FPV мелколеты на самодельных рамах (мини, микро и т.д.)
А дырки под моторы уже будут, или самому резать? =)
Было бы отлично, если бы с дырками под камеры и моторы.
В большой раме Алексея месяц собирался духом дырки сверлить. На одной все равно рука дрогнула. Хоть и не смертельно всё оказалось, но неприятно.
Еще бы выкосы моторов вперед градусов на 10 сразу, чтобы сильно коптер не наклонять, цены бы не было
Еще бы выкосы моторов вперед градусов на 10 сразу, чтобы сильно коптер не наклонять, цены бы не было
Там 7 градусов заложено. Это ж классика) 10 многовато, начинаются проблемы с задеванием винтами корпуса.
Да будут наверное, если Тмоторвский стандарт 16х19мм устроит
А делались какие-то прикидки по наиболее эффективному сетапу для этой рамы с учетом более-менее рейсерских полетов?
Какой примерно получится полный вес?
Как вы говорили, аккумулятор ограничен размерами и больше 4S 1000mAh сложно будет что-то вместить. С учетом такого аккумулятора, если хочется бодро летать минут 5, зная примерный вес, уже можно будет попробовать подобрать моторы/пропы.
Сама рама должна быть легкой, из начинки самое тяжелое будет аккум, мобиус и движки. Т-моторы 2206-2000kv могут быть слишком тяжелыми для этого сетапа, может быть Cobra 2204/32 1960kv 2-4S подойдет лучше?
Вес кобры 22.5 против 30г тигра.
Там 7 градусов заложено. Это ж классика) 10 многовато, начинаются проблемы с задеванием винтами корпуса.
ну вы прям короли, если все уже готово)
А делались какие-то прикидки по наиболее эффективному сетапу для этой рамы с учетом более-менее рейсерских полетов?
На самом деле делать какие либо расчеты под рейсер дело очень неблагодарное. Все летают очень по разному, разный стиль полета и разные предпочтения к винто-моторной группе.
Текущая рама вышла 100г, но она совершенно бронебойная, можем делать и сильно легче - надо поэкспериментировать.
Акк ограничен размерами 80х25х38. Если кому нужен долголет, то в раму лезет три штуки 18650, 30мин полета - гарантированно.
Моторки у меня MN2204-1400Кв, и 7е винты, мне очень нравится. Думаю поставить 2206 2000Кв на 7х винтах и 4s, будет совсем пуля. В плане подбора ВМГ тут полная свобода творчества.
Продолжаю:
по совету все таки облегчил лучи) скинул 1.2 грамма. (6.8 стала весить). ФПВ пока не ставил, жду видеопередатчик, нвые моторки и винты. С этими моторами и винтами ужасная вибрация.
Хорошо, но я бы моторы по- мощнее поставил. От фпв хабсана.
Текущая рама вышла 100г, но она совершенно бронебойная
Мечта!
Куда встать в очередь в кассу?
Моторки у меня MN2204-1400Кв, и 7е винты, мне очень нравится. Думаю поставить 2206 2000Кв на 7х винтах и 4s, будет совсем пуля. В плане подбора ВМГ тут полная свобода творчества.
С нестандартными 18650 аккумами, либо низко-кв моторами и большими пропами летать будет вполне долго, но вот пуля на 2206-2000 и 7 винтах с 1000 mAh 4S аккумом будет летать по грубым прикидкам 2-3 минуты. Пока не проверишь, точно не узнаешь, но аккумулятор может быть слабым местом рейсерских конфигов (при общем весе коптера с батареей в 400-450г). Жаль что даже 1300mAh 4S уже не влезет.
Нужно подумать над сбалансированным сетапом со временем активного полета около 5 минут.
Я тоже в очередь!!! Когда можно заказывать и стоимость хотелось бы!!!
Я тоже в очередь!!! Когда можно заказывать и стоимость хотелось бы!!!
Вот здесь сможете найти ответ на один из Ваших вопросов:
Квадролет. Рама. Достали.
Там 7 градусов заложено. Это ж классика)
Прошу прощения за свою неосведомленность, а для чего такой выкос делается? Есть только предположения, но хотелось бы знать точно.
Еще бы выкосы моторов вперед градусов на 10 сразу, чтобы сильно коптер не наклонять, цены бы не было
Чтоб на скорости камера не так сильно вниз смотрела.
Чтоб на скорости камера не так сильно вниз смотрела.
Это не главное, камеру и отдельно можно повернуть. Мотормаунты под углом уменьшают сопротивление воздуха при полете вперед.
Мотормаунты под углом уменьшают сопротивление воздуха при полете вперед.
Вот я тоже так подумал. Ради камеры как то банально огород городить.
Сегодня забрал с почты 32-бит коллекторную раму-мозг под cleanflight
А моя еще в пути. Я даже случайно две заказал из-за китайского НГ, ну ничего, будет запасная.
К ней уже пришел видеопередатчик с клевером fpvhobby.com/229-new-mini-58-ghz-avtx-for-fatshark…
И микрорегулятор 5в www.fpvhobby.com/233-5v.html
Камера однограммовая где-то идет с surveilzone
Руки чешутся дома полетать по FPV 😃
Поставить четвертый мотор имхо
только без “умных” ответов
четвертый мотор на почте
Моторы маловаты по размеру. Может не хватить тяги. Винты тоже большего размера надо ставить. Бамбучины достаточно одной. Крепления моторов слишком массивные. Всю электронику стоит поставить аккуратные и сделать несколько “этажей” для её крепления. А если поставить редуктора то тяги будет больше и тогда фпв система встанет без проблем. А тут не факт что это все взлетит.
О! Настоящий хламолет…) Не то что у некоторых…)
Акк ограничен размерами 80х25х38.
Там действительно все так критично с размером 25mm?
Или все таки можно будет выкроить место до 30-32 мм?
Выбор 4S аккумуляторов сразу бы значительно вырос.
Очень хочется вместить туда примерно такой.
По аккуму вроде не все так плохо, с 2206-2000kv и 5040 пропами на QAV250 народ бодро летает 5 с половиной минут (4S 1000mAh) и 6 с половиной минут спокойно. По весу должно быть похоже, с мегарамой даже легче выйдет грамм на 50-70. Но под 5040 пропы нет особо смысла ставить 2206.
Малось апдейт.
А опенпилотовцы вредные парни, пришлось самому компилировать 15.02 чтоб OneShot включить, вроде работает:)