FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
как нибудь справлюсь
как-нибудь,да…
присмотрелись бы вы к другому виду коптеров,если вас не интересуют гонки,то зачем вам гоночный??стройте под свои цели сразу,если не хотите строить 2 раза…
Ну даже на гоночных коптерах такого класса и ГоПро часто ставят, не говоря о мебиусах. Такая рама меня привлекла компактностью и неубиваемостью.
Не, RTF игрушки с коллекторниками не хочу, тем более что они обычно идут в комплекте с пультом, который мне совершенно не нужен. Собственно, самолётом рулить могу, думаю что с коптером как нибудь справлюсь.
вы сами себе противоречите, не в обиду, но звучит это как, я купил ламборгини чтобы возить в багажнике картоху с дачи, и выглядит красиво и багажник есть, почему нет?
итак 250ый не для гонок
вес около 600грам, тоесть колбасить его по ветру будет отлично
гоупро потащит, а вот подвес уже нет, как и противоударный кейс, качество видео будет для любителей родео.
время полета меньше 8 минут.
если бы собирали складной 450-ый по деньгам вышло бы точно также, по размеру также и с огромным запасом на будущее
Написал во Fyduino по поводу сгоревшего KISS, попросили описать сетап и прислать фото. Сделал это и получил отписку.
The ESC dont have a problem in general but some configurations caused problems. We hardly can controll every setup. Sorry to hear from your problem. One cause of the problem is that they motor will draw more then 20A on max. The kiss ESC give really 100% in contrary to other ESC. One other “problem” is that the KISS ESC react very fast and it seems that at least the latest cleanflight 1.91 caused problems in certain situations/setups. Microvibrations due to the fast reaction of the ESC are sometimes hard to see but cause serious to the hardware, ampere spikes. This in combination with other factors can be a ESC killer, but those factors are not under our controll.
Here in the video you can see the microvibrations causeing unnessary heat and this is even without a propeller!
Ха-ха-ха!
Во-1, максимальный ток этого мотора 7.51A на 3S и 5030 (на чем собственно все и сгорело)
Во-2, отмазка про микровибрации кажется мне совершенно “левой”. О чем и написал им и посоветовал разместить большую объяву в магазине, что их продукция не совместима с cleanflight из-за исключительной скорости и не рекомендуется к применению на традиционных сетапах.
Они бы лучше смотрели за качеством изготовления, все KISSы приходили с мелкими шариками припоя на ножках фетов, которые надо было удалять иголкой.
upd: моментом прислали ответ, что ок-ок, вышлем вам замену 😃
если бы собирали складной 450-ый по деньгам вышло бы точно также, по размеру также и с огромным запасом на будущее
Ну большой коптер по любому будет дороже, там и движки побольше, и регуляторы мощнее. Раму побольше да, можно в ту же цену найти, как раз за счёт пластиковых лучей. Ну, посмотрим. Почему именно эти мелкие коптеры считаются “гоночными”, не знаю. Камера весит 70 грамм, на 20-30 грамм тяжелее мебиуса.
Для полетов с подвесом возможно когда нибудь и сделаю аппарат побольше, не решил пока. У меня с самолётами также вышло, хотел два, крупный и мелкий, но постоянно использую именно мелкий, хотя гироподвес он тоже не тянет, а большой так дома и лежит.
Зато видео наглядно демонстрирует преимущество кисов над SN20A, и зачем регулям нужен торомоз.
если бы собирали складной 450-ый по деньгам вышло бы точно также, по размеру также и с огромным запасом на будущее
По поводу денег вы погорячились. Там и моторы, и регули ощутимо дороже стоят. Мой 250 встал мне в районе 11-12к с ФПВ и 3 аккумами, а 450 уже в 50к с 2 убитыми и 2 хорошими аккумами и фпв, без пропов. Но согласен, для таскания камеры минимум 450, а лучше 650.
Объяснили мне почему такой косяк с карбоном получается, потому что один производитель использует к примеру 5 слоёв карбона и давление при склеивании 5 атмосфер у него получается толщина 1,5 мм, а другой делает 11 слоёв карбона и использует давление в 100 атмосфер и у него тоже получается толщина в 1,5 мм , только прочность в 2 раза выше 😃. В первом случаи толщина достигается за щет связующей смолы, поэтому её так явно видно.
Остаётся вопрос как не наступить на тежи грабли, просить у продавца что бы выслали фото торца крупным планом 😃
Зато видео наглядно демонстрирует преимущество кисов над SN20A, и зачем регулям нужен торомоз.
Вот ещё:
Ну большой коптер по любому будет дороже, там и движки побольше, и регуляторы мощнее. Раму побольше да, можно в ту же цену найти, как раз за счёт пластиковых лучей. Ну, посмотрим. Почему именно эти мелкие коптеры считаются “гоночными”, не знаю. Камера весит 70 грамм, на 20-30 грамм тяжелее мебиуса.
