FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Ну большой коптер по любому будет дороже, там и движки побольше, и регуляторы мощнее. Раму побольше да, можно в ту же цену найти, как раз за счёт пластиковых лучей. Ну, посмотрим. Почему именно эти мелкие коптеры считаются “гоночными”, не знаю. Камера весит 70 грамм, на 20-30 грамм тяжелее мебиуса.
Для полетов с подвесом возможно когда нибудь и сделаю аппарат побольше, не решил пока. У меня с самолётами также вышло, хотел два, крупный и мелкий, но постоянно использую именно мелкий, хотя гироподвес он тоже не тянет, а большой так дома и лежит.
у меня мелкий получился дороже 450го
камера 70 грамм это 15% от веса мелкого
мебиус это 9%
вот эти всего 20-30 грамм очень ощутимы
Ну это понятно, что можно при желании мелкий собрать из дорогих топовых компонентов, а крупный из бюджетных.
У меня, как правило, все бюджетное 😃.
Кстати вот совсем сегодняшнее видео с участием Шарпу, ребят из Flite test итд Посмотрите какие дурные сетапы бывают ( 3 мин 7 сек ). Участники близко показывают свои квдрики, тут и в щель и сверху и где попало оборудование ставят. Звезды, а единого конфига нет. Поэтому плохо или хорошо кому как нравится. Кто то хочет себя обезопасить, кто то здесь пишет что рассматривает миник как набор запчастей 😃
Вот ещё:
Опередил 😃
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2083052&p…
Изобретатель kiss’ов пишет, что лучше их не использовать с кобрами и вообще на карбоновых H-рамах. Кобры жрут слишком много тока, а карбоновые рамы подвержены высокочастотным осцилляциям.
Вот результаты его тестов:
Cobra 2204 2300KV 5x45:
3s 18A
4s 27A
Кстати вот совсем сегодняшнее видео с участием Шарпу, ребят из Flite test итд Посмотрите какие дурные сетапы бывают ( 3 мин 7 сек ). Участники близко показывают свои квдрики, тут и в щель и сверху и где попало оборудование ставят. Звезды, а единого конфига нет. Поэтому плохо или хорошо кому как нравится. Кто то хочет себя обезопасить, кто то здесь пишет что рассматривает миник как набор запчастей 😃
раньше в ф1 тоже каждая машина была уникальна по компоновке, время и регламент сравняли всех, гонки на коптерах все еще в зародышевом состоянии, лет через 5
акки у всех будут одинаковые, с одинаковой токоотдачей, расположением, а скорее всего от одного производителя, как это сейчас в всех гонках)
и 2 обязательные дозаправки!!)
Конечно сравниваю мух с котлетами, но смысл, как мне кажется, одинаковый
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2083052&p…
Здесь ещё немного информации. Пишут, что у многих проблемы с таким сетапом: Cobra 2204 2300kv 4S HQ 5045 bull nose. Kiss’ы горят, а dys 20a просто плохо работают. Советуют использовать 5x4 пропеллеры.
Но этот пост полуторамесячной давности. Может уже что-то изменилось.
Кто тут на киссах летает, расскажите о своих моторах.
Вот ещё интересное видео показывает наглядно мои замечания которые я писал пару дней назад, а именно на дюсах моща теряется что пипец, летая на 4S ощущение что летишь на 3S.
Cobra 2204 2300kv 4S HQ 5045 bull nose
У меня именно тако сэтап, но на нем как раз сгорел только один кисс и то из за смачного столкновения. А горели все на сэтапе с t-motor 2204.
Интересная рама. Есть обладатели?
