fimi-x8-se
Подскажите пожалуйста, зарядка для автомобиля есть у этого дрона или нету? Или только 220 вольт.
У меня знакомый задавался по поводу зарядки таким же вопросом и находил зарядное устройство от авто! Жаль немогу фото скинуть недавно удалил за ненадобностью. Поищи в нете найдешь!
Как вариант авто зарядка от DJI Mavic Pro. Только разъём колхозить. А по параметрам пойдет.
Если очень хочется красиво, то докупить еще одну сетевую зарядку от X8 и перепаять с нее разъем на авто зарядку Мавика.
Уже написал, сказали что в скором времени дадут ответ. Пока анализируют видео.
А сколько у вам там в Северодвинске было градусов при съемке видео? Я получил коптер ранней весной и были похожие размытые участки. После того как температура поднялась выше +5 все стало резко.
Зарядники от авто или акб существуют готовые? Или колхозить?
Мне попадался зарядник от авто.
Старт с лесной вырубки, кусты вокруг метра полтора, сижу на земле, антенны стоковые, в 200 метрах лес, движение над лесом на 1 км, на километре пропадает связь и включается возврат домой.
Две попытки над лесом в разные стороны на 960 метров и на 1040 метров высота 65 метров.
Для леса это нормальная дальность?
Что влияет на дальность, т.к многие летают и на 5км?
Хоть и переклеил резинки на лучах но как пришел домой одной резинки не обнаружил, пришлось изготовить из старательной резинки.
Миниатюры
У меня тоже отлетали! один раз сами, второй раз когда фимка упал! первый раз нашёл, второй раз нет. Пришлось вырезать и резины. Я предупреждал на форуме раньше кто только купил сразу подумайте как укрепить их. Проклеить может.
Всем привет. Слетал мой фимка на остров Крит, правда без меня. Всё было нормально, но вот в один из прекрасных дней позарились на красивый пейзаж запустили его в ущелье, а там сами знаете какой ветер как в трубе. Он сопротивлялся, но не выстоял силы не те. В результате удар об скалу. Итог благополучный! Фимка целый, треснул только пропеллер, и отлетела резинка на ножке. Пропеллеры заказали дополнительные вроде пока всё норм. Сбоев в программе никаких серьёзных не было после обновления. Продолжаем летать.
А сколько у вам там в Северодвинске было градусов при съемке видео? Я получил коптер ранней весной и были похожие размытые участки. После того как температура поднялась выше +5 все стало резко.
Градусов 10 было.
Что влияет на дальность, т.к многие летают и на 5км?
Должна быть прямая видимость между передатчиком и квадрокоптером, отсутствие радиопомех.
Для частоты 5.8 ГГц даже листья это непреодолимое препятствие.
Улетал в степи на высоте 50 м на 6500 метров. Выше у нас нельзя.
Как вариант авто зарядка от DJI Mavic Pro. Только разъём колхозить. А по параметрам пойдет.
Если очень хочется красиво, то докупить еще одну сетевую зарядку от X8 и перепаять с нее разъем на авто зарядку Мавика.
в машине дешевле поставить бу UPS за 400руб и подключить к нему
Заблочил резервную только что пришедшую с BG батарейку на 1 же цикле, пожадничал и высаживал до последнего. В итоге когда было в районе 8% протупил с отменой автолендинга, хотел сесть вручную в руку и не успел нормально сесть, батарея ушла в защиту. Если ничего не придумаю, продам для экспериментов.
В итоге на 8% не успел нормально сесть.
Высадил до 8% и не заряжается?
Высадил до 8% и не заряжается?
Нет, высадил до 0% конечно же, горят парами верхние два и нижние два диода поочередно при попытке зарядки. В телеграм группе по X8 выкладывал видео.
Нет, высадил до 0% конечно же, горят парами верхние два и нижние два диода поочередно при попытке зарядки. В телеграм группе по X8 выкладывал видео.
буквально вчера сажал в руку на 0% видно мне повезло при посадке было 10.21V после остановки движков в течении 10 секунд поднялось до 10.37V, батарейка нормально заряжалась, число зарядов порядка 20 циклов.
буквально вчера сажал в руку на 0% видно мне повезло при посадке было 10.21V после остановки движков в течении 10 секунд поднялось до 10.37V, батарейка нормально заряжалась, число зарядов порядка 20 циклов.
Ну вот а мне не повезло, точнее сам виноват. Нет чтобы автолендингом посадить уже хоть как-то, сдуру свёл стики внутрь, чтобы экстренно заглушить движки на высоте 1 метра (на hubsan так пару раз глушил), а вместо этого подстриг траву и аккум отправил в защиту.
Что подвело: с 8% до 0% разряд произошел меньше чем за минуту. Т.е. примерно за 20 секунд разряд с 8 опустился где-то до 5%-6%, до 2% еще секунд за 10, и на нуле я еще секунд 30 отлетал.
