FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
На аппе стоит линейная зависимость от -100 до 100 (Turnigy 9XR), а в мозге поставил как у Юлиана на видео. В результате - при газе в точке где у Юлиана начинается почти прямой участок мой коптер на всех парах несся в потолок…
Как раз сегодня ночью распечатал 4 комплекта таких для zmr, и уже после печати выяснил, что они не только наклонены по ходу движения, но и имеют выкос внутрь/наружу(кстати, как правильно ставить?), и я не понимаю, хорошо это или плохо?
Ставить внутрь. Представьте что вы провели перпендикуляр из центра тяжести, идеально когда учитывая выкос установите двигатели так, что продольные оси моторов будут смотреть на ось перпендикуляра из центра тяжести. И чем сильнее выкос ( до разумных пределов конечно ) тем устойчивее квадрик. Это как центр тяжести, чем ниже , тем устойчивее. Кстати были выпущены рамы 450 размера основное достоинство которых производитель указывал на то что крепление двигателей как раз сделано так как описал выше. Алишанмао собрал такой квадрик ( несимпатичная сиреневая рама была ) тоже хорошо отзывался и как раз указывал на эту особенность. Вот коптер собран на такой раме, смотрим на место крепления движков, они “смотрят” на центр. У 99 проц квадриков это ровная площадка
www.aliexpress.com/item/…/1861230652.html
коптер на всех парах несся в потолок
3-5 метров (до потолка) коптер действительно быстро преодолеет…это кого хочешь напугает 😃 И к стати у Юлиана в видео экспонента чуть менее 10%…это явно не может повлиять на газ висения как Вы указали.
А так… тут очень у многих похожий и если не такой же конфиг и показатели более “земные” то есть от 35-45%
А так… тут очень у многих похожий и если не такой же конфиг и показатели более “земные” то есть от 35-45%
Особенно с батареей turnugy 2200 3S 20c. Я бы сказал >50% газа.
Ставить внутрь.
Я бы попросил CrazyCoderа прокомментировать это. Он где-то писал (я не смог найти) что одни моторы ставят выкосом во внутрь, а другие - наружу.
Я бы попросил CrazyCoderа прокомментировать это. Он где-то писал (я не смог найти) что одни моторы ставят выкосом во внутрь, а другие - наружу.
Задние моторы внутрь, передние наружу, улучшает стабильность по YAW при резких разворотах. Не знаю как на квадриках, но на гексе Gemini это официально рекомендовано.
Вот интересно, они с собой на полеты носят когти для лазанья по деревьям и стремянки? 😁
Вес без батареи и ФПВ - 360гр., с батареей Turnigy 3S 2200mA 20C - 560гр.
Тяжеловат АКБ-200гр., мой Rhino 2350мАч 3S 30C столько же весит (с проводами), взвешивал.
Знаю, что многовато для такого квадрика, остался от вертолета.
Вот видюха. Человек показываете как делать флипы и еще какие то маневры)) Единственное у него газ с право. Может кому интересно будет .
Вот видюха. Человек показываете как делать флипы и еще какие то маневры))
Сегодня пробовал делать флипы над землей, в целом получается, но не всегда в горизон выхожу из флипа, надо резко доруливать. Даже раз пролетая между ветками сделал флип но вышел не ровно и упал 😃
Задние моторы внутрь, передние наружу
То что я написал это не руководство к действию, это конфигурация для стабильного висения, это как у самолета отрицательное и положительное V крыла, что вы хотите ? Для маневрирования двигатели можно хоть горизонтально ставить, Алишанмао сделал квадрик у которого положение пропеллеров меняется динамически, опять вопрос что вы хотите от квадрика. Это как пропы, обучаетесь это 5030, руки выросли откуда надо -6045. Среди моделей самолетов есть тип тренеры, покупают детям, которые летают тихо и устойчиво, с большим размахом и положительным V крыла, есть для продвинутых пилотажные. То есть хочу сказать что для обучения желательно то что писал раньше, для маневров желательно устойчивость уменьшить, ее можно уменьшить как PIDами так и самой конструкцией, Сергей пишет на Gemini официально рекомендовано, читай рекомендовано как чуть уменьшить устойчивость для маневрирования. Я писал про теорию.
Я бы сказал >50% газа
Дабы не быть голословным: поставил вот такую кривую
На экране аппы поставил режим отображения положения стиков в виде десятичных чисел и нанес полученные результаты на кривую. Итог:
Input -63 Output ~18 - коптер скользит по линолиуму;
Input -45 Output ~25 - коптер парит в 4-5см от пола;
Input +54 Output ~38 - коптер уверенно прет вверх со скоростью не меньше 1м/с (высоты 4 метров хватило чтобы перевести взгляд на аппу увидеть цифру +53,6 и сбросить газ.).
Если я правильно понял график то если выставить линейную зависимость то коптер висит при 25% газа, а при 40% резво чешет в высь. Поправьте пожалуйста если где ошибся.
На сколько я понял, большинство летает на DYS BE1806
Кто успел прикупить MN2204 с fpvmodel, тот молодец
Поправьте, если не прав
А какие ещё моторки хорошие, за разумные деньги (тайгеры не предлагать)?
Есть dragonfly 1806 по 10 бачинских с фпвмодел
Есть саннискаи 2204 за 16 бачинских
Может ещё чё есть?
Может ещё чё есть?
Кобра например, за разумные rcx
2208? 25 баков?
2208? 25 баков?
под 6 банок нормально. 2204 у них по 20 баксов.
А какие ещё моторки хорошие, за разумные деньги (тайгеры не предлагать)?
Почему же не предлагать? Tiger 2205 2000kv Combo недавно были по $60 за 4, теперь уже $70. Там же есть комбо с 20А регулями (RcTimer SN20A).
Если дешевле, посмотрите RCX 2206 и 2208, не самые плохие моторы.
шесть многовато 😃 я на трёх банках пока хорошо чувствую
Да, тайгеры по 17 тож норм
и RCX - интересно
Есть еще вот такой зверь от SunnySky, руки чешутся купить, но побаиваюсь, это феррари, вопрос , а нужны такие ?
banggood.com/Sunnysky-X2207S-KV2100-Brushless-Moto…
18 бакинских. Кто уже пробовал их ?
но побаиваюсь, это феррари, вопрос , а нужны такие ?
На ютубе есть несколько роликов с коптерами на этих моторах. По характеристикам близки к 2208, качество с виду норм.
Стандартный сетап: 4S, 6045, GoPro, рама типа Zuul SuperBeast.
На банггуде их давно нет в наличии, то что написано про 6-9 дней — вранье.
На Cobra 2208 в последнее время много жалоб, упало качество. Так что это может быть неплохой альтернативой.
Почему совсем не упоминают продукцию rctimer? По описанию качественно и дешево.