FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
А я заменил камеру и проблема почему-то ушла,сейчас нет никаких наводок
Макс, что было, что стало?
Крутить TPA, если тряска идет при повышенном газе. Если на среднем при развороте в встречный поток воздуха (торможение, набор высоты после снижения), то снижать P повышать D.
Когда уже развернулся, но по инерции еще несет назад, а ты, преодолевая инерцию, разгоняешься уже в другую сторону. В этот момент и тряска.
Я так понимаю это второй случай, понижать P и повышать D?
Летаю в акро+, если что.
народ, подскажите, пользует ли кто защиту на акк, и если да - то какую?
На текущей сборке не получается акк затолкать в корпус, а падать я люблю, и частенько кверху пузом =(
Пока думал о кейсе из текстолита\ чего-нть жёсткого, но лёгкого. (пластик от 3д принтера имхо хлипковат для этой цели/ или тяжеловат):
LiPo Battery Case (2200 mAh)
Так же думал мб собрать защитную раму из болтов - но думаю их повырывает из верхней пластины при падении
А я заменил камеру и проблема почему-то ушла,сейчас нет никаких наводок
Новая камера такая же или другая и как она запитана?
У меня аккум 3S, immersionrc 600mw и runcam pz0420m, запитанная(5v) от передатчика.
Люди, а какой все-таки режим в Cleanflight является аналогом Rate?
На выходных опять крутил PIDы и разные настройки (Openpilot). Взлетал визуально и делал роллы/флипы, потом по записи оценивал “болтанку” после маневра. Все-таки на PIDах по калькулятору трясет меньше всего. Так же экспериментировал с Max rate и Acro+. На одних и тех же PIDах коптер крутится примерно одинаково, но в первом случае Rate 420 Acro+40, во втором Rate 220 Acro+70. Вроде как уменьшенные Rate должны сделать управление мягче в центре, но это как-то слабо заметно =( Экспоненту во время опытов не использовал. Даже потом добавил в аппе по 30 на roll и pitch.
И все-равно до конца не понял, как именно работает Acro+. Если Attitude это стабилизация, а Rattitude это стабилизация+флипы в крайних положениях стика. То Acro+ это Rate, но в крайних положениях стика перестает действовать угловая скорость заданная в Rate, а действует некий Acro+ фактор, который заставляет быстро крутиться коптер?
Когда уже развернулся, но по инерции еще несет назад, а ты, преодолевая инерцию, разгоняешься уже в другую сторону. В этот момент и тряска.
Я так понимаю это второй случай, понижать P и повышать D?
Летаю в акро+, если что.
на сколько я понял это не лечится. Попадаешь в зону собственной турбуленции от винтов, там будет трясти в любом случае с любыми пидами. Занижением пидов можно лишь частично улучшить ситуацию. Надо учиться так летать чтобы в эти зоны не попадать.
Приехала платка diatone с шайбами в комплекте
в редакторе ютуба исправляется за пару минут, всем хорошо!
Кстати, на любое изменение в редакторе (даже на банальные яркость/контраст) ютуб перекодирует видео и превращает его в просто адскую кашу… 😦
Для видео с курсовой еще можно, а вот для HD уже совершенно противопоказано.
на сколько я понял это не лечится. Попадаешь в зону собственной турбуленции от винтов
Тоже пришел к выводу, что это эффект вихревого кольца. Трясет у всех, даже у крутых перцов, у кого-то больше, у кого-то меньше. Спасение, видимо, одно - выйти из собственного потока возмущенного воздуха, т.е. дать вперед/назад/вбок.
Но все таки остается надежда, что с быстрыми регулями и мозгами это можно будет побороть 😃
Тут наш новоявленный чемпион Чед Новак разразился видосом про свои сетапы и среди прочего упомянул, что мозги на STM32F1 он больше не признает. Только F3, только хардкор.
Я тоже хочу попробовать. Кто-то покупал Dodo? Стоит ли экономить $15 или все-таки взять оригинальный SPRF3?
