никаких, кроме констатации очевидного: система перестала видеть какие-то параметры батареи за исключением остатка заряда.
Тут бы прямо в полете ткнуть джойстиком в ту сторону, где выводится состояние аккума, и сделать скриншот экрана, чтоб проще гадать было. Но такие соображения всегда постфактум появляются.
В саппорт писали, логи отсылали?

Zigmund
Skywriter:

Наблюдаем. Есть идеи?

Меня на Мидроне мучила эта ошибка. Всю плешь проела, пока я не научился бороться с ней на длительное время.
Проблема в плохом контакте шины по которой общаются дрон с батареей.
Но в мидроне там по идиотски сделаны эти штырьки, думал в X8 такого быть не должно. Обычно ошибка эта появлялась при плохих погодных условиях и резких манёврах на максимальных скоростях. Когда нагрузки на раму дрона максимальные и батарея в нем какбы начинает люфтить.
После того как дрон потерял связь с батареей, он эмулирует её разряд по определенному алгоритму. Чтобы можно было спокойно вернутся назад.
Но доверять показаниям заряда после такой ошибки не стоит! Данные не будут правдивыми! Нужно возвращаться и передернуть батарею.
Покрайней мере в мидроне так. Не думаю, что у Х8 иначе.

fortemio
belui:

Я очкую подключать инвертор через прикуриватель, может напрямик на аккум, но так неудобно в пути не зарядишь.

? ясно через крокодилы. но и смотря какой у вас прикуриватель. ток то всего 3А. а прикуриватель до 10А. для зарядки заглаза.

everyman:

Таки нет. Азбуки он не знает. Различает только 2 цвета. Синий в пустыне, в остальных случаях - оранжевый. Но повторяю - делает это неуверенно.

вашу *** а я кольца выделывал буквы 😃 пипец… на синий нихрена не реагировал на серой земле. нашел оранж - буду пробовать в хорошую погоду. еще светоотражающая жилетка как вариант.
еще понять - ему круг нужен или пофиг фигура. потестю

еще кое что - сегодня выеживался

  1. на новом месте GPS 9 спутников - мало. 13 - мало. 14 -типа окей. потом не могу летать с GPS. потом 15. потом 14. в период когда Ок - поднял и летал нормально.
    но место какое то нехорошее. да. открытое пространство. линий передач нет.автостоянка рядом. может там какое то ***
  2. в другом месте никаких проблем через 2 часа не было с ГПС.
  3. автовзлет - никогда не пользовался. начал через опу. завел. потом подумал а чо? нажал.нету. погасил. нажал и подержал. емае. он на 4 метрах начал спирали писать.
    как оно успакоилось хз. но думаю кранты. 😃 хз зачем эта хрень вообще нужна когда проще стиком как нужно поднять как хочется

летал во всех случаях нормально.

ЗЫ 28%точно и 11.35В вроде начал орать типа батарея АСАП и тп. это нормально? кто до скольки % летает?
прим. по времени хз. 4 раза его гонял в этот день на одной зарядке, надоело 😃 взлетает при любой % (ну 100,80,70,50)

belui
fortemio:

? ясно через крокодилы. но и смотря какой у вас прикуриватель. ток то всего 3А. а прикуриватель до 10А. для зарядки заглаза.

Уже заказал зарядку от мавика, перепаяю пины и буду спокоен)).

На 6:10 видно как делает сальто.

Где-то тут писали про калибровку заваленного горизонта книжками как это делается с ми дроном. Вот пример видео.

fortemio
belui:

На 6:10 видно как делает сальто.

винтик потерял так то с пропа 😦

ЗЫ думаю надо задолбать этих иродов чтобы пропы гасил при перевороте !!!

а кто в руку ловит - он делает небольшой крен вперед когда в руке и гасишь левым стиком винты?

belui
fortemio:

винтик потерял так то с пропа

Интересно, а те у кого здесь дроны сальто делали осматривали пропы на отсутствие винтиков? Может стоит как Седой75 пропы от мавика ставить?

everyman
belui:

Интересно, а те у кого здесь дроны сальто делали осматривали пропы на отсутствие винтиков?

