FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Прошу прощения за глупый вопрос, но почему так дешего? ru.aliexpress.com/item/…/32297309822.html
и лучше ли взять ru.aliexpress.com/item/…/32297666591.html если не врут
Я брал такой кит, с моторами 2204, качество нормалтное, но не идиал конечно. Реги в комплекте на 20а большие, провода силовые на них аж 16awg, (заменил на dys) конусные гайки с правой резьбой кривые, поставил обычные с нейлоном.
Китайцы однако молодцы ZMR250 V2
Ответили по поводу веса:
Frame, hardware, and PDB total 185 grams
И каким образом подключаются такого рода диодные полоски, напрямую к питанию от батареи на постоянку или для света существуют какие-то спец платы?
У меня такая плата подключена напрямую от аккума
Передоз…
Обычный zmr250 весит 145г.
Разница в 40 грамм была важна тогда, когда ставили моторки 1704 или 1806, пропы 5030 под 3s.
Однако те времена прошли и сейчас при общей тяге моторов на 4s на пропах 5045 или 6045 около 3 кг разница в весе коптера между 600 и 640 грамм просто ощущаться не будет. Зато крепкость возрастет серьезно. Я выкладывал фотки, где у меня согнуло лапу и согнуло мотор. Я предпочту увеличение массы на 50г замене мотора после падения.
Однако те времена прошли
Никуда они не прошли. Зависимость от веса как была так и осталась. Чем больше вес, тем хуже управляемость и хуже тяга, сильнее энерционность и т.д. ZMR1 имеет отличный балланс по весу/прочности.
У меня на втором квадре вес 640 с акком 3S и мобиусом, на моторах T-motor 2204 2300kv и sn20a с blheli13.2 с DL и OS - на 5.3 тяга вообще никакая - на 5.45 получше, но тоже не фонтан. Нужно облегчать.
Как мне кажется, нужно стараться полетный вес удерживать в пределах 550гр для 3S и 580 для 4S.
Обычный zmr250 весит 145г.
Мои пустые рамы 120гр. весят.
ZMR1 имеет отличный балланс по весу/прочности.
Миш, если там отличный баланс, то зачем чем ты на эту сбалансированную раму печатаешь еще +100г пластиковых защит и усилителей?
Миш, если там отличный баланс, то зачем чем ты на эту сбалансированную раму печатаешь еще +100г пластиковый защит и усилителей?
Потому что так мне удобней. Это решает вопрос с внутренней компоновкой и защищает навеснуху, в виде мобиуса и внутренности.
Но я буду еще пересматривать свои решения в сторону облегчения. Во главу угла я поставил удобство крепления / фиксации, прочность и надежность защиты, на вес я уже смотрел во вторую очередь. Это например сказалось на том, что все детали напечатанны со 100% заливкой. Как поставлю PDB, буду искать более приемлемые решения, которые помимо надежности, будут еще и более легкими и я хочу вписать вес своего квадра в 560грамм, примерно.
Миш,с норм пдб типа оверкрафт,все очень классно размещается…меня убедили,что с пдб диатон всё окей,буду сегодня назад ее перепаивать…уж слишком удобно с ней)
У меня на втором квадре вес 640 с акком 3S и мобиусом, на моторах T-motor 2204 2300kv и sn20a с blheli13.2 с DL и OS - на 5.3 тяга вообще никакая - на 5.45 получше, но тоже не фонтан. Нужно облегчать.
Стоит на 4s переходить или хотя бы на 6045, тяги сразу станет выше крыши, тогда сможете и полетать быстро. Потому что вес 640 при акке 3s и 5030 - это не гонять, а медленно ползти.
У меня конфиг похож, вес 600г ровно, только вместо 3s у меня 4s, что дает сразу почти на четверть больше тяги. И даже если я увеличу вес до 650, я это замечу слабо.
И 5045 bullnose и обычные 5045 даже сравнивать не стоит.
Вот и выходит - кто то за 40г дрожит, а кто то при том же весе не знает, куда лишнюю тягу деть.
Миш,с норм пдб типа оверкрафт,все очень классно размещается…меня убедили,что с пдб диатон всё окей,буду сегодня назад ее перепаивать…уж слишком удобно с ней)
Оверкрафт муторный, он то есть, то его нет. И он устарел. У него разводка под старую minimOSD, а уже свободно продаются микро minimOSD.