Я брал “бутерброды” уже китайцы не делают , они по другому научились обь… , нарушают технологию склеивания и за щет этого уменьшают количество слоёв карбона а увеличивают толщину клея.
Веду спор с этим продавцом , как он мне пояснил “что ты хотел за эти деньги, доплачивай я тебе отправлю “нормальный” карбон” , цена будет как на бангуде.
Предлагаю кто у него брал, его плохими отзывами завалить.
Сегодня получил раму. Вес 135гр. Качество резки, на мой взгляд, лучше чем с MyRCMart. Заусенцев нет, все отверстия точно. Ехало 15 дней.
на сколько я понял это не лечится. Попадаешь в зону собственной турбуленции от винтов, там будет трясти в любом случае с любыми пидами. Занижением пидов можно лишь частично улучшить ситуацию. Надо учиться так летать чтобы в эти зоны не попадать.
Очень сильно зависит от конкретного конфига коптера. У меня тоже на одном такое проявляется и победить очень сложно, на другом почти незаметно.
Еще зависит от PID контроллера, советую попробовать Cleanflight 1.10 бету с фильтрами от Бориса и PIDC2: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2464844 .
Подскажите, это V диполь на 1,2 сзади?
Нет, это усы приемника, у меня стоит обычная антенна-диполь на 1,2 (lawmate).
Тут наш новоявленный чемпион Чед Новак разразился видосом про свои сетапы и среди прочего упомянул, что мозги на STM32F1 он больше не признает. Только F3, только хардкор.
Он там правильно говорит что и 2000kv-6045 и 2300kv-5045 сетапы имеют право на жизнь и чтот он выбирает нужный в зависимости от обстановки. Для акро и фристайла ему больше нравится 5045, а для гонки с большим количеством поворотов он использует сетап с 6045.
а для гонки с большим количеством поворотов он использует сетап с 6045.
Я возможно глупость скажу, но мне казалось чем меньше размер пропа, тем коптер становится более юрким и для поворотов 5-ка мне казалось получше будет.
Я возможно глупость скажу, но мне казалось чем меньше размер пропа, тем коптер становится более юрким и для поворотов 5-ка мне казалось получше будет.
пожалуйста продолжайте!!! до сих пор мучаюс с выбором 5 или 6!??
Я тоже хочу попробовать. Кто-то покупал Dodo? Стоит ли экономить $15 или все-таки взять оригинальный SPRF3?
Прошивка одинаковая в них ставится, а в 1.10 от Бориса даже барометр на dodo работает. $15 не лишние, а летать они будут одинаково, да и встроенный BEC в dodo удобнее.
Ценник на SPRF3 Acro завышен, он должен быть дешевле dodo.
пожалуйста продолжайте!!! до сих пор мучаюс с выбором 5 или 6!??
А тут нечего мучатся, если у ваших моторов 2300KV - смело берите 5040, если вы еще к томуже и новичек берите 5030 пропы, причем сразу много.
тем коптер становится более юрким и для поворотов 5-ка мне казалось получше будет.
Чемпиону nationals показалось по-другому =) Но каждый сам выбирает что ему больше нравится, а попробовать надо обязательно и то и другое.
А тут нечего мучатся, если у ваших моторов 2300KV - смело берите 5040, если вы еще к томуже и новичек берите 5030 пропы, причем сразу много.
летаю давно ,но на большом
мучаюсь в выборе 2300 5 проп или 1900 6 проп, пока мучаюсь доллар все толще падла!!!
а оба варианта ну никак не по-карману (тогда и думать не чего было -б)
смотрю в ю- тюбе как ребята летают ра данных конфигах, ну никак не могу уловить разницу визуально между 5 и 6
а оба варианта ну никак не по-карману (тогда и думать не чего было -б)
смотрю в ю- тюбе как ребята летают ра данных конфигах, ну никак не могу уловить разницу визуально между 5 и 6
С 6" более эффективный сетап, батарейки хватит на дольше.
спасибо Сергей !!! вот только Вы Человек!!!)))) (шучу все Человеки!!!))))
то-есть, Вы сами не можете сказать, какой сетап Вам больше нравиться т.е. размер не имет значения)))