fimi-x8-se

belui
mv333:

У Вас нет очучения, что на квадрике настройки камеры яркость контраст насыщенность не соответствуют действительности. Снимаю Fimi два месяца - качество видео пока не радует, может такой экземпляр попался…

Думаю у всех так. У меня точно, все видео через премьер прогоняю. На данный момент дрон подходит для съемки только в солнечную погоду. Баланс белого и экспозиция живут своей жизнью.

Вот оригинал. Погода облачно без солнца.

Премьер, и я даже особо не заморачивался с коррекцией.

VladPTZ

Какая логика правого колесика на пульте, первый тест пересвет картинки небо белые, картинка слишком пересвечена, второй тест, погода солнечная небо голубое, выкрутил колесико, домой пришел офигел, темно как вечером, на месте в телефоне картинка на солнце темная, сложно попасть чтобы картинка на записи нормальная была.

Как настроить камеру, заранее чтобы картинка была сбалансирована? Какие параметры в какие цифры лутьше поставить?
Колесико как я понимаю лучше в полете не трогать.

belui
  1. В авторежиме экспозиция в ручном iso. Картинку светлей/ темней. Я оставляю на нуле, темную трудней вытянуть чем светлую. Была такая же ситуация по первой, выкрутил экспозицию до -1,3 приехал домой скинул видео на комп и следом в мусорку…

2. Пока работает через *опу все это и заранее не выставишь чтоб потом не пришлось корректировать. Летишь все по цветам супер, повернулся стало темно/ светло…

max506

Эх, жалко в Бишкеке теперь полетать не удастся. А так хотелось))

dvdiamond
max506:

в Бишкеке

Очень на Крым похоже. Тоже роторный экскаватор работал ))

ЛёТрюк

Получил коптер с Али. Партия от 05 2019. Тоже замечаете, что левая сторона кадра замылина/нечеткая? Было у кого, брак?

VladPTZ

Подскажите пожалуйста, как настроить чтобы поворот по yaw был медленные, а то при панарамировании как не стараюсь поворот все равно быстрый.

militari
ЛёТрюк:

Получил коптер с Али. Партия от 05 2019. Тоже замечаете, что левая сторона кадра замылина/нечеткая? Было у кого, брак?