FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Там может быть с одной стороны платы плюс, а с другой минус, это раз.
там минус снаружи,а плюс внутри проложен.
Во вторых при сборке можно лак винтиком и стойкой процарапать насквозь
лак там есть,но плата не карбон и не что-то там,она ток не проводит,дорожки просто нарисованы
Так, для замыкания нужно чтобы на корпус попало 2 разных потенциала
потому и получается,что не на корпус,а именно на сам болтик.
опой чую,что вы шарите больше и дело говорите,но мне кажется вот так,почему-то
если они все на минусовых дорожках?
болтики прижимаются к минусу и дальше касаются торца карбон рамы. вот и возьмите проводок с 2 зачищенными концами, одним коснитесь плюса, другим концом до любого торца рамы, будь то луч или верхний ярус, любой болтик или алюминиевая стойка. 😃
вот и получается или болтиком обмотки мотора какой нибудь коснетесь, или же просто плюсовой провод где-то перебьеться об торец рамы - будем наблюдать феерверк. 😃
А вообще, если по делу, то каждый эту проблему решает для себя по-разному.
тут такое дело - я ж на месте не сижу. заметил что задние моторки останавливаются ранее передних, при прокручивании от руки чувствовалось явное торможение. при снятии питания торможение пропадает. и два задних регуля не калибруются как обычно (полный газ-питание-биб-газ в ноль). думается мне что я зашёл в режим программирования и что то там сменил ибо дёргал стик в самых различных комбинациях. вот терь сижу и чешу репу как всё вернуть обратно. в инглише полный ноль и через гугл не могу перевести эту доку yinyanmodel.com/EMAX User Instruction for Simonk S…
потому и получается,что не на корпус,а именно на сам болтик.
Ведь винт также будет касаться карбоновых частей рамы, поэтому если хоть один болт будет касаться силового полигона, или обмотки мотора, то потенциал будет на всей раме. С текстолитовыми рамами таких проблем нет.
болтики прижимаются к минусу и дальше касаются торца карбон рамы. вот и возьмите проводок с 2 зачищенными концами, одним коснитесь плюса, другим концом до любого торца рамы, будь то луч или верхний ярус, любой болтик или алюминиевая стойка.
получается что и с обычной пдб (квадратом) будет всё тоже самое,если он (квадрат=)) прикручен металлическими болтами?при этом у меня так было и моторы коротили и провод мотора отрывало от регуля и по раме юлозил потом и феерверка не было…вроде вы всё правильно сказали,вопрос только где феерверк,почему его не было,что спасло?)
вспомнил,что даже тут писал,на моторе замкнуло обмотку,а антенна удиннитель касалась рамы и этот удлиннитель начал дымить,но больше ничего не страдало,почему-то…снял антенну и полетел дальше (при этом пдб была прикручена болтами метал.)
олучается что и с обычной пдб (квадратом) будет всё тоже самое,если он (квадрат=)) прикручен металлическими болтами?
не знаю как с “квадратом”, а на этой плате под болты вокруг дырок зачищено специально что бы болт не касался полигона. но там зачищенный диаметр ровно такой же как диаметр шляпки болта и он все равно касается. тут надо либо меньше шляпки выбирать либо что-то подкладывать. и на “квадрате” все намного проще, там можно либо на нейлоновые болты или стойки поставить или просто на двусторонний скотч прикрепить.
насчет феерверка это я преувеличил, но что может быть хорошего при кз? или для вас при таком раскладе ( когда по всей раме прозванивается минус) шанс кз очень мал и можно не беспокоится?
нет нет,я же не спорил и я согласен полностью,что был не прав!Просто интересно (реально интересно) почему я летал и до сих пор летаю,при кз на корпусе.С обычным квадратом проще,но я привел в пример свой квадрат,на металлических болтах и с кз на моторах и мне реально не понятно,почему не бахнуло?)Я к тому клоню,что тот кто придумывал пдб,наверное не глупый человек и должен был это предусмотреть и ко всему привожу пример,где ничего не горело,не просто же так не горело…ваши слова звучат очень логично,мне даже стрёмно стало…но хоть убейте не понимаю,почему не бахнуло…
п.с. наверное можно закончить полуофф,что делать я понял,остальные думаю тоже.спасибо,что разжевали,многое стало понятней
но хоть убейте не понимаю,почему не бахнуло…
Макс, наука о контактах самая сложная часть радиотехники и электротехники, и основополагающая при этом!