Для полетов с подвесом возможно когда нибудь и сделаю аппарат побольше, не решил пока. У меня с самолётами также вышло, хотел два, крупный и мелкий, но постоянно использую именно мелкий, хотя гироподвес он тоже не тянет, а большой так дома и лежит.
у меня мелкий получился дороже 450го
камера 70 грамм это 15% от веса мелкого
мебиус это 9%
вот эти всего 20-30 грамм очень ощутимы
Ну это понятно, что можно при желании мелкий собрать из дорогих топовых компонентов, а крупный из бюджетных.
У меня, как правило, все бюджетное 😃.
Кстати вот совсем сегодняшнее видео с участием Шарпу, ребят из Flite test итд Посмотрите какие дурные сетапы бывают ( 3 мин 7 сек ). Участники близко показывают свои квдрики, тут и в щель и сверху и где попало оборудование ставят. Звезды, а единого конфига нет. Поэтому плохо или хорошо кому как нравится. Кто то хочет себя обезопасить, кто то здесь пишет что рассматривает миник как набор запчастей 😃
Вот ещё:
Опередил 😃
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2083052&p…
Изобретатель kiss’ов пишет, что лучше их не использовать с кобрами и вообще на карбоновых H-рамах. Кобры жрут слишком много тока, а карбоновые рамы подвержены высокочастотным осцилляциям.
Вот результаты его тестов:
Cobra 2204 2300KV 5x45:
3s 18A
4s 27A
Кстати вот совсем сегодняшнее видео с участием Шарпу, ребят из Flite test итд Посмотрите какие дурные сетапы бывают ( 3 мин 7 сек ). Участники близко показывают свои квдрики, тут и в щель и сверху и где попало оборудование ставят. Звезды, а единого конфига нет. Поэтому плохо или хорошо кому как нравится. Кто то хочет себя обезопасить, кто то здесь пишет что рассматривает миник как набор запчастей 😃
раньше в ф1 тоже каждая машина была уникальна по компоновке, время и регламент сравняли всех, гонки на коптерах все еще в зародышевом состоянии, лет через 5
акки у всех будут одинаковые, с одинаковой токоотдачей, расположением, а скорее всего от одного производителя, как это сейчас в всех гонках)
и 2 обязательные дозаправки!!)
Конечно сравниваю мух с котлетами, но смысл, как мне кажется, одинаковый
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2083052&p…
Здесь ещё немного информации. Пишут, что у многих проблемы с таким сетапом: Cobra 2204 2300kv 4S HQ 5045 bull nose. Kiss’ы горят, а dys 20a просто плохо работают. Советуют использовать 5x4 пропеллеры.
Но этот пост полуторамесячной давности. Может уже что-то изменилось.
Кто тут на киссах летает, расскажите о своих моторах.
Вот ещё интересное видео показывает наглядно мои замечания которые я писал пару дней назад, а именно на дюсах моща теряется что пипец, летая на 4S ощущение что летишь на 3S.
Cobra 2204 2300kv 4S HQ 5045 bull nose
У меня именно тако сэтап, но на нем как раз сгорел только один кисс и то из за смачного столкновения. А горели все на сэтапе с t-motor 2204.
Интересная рама. Есть обладатели?
banggood.com/M250-C30-250mm-Fiberglass-3K-Carbon-F…
ИМХО лебедь, рак и щука. каждый мотор тянет в свою сторону
[offtop]Народ, я долго сдерживался, но скажу: Вы бы все таки больше летали, чем бесконечно перебирали свои конфиги, добавляя очередные +5% производительности. Окончание сезона не за горами, а многие “летают” больше на форуме, чем в реале)))[/offtop]
[offtop]Народ, я долго сдерживался, но скажу: Вы бы все таки больше летали, чем бесконечно перебирали свои конфиги, добавляя очередные +5% производительности. Окончание сезона не за горами, а многие “летают” больше на форуме, чем в реале)))[/offtop]
не вижу в этом ничего плохого, в этом есть своя романтика)
в этом есть своя романтика)
то что вы имели ввиду под романтикой,это разбираться с появившимися проблемами,а искать себе проблемы,это не романтика…)надеюсь поняли,что я имею ввиду)
Народ, я долго сдерживался, но скажу: Вы бы все таки больше летали, чем бесконечно перебирали свои конфиги
Михаил, согласен на все 100. Только вопрос, почему сезон заканчивается? Я видел, что и зимой гоняют тут ребята (я с зимы ветку читаю), да и вода при всяких нанопротеках и жидких изолентах не проблема (после дождика осенью)…