FPV мелколеты на самодельных рамах (мини, микро и т.д.)
Там 7 градусов заложено. Это ж классика)
Прошу прощения за свою неосведомленность, а для чего такой выкос делается? Есть только предположения, но хотелось бы знать точно.
Еще бы выкосы моторов вперед градусов на 10 сразу, чтобы сильно коптер не наклонять, цены бы не было
Чтоб на скорости камера не так сильно вниз смотрела.
Чтоб на скорости камера не так сильно вниз смотрела.
Это не главное, камеру и отдельно можно повернуть. Мотормаунты под углом уменьшают сопротивление воздуха при полете вперед.
Мотормаунты под углом уменьшают сопротивление воздуха при полете вперед.
Вот я тоже так подумал. Ради камеры как то банально огород городить.
Сегодня забрал с почты 32-бит коллекторную раму-мозг под cleanflight
А моя еще в пути. Я даже случайно две заказал из-за китайского НГ, ну ничего, будет запасная.
К ней уже пришел видеопередатчик с клевером fpvhobby.com/229-new-mini-58-ghz-avtx-for-fatshark…
И микрорегулятор 5в www.fpvhobby.com/233-5v.html
Камера однограммовая где-то идет с surveilzone
Руки чешутся дома полетать по FPV 😃
Поставить четвертый мотор имхо
только без “умных” ответов
четвертый мотор на почте
Моторы маловаты по размеру. Может не хватить тяги. Винты тоже большего размера надо ставить. Бамбучины достаточно одной. Крепления моторов слишком массивные. Всю электронику стоит поставить аккуратные и сделать несколько “этажей” для её крепления. А если поставить редуктора то тяги будет больше и тогда фпв система встанет без проблем. А тут не факт что это все взлетит.
О! Настоящий хламолет…) Не то что у некоторых…)
Акк ограничен размерами 80х25х38.
Там действительно все так критично с размером 25mm?
Или все таки можно будет выкроить место до 30-32 мм?
Выбор 4S аккумуляторов сразу бы значительно вырос.
Очень хочется вместить туда примерно такой.
По аккуму вроде не все так плохо, с 2206-2000kv и 5040 пропами на QAV250 народ бодро летает 5 с половиной минут (4S 1000mAh) и 6 с половиной минут спокойно. По весу должно быть похоже, с мегарамой даже легче выйдет грамм на 50-70. Но под 5040 пропы нет особо смысла ставить 2206.
Малось апдейт.
А опенпилотовцы вредные парни, пришлось самому компилировать 15.02 чтоб OneShot включить, вроде работает:)
Малось апдейт.
Офигенно!
А опенпилотовцы вредные парни, пришлось самому компилировать 15.02 чтоб OneShot включить, вроде работает
Да, они такие, я тоже сам компилировал бету.
Малось апдейт.:
Ой какая злющая летучка выходит!
I like it!!!
Если кому-то надо OpenPilot 15.02 RC4 с поддержкой OneShot125, собрал только что: yadi.sk/d/gh4L5Zfuf76DQ
Note for CC3D/CC: To support PWMSync/OneShot125 PPM input pin has changed from earlier releases to the last pin on the input IO port, please refer to the connection diagram in the setup wizard to see the required new pin layout for PPM.
Т.е. для CC3D PPM ресивер нужно переключить с 3 пина на 8 (последний) если планируете использовать OneShot125.
Проект завершен))) Ну разве что в планах купить карбона, сделать из него раму, и камеру с линзой полегче найти). Из минуса: преобразователь Полулу помехи все равно оставляет, довольно раздражает. Помехи от двигателей.
Красиво, чётко, аккуратно. Камера с хорошей широкоугольной линзой, а не как у меня ускоглазая. Все хорошо, но вот интересно сколько он летает по времени, итна скольки % газа висит.
И можно я ещё влезу со своим “вредным” советом: поставьте радиатор на фпв. У меня с железякой сверху нагревался так, что мама не горюй, а тут вы и её сняли, хотя она играет роль радиатора, и по некоторым данным защиты от помех. Изначально чтобы эта штука меньше грелась я напаял на корпус алюминиевые проволочки. Помогло, но выглядело ужасно. Потом друг поделился кусочком радиатора. И я забыл что такое нагрев. Кстати, радиатор можно прицепить и на обратную часть платки. В любом случае желательно использовать теплопроводящую прокладку.
Если антенна настроена на используемый канал, то греться сильно не будет. А радиатор для такой мухи- лишний вес. Я смотрю даже экран снят с передатчика ради экономии веса.
Всем спасибо. Время полета конечно с ФПВ огорчает, пока что не более 5 минут, но у меня два передних моторчика уже доживает свой срок, в одном крышка выскакивала и щетки гнулись, другой вчера вечером уже хрустел. Возможно тоже влияет… Жду когда приедут новые. Без ФПВ летал минут 8. Но, еще грешу на видеопередатчик, он у меня был немного подпаленый, выходной дроссель что стоит на плюс питания и на выход антенны сгорел (белая деталюшка). Ток потребления передатчиком примерно 250 ма. Аккумулятор у меня на 300 нанетеч 45-90С. То есть по сути реально ФПВ оборудование спокойно сжирает пару минут полетного времени.
На счет экрана видеопередатчика. Согласен, он греется просто жутко. Но 1.2 грамма только для одного экрана - перебор. Поэтому снял. Тут щас за каждый грамм борьба. В принципе в полете он греется меньше чем просто когда стоит на месте. Так что не думаю что сгорит. Еще в планах снизить напряжение до 3х вольт питания видео, так как ток уменьшается чуть ли не в 2 раза (3.3 против 3). По камере я уже говорил, камера мне нравится, но линза безобразно тяжелая в метал. корпусе. Надо искать другую линзу либо корпус. Ну и помехи от двигателей… я то конечно к ним привык в принципе, и уже не обращаю на них внимания, но видео с писалки оно конечно портит. Колхозить доп. фильтры не хочется, опять лишний вес. Остается только пробовать другой преобразователь. Ну и по моторкам не знаю, есть ли смысл переходить на 8 диаметр? При том же оборудовании.
Газ висения где-то 40% на свежей батарее и 55 ближе к концу полета.
Еще есть видеопередатчик 5813 10 мвт. Думаю может его поставить вместо 5823 200 мвт