FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Тоже переделал аккум внутрь. Подробности в дневнике.
Вы чем перепрошивали?
любой ардуинкой можно прошить. я шил через Arduino Uno и прогу blheliSuite
после последней прошивки регулей и полного проходения визарда в СС3D, как то коптер немного по другому стал летать. толи это я опыта набрался, толи в настройках что то поменял, но как то в акро+ режиме по визуальному управлению флипы получаются гораздо луше. коптер довольно ровно в горизонте останавливается по окончанию флипа, а раньше часто были перекруты, либо недокруты, а тут как то все ровненько получалось. аж странно
почему это произошло?
Чтобы защитить саму пищалку - спрятал её внутрь корпуса на нижнюю пластику, притянув к ней стяжкой (на то место, где должна быть курсовая камера). видно в 1 из столкновений коптера с нашей планетой пищалка подвинулась вперёд и кнопкой задела за винт, который вкручен на передней грани.
так что роковое сложение обстоятельств тому судьбой)
Сейчас я тушку обматываю велкро - получается очень цивильно, и даже 6" винты её не задевают.
Проблема в том, что спрятанную пищалку не видно внутри… вот думаю, как бы расположить её так, чтобы и не поломать при падении, и смотреть её показания удобно было… начну обдумывать, как FPV оборудка придёт.
хотя… в ней отпадёт необхоимость - будет OSD+пищалка - lost-alarm.
И примерно такая же беда и с их blheli инкарнацией.
Собираю миник с этими регулями. Пробные включения для проверки правильности монтажа показали - один мотор при подаче малого газа дергается несколько раз и только потом раскручивается. Регули пока не прошивал (программатор ещё в пути).
Тоже переделал аккум внутрь. Подробности в дневнике.
Роман, а Вы уверены, что при встрече с деревом или землей носом, аккум не снесет все на своем пути? 😃))
аккум не снесет все на своем пути
Тоже переделал аккум внутрь.
тоже не понимаю прикол в таком расположении аккума, только место сьедает внутри…кто летает с пищущей камерой все равно крыша пустой не останется
Сейчас я тушку обматываю велкро
Писали, что это ощутимо меняет аэродинамику на разворотах.
Перепрошил EMAX 12a или просто настройки поменял? Насколько я понял, simonk series у emax тоже с такой же нестандартной blheli прошивкой. И настраиваются они одинаково, судя по документации на сайте.
Подскажите как прошить emax 12a. Не могу найти хорошей инструкции…
Из пошивальщиков есть афро прошивальщик и usbasp…
Афро можно прошить через юсб свисток на блхели. Я прошил уже 4шт 12А и 4шт 20А АФРО
Афро можно прошить через юсб свисток на блхели. Я прошил уже 4шт 12А и 4шт 20А АФРО
Не, у меня афросвисток усб есть, а реги EMAX 12a.
С ними беда что-то…
rcopen.com/forum/f123/topic294261
собственно нужно подпаяться к пяточкам на самих регах и вывести этот прошивочный разъем. так же нужно Arduino Nano или Uno, из которых делается прошивальщик
Писали, что это ощутимо меняет аэродинамику на разворотах.
Подозреваю, что 75% участников данного форума (и меня тоже) аэродинамика 250 коптера на развороте волнует как лягушку космос.
Попал в створ ворот - и хорошо… тем более, что это совсем не зависит от того, чем обмотан коптер.
FPV оборудка придёт.
хотя… в ней отпадёт необхоимость - будет OSD+пищалка
Могу сказать, что на 250ке OSD не панацея. Забываешь (или некогда) смотреть на вольтаж, даже на моргающий.
Если аппа телеметрийная, то пищалка в передатчике - наилучший вариант.
то пищалка в передатчике - наилучший вариант
Согласен, просто не уверен, есть ли микрофон в камере, что мне идёт. ( PZ0420M-L28 ). А вообще речь шла о том, чтобы просто посмотреть на показания вольтметра)) Когда пищалка внутри - это проблематично;)
По поводу аэродинамики - я видел ругательства на буржуйских форумах по поводу aeroguard от Lumenier - там народ матерился на спонтанные развороты по YAW на 80-180 градусов… я такого не наблюдал 😉
Единственное, что замечал - периодически коптер поворачивается на двойных-тройных-четверных флипах… но я не могу гарантировать, что это не моя ошибка. На прямых (Включая FFF -до 70-80град к земле на макс газе) - всё ОК, на плавных полётах по радиусу, мордой в центр - тоже нет бросков по YAW…
Зато зимой эта липучка офигенно выручала - заколебался снег вытаскивать из коптера (тяжело, да есть риск повредить нутрянку при падении\вытаскивании)… А так - в случае краша всё будет в одной кучке))) тьфу-тьфу да и пыли меньше на мозгах, да и выглядит гораздо лучше)))
Подозреваю, что 75% участников данного форума (и меня тоже) аэродинамика 250 коптера на развороте волнует как лягушку космос.
Может совпадение, может показалось, однако после съема липучки летать стало дешевле за счет меньших затрат на пропы…
Могу сказать, что на 250ке OSD не панацея
недавно, кстати tarot osd поставил на немелкого–стрелка на дом действительно никакая. Для миника единственное зачем ее можно использовать разок–померить скорость.
Боюсь разразить холивар, но хочу спросить: Кто как держит стики на аппе? Одним боьшим пальцем или двумя большим и указательным? Спрашиваю именно применительно к управлению мелкими, шустрыми, вертлявыми комптерами в режиме ФПВ.
Кто как держит стики на аппе?
на большинстве видео от гуру пилотирования видно, что они управляют указательным и большим пальцами…
я так еще не пробовал - подлые кЕтайцы не положили шнурок на шею в коробку к моей Devo7( заказал - жду, попробую. По идее так больше контроля\меньше случайных движений… но подозреваю, что придётся учиться заново, тк хват совсем другой)))
на большинстве видео от гуру пилотирования видно, что они управляют указательным и большим пальцами…
ну не все, было видео от Чарпу, так от большими чисто управляет
Кто как держит стики на аппе? Одним боьшим пальцем или двумя большим и указательным?
Вам приз за самый бесполезный вопрос недели.
Сколько людей, столько мнений, и ВСЕ будут правы!
Есть кто летает на 1.2 видеолинке? Подскажите какие антенны используете и как располагаете?
Протестировал самодельный диполь, выведенный назад - неплохо, но неудобно цеплять аккумулятор, разъем которого там же, цепляет землю и ветки (хотя крашеустойчивость более чем). Может кто пробовал горизонтальную поляризацию с креплением антенны вдоль корпуса?
Вам приз за самый бесполезный вопрос недели.
Сколько людей, столько мнений, и ВСЕ будут правы!
Не согласен. Для полетов блинчиком действительно пофиг и можно делать как кому наравится. А для резвого маневрирования такая деталь, как положение пальцев и длинна стика могут быть очень существенны. Мне, например, держать стики 2мя пальцами очень не удобно, даже с ремнем на аппе. А увидев что “гуры” летают как раз 2мя, я задумался…
А увидев что “гуры” летают как раз 2мя, я задумался…
Давно уже как-то слышал, что по хвату стиков указательными и большими пальцами можно распознать бывших (действующих) вертолетчиков. А гуру на мультикоптерах, мне кажется, как раз из них. Если это не так, поправьте.