С дядей из Айдахо произошел единственный случай подобного рода. Вообще удивительно, как лопасть не улетела сразу при запуске мотора. Винтики там на резьбовой фиксатор сажаются, так что это заводской брак изначально + невнимательность пилота. Пропы от мавика не панацея, конечно. Нужно периодически “протягивать” весь аппарат, как “жигули” или “москвич” лет 40 назад.

belui:

де-то тут писали про калибровку заваленного горизонта книжками как это делается с ми дроном. Вот пример видео.

Еще вариант от международных бета-тестеров: после каждого обновления нужно на горизонтальной поверхности делать проверку IMU и, не меняя положения дрона, сразу калибровать подвес. Важно, чтобы аппарат стоял на коротких ножках, что под брюхом.
Но и это не всегда помогает, поскольку завал горизонта - явление, возникающее чаще в полете, а не на земле. В этом случае появился совет: на несколько секунд перевести дрон в режим fixed-wing и сразу - обратно. Летать, изображая самолет, не обязательно.

fortemio:

ЗЫ 28%точно и 11.35В вроде начал орать типа батарея АСАП и тп. это нормально?

Нормально. Пока не понятно, сколько глубоких разрядов выдерживает батарея, но она нормально заряжается даже после посадки на нуле %. Я старался не опускаться ниже 15-12%

fortemio:

на новом месте GPS 9 спутников - мало. 13 - мало. 14 -типа окей. потом не могу летать с GPS. потом 15. потом 14. в период когда Ок - поднял и летал нормально.

У меня аппарат не входил в GPS mode и при 18 спутниках, за что и был отправлен на родину по предложению производителя. Присмотритесь к его поведению, а то мало ли.

fortemio:

он на 4 метрах начал спирали писать.

Похоже на полет в режиме VPU, когда дрон не держит точку, а “плавает”. А компас-то на новом месте калибровали?

belui
everyman:

С дядей из Айдахо произошел единственный случай подобного рода. Вообще удивительно, как лопасть не улетела сразу при запуске мотора. Винтики там на резьбовой фиксатор сажаются, так что это заводской брак изначально + невнимательность пилота. Пропы от мавика не панацея, конечно. Нужно периодически “протягивать” весь аппарат, как “жигули” или “москвич” лет 40 назад.

Тут у пары человек тоже сальто делали, у них по како причине?

everyman:

Еще вариант от международных бета-тестеров: после каждого обновления нужно на горизонтальной поверхности делать проверку IMU и, не меняя положения дрона, сразу калибровать подвес. Важно, чтобы аппарат стоял на коротких ножках, что под брюхом.
Но и это не всегда помогает, поскольку завал горизонта - явление, возникающее чаще в полете, а не на земле. В этом случае появился совет: на несколько секунд перевести дрон в режим fixed-wing и сразу - обратно. Летать, изображая самолет, не обязательно.

Вот в телеге пишет.

Serega0787
belui:

Тут у пары человек тоже сальто делали, у них по како причине?

Вот в телеге пишет.

А дайте пожалста ссылку на телеграмм канал.

Ezhukov
hroft=:

А Вы покупали дрона на сайте фими?

Да, на офф сайте. Пока молчат.

everyman
belui:

Тут у пары человек тоже сальто делали, у них по како причине?

Да кто ж знает? Но не по причине потери болтика. Более того, есть примеры, когда флип не заканчивался крашем (в Германии). Чудит IMU, а почему чудит - кто ж знает. Обратите внимание: почти все сообщившие о переворотах писали в Fimi, об ответе оттуда сообщил только Евгений, но оперативно была выпущена 1048I-я прошивка. Может и правда. они не только дроны меняют, но и логи анализируют и код допиливают?

belui:

Вот в телеге пишет.

У писателя в телеге, видимо в пальцы встроен уровень, весы и гироскоп. Поправляет он камеру при включении руками! Лучше бы мигалки на лучах протирал - эффект тот же. И никакого “перевеса” во включенном состоянии у камеры быть не может: моторы подвеса же работают!