FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Limonchik
cnyx:

Так у меня оригинальный Gemfan или вообще что-то другое?

что-то другое. кстати тут чуть дороже, но в два раза больше 😃. у самого такие, с балансировкой у них просто ужас. гемфаны на ощуп тоньше/мягче и края острые как бритва, ну и надпись имеется.

TJohn7002
Skank:

нравится обсуждать в теме гоночных коптеров гайки,болтики,липучки,резинки и в какую сторону их лучше наматывать или каким клеем клеить и тому подобный бред

Как ни странно, но именно после прочтения 100500 страниц этого “бреда” у меня появилось множество идей - что-бы я сделал иначе, и если бы их не увиде я бы еще долго ломал голову.
В нашем деле слишком много нюансов, и я ничего плохого не вижу в том, чтобы обмениваться опытом - кто как делает, кто что использует - для этого и был создан этот форум.
Если же не обсуждать расходники (рамы\моторы\регули\липучки\камеры и т.д и т.п - О чём же тогда еще говорить??
“Вот смотрите, как я вчера полетал”, “смотрите, какую трассу я нашёл”, “скажите, почему у меня квадрик кувыркается\не взлетает и т.п.” и т.п.? - ИМХО, бред… всего должно быть в меру.

Cubensis
WhiteWind:

Владимир, старички не охотно на такие вопросы отвечают, так что я подскажу: нет, антенна работать нормально не будет, сейчас у вас антенны вообще нет! То, что осталось - коаксиальный кабель, он экранирован, поэтому антенной не является. Можно попробовать счистить часть экрана, но проще купить новый ус. Можно и без этих чудо-усилителей, обычные усы работают вполне прекрасно на километр уж точно!
Усы есть в Москве в паре интернет-магазинчиков, сам недавно покупал по той же причине.

Спасибо, попробую трюк из предложенного выше видео, отстригу второй ус и удалю оплётку, затянув всё это дело в термоусадку. Но на всякий случай был бы рад ссылочке на запасные усы в наличии в Москве 😉

MGhost

ребят есть у кого видео по настройке пидов на назе32 клинфлайт. multicopterwiki.ru/…/Теория_настройки_ПИД_(PID) с теорией знаком. на практике как это делают не понимаю. видео с веревками тоже не понимаю еще и на английском - на слух очень тяжко. есть у кого чего или может кто снять как это делать? в руках как в теории описано тоже стремно

Skank

А я прочел все темы по фпв,вопросы новичка,подбор комплектующих,naza v2,dji f450,вмг,tarot 680,антенны,опенпилот/сс3д,тему по регулям и еще пачку тем,по которым у меня возникали вопросы…и да,я до сих пор знаю не все и у меня возникают вопросы,как минимум ,потому что это все не реально запомнить,если ты начинаешь с нуля…но разве то,что я не запомнил означает,что я должен забубенивать свои вопросы в первую понравившаюся тему??я же не говорю,что тот или иной вопрос не стоит внимания,я говорю лишь,что не надо все что возникает в вашей голове постить в любую понравившуюся тему и все!!все давно придумано до нас…

Как тут некоторые могут подвердить,я сам чем могу помогаю новичкам и совершенно спокойно и адекватно отвечаю на не менее глупые вопросы,но как вы справидливо заметили,все должно быть в меру…а вопросы по липучке,на две страницы,ну извините вне моего понимания

P.s. если всех все устраивает и никого кроме меня эти бредовые вопросы не раздражают,то извиняюсь что влез,лопатим горы бреда дальше…

chukey

по моему больше времени уходит на разведение холиваров о том как и куда надо постить вопросы, чем просто ответить на вопрос.
Все знают про большой минус этого форума, так что просто надо смириться. если лень отвечать на вопрос лучше просто промолчать чем язвить.

Jade_Penetrate
MGhost:

ребят есть у кого видео по настройке пидов на назе32 клинфлайт.

Вот хорошее видео, правда тоже на английском. Если вкратце пересказать суть - начинать со стоковых, или сниженных настроек, в начале поднимается P до начала осцилляций, находится максимальная точка, затем немного понизжается до момента, когда осцилляции уйдут, но коптер будет отзывчив, стабилен на ветру и при подгазовках.
Коэффициент I настраивается из принципа: если при спусках коптер раскачивает, и заданный угол со временем уплывает - нужно поднять значение, если медленная раскачка проявляется при добавлении газа - уменьшать.
Значение D следует подбирать на основе того, как ведет себя квадр по окончании поворота. Сделайте флип, или просто резкий поворот и смотрите на окончание маневра. Если коптер “пролетает” нужную точку а потом возвращается в нее, следует добавить D, пока не получится идеальной реакции. Если коптер слишком вялый и медленно завершает маневры - следует снизить. После повышения D можно попробовать уточнить значение P.
Если при резкой подгазовке появляются осцилляции, но в висении и спокойном полете такого нет - стоит добавить TPA. Точка начала подбирается чуть ниже уровня газа, с которого начинается дерганье, коэффициент подстраивается экспериментально, чтобы при большом уровне газа не было осцилляций, но сохранялась стабильность.

