FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
У меня кондёры стоят на регулях, точно такая же проблема. Плохо стартует один двигатель, если медленно поднимать газ. Если более быстро газ дать - стартует нормально. Уже привык.
Хм, значит кондеры не панацея, спасибо.
- развести раздельно питание от разных аккумуляторов и таким образом проверить пункты 1 и 3.
Итак, результаты изысканий или кажется “эврика”…
Я изложу тут ход действий, форум этот устроен через “ж” в плане поиска, но вдруг кто-то найдет в этом ход решения для своей проблемы:
Развел один регуль по “+” от остальных, землю оставил общей. Подключил только его к отдельному аккумулятору, остальные еще не подключены, включена только Наза к USB - и о чудо! Все остальные двигатели издали звук!!! КАК??? Питание только на одном же… Да и на регулях же написано OPTO (RCTimer OPTO 20A) , что, как мне казалось, должно говорить о гальванической развязке питания и сигнала посредством оптопары… Берем тестер и понимаем, что это просто маркетинг или я ошибался, но суть в том, что развязки никакой нет, что печально. Дальнейшие эксперименты с разным питанием через один контроллер лучше не делать, ибо токи неслабые - остальные регули могут захотеть стартануть - что-то может и сгореть (
Эксперимент можно было бы считать неудачным, но тут совет PaulM пришелся очень кстати…
А винты, которыми прикреплены моторы, случайно не коротят обмотки? если попробовать мотор открутить от рамы?
Похоже, где-то КЗ.
А ведь PaulM видимо был прав в корне проблемы, тоесть КЗ, но не винты.
Вчера случайно коротнул питание через “карбон”, вот как-то непривычно, что он проводный… Складываем в уме и получаем - что все двигатели на винтах, винты в карбоне, получается, что все 4 двигателя имеют общую точку - задаемся вопросом - а не может ли эта точки и быть точкой “ж” - откручиваю один из глючащих двигателей, собираю все питание в одно как было изначально и! И все запускаются, все работают как часы!
Не могу сказать с 100% что нашел проблему, но покрутил и так и сяк - глюков нет, все запускаются нормально.
Вопрос как изолировать двигатели от карбона для меня пока “открыт” - механически пока не могу себе представить этот процесс…
Вопрос как изолировать двигатели от карбона для меня пока “открыт”…
Может + изолировать от карбона?
4 двигателя имеют общую точку
Не имеют, корпус от обмотки изолирован ,если звонится с проводом это значит повреждена обмотка.
Ищите обмотки какого мотора звонятся на корпус и его убирайте, такого быть не должно. Тем более, раз проблема проявляется, таких моторов как минимум два, или питание где-то коротит на раму.
акб синенькие Турниги 1300 30с, как себя будут чувствовать
Хреново будут…
1300 мало, для них нужны “честные” 40С, синенькие хорошие акки из дешевых, но 30С надо бы 1.8…
Вопрос как изолировать двигатели от карбона
Зачем?
Не ставьте телегу впереди лошади, корпус двигателей не контачит с обмотками.
Если контачит - в помойку или на перемотку.
или питание где-то коротит на раму.
Хотел раньше написать о КЗ но думал что ошибался. Хотя у меня был похожий случай. Дело было прошлой осенью. Собрал миник (без фпв), полетал по комнате, все работает. Прикрутил камеру, передатчик, подключил все и после этого один двигатель начал дергаться и сильно греться, взлететь не получилось. Давая я копать что да как.
Подпаял новый двиг, тоже дергается. Ну думаю регуль. Разобрал миник, отключил камеру и снял ее для дальнейших манипуляций с коптером и что-то меня дернуло еще раз проверить поведение мотора. И о чудо, он заработал))) До меня дошло сразу что проблема появилась после установки ФПВ и где-то короткое на корпус дает.
Оказалось болтики, которыми камера прикручена к карбоновой площадке, через нее на корпус и коротило. Болты заменил на стяжки и все летает до сегодня.
Подскажите подалуйста акб синенькие Турниги 1300 30с, как себя будут чувствовать на стандартном сетапе типа dys1806 и пропами 5*3
Плохо. Умрут быстро.
