fimi-x8-se
Заблочил резервную только что пришедшую с BG батарейку на 1 же цикле, пожадничал и высаживал до последнего. В итоге когда было в районе 8% протупил с отменой автолендинга, хотел сесть вручную в руку и не успел нормально сесть, батарея ушла в защиту.
Прошивку батарейки обновляли?
Недавно обновлялся, накатывалось все. В итоге надпись, типо: все успешно, если есть еще аккумы, то обновите их все по очереди вставляя в коптер…
З.Ы.: понятно что не все еще работает у китайцев, но в сведениях об аккуме есть пункт “количество переразрядов”. Это как бы намекает, что не каждый переразряд должен блочить аккум. тем более если он сам сел.
Видел у португальца краш с потерей, где он сдуру по ветру далеко улетел, а потом обратно против ветра квадрик не вывез, и в метрах 300 от дома тупо рухнул, в момент падения у него 6В было, т.е. высасывал до победного. вот такое понимаю, что блочит в итоге аккум. А у вас вроде как еще не страшный разряд был.
Португалец сам лох, мало того что по ветру улетел на 5км, так еще когда дрон летел на предельных нагрузках домой, он перехватывал управление, и начинал на нем поворачивать и набирать высоту, хотя надо было не мешать, а для помощи можно было сбавить высоту, т.к. обычно чем ниже, тем слабее ветер.
Прочитал всю тему, очень переживал. Прям не коптер, а набор глюков. В итоге все норм.
- до обновления - отлично,
- картинку не мылит,
- обновилось все само по воздуху,
- после обновления - отлично.
Попробовал маленько в приличный ветер около 10м/с(его должен переваривать). По прогнозу времени полета видно, что по ветру показывает много, как развернешь против, сразу на несколько минут время полета проваливается. И никак не усредняется, т.е. если опять пойти по ветру то таймер снова растет.
Причем когда ветер, даже на 100м высоты при висении слышно как гудят лопасти, будто он там на полном газу летит. В штиль, его и на 50м уже не слышно почти.
Смущает, что не показывается ветер. Ведь когда он висит на точке, и борется, вполне не трудно подсчитать, какой примерно ветер он компенсирует. ну и выдавать это на экран. Чтобы можно было заранее заметить, что на высоте ветер и лучше либо далеко не лететь, либо вообще от греха посадить и перенести полет на более хорошую погоду…
Смущает, что не показывается ветер. Ведь когда он висит на точке, и борется, вполне не трудно подсчитать, какой примерно ветер он компенсирует. ну и выдавать это на экран. Чтобы можно было заранее заметить, что на высоте ветер и лучше либо далеко не лететь, либо вообще от греха посадить и перенести полет на более хорошую погоду…
Ветер показывается. Это маленькая полосочка под надписью GPS Mode. Если она в красной зоне, то ветер сильный. Если совсем сильный программа начинает выдавать Gale warning.
После посадки он писал картинку ещё примерно 30 минут, а это значит, что молотил винтами на холостом ходу
Вот и мне это странно, чего бы это он молотил винтами после посадки, должен был отключить.
- картинку не мылит
Выложите видео в 4К, я посмотрю на 50-м экране с поддержкой 4К и тогда можно сказать, мылит или нет ))
Ветер показывается. Это маленькая полосочка под надписью GPS Mode. Если она в красной зоне, то ветер сильный. Если совсем сильный программа начинает выдавать Gale warning.
И этого более чем достаточно. А дальше пилот принимает решение по фактической погоде. Ну и еще скачайте приложение UAV Forecast.
Если аккумулятор будет не тронут в плане разборки и т.п. - куплю себе. Если уже разбирали и/или пытались починить - не куплю. Вопросы в личку.
Первый, кажется, отзыв/обзор о фильтрах на Х8.
По такой погоде целесообразность ND не очевидна.
CPL удачно сел.
Крепление жиденькое - на нечто вспененное, но на ветру ничего не отвалилось.
Ветер показывается. Это маленькая полосочка под надписью GPS Mode. Если она в красной зоне, то ветер сильный. Если совсем сильный программа начинает выдавать Gale warning.
Не вводите людей в заблуждение. Это индикатор мгновенной мощности моторов, или тока, если хотите.
Об этом чётко написано в инструкции, которая в PDF формате на сайте fimi.com.
И в красной зоне Вы скорее словите предупреждение о перегрузке (overload), что косвенно свидетельствует о встречном ветре, но также может быть вызвано полётом в спортивном режиме или дополнительным грузом на или под фюзеляжем.
Батарея “smart”
У меня большое сомнение что батарея смарт, если коптер зарядить и долго не включать батарея сама разрядится до 60 процентов? В меню батареи этот пункт даже не активен и не настраивается.
батарея сама разрядится до 60 процентов?
Да.
что косвенно свидетельствует о встречном ветре, но также может быть вызвано полётом в спортивном режиме или дополнительным грузом на или под фюзеляжем.
Все верно, увеличение расхода тока относительно нормы как раз и показывает насколько сильно на дрон давит воздушный поток. Зависните и получите надежный инструмент для оценки скорости ветра на этой высоте. Варианты подвешивания банки пива к дрону я не рассматриваю.
Штормовое предупреждение (Gale warning) дрон выдает когда при полете против ветра он не может разогнаться до заданной скорости даже при максимально допустимом расходе тока.
Любопытная история с флешкой.
Купил новую самс эво плюс. Воткнул в дрон, форматнул и полетел. Постоянно мигало низкая скорость. В итоге дома скидываю - файлы по 82мб,по 21 сек, поток 22мбит.
Вставил снова в дрон, форматнул еще раз, поставил скорость записи среднюю. Пишет, не жалуется, поток 60мбит. Включил опять на максималку, пишет и не жалуется. две записи, в одной поток 102мбит, в другой 93мбит. Мистика прям.
Все верно, увеличение расхода тока относительно нормы как раз и показывает насколько сильно на дрон давит воздушный поток.
Ну ведь не надо говорить, что это шкала ветра. так и говорите, что это шкала нагрузки моторов, и по ней при висении можно оценивать, на сколько напрягается дрон, чтобы оставаться на месте.
Любопытная история с флешкой.
Купил новую самс эво плюс. Воткнул в дрон, форматнул и полетел. Постоянно мигало низкая скорость. В итоге дома скидываю - файлы по 82мб,по 21 сек, поток 22мбит.
Вставил снова в дрон, форматнул еще раз, поставил скорость записи среднюю. Пишет, не жалуется, поток 60мбит. Включил опять на максималку, пишет и не жалуется. две записи, в одной поток 102мбит, в другой 93мбит. Мистика прям.
У меня эво плюс на 128Gb форматнул на пк воткнул, снимаю в 4К все гуд фалы по 3,5 гига. Ок все скидываю форматирую с коптера ставлю 2К60фпс снимаю все гуд, тут же в воздухе для сравнения ставлю обратно 4К и слышу каждые 8 сек сигнал о завершении записи и автоматическое возобновление, возвращаю на 2К60фпс, все ровно. Сажаю коптер на земле меняю на 4К жму запись - отлично, меняю на 2К60фпс отлично, и вот такие заскоки как и у вас в виде множества файлов по 20Мб бывают и у меня, они спонтанны на любом качестве, в связи с чем вычислить причину пока не могу.
вчера впервые запустил в небо этот коптер. рекорды по дальности еще не ставил. погода была очень влажная: то дождь мелкий, то прекращение дождя. но желание запустить в небо коптер было огромным, поэтому погода меня не остановила.
до этого летал на cheerson cx-20 (доработанный собственноручно до ума). скажу сразу, что fimi x8 se в разы по управлению.
в общем в первый свой полет никаких особых замечаний к fimi у меня не возникло. летал всего 10 минут, так как погода была дождливая, не успел проверить все режимы полета. по дальности 500 метров взял без проблем.
все что я сделал после открытия коробки с новым fimi, это обновил прошивки и откалибровал компас перед полетом. проверил возврат домой на точку взлета, все отработало идеально. взлетал с асфальта и сажал туда же.
в общем стоит своих 26 т.р.
что особенно понравилось, что после полета можно посмотреть логи полета: как летал коптер, его координаты и все остальные параметры полета. это очень хорошо, потому что в случае краша, имеющиеся данные помогут его найти, если конечно коптер не рванет в китай и не исчезнет связь с пультом)
Штормовое предупреждение (Gale warning) дрон выдает когда при полете против ветра он не может разогнаться до заданной скорости даже при максимально допустимом расходе тока.
У меня в RTH режиме разогнаться до установленной скорости не мог. Предупреждений о шторме или перегрузках не было.
Просто батарея с 65% на точке возврата до 6-7% растаяла за полпути.
Так что логика выдачи предупреждений остаётся пока неизвестной.
что особенно понравилось, что после полета можно посмотреть логи полета: как летал коптер, его координаты и все остальные параметры полета. это очень хорошо, потому что в случае краша, имеющиеся данные помогут его найти, если конечно коптер не рванет в китай и не исчезнет связь с пультом)
что-то я не нашёл. А где эти логи?
P.S. Есть новости что DJI выпускает новый Mavic Mini за 399 дол. Видимо посчитали что новые 4к дроны их уделывают по соотношению полезность/цена.
И если сравнить параметры и цену нового дрона с Mavic Air или Spark, то последние безнадежно устарели.
У меня в RTH режиме разогнаться до установленной скорости не мог. Предупреждений о шторме или перегрузках не было.
Просто батарея с 65% на точке возврата до 6-7% растаяла за полпути.Так что логика выдачи предупреждений остаётся пока неизвестной.
Там 2 сообщения:
Drone overloaded, fly carefully
Gale warning, please fly carefully
какова логика появления каждого из них мне точно непонятно. Но чаще всего у меня они возникают когда лишнего выжимаешь гашетку летя против ветра.
Мое предположение, что первое выдается тупо по достижению определенного расхода тока, а второе если дрон при этом еще и недостаточно разгоняется (его тормозит встречный ветер).
Но конечно у китайцев может быть зашита и другая логика.
В автоматическом режиме (RTH) дрон скорее всего сам регулирует расходы не допуская перегрузки.
что-то я не нашёл. А где эти логи?
на другом форуме читал, что эта функция есть только на устройствах apple. я использую ipad 4 mini
и вот такие заскоки как и у вас в виде множества файлов по 20Мб бывают и у меня, они спонтанны на любом качестве, в связи с чем вычислить причину пока не могу.
c перегрузкой процессора в полете. ИМХО
на земле нет проблем обычно. менять в полете формат чревато если карта не супер пупер быстрая
Так что логика выдачи предупреждений остаётся пока неизвестной.
не вы над реками летаете?
кто то писал что могут быть проблемы от радиомостов…
прошивка 1054, рядом с речным трамваем на высоте 56м словил VPU - типа пропал GPS . на пару секунд.
спутники кстати тоже 16…18.
Связь не прерывалась.
P.S. Есть новости что DJI выпускает новый Mavic Mini за 399 дол. Видимо посчитали что новые 4к дроны их уделывают по соотношению полезность/цена.
И если сравнить параметры и цену нового дрона с Mavic Air или Spark, то последние безнадежно устарели.
😁😁😁😁
Максимальное время полета: 18 минут (на скорости 20 км/с)
Максимальное время зависания: 17 минут
это копипасте.
кому он нужен на 18 якобы минут? далеко не улетит. тогда уж Зино со скидками и дешевыми аккумуляторами .
в связи с чем вычислить причину пока не могу.
Сейчас пришла обнова прошивки тушки. Сказала без флешки не хочу. Вставил обновил, включаю запись - лоу спид. 2,5к 60 кадров, тоже лоу спид. Форматнул - лоу спид.
Почесал репу и перезагрузил дрон. Включаю, и 4К без жалоб.
лоу спид. 2,5к 60 кадров, тоже лоу спид. Форматнул - лоу спид.
Почесал репу и перезагрузил дрон. Включаю, и 4К без жалоб.
это не надолго. у меня на земле не лоу а в воздухе только на Нормал нет лоу спид.
карта 20мб в с на запись (160мбит так то) в USB3 ридере Ugreen , правда дешевом и USB3 порт в карте…
Не нашел концептуально устраивающей сумки для сабжа. Ходить по городам и весям с пластиковым или алюминиевым чемоданом - нет, увольте. Качество наплечных сумок из тряпочки и их стоимость у китайских продавцов вступают в противоречие со здравым смыслом. Резную шкатулку из слоновой кости не встречал, поэтому пошел в магазин для люмпенов FixPrice и купил три серых пластиковых контейнера для мелочевки по 99 рублей и там же неброскую серую сумку на молнии за 199. Один вечер поработал дремелем, спилив все ненужное. Один контейнер укоротил по высоте, в двух заклеил дыры от рукояток полуторамиллиметровым пластиком, внутрь наклеил прокладок из резины и вспененного утеплителя. В один контейнер входит дрон с батареей, пропеллерами и установленной защитой подвеса, в другой - пульт с накрученными стиками, в третий - зарядка, вторая батарея и запасные пропеллеры. В сумке есть еще немного места для, скажем, бустеров и одной-двух батареек. Вся комбинация весит 2450 граммов. Без дрона и всей приблуды к нему - 723 грамма. Габариты: 300х230х130 мм. Вышло надежно, удобно и неброско - к чему и стремился. Плюс дешево и пригодно для перевозки в ручной клади.
Хотелось именно модульной конструкции, чтоб все хранилось и перевозилось вместе, но можно было бросить контейнеры с дроном и пультом в рюкзак и полезть на гору или еще куда.
Собой доволен, теперь пусть Fimi прошивки допиливает.
Если можно фото?