chukey
Jade_Penetrate:

Вот хорошее видео, правда тоже на английском. Если вкратце пересказать суть -

вы убили всех зайцев)) спасибо за перевод

Skank

Писал писал,стер,переписал,стер опять,снова написал,а теперь думаю,вы правы…писать дольше,чем читать бред…все кому я помогал или кому могла бы потребоваться помощь ( я сам нуб,но помогал!!),не обессудьте и задавайте все свои вопросы сюда,тут никто не против и все вас с распростертыми…

С Уважением,offтопер Skank…

PlazmX

Может кому приглянётся. Купил вертолётное шасси за 180руб в ближайшем модельном магазинчике. Получились отличные ноги для мелкого. Очень пластичные и лёгкие. Вроде не отлетает пока =)

maximd
cnyx:

Еще два вопроса и обещаю отстать =) Я на обучение взял 5030, и думал, что это Gemfan. Качество визуально ок. Часто при падении в травку не ломались, но были зазубрины. На пропах надпись типа LJI, размерность 5030R(L) и иконки замочков со стрелочкой вращения. Дают около 400-410гр тяги при 9А (мерил сам). А потом мне показали тоже “Gemfan” - на них не было надписей и качество даже визуально было не очень. Так у меня оригинальный Gemfan или вообще что-то другое?
Второй вопрос вытекает из первого: есть хорошие и недорогие 5040 кроме DAL5040(неубивайки, дают те же 400-410гр при 11 или 12А, точно не помню)?

Все только тестировать самому и на своем конфиге(мотор-регуль). Брать на пробу разных по 2 комплекта и тестить.
P.S. учиться летать лучше на дешевых))(если ограничен бюджет)

Vakum-69

Товарищи подскажите самую крепенькую (крашеустойчивую) раму для 250 ки.
И то вот такую раму юзал,как она??

grblmm
Vakum-69:

Товарищи подскажите самую крепенькую (крашеустойчивую) раму для 250 ки.

zmr250

Vakum-69:

И то вот такую раму юзал,как она??

мой знакомый на такой раме летал, рама красивая и необычная.
вот он тут отписывался

Vakum-69
CrazyCoder:

Да,по виду и правда кажется крепкой,но цена,что то зашкаливает.Хотелось бы что нибудь по бюджетний)))

grblmm:

zmr250

По внешнему виду совсем не крепкая.
Вот эта рама оказалась очень уж не крепкой,с пол метра на асфальт и ноги задней нет(((((((((((
Хочу на квадрик перейти,вот раму и подбираю.

Jack13only
Vakum-69:

По внешнему виду совсем не крепкая…

Хотите крепче, смотрите zmr250 v2 с fpvmodel.com
А насчет “некрепкого” внешнего вида… Здесь видом не заморачиваются, большинство как раз на zmr250 и летает.
А правильно собранный zmr выдерживает крайне серьезные падения и удары.

Mr_Brooks
  • за zmr с 15 метров в железное здание, итог 1 сломанный винт
sibiryak79

с 30-и метров сегодня, итог - сломанный луч

atnagulov_r
Jade_Penetrate:

Можете разобрать, там стоит сама антенна, а на кусок кабеля ловиться ничего не будет.

Я тоже такую антенну одну отрубил. Осталась вторая.
Летаю на одной - проблем с качеством сигнала в пределах физической видимости квадрика не замечено.

kostya-tin

крепкий - не крепкий. тут уже обсуждалось, что карбон хорошо может выдерживать удары, но со временем он может начать расслаиваться и терять прочность. так что рама вначале может выдержать без проблем падение и с 30 метров, но потом поломаться от краша с 1 метра. по рамам, я вот заметил, что лучи довольно быстро ломаются у тех рам, в которых они идут с пропилами для обдегчения, так что от покупки таких рам я бы посоветовал отказаться

andrewavp

По поводу сгоревших KISSов… вот что ответили

The ESC dont have a problem in general but some configurations caused problems. We hardly can controll every setup. Sorry to hear from your problem. One cause of the problem is that they motor will draw more then 20A on max. The kiss ESC give really 100% in contrary to other ESC. One other “problem” is that the KISS ESC react very fast and it seems that at least the latest cleanflight 1.91 caused problems in certain situations/setups. Microvibrations due to the fast reaction of the ESC are sometimes hard to see but cause serious to the hardware, ampere spikes. This in combination with other factors can be a ESC killer, but those factors are not under our controll.
Here in the video you can see the microvibrations causeing unnessary heat and this is even without a propeller!

KISS18 vs SN20A oscillating signal test

“Soft” impacts are also hard to detect for a ESC (all regular ones sharing this), this acts like a simply growing propeller drawing more and more…till the end.