Поэтому я пока на Diatone перейду (еще не пришли с БГ). И уже под PDB буду переделывать свои дизайны. Что то уже не понадобится делать, что то облегчу… это процес творческий:)
Но от пластика совсем отказываться не хочу)
И 5045 bullnose и обычные 5045 даже сравнивать не стоит.
у меня как раз bullnose.
Стоит на 4s переходить, тяги сразу станет выше крыши, тогда сможете и полетать быстро.
Тяга и скорость, как ранее замечал skydiver не одно и тоже.
То что тяга дается 4S, это тоже понятно. Я говорил, что при большем весте коптер становится менее управляем, что не добавляет комфорта. Плюс уменьшает время полета. Лично для меня полетать быстро но 3 минуты не приемлемо.
То что тяга дается 4S, это тоже понятно. Я говорил, что при большем весте коптер становится менее управляем, что не добавляет комфорта. Плюс уменьшает время полета. Лично для меня полетать быстро но 3 минуты не приемлемо.
Однако в ветер он становится более стабильным. Уменьшение времени действительно есть, но время полета отнюдь не 3 минуты. Разница не думаю, что будет больше 10-20с. Стиль полета влияет больше, чем эти 40г веса.
В любом случае у меня приоритеты в виде скорости и надежности. Время полета я не ставлю во главу угла. Но тут уж на вкус и цвет, как говорится. Лично я буду заказывать эту раму, как я уже говорил, менять моторы изза хлипких лучей мне не понравилось.
Ну и на 3s акки я не вернусь, скучно мне уже с ними:)
Однако в ветер он становится более стабильным.
Я не заметил, чтобы утенок Алексея (skydiver-a), как то сильно хуже наших кирпичей летал, а мы достаточно много летали в ветрянную погоду и даже в ворота пролетали.
менять моторы изза хлипких лучей мне не понравилось.
Я вас и не отговариваю 😃 Просто высказал свое мнение. Как вариант можно просто купить отдельно лучи 4мм 😃
Ну и на 3s акки я не вернусь, скучно мне уже с ними
А мне пока нормально, мне кажется хорошо можно летать и на 3s, это от пилота больше зависит. В большинстве случаем пиковая скорость мне и не нужна. А вот тяги - не хватает, чтобы быстро изменить высоту.
Так же если летаешь еще так себе, то на большой скорости расколотить квадр гораздо проще, чем на 3S. Впрочем это только мое мнение.
Впрочем это только мое мнение.
Так тут никто никому своего мнения и не навязывает:)
Как вариант можно просто купить отдельно лучи 4мм
Там же не только в 4мм лучах крутость, ради одних лучей конечно смысла нет брать.
а если летаешь еще так себе, то на большой скорости расколотить квадр гораздо проще, чем на 3S
А никто и не заставляет летать с полным газом. Просто запас тяги лучше, чем его отсутствие. Я ведь тоже на 5030 и 3s начинал летать, и мне казалось уххх как быстро:)
менять моторы изза хлипких лучей мне не понравилось.
Хлипкий луч, ломаясь, принимает на себя часть энергии удара. Как вас спасет более крепкий луч?
Это даже опуская тот факт, что удар, который сломает луч стандартного ZMR, гарантированно расколошматит любой мотор.
подскажите какой для мелкого взять приемник к FRSKY DJT? Вообще не понимаю чем они отличаются
контроллер будет сс3d
Оверкрафт муторный
имел ввиду “типа оверкрафт”,например диатон (не мог налюбоваться,как с ней всё четко разместилось,особенно с атомом
Хлипкий луч, ломаясь, принимает на себя часть энергии удара. Как вас спасет более крепкий луч?
Это даже опуская тот факт, что удар, который сломает луч стандартного ZMR, гарантированно расколошматит любой мотор.
Он треснул и согнулся под мотором. Думаю при 4мм были бы большие шансы мотору выжить. При этом при ударе даже аккум не слетел, просто луч не выдержал. Он принял удар на себя и сломался. Если бы он был толще и выдержал, это не значит, что сломалось бы что то еще, все бы осталось целым с большой вероятностью.
у меня как раз bullnose.
А где сейчас все заказывают bullnose?
не мог налюбоваться,как с ней всё четко разместилось,особенно с атомом
фотка есть?
интересно ж стало
добрый день, собрал квадрик на назе32, вчера попробовал первый раз прднять его в воздух. При увеличении газа процентов до 50 квадрик отрывается от земли и бодро переворачивается через левый бок (получается по оси roll). И так все разы.
не посоветуете, куда смотреть нужно?