banggood.com/M250-C30-250mm-Fiberglass-3K-Carbon-F…
ИМХО лебедь, рак и щука. каждый мотор тянет в свою сторону
[offtop]Народ, я долго сдерживался, но скажу: Вы бы все таки больше летали, чем бесконечно перебирали свои конфиги, добавляя очередные +5% производительности. Окончание сезона не за горами, а многие “летают” больше на форуме, чем в реале)))[/offtop]
[offtop]Народ, я долго сдерживался, но скажу: Вы бы все таки больше летали, чем бесконечно перебирали свои конфиги, добавляя очередные +5% производительности. Окончание сезона не за горами, а многие “летают” больше на форуме, чем в реале)))[/offtop]
не вижу в этом ничего плохого, в этом есть своя романтика)
в этом есть своя романтика)
то что вы имели ввиду под романтикой,это разбираться с появившимися проблемами,а искать себе проблемы,это не романтика…)надеюсь поняли,что я имею ввиду)
Народ, я долго сдерживался, но скажу: Вы бы все таки больше летали, чем бесконечно перебирали свои конфиги
Михаил, согласен на все 100. Только вопрос, почему сезон заканчивается? Я видел, что и зимой гоняют тут ребята (я с зимы ветку читаю), да и вода при всяких нанопротеках и жидких изолентах не проблема (после дождика осенью)…
Артём,летать можно и в дождь и в град и в снежную бурю…но истиное удовольствие получаешь,только когда комфортно сидишь на стульчике,в шортах и не бегаешь после каждого акка в машину пальцы греть,чтобы не отмерзли…это наверное и есть сезон…)а остальное внесезонные тренировки)
Вот ещё интересное видео показывает наглядно мои замечания которые я писал пару дней назад, а именно на дюсах моща теряется что пипец, летая на 4S ощущение что летишь на 3S.
Саш, ты на полном газу летаешь?, какой смысл гнаться за максимальной тягой и тратить лишние деньги, как мне кажется сетап sn20 2204 2300кв 5045 для соревнований вполне достаточно, просто превыкнеш больше газу давать. 😃 на крайняк hq 5045 пропы, они тянут как 6.
Ответьте пожалуйста имел ли кто дело с этими (Т-мотор Air Gear 200) моторами и стоит их брать ? или нет.
Ответьте пожалуйста имел ли кто дело с этими (Т-мотор Air Gear 200) моторами и стоит их брать ? или нет.
Очень хорошие моторы, про них уже много раз писали в теме. Буквально пару страниц назад была ссылка на видео тест, там они показывают большую тягу чем Cobra 2204-1960kv.
Из минусов — нужно покупать отдельно левые гайки: myrcmart.com/hex-flange-locknuts-m5-antirust-stain… .
Проп адаптер не съемный, были отзывы о браке (КЗ в обмотках).
Вот ещё интересное видео показывает наглядно мои замечания которые я писал пару дней назад, а именно на дюсах моща теряется что пипец, летая на 4S ощущение что летишь на 3S.
Вроде писали что там разница не такая большая, и это на стенде, а в полете из-за просадки напряжения акка разница будет еще меньше. Да и тест был на 13 BLHeli, 14, возможно, лучше.
Читаю дальше форум, автор кисов пишет что уже заказана первая партия 30А KISS
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=31961860&po…
И тут же сравнение KISS18A and the SN20A
Готов выслушать критику, заранее огромное спасибо, новичкам однозначно поможет ))).
Господа, можно хоть пару замечаний???
Саш, ты на полном газу летаешь?, какой смысл гнаться за максимальной тягой и тратить лишние деньги, как мне кажется сетап sn20 2204 2300кв 5045 для соревнований вполне достаточно, просто превыкнеш больше газу давать. на крайняк hq 5045 пропы, они тянут как 6.
Понятно что я не на полном газу летаю, но дело не в этом, а дело в отзывчивости. Если мне надо резко вжарить то кисы это сделают, а дюсы нет. К тому же я заметил тенденцию на дюсах при сильных перегрузках раскачивать коптер. Это заметно при резком огибании столба на парковке, коптер не может быстро стабилизироваться, на кисах это проявляется в виде осциляций, на дюсах его откровенно качает и я теряю управление на секунду пытаясь с этим справится. Я пробовал играться с пидами но результата пока не добился.
Вроде писали что там разница не такая большая, и это на стенде, а в полете из-за просадки напряжения акка разница будет еще меньше. Да и тест был на 13 BLHeli, 14, возможно, лучше.
Сегодня буду пробовать на 14 прошивке, но в видео выше тесты были именно на 14
Так же хочу добавить что моё мнение обусловлено моей испорченностью, я практически сразу стал летать на KISS регулях, и теперь для меня другие регули явно выделяются. Я привык к высоким поведенческим характеристикам коптера и когда я делаю такой же маневр на другом сэтапе я явно замечаю что он не справляется. А так я уверен что летать можно на всем, дело лишь в привычке.
Господа, можно хоть пару замечаний???
Я эту раму пару страниц назад “расхваливал” , а вы берете.