FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Сегодня с Саней в Нагорном полетали))
а чё с передатчиком (какая модель)? помехи в двух метрах
а чё с передатчиком (какая модель)?
Aomway 200 mw, в очках помех нет, писалка в багажнике машины лежала
Добрый всем. собрал Квадрик на раме zmr250.и в первый день улетел так и не нашел.что нужно установить чтобы не терять и легко найти.
что нужно установить чтобы не терять и легко найти.
Можно вот такую пищалку hobbyking.com/…/__13064__Signal_loss_Alarm_Lost_Pl…
а чё с передатчиком (какая модель)? помехи в двух метрах
писалка в багажнике машины лежала
Пишущий монитор, тупо в моей машине лежал в багажнике (летал и не выключил) и был включен на запись. Кстати запись дома обнаружилась))))
что нужно установить чтобы не терять и легко найти.
из личного опыта. когда коптер теряется, это в 90% серьёзный краш, надежд на то что акум не отсоединился 0+. я купил это tbeacon.org/?page=2&language=ru и уже пару раз он меня выручал
Можно вот такую пищалку hobbyking.com/…/__13064__Signal_loss_Alarm_Lost_Pl…
Заказал.
толи я дурак, толи лыжи не едут, у меня моторы с cw, ccw резьбой, я правильно понимаю, что для моторов которые крутятся по часовой стрелке, гайка тоже должна закручиваться по часовой?
что для моторов которые крутятся по часовой стрелке, гайка тоже должна закручиваться по часовой?
нет, наоборот.
одеваешь пропеллер, крутишь мотор что б дул вниз и одеваешь гайку, закручивается - всё верно.
ну или: левый верхний - левая резьба, правый верхний - правая, левый нижний - правая, правый нижний -левая
из личного опыта. когда коптер теряется, это в 90% серьёзный краш, надежд на то что акум не отсоединился 0+. я купил это tbeacon.org/?page=2&language=ru и уже пару раз он меня выручал
Интересно поищю в продаже.
Добрый всем. собрал Квадрик на раме zmr250.и в первый день улетел так и не нашел.что нужно установить чтобы не терять и легко найти.
В случае серьезного краша пищалка может не спасти, посмотрите в сторону маяка тигромуха (ссылка от Limonchik выше), надежнее придумать сложно. Пусть выручит один раз, но так, что запомнится надолго!
что для моторов которые крутятся по часовой стрелке, гайка тоже должна закручиваться по часовой?
А визуально представить?))) Если мотор крутится по часовой, то гайка закручивается против часовой(т.е. гайка всегда должна закручиваться в другую сторону от кручения мотора)
Нет. Держите гайку и крутите мотор в направлении его вращения - гайка должна закручиваться.
толи я дурак, толи лыжи не едут, у меня моторы с cw, ccw резьбой, я правильно понимаю, что для моторов которые крутятся по часовой стрелке, гайка тоже должна закручиваться по часовой?
Нет, не правильно. Например гайка до конца не закручена и вы придерживаете ее рукой, дали газу, пошло вращение по часовой и гайка открутилась, а нужно чтобы при даче газа она затягивалась.
А визуально представить?))) Если мотор крутится по часовой, то гайка закручивается против часовой(т.е. гайка всегда должна закручиваться в другую сторону от кручения мотора)
точно я дурак всетаки, с другой стороны визуально представлял
Еще такой вопрос, купил батарейку для мелкого, multistar racer 1400 , 40-80c. 3s ^, сразу зарядил по полной, потом пока собирал квадрик использовал ее для проверки , калибровки и все, сегодня решил первый раз полетать, пока без пищалки, через 3 минуты падение, питания нет, тоесть вообще, видео горит, а контроллер не горит , думал что pdb, оказалось чтоб батарейка видимо в ноль села, даще пищалка на нее почти не реагирует, как я мог так ее посадить, не летая - не знаю, но видимо моя вина, мне теперь ее в режиме nimh заряжать?
зарядник на нее сразу ругается - voltage error
З/Ы причем летал эти 2-3 минуты очень шустро, не похоже было что он уже севший был
В случае серьезного краша пищалка может не спасти, посмотрите в сторону маяка тигромуха (ссылка от Limonchik выше), надежнее придумать сложно. Пусть выручит один раз, но так, что запомнится надолго!
Попробую сделать.(собрать)
это в 90% серьёзный краш, надежд на то что акум не отсоединился 0+
Если акум переставить внутрь рамы, то крайне мало шансов, что он оттуда вылетит.
Я поставил, с тех пор ни одного отсоединения аккума после падений.
мне теперь ее в режиме nimh заряжать?
заряжайте NiMn до 3.1V на банку в этом режиме. как только будет выше 3В - отключайте и заряжайте как обычную липу
мне теперь ее в режиме nimh заряжать?
зарядник на нее сразу ругается - voltage error
Да, подключаешь и ждешь, пока напряжение поднимется выше 3.2-3.3 на банку, после чего переключаешь в обычную балансировку липо.
Если акум переставить внутрь рамы, то крайне мало шансов, что он оттуда вылетит.
Я поставил, с тех пор ни одного отсоединения аккума после падений.
Фото можно расположение.