FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Да стоит на всякий случай V-16. Не то чтобы очень нужен, но несколько раз здорово выручал на поле. Хотя с другой стороны пищалка есть.
Сама по себе аппа не плохая из бюджетных, сам когда то такой пользовался, только вот ее плюсы по настоящему раскрываются после перепрошивки с смены модуля на frsky.
Какие плюсы?
Как он вообще правильно работать должен, в мануале не нашел.
При включении режима баро квадрик зависает на на той высоте на которой находился на момент включения режима, стик вниз от исходной позиции, летит вниз, стик вверх, соответственно вверх
Кто брал такой рюкзак для миника ? www.banggood.com/ru/-p-978827.html
у меня похожий рюкзак, чуть больше места внутри: 254 x 127 x 374 mm. zmr250 без пропеллеров влезает вместе с аппой и шарками.
тут фотографии: rcopen.com/forum/f136/topic362347/11614
Ребята, вопрос. Как аккумы сверху защищаете? Если краш вверх ногами, то плохо аккуму будет.
Падал на асфальт метров с 15 на аккум Gens. Слегка помялась железина, которыми проложены банки и потрескался балансировочный разъем. И все 😃
А вот мобиус от такого дела помер 😦
При включении режима баро квадрик зависает на на той высоте на которой находился на момент включения режима, стик вниз от исходной позиции, летит вниз, стик вверх, соответственно вверх
спс. буду тестить. То есть стик газа должен быть в положении, когда он зависает? я правильно понял? или он сам газом рулит, как сонар?
Падал на асфальт метров с 15 на аккум Gens
эт повезло) у меня на самолет планета набросилась, на не очень большой скорости, сорвало акк, замяло торец акка и 1 банка пришла в негодность. Теперь по ходу акка вклеил epp, чтобы не разогнался. Самолет плосколет, акк сверху.
Есть мысль склеить П-образный кожух по размеру акка и накрывать его сверху, ну и кожух, соответственно, на ремешок.
То есть стик газа должен быть в положении, когда он зависает?
Стик газа может находится в любом положении, например газ 60%, квадрик набирает высоту, включаем баро, квадрик завис, ниже 60 сниз, выше вверх
Народ, подскажите…
GPS на 250х CC3D только для телеметрии или по навпоинтам так-же можно?
Кто-то делал?
Спасибо.
Падал на асфальт метров с 15 на аккум Gens.
У меня после падения с меньшей высоты банка сдохла.
Еще, второй тестовый выход в поле. Тест режима Baro. Как только переключаюсь в этот режим, квадрик стартует в небо как ракета Союз. Посмотрел по Клину, ни один канал не шелохнется как не нужно, газ на месте. Мистика какая то… Как он вообще правильно работать должен, в мануале не нашел.
А у тебя баро на борту есть? Может его тоже нужно калибровать?
эт повезло)
Не думаю. Лучше бы генс помер, а мобиус выжил.
Ладно, надеюсь, основную мысль про алюминиевые пластины в генсах вы поняли.
Падал на асфальт метров с 15 на аккум Gens. 😦
У меня пятисотый упал с 12 этажа на асфальт , у Аккума банки немного съехали , Аккум обычный от фантика)
Потом я его мелки вздул, там всего 20с…
Народ, подскажите…
GPS на 250х CC3D только для телеметрии а.
Я так понят что на сс3д с клином он сможет висеть в точке, только барометр не получается прикрутить ВМР180
Ума не приложу что с ним делать, не выкидывать же.
GPS на 250х CC3D только для телеметрии или по навпоинтам так-же можно?
Только телеметрия
Есть мысль склеить П-образный кожух по размеру акка и накрывать его сверху, ну и кожух, соответственно, на ремешок.
Есть вот такие фиговины:
Хотел заказать, но потом передумал - и так перегруз на 100грамм у меня от нормы.
Вроде же не было тут еще KUNAI PDB под naze32. Преордер 18уе включая проставки и боковую юбку. Картинки.
вот здесь человек хвалил раму с myrcmart
FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
это был первое впечатление от распаковки и сборки
второе - тут rcopen.com/forum/f136/topic362347/11812 (рама очень красивая но очень хрупкая, к покупке не рекомендую, еще и с магазином из-за этого поругался)
Вопрос к владельцам регулей emax, а также к спецам по регулям: что думаете об этом? Извините за ламерский вопрос, но означает ли этот гэджет, что без шаманства с версиями Blheli, подпаивания к регулям и т.п. таким гэджетом можно покрутить настройки, включая торможение?
к покупке не рекомендую
Купили с братом такие, еще не летали на них, отпишусь от новичка как они после первых полетов.
Вопрос к владельцам регулей emax, а также к спецам по регулям: что думаете об этом? Извините за ламерский вопрос, но означает ли этот гэджет, что без шаманства с версиями Blheli, подпаивания к регулям и т.п. таким гэджетом можно покрутить настройки, включая торможение?
я думаю, что эта штука только с родной прошивкой работает. немного менее удобо настройки меняются с помощью аппы.
damped light на этих регулях нет вообще.
Вопрос к владельцам регулей emax
тот программатор не поможет вам обновить прошивку, а родная прошивка - отстой. у меня с нею коптер проваливался на лучи при перегазовках. лучше купите Arduino Nano (что выйдет гораздо дешевле этого программатора) и прошейте регули. подпаяться к нужным пяточкам - работы на 5 минут, пяточки там выведены нормально
А у тебя баро на борту есть? Может его тоже нужно калибровать?
Барометр есть. По Клину правильно показывает все. Коллега Александр подсказал где моя ошибка, сегодня если погода позволит испытаю и отпишусь. Баро Можно разве в Клине откалибровать?
Коллега Александр подсказал где моя ошибка
коллега подсказал Вам,для чего он вообще нужен…ну как так Константин,вы устанавливаете датчик,пытаетесь его настроить,а вы даже не знаете для чего он и как работает.Гпс вы видимо тоже будете втыкать,очень Вам рекомендую,про него почитать подробнее,чем про баро…а то не будет у вас квадрика,как пить дать…
Хотел еще раз сегодня полетать,даю питание,все ок,арм,все ок,даю газ и из удленнителя антенны видеопередатчика начинает идти дым,моторы не останавливаются,выдернул питание,выкрутил удлиннитель(эффект на фото),даю питание на непрекрученный через раму удлиннитель,все ок.
Отсюда два вопроса,по антенне что,идет ток?)почему он коротит на раму,если никакая электрика рамы не касается?(вкрутил антенну напрямую и норм отлетал 3 акка)
искал сегодня кз и нашёл!после каждой сборки пересборки,проверял болты моторов на кз,так как проблема частая,но никогда это кз не находил…и перестал проверять,думал винты не достают до обмоток,а обмотка аккуратная,провода под отверстиями не проходят.Но вышеописанная ситуация говорила именно об кз на моторах,проверил и правда,на 2 моторах короткое…укоротил винты,всё ок