Не нашел концептуально устраивающей сумки для сабжа. Ходить по городам и весям с пластиковым или алюминиевым чемоданом - нет, увольте. Качество наплечных сумок из тряпочки и их стоимость у китайских продавцов вступают в противоречие со здравым смыслом. Резную шкатулку из слоновой кости не встречал, поэтому пошел в магазин для люмпенов FixPrice и купил три серых пластиковых контейнера для мелочевки по 99 рублей и там же неброскую серую сумку на молнии за 199. Один вечер поработал дремелем, спилив все ненужное. Один контейнер укоротил по высоте, в двух заклеил дыры от рукояток полуторамиллиметровым пластиком, внутрь наклеил прокладок из резины и вспененного утеплителя. В один контейнер входит дрон с батареей, пропеллерами и установленной защитой подвеса, в другой - пульт с накрученными стиками, в третий - зарядка, вторая батарея и запасные пропеллеры. В сумке есть еще немного места для, скажем, бустеров и одной-двух батареек. Вся комбинация весит 2450 граммов. Без дрона и всей приблуды к нему - 723 грамма. Габариты: 300х230х130 мм. Вышло надежно, удобно и неброско - к чему и стремился. Плюс дешево и пригодно для перевозки в ручной клади.
Хотелось именно модульной конструкции, чтоб все хранилось и перевозилось вместе, но можно было бросить контейнеры с дроном и пультом в рюкзак и полезть на гору или еще куда.
Собой доволен, теперь пусть Fimi прошивки допиливает.
Тоже имел глупость высадить акк в “0”.
Тока с бенгуда пришел, неправильно возврат расчитал. Но сейчас все норм, циклов десять. Да и разброс по банкам небольшой с новья был в пределах “сотых” вольта.
Жаль скрин удалил. Было прмерно так: 2.96. 2.95. 3.08.
Дрон сразу вырубило. Для липо это смертельно. На авто моделях катал,просадки были,без нагрузки все нормализовывалось.
Тут так же посчитал. И действительно, дома проверил, было 3.2 вольта на банку.
Виктор,попробуйте каждую банку отдельно подзарядить,вдруг получится…
Тоже имел глупость высадить акк в “0”.
Тока с бенгуда пришел, неправильно возврат расчитал. Но сейчас все норм, циклов десять. Да и разброс по банкам небольшой с новья был.
Жаль скрин удалил. Было прмерно так: 2.96. 2.95. 3.08.
Дрон сразу вырубило. Для липо это смертельно. На авто моделях катал,просадки были,без нагрузки все нормализовывалось.
Тут так же посчитал. И действительно, дома проверил, было 3.2 вольта на банку.
Виктор,попробуйте каждую банку отдельно подзарядить,вдруг получится…
По отдельности нет возможности, нет никакого зарядного устройства, кроме штатного.
Пока снял показатели и отправил в support. 3.4в на банку как по мне это не такая жестокая разрядка, чтобы отправлять аккум в помойку, тем более на 1ом же цикле.
Vision1987, если будете разбирать, зафотайте пожалуйста крупно плату управления с двух сторон. Особо интересует фамилия м/схемы контроллера с обратной стороны платы.
Вам возможно поможет следующее: разобрать батарею, благо она у X8 легко разбирается, скинуть на минуту балансировочный разъем, подключить обратно. Попробовать зарядить. Зарядка должна пойти.
Если все норм, не забудьте восстановить мастику, фиксирующую разъём. И обратите особое внимание батарее при следующем полете. Возможно брак банки/нок. Разница 3,37 и 3,45 уже может быть поводом для блокировки батареи, а под нагрузкой эта разница еще больше.
Если не поможет, то хочу фото и фамилию контроллера. М.б. смогу сбросить ошибки. Фантомы, мавики норм. сбрасываются. Тут хз.
Нет чтобы автолендингом посадить уже хоть как-то, сдуру свёл стики внутрь, чтобы экстренно заглушить движки на высоте 1 метра (на hubsan так пару раз глушил), а вместо этого подстриг траву и аккум отправил в защиту.
На FIMI другая комбинация аварийного отключения, левый стик вправо-вниз и держать кнопку автовзлета. Комбинация весьма неочевидная в экстренной ситуации вспомнить сложно.
.
Ответь в ЛС пожалуйста.
Заблочил резервную только что пришедшую с BG батарейку на 1 же цикле, пожадничал и высаживал до последнего. В итоге когда было в районе 8% протупил с отменой автолендинга, хотел сесть вручную в руку и не успел нормально сесть, батарея ушла в защиту. Если ничего не придумаю, продам для экспериментов.
Странно это.
Выше я постил ссылку на видео, где летал на 6500 метров. Обратно батарейки не хватило - сильный встречный ветер.
Когда Фимка попросился садится было около 6-7%. Мне не до запоминания было, оценивал куда плюхнутся.
Сел вручную, вертикально. Fimi Navi ушёл в disconnect. Я с дуру движки не выключил, думал, что и управление… того, сгинуло.
Скопировал координаты аварийной посадки и выключил передатчик. Квадрик нашёл только через 3 часа. Ничего не шевелилось и не светилось, думал что умер. В поле проверки никакие не делал, тупо снял батарею с квадрика. Солнце уже село.
Дома первым делом поставил на подзарядку, опять же без теста. Мигал первый светодиод. Всё прошло на ура.
На половине заряда (начал мигать третий светодиод) выключил зарядку. Воткнул аккумулятор и включил квадрик и пульт.
Состояние батареи нормальное, переразряда не было.
Потом достал SD карту и просмотрел видео. После посадки он писал картинку ещё примерно 30 минут, а это значит, что молотил винтами на холостом ходу. Так что тоже должен был выработать до 0%.
Батарея “smart”, она должна отключать нагрузку до того как сама сдохнет. Для Li-Po порог 3.0 вольта на банку Ниже него уже идут необратимые химические процессы. Желательно отключать на 3.3 вольта, то есть 9.9 на трёхбаночный аккумулятор.