Тебя ждет еще много открытий при ее изучении!
Парни подскажите. Имею zmr250. Поставил регули на 20А прошитые Blheli 13.2 (торможение включено) . Теперь газ висения стал около 70%. До этого стояли регули rctimer simonk 12а, газ висения был 40-45%. Батарейка 3s. И при полном газе, такое чувство как будто дал газ на 50-60%. Это так и должно быть или что то не то с регулями или прошивкой в них? Летать стало не возможно.
Поставил регули на 20А прошитые Blheli 13.2 (торможение включено) . Теперь газ висения стал около 70%.
Регули калибровали?
Регули калибровали?
Каждый по отдельности нет. Пробовал через Опен Пилот все вместе. не помогло.
стик газа до отказа вперед ( движки на заармлены, молчат), правым стиком вверх до упора несколько раз ( у вас назад тянет ). У Юлиана есть видео
Это ж вроде на Naze32, а у меня CC3D.
Прошу совета у сообщества, ибо мозг пухнет и удовольствия никакого.
Конфиг: zmr250, cc3d, 1806+5030, 12А simonk, 3S 2200. Батареи возможно ушатанные, под нагрузкой на висении после того, как напряжение упало ниже 10В сажаю, после этого в них заливается около 1300мАч, при этом на банках перед зарядкой примерно 11.1В.
Все летало относительно адекватно, были падения, куда без них. Игрался с пидами, куда без этого. Имею картинку два дня назад: коптер подколбашивает на висении. Сбрасываю все настройки, ставлю пиды, на которых начинал (дефолтные) в опенпилоте. При этом на висении в attitude если дать много газа, то коптер заваливало назад и вбок. Мне посоветовали откалибровать регуляторы не с помощью визарда в программе, а просто через приемник. Я сделал это, еще раз перенастроил коптер, сделал пиды, как у Юлиана. Коптер визуально летает нормально.
Пошел летать по камере.
Первая особенность: в attitude тянет назад, приходится стик чуть вперед давить.
Вторая особенность: при переходе из attitude в acro+ коптер взбрыкивает - подбрасывает нос и хочет лететь назад. Возможно это связано с первой особенностью.
Третья особенность: лечу вперед в acro+, хочу снизить скорость, давлю стик назад совсем чуть-чуть, а у меня коптер задирает нос, двигатели работают с характерным звуком, пытаясь удержать коптер.
Четвертый момент: пиды, которые я считал с помощью калькулятора, отличаются от дефолтных пидов в 3 раза, от пидов Юлиана чуть ли не в 5 раз.
Пятый момент: полетав сегодня, пороняв коптер, проверил как ведет себя коптер при резком газе из висения - его опять тянет назад.
В общем я имею комплекс проблем, которые очень осложняют полет по камере. И понять не могу, я криворукий, железо глючит или настройки надо правильные подобрать?
cnyx,
где-то в форуме прочитал, что кому-то помогло промыть спиртом cc3d при похожих симптомах.
Каждый по отдельности нет. Пробовал через Опен Пилот все вместе. не помогло.
Т.е. ползунками от максимума до минимума повозили?
Т.е. ползунками от максимума до минимума повозили?
да, возил=). Но три отыграли одинаково, а четвертый отыграл свою музыку, и после этого не крутилась моторка.
Народ, по вашей рекомендации купил DYS BL20A Мини 20А BLHeli ESC ОРТО 2-4s, при включении загружаются не одновременно, наверное нужно прошить и настроить? А как это сделать? Есть только UART и еще FTDI, ардруны нет( и паяльник хреновый.
Как быть?
да, возил=)
а на другой пин в cc3d перекидывали этот мотор?
если работают одинаково то не нужно их мучать, у емня тоже ен всегда одновременно инициализируются, но работает все прекрасно, где от читал что это изза OneShot-а.
при включении загружаются не одновременно, наверное нужно прошить и настроить?
Это не влияет на полет. Инициализацию исправили в 14 версии BLHeli.
а на другой пин в cc3d перекидывали этот мотор?
Перекидывал. Такая же беда. Вроде сказали что может на регуле в прошивке стоит галочка которая не дает калибровать с серво провода. Может из за неё. Проверить нечем.
Это не влияет на полет. Инициализацию исправили в 14 версии BLHeli.
Летает вроди бы нормально, продавец пишет что там 13.1, а как узнать какая прошивка?