FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Согласен. не досмотрел.
30-32г для 2206 норм вес.
Но по тяге они не радуют. при увеличении шага винта им довольно трудно.
Я бы их не брал. Даже учесть привлекательную цену.
С пропами 6х4,5 на 3S сожрут весь акум оч. быстро.(при максимальных значениях газа) Регули, которые в примере, справятся. там пик под 30А по-моему был. А вот DYS SN20А - не справятся. Под 4S их точно лучше не брать
dys sn20a не справятся с 4s ? это как вообще так?
а тут у всех справляется
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2377027&p…
Регули, которые в примере, справятся.
вы про какие? ничего не понял, про bl20a?
SN20A нормально работают с 30A пиковыми токами, народ их использует на 4S с 2208 моторами и ничего, не нужно зря паниковать.
В характеристиках написано при максимальном газе на 3S и пропах 6х4,5 ток 23А. А что будет на 4S.
Ничего не будет, у вас просто акк 100А без просадки напряжения не отдаст.
А что будет на 4S.
А на 4S надо ставить винты меньшего диаметра, иначе токи зашкалят и двигатель/регулятор сгорит. Я писал об этом выше.
Скажите, а почему вы отговариваете от покупки x-rotor в пользу sn20? Первые же держат ток ни чуть не хуже, работают на 4s и показывают на 15% большую тягу, чем sn20.
Скажите, а почему вы отговариваете от покупки x-rotor в пользу sn20? Первые же держат ток ни чуть не хуже, работают на 4s и показывают на 15% большую тягу, чем sn20.
Я не отговариваю. Хорошие регули, только немного больше и тяжелее SN20A, но если место на раме есть, вполне подойдут.
Один минус, для прошивки BLHeli в первый раз придется подпаиваться к площадкам на регуле. Через сервопровод можно будет прошить только после установки туда BLHeli 14 с новым загрузчиком.
А подскажите, народ в районе “Речного вокзала” на полетушки собирается?
Поболтать бы… Поспрашивать…
Я летаю. Правда в основном днем и один. Вечером в районе Войковской народ собирается на парковке.
совсем заппутался , какой же оптимальный мотор для 4 банок и 6 4,5 пропов и регулей SN 20А
раньше говорили , что 2300 кв и 4 S только для 5 пропов а для 6 1950 кв !!???
Нужно смотреть характеристики моторов. Что бы в таком сетапе был норм ток. Иначе ак быстро съедят (ак может не потянуть/не отдать такой ток. ну и вздуться сразу. Это уже смотря какой ак)
Тут много на форуме моторов обсуждали. Вот и смотреть их характеристики. Так же в ютубе, когда тестируют пропы на тягу с движками, нужно обращать внимание на токи и потребление ват.
так смотрю на все показатели!!! а решения нет.
собирая последнюю инфу нормальные моторы в соотношении веса мощности и потребляемой энергии это
кобра 2204 1950 кв 4 S вариант близкий к идеалу для пропа 6 4,5!??
кобра 2204 2300 кв 4 S и вариант идеальный для 5 4,5 пропа!???
так ли это ??
совсем заппутался , какой же оптимальный мотор для 4 банок и 6 4,5 пропов и регулей SN 20А
Cobra 2204-1960kv (проверенный вариант, работает у всех, в том числе у меня)
T-Motor 2205-2000kv (у skydiver были проблемы с этими моторами и SN20A, но он пока не пробовал 14 версию BLHeli)
так смотрю на все показатели!!! а решения нет.
собирая последнюю инфу нормальные моторы в соотношении веса мощности и потребляемой энергии это
кобра 2204 1950 кв 4 S вариант близкий к идеалу для пропа 6 4,5!??
кобра 2204 2300 кв 4 S и вариант идеальный для 5 4,5 пропа!???
так ли это ??
да. T-motor тоже хорошие моторы. Их тут хвалили.
от спасибо !!! немного полегчало!!!
а если сноваа вернемся к этим моторкам
myrcmart.com/rcx-h2205-1850kv-multirotor-outrunner…
ведь в два раза дешевле !!! но тут продукт новый надо испытывать на собственной шкуре
Cobra 2204-1960kv (проверенный вариант, работает у всех, в том числе у меня)
T-Motor 2205-2000kv (у skydiver были проблемы с этими моторами и SN20A, но он пока не пробовал 14 версию BLHeli)
Сергей ! или кто-то еще!! скажите исходя из личного опыта, лучше 6 пропы или 5 пропы, в плане скорости , продолжительности полета и прпочих удовольствий???
скажите исходя из личного опыта, лучше 6 пропы или 5 пропы, в плане скорости , продолжительности полета и прпочих удовольствий?
Каждый сам для себя выбирает что ему лучше. Скорость и продолжительность полета вещи несовмесимые. Будете летать медленно на 6" пропах, получите 10+ минут, при быстрых полетах на том же самом конфиге будет уже 5 минут.
На 5045 летаешь более резко, быстро и маневренно, на 6045 немного плавнее и с большей тягой при меньшей максимальной скорости.
Единого мнения что лучше нет, даже на соревнованиях есть конфиги и с 6" и с 5" пропами, где-то побеждают на 5", где-то на 6".
В идеале нужно собрать 2 коптера под 5" на 2300kv и под 6" на 2000kv и посмотреть что больше понравится. Может быть на одном приятнее летать фристайл, на другом гоняться по трассе.
DAL 5040 vs Gemfan 6045, камера стоит на gemfan
т.е. хотите сказать,что 5 пропы круче чем 6
Каждый сам для себя выбирает что ему лучше. Скорость и продолжительность полета вещи несовмесимые. Будете летать медленно на 6" пропах, получите 10+ минут, при быстрых полетах на том же самом конфиге будет уже 5 минут.
На 5045 летаешь более резко, быстро и маневренно, на 6045 немного плавнее и с большей тягой при меньшей максимальной скорости.
Единого мнения что лучше нет, даже на соревнованиях есть конфиги и с 6" и с 5" пропами, где-то побеждают на 5", где-то на 6".
В идеале нужно собрать 2 коптера под 5" на 2300kv и под 6" на 2000kv и посмотреть что больше понравится. Может быть на одном приятнее летать фристайл, на другом гоняться по трассе.
значит 5 быстрее, маневреннее и резче!!! не значит ли это для спортивного коптера лучшее!!!
два раза брал не подходящие комплекты моторов, уж в третий раз хочется взять наверняка
т.е. хотите сказать,что 5 пропы круче чем 6
Круче понятие растяжимое), мое мнение на 5 коптер более маневренный
значит 5 быстрее, маневреннее и резче!!! не значит ли это для спортивного коптера лучшее!!!
Только не любые 5", на 5030 будет овощ, на 5040 начальный гоночный вариант, на 5045 уже веселее, а на 5045 HQ Bullnose будет самая крутизна. Будьте готовы покупать хорошие пропы по $1 за штуку.
спасибо за Ваш ответ!!! вывел Вас на чистую воду))))
Круче понятие растяжимое), мое мнение на 5 коптер более маневренный
Вам тоже троекратное спасибо! так если мы говорим про спортивный коптер!!! чего тут растягивать то ))) маневреннее значит круче!!! быстрее значит круче!!! разве маневренность и быстрота в авиации не на первом месте!!!