Как так, максималка 39а, дюсы сосут по 5-7а.
Болшенство летает на 1500-1800 от 25с и до 130 наверное.
Вообшем подскадите новичку в мелких квадрах какие акб покупать.
Китайские С далеко не всегда соответствуют действительности. На последних пяти страницах как раз обсуждались аккумуляторы, прочитайте. А так - генсы и нанотеки в основном хорошо себя показывают.
Как так, максималка 39а
В том то и дело, что Турниги 1300 30с - это Китайские 30С. Они если и выдадут 39А - то тут же “запищат”
максималка 39а
Только при этой максималке напруга упадёт на полтора-два вольта, и при полном газе коптер будет висеть в горизонте.
А тем самым круг замыкается - коптер не летит, Вы продолжаете газовать по-полной, напруга просаживается дальше, и так пока не сядет акк.
Причем с учетом работы на пределе он не просто сядет, а со вздутием (если не с первого раза, то с пятого - точно)…
P.S. Вот здесь заметка по аккам, там графики есть. Гляньте…
подскадите … какие акб покупать.
Нанотехи 1800, 1500 или 1400.
Я бы предпочел первые.
Бангудовские АСЕ1800 мне не понравились. Вялые.
Новая PDB для ZMR250 от поляков:
$36 вместе с платкой-конвертором для установки мозга. Скоро в продаже.
До полутора вольт (и даже до трех) точно не просядет по одной простой причине - не смогут дисы кушать 39 ампер при таком напряжении. Летать то оно будет, но зато вместо полного газа получится прибавка процентов на 30 по сравнению с газом висения, и будет это не полет а тошниловка под писк буззера. Берите нанотеки, 1.5ач 25-50с у меня отлично работают на таком сетапе. Емкостью больше 1.8 брать не стоит - слишком тяжелы для дисов и коптер плохо управляется.
P.S. Вот здесь заметка по аккам, там графики есть. Гляньте… Бангудовские АСЕ1800 мне не понравились. Вялые.
Тест зачетный. Читалось также легко, как и должно летаться. Люто плюсую!
Не имеют, корпус от обмотки изолирован ,если звонится с проводом это значит повреждена обмотка.
Посыпаю голову пеплом - разобрал все двигатели, замерил сопротивление и утечку - у двух двигателей, которые как раз и дергались - обмотки на корпус коротили… изолировал - и все закрутилось.
Вывод: дергается двигатель - вероятность КЗ высока.
До полутора вольт (и даже до трех) точно не просядет
Где Вы видите “До”? Ясно же сказали “На”
напруга упадёт на полтора-два вольта
$36 вместе с платкой-конвертором для установки мозга
Учитывая комплектацию (с датчиком тока), цена вполне оправдана. Вопрос по потребляемым токам удастся прояснить, а то меня давно подмывало APMовский датчик подпаять и пощупать.
Т.е. как минимум в качестве летающей лаборатории оно пригодно к эксплуатации…
Сегодня дособирал второго мелкого на fpvmodel 2204. Словил классический уплыв акселя (откалиброванный коптер начинает сносить все сильнее и сильнее куда то в сторону после старта в режиме ANGLE). Подумал, ну все naze32 в помойку.
Заменил бэк (стояла polulu 5v 0,6A) на китайский - проблема испарилась. От мозга был запитан еще minimosd, так что моя ошибка очевидна, но все же…
3 из 4-х моторов fpvmodel не сбалансированы 😦((
Ребят. На flip32 10dof датчик тока нужен для osd или он там есть по умолчанИю? Gps лучше брать с компасом или встроенный использовать? Он на прямую подключается или конверторы нужны ? Спс
Датчика тока там нет, Naze32 (и клоны) могут контролировать только напряжение.
С GPSом ошиблись темой: для 6 минут полёта на 300метров вокруг себя сателлиты не нужны, да и на остальные приборы смотреть некогда.
Вчера поступил в РФ и выпустили с таможни набор бангудовский за 20 баксов , вес его 222 грамма, похоже действительно всего по х4