FPV мелколеты на самодельных рамах (мини, микро и т.д.)
да что-то я смотрю, те кто купили БК для дома - боятся оськи погнуть, на мелких моторах.
Да ничо страшного:
- заменил все 1мм валы на выходе куда пропы одеваются на 1.5мм гвозди и падения,
и врезания держат отлично. - катушку тоже перемотал на одном моторе (вывод оборвался).
- микрорегули тоже ремонтировал: поменял на 2-я регулях 6 транзисторов рублей по 30 каждый,
когда питание перепутал. Итого весь ремонт обошелся 200 руб и за 1 день.
Вот только пропы остаются в расходниках. Просто замучался уже каждые пол года заказывать коллекторные моторчики в течении 3-х лет. Думаю не прогадал, когда на БК перешел. Впрочем, никого не отговариваю, просто поделился впечатлениями.
микрорегули тоже ремонтировал: поменял на 2-я регулях 6 транзисторов рублей по 30 каждый, когда питание перепутал.
Тоже хочу попробовать отремонтировать. Какие транзисторы туда подходят? Поделитесь ссылкой.
Тоже хочу попробовать отремонтировать. Какие транзисторы туда подходят? Поделитесь ссылкой.
Si2305ADS P-MOSFET SOT23 (N014M)
AP2310AGN N-MOSFET SOT23 (B12N)
Si2310ADS N-MOSFET SOT23 (A69T) (аналог)
В местном магазине покупал. Именно таких не было, дали ближайшую замену из того что у них было /
(даже пару предложили из разной проводимости) и работают отлично.
IRF аналоги проще всего отыскать на замену. Так и поступал.
Сергей, не отсюда получилась? ercmarket.com/spion-280-fpv-foldable-quadcopter-fr…
Тут уж , уважаемые Коллеги, скорее наоборот - туда (в смысле в www.ercmarket.com ) рамы получаются из моей мастерской 😃 . Хозяин ЕРЦмаркета Алекс Шапошник мой давний приятель и партнер - у него много чего из моих продуктов продается . Во многих других местах так же можете найти мои изделия под разными брендами - в основном можно их отличить по моторным лапам прямоугольного сечения . Так что вот так;).
Ы. Фантастична по прочности и жесткости:) Пока что продолжаем собирать.
Фантастична по прочности и жесткости
Выглядит отлично. А дырки под моторы уже будут, или самому резать? =)
Да будут наверное, если Тмоторвский стандарт 16х19мм устроит. С остальными как поступать не понятно, провода у всех выходят на разную сторону, а делать прорези вместо отверстий - не комильфо.
А дырки под моторы уже будут, или самому резать? =)
Было бы отлично, если бы с дырками под камеры и моторы.
В большой раме Алексея месяц собирался духом дырки сверлить. На одной все равно рука дрогнула. Хоть и не смертельно всё оказалось, но неприятно.
Еще бы выкосы моторов вперед градусов на 10 сразу, чтобы сильно коптер не наклонять, цены бы не было
Еще бы выкосы моторов вперед градусов на 10 сразу, чтобы сильно коптер не наклонять, цены бы не было
Там 7 градусов заложено. Это ж классика) 10 многовато, начинаются проблемы с задеванием винтами корпуса.
Да будут наверное, если Тмоторвский стандарт 16х19мм устроит
А делались какие-то прикидки по наиболее эффективному сетапу для этой рамы с учетом более-менее рейсерских полетов?
Какой примерно получится полный вес?
Как вы говорили, аккумулятор ограничен размерами и больше 4S 1000mAh сложно будет что-то вместить. С учетом такого аккумулятора, если хочется бодро летать минут 5, зная примерный вес, уже можно будет попробовать подобрать моторы/пропы.
Сама рама должна быть легкой, из начинки самое тяжелое будет аккум, мобиус и движки. Т-моторы 2206-2000kv могут быть слишком тяжелыми для этого сетапа, может быть Cobra 2204/32 1960kv 2-4S подойдет лучше?
Вес кобры 22.5 против 30г тигра.
Там 7 градусов заложено. Это ж классика) 10 многовато, начинаются проблемы с задеванием винтами корпуса.
ну вы прям короли, если все уже готово)
А делались какие-то прикидки по наиболее эффективному сетапу для этой рамы с учетом более-менее рейсерских полетов?
На самом деле делать какие либо расчеты под рейсер дело очень неблагодарное. Все летают очень по разному, разный стиль полета и разные предпочтения к винто-моторной группе.
Текущая рама вышла 100г, но она совершенно бронебойная, можем делать и сильно легче - надо поэкспериментировать.
Акк ограничен размерами 80х25х38. Если кому нужен долголет, то в раму лезет три штуки 18650, 30мин полета - гарантированно.
Моторки у меня MN2204-1400Кв, и 7е винты, мне очень нравится. Думаю поставить 2206 2000Кв на 7х винтах и 4s, будет совсем пуля. В плане подбора ВМГ тут полная свобода творчества.
Продолжаю:
по совету все таки облегчил лучи) скинул 1.2 грамма. (6.8 стала весить). ФПВ пока не ставил, жду видеопередатчик, нвые моторки и винты. С этими моторами и винтами ужасная вибрация.
Хорошо, но я бы моторы по- мощнее поставил. От фпв хабсана.
Текущая рама вышла 100г, но она совершенно бронебойная
Мечта!
Куда встать в очередь в кассу?
Моторки у меня MN2204-1400Кв, и 7е винты, мне очень нравится. Думаю поставить 2206 2000Кв на 7х винтах и 4s, будет совсем пуля. В плане подбора ВМГ тут полная свобода творчества.
С нестандартными 18650 аккумами, либо низко-кв моторами и большими пропами летать будет вполне долго, но вот пуля на 2206-2000 и 7 винтах с 1000 mAh 4S аккумом будет летать по грубым прикидкам 2-3 минуты. Пока не проверишь, точно не узнаешь, но аккумулятор может быть слабым местом рейсерских конфигов (при общем весе коптера с батареей в 400-450г). Жаль что даже 1300mAh 4S уже не влезет.
Нужно подумать над сбалансированным сетапом со временем активного полета около 5 минут.
Я тоже в очередь!!! Когда можно заказывать и стоимость хотелось бы!!!
Я тоже в очередь!!! Когда можно заказывать и стоимость хотелось бы!!!
Вот здесь сможете найти ответ на один из Ваших вопросов:
Квадролет. Рама. Достали.
Там 7 градусов заложено. Это ж классика)
Прошу прощения за свою неосведомленность, а для чего такой выкос делается? Есть только предположения, но хотелось